2012-08-04..31 Азовское(Черное) море
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 20:42
- My bike: Merida Kalahari
- Phone: 952 55 22 389
- Real Name: Ann
- Откуда: Семилуки
Re: 2012-08-04..31 Азовское(Черное) море
Dmitrii.PA, Roman, не перестаю Вами восхищаться!
а где же более подробные подробности и отчет?
и фотки?
а где же более подробные подробности и отчет?
и фотки?
_________________
«Бог создал марафон, чтобы люди не смогли
ничего придумать более сумасшедшего.
Но триатлон застал его врасплох…»
«Бог создал марафон, чтобы люди не смогли
ничего придумать более сумасшедшего.
Но триатлон застал его врасплох…»
-
Не в сети
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 19:46
- My bike: Giant XTC, nordway rock18. ХВЗ старт шоссе
- Phone: +792О432О581
- Real Name: Влад
- Откуда: долина солнца
- Контактная информация:
Re: 2012-08-04..31 Азовское(Черное) море
пади хвото плёнки праявляют !!!Anchovy писал(а):и фотки?
_________________
Это не велосипед тяжёлый, это ты слабый...
Это не велосипед тяжёлый, это ты слабый...
-
Не в сети
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 23:09
- My bike: Stels 770 Disc
- Phone: 8-905-650-80-39
- Real Name: Роман
- Откуда: Воронеж, Левый берег, ост. Рокосовского
- Контактная информация:
Re: 2012-08-04..31 Азовское(Черное) море
В себя прихожу постепенно, тяжело сосредоточится на буковках отчет писать концентрация размывается
-
Не в сети
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 07:16
- My bike: Merida Freeway 9580
- Real Name: Сергей
- Откуда: Чижовка
- Контактная информация:
Re: 2012-08-04..31 Азовское(Черное) море
А не надо элитного яда употреблять, тогда и размываться не будетRoman писал(а):В себя прихожу постепенно, тяжело сосредоточится на буковках отчет писать концентрация размывается
Извиняюсь, не удержался
А вообще молодцы, классный поход, респект.
_________________
Dont Worry! Be Happy!
Dont Worry! Be Happy!
-
Не в сети
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 23:09
- My bike: Stels 770 Disc
- Phone: 8-905-650-80-39
- Real Name: Роман
- Откуда: Воронеж, Левый берег, ост. Рокосовского
- Контактная информация:
Re: 2012-08-04..31 Азовское(Черное) море
По подготовке
Первый раз прокатившись на 1500 км получаешь массу новых впечатлений, о которых друзья и знакомые просят рассказать. Задается масса вопросов, однако ни кто пока не задал вопрос, который я больше всего ждал и ответить на который мне бы было наиболее интересно. Поэтому я сам озвучу вопрос и постараюсь дать на него наиболее развернутый ответ.
Вопрос: 1500 км это конечно не бог весть какая по протяженности покатушка, но и не то мероприятие, которое можно сделать без соответствующей подготовки. Какая подготовка была проведена, что бы осуществить задуманное?
На подготовку ушло около года. Сел на велосипед в июле 2011 и покатавшись по округе Воронежа лето и осень (суммарный пробег 2500) захотелось многодневки свыше 1000 км. Встал общий вопрос куда ехать. Среди возможных маршрутов, а перебирались районы Карелии, реки Волги, Финляндии, Архангельска выбор остановился на Азовском море, поскольку оказалось проще всего спланировать маршрут исходя из условия: населенные пункты не далее 20-15 км друг от друга, развитая сеть асфальта, близость железной дороги для эвакуации. Таким образом Азовское море оказалось просто вне конкуренции, поскольку все это было.
Под задачу проехать 1000 км и началась работа, которая состояла как бы из трех частей: скомпоновать дальнобойный велосипед и привести спортивную форму к старту в подходящую кондицию и проложить марщрут.
Физические тренировки вещь достаточно тривиальная и нудная. Просто всю зиму и весну ходил в тренажерный зал, где три раза в неделю тупо на велотренажере крутил педали по 30 км за тренировку. Потом стандартный набор упражнений на тренажерах - приседания, икры, спина и.т.д. В выходные делал на велотренажере "марафонские заезды" на 100 км. С велосипедом пришлось повозится, докупить массу разных мелочей, научиться самостоятельно регулировать переключатели, менять цепь, общем обслуживать технику. Прокладка маршрута тоже нудная работа - в GoogleEarth сидел и тупо по фоткам рисовал линии, смотрел по другим картам есть ли дорога и.т.д. По трассировке маршрута, вернее о тех курьезных ошибках которые были допушены чуть позже сделаю отдельный пост.
Что касается оборудования, то для симпатичности составил Top 10 дополнительных примочек, которые облегчили жизнь в этой покатушке. Располагал все это в порядке личных симпатий:
10 место: Вторая бутылка воды
Прицепить вторую поилку оказалось проще простого, на двух автомобильных хомутах, которыми стягивают шланги. Оказалось очень полезной возможность везти две жидкости одновременно: что нибудь для питья, а во второй чистую воду для технических нужд. Часто встречным ветром надувало в глаза, или пыль на грунтовках начинала раздражать глаза, так что они начинались слезиться. В такой момент было бы не удобно во время остановки расстегивать велоштаны, на ощупь искать бутылку с водой и.т.д. Точно зная, что в нижней фляге просто вода, одной рукой можно снять флягу, зубами сдернуть грышку и умыться или промыть глаза. Когда же в обоих флягах питьевая вода, то опять две фляги оказались очень удобным дополнением, поскольку стандартная полуторолитровая бутылка аккуратно разливалась по двум 800 милилитровым емкостям.
9 место: Компас на руле
Казалось бы курьез, о работоло всерьез. Прикольной особенностью моего дырявого мозга было то, что не мог удержать в пямяти более 15 минут названия населенных пунктов куда мы катим в данным момент. Однако повороты дорог откладывались в памяти четко, потому что год трассировки маршрута по всевозможным картам выучил маршрут почти наизусть. Держа перед глазами компас и велокомпьютер было легко определять где мы находимся. Например: через 6 километров дорога делает поворот на 30 градусов на юго-восток, а потом надо не проскочить поворот на югозапад. Вот прямо по компасу видно, что повернули и движемся юго-восток, а вот что-то похожее на нужный перекресток.
8 место: Чайник + газовая горелка
Купил за 800 рублей легенький 700 миллилитровый чайник и не нарадовался своей покупке. Почти на каждом питстопе, первым делом доставал это чудо (благо чайник и горелку с баллонгом укладывал всегда рядом) первым делом кипятили чай. Остановились, сразу ставили чайник, пока распаковывали перекуску и переодевались он уже закипал, и мы поедали печенье с пряниками запивая это бодрящим сладким чаем. Мелочь, но эта мелочь доставляла несколько пунктов комфорта, что очень поднимало настроение.
7 место: Низкорасположенная фара
Определенной неожиданностью было для меня не то, что мы будем ехать ночью, а то что ночью мы проехали наверное половину всего пути. Ночная езда оказалась не таким уж страшным занятием и хорошая фара в этом помогла. Сделав крепление фары не на руле, а на переднем багажнике максимально низко к колесу мне удалось повысить комфорт ночной езды за счет двух факторов. Стелящийся по земле лучь света более контрастно освещал рельеф, так что ямы становились более черными, а кочки более светлыми. На гладком асфальте такие препятствия стали видны лучше. Второе, то что фара крепилась на багажнике, и световой пучек не болтался из стороны в сторону, как это бывает при креплении на руле из-за постоянного подруливания. Позже я даже стал смещать центр пятна чуть вправо, так что бы центр пятна был бы не по ходу движения, а освещал скорее обочину. Таким образом я постоянно видел что справа на предмет необходимости быстро уйти с дороги из-за несущейся сзади фуры.
6 место: Полноразмерные крылья
Вещь полезная (до первых говен). Три раза мы попадали в сильный дождь и я не был грязный как свинья. То есть грязный я конечно был, но не до свинского вида.
5 место: Шуршун
Шуршун, это такой костюм из штанов и куртки, который натягивается прямо по верх одежды во время дождя. Конечно он не дышит и днем в нем становилось жарковато. Однако во время езды, того протока воздуха, который шел через широкие манжеты рукавов к спине вполне хватало для вентиляции. Одев штаны шуршуна поверх велотрусов я получил велошуршун. Наверное повезло нам что во время дождя была прохладная погода, так что шуршун еще и согревал.
4 место: Велотрусы + наколенники
По этому пункту несмотря на очевидность следует сделать оговорку. Вся прелесть велотрусов проявляется после 80 километра. Даже влажные от пота или дождя трусы сохранят важное качество - они продолжают скользить по седлу, и соответственно не натирают на внутренней поверхности бедра. Что в наколенниках особенного мне не известно, но факт имеет место быть: колени не болели. Конечно ныли после 200 км, но эта была естественная здоровая боль как после хорошей тренировки , а не острая и пронизывающая боль травмированного сустава. Побочным следствием наличия велотрусов были отвисшие челюсти женской части местного населения. Мелочь, а приятно.
3 место: Контактные педали
Это просто чудо! Потратив некое время, что бы научится (простите за тавтологию) крутить педали, а не давить на них, я с радостью заметил, что пройти 100 км с грузом не так уж и сложно, горки и тягуны не такие уж и страшные. Сделал для себя интересное наблюдение: сколько же тратится сил на то, что бы удерживать ногу на педали, когда вынужден идти невщелкнувшись! Во вторых, как мне показалось движение на подтягивание педали как-то более физиологичнее чем давление, во всяком случае от повышенного усилия на подтягивание коление не отзывались тревожными болезненными ощущениями.
2 место: Передний багажник
На одном из сайтов по велотуризму прочитал, что передний багажник это европейская модель загрузки велосипеда. В советской школе велотуризма он не прижился, поскольку ухудшает управляемость. В европе дескать катают по хорошим дорога, а в России по грунтовым. Теперь я абсолютно согласен с этим высказыванием, так оно и есть. На асфальте я вообще не чувствовал переднего багажника, но стоит выйти на асфальт худшего качество или грунты как начинался полный мрак. У меня элементарно болела спина и руки, как будто я поднимал штангу. Но! Именно в данной поездке мы большую часть шли по хорошему асфальту (о причине чуть позже) так что мне повезло. Большой багажный объем позволил мне взять больше вещей: легких но объемных, так что это опять придало чуточку комфорта. Я понабрал маек, носков, тонкий свитерок, даже комплект теплого белья на случай холодной ночи. Запасные кросовки, сланцы, шуршун, шорты и.т.д. Я не заморачивался со стиркой футболок и носков - я их просто выбрасывал. Так что я всегда ехал в сухой и чистенькой футболке. Рассовав запасную одежду по передним сумкам, на питстопе одним движением руки я доставал из левой сумки сланцы, шорты и футболку. Сразу же переодевался и развешивал сушиться велотрусы и ездовую майку. Ноги отдыхали от жеских велотуфель. Пока пили чаек и перекусывали, то уже успело просохнуть на солнце.
1 место: Лежак (аэроруль)
Лежак оказался просто открытием. Те участки дороги, где я не мог ехать на нем, например где требовалось постоянно держать палец на тормозе или на грунтах, где надо постоянно подруливать, казались мне чудовищьно утомительными. Но стоило выйти на прямые, я удобно клал локти на лежак и просто наслаждался ездой. Вот от всего вышеперечисленного готов отказаться, но не от лежака. Даже по ущущениям при педалировании, возникало чувство,что на лежаке педалируешь всем корпусом. Часть массы тела на локтях, но руки не устают. Чего постоянно не хватало, так это ручки тормоза на лежаке когда несешься с горы, страшновато на нем при скорости 35 и выше.
Выводы
Без лишней скромности могу сказать что подготовка прошла успешно и за все время не произошло ни одного эксцесса, который поставил бы под удар цель доехать до моря. Не произошло даже ни одной неожиданности, к которой был бы не готов. Повезло наверное. Более менее это спорно по отношению к ночной езде, нервное это дело, но фара была, задняя мигалка мигала, налобник работал - прорвалсиь. Из поломок за все время - один раз рвалась цепь. Но и тут у меня был навык, поскольку ради тренировки я купил вторую аналогичную цепь и пару выходных занимался тем, что разжимал цепь, выкидывал звено и опять ставил цепь. Работа с выжимкой требует определенного навыка, что бы пин остался в звене при рассоединении цепи.
Первый раз прокатившись на 1500 км получаешь массу новых впечатлений, о которых друзья и знакомые просят рассказать. Задается масса вопросов, однако ни кто пока не задал вопрос, который я больше всего ждал и ответить на который мне бы было наиболее интересно. Поэтому я сам озвучу вопрос и постараюсь дать на него наиболее развернутый ответ.
Вопрос: 1500 км это конечно не бог весть какая по протяженности покатушка, но и не то мероприятие, которое можно сделать без соответствующей подготовки. Какая подготовка была проведена, что бы осуществить задуманное?
На подготовку ушло около года. Сел на велосипед в июле 2011 и покатавшись по округе Воронежа лето и осень (суммарный пробег 2500) захотелось многодневки свыше 1000 км. Встал общий вопрос куда ехать. Среди возможных маршрутов, а перебирались районы Карелии, реки Волги, Финляндии, Архангельска выбор остановился на Азовском море, поскольку оказалось проще всего спланировать маршрут исходя из условия: населенные пункты не далее 20-15 км друг от друга, развитая сеть асфальта, близость железной дороги для эвакуации. Таким образом Азовское море оказалось просто вне конкуренции, поскольку все это было.
Под задачу проехать 1000 км и началась работа, которая состояла как бы из трех частей: скомпоновать дальнобойный велосипед и привести спортивную форму к старту в подходящую кондицию и проложить марщрут.
Физические тренировки вещь достаточно тривиальная и нудная. Просто всю зиму и весну ходил в тренажерный зал, где три раза в неделю тупо на велотренажере крутил педали по 30 км за тренировку. Потом стандартный набор упражнений на тренажерах - приседания, икры, спина и.т.д. В выходные делал на велотренажере "марафонские заезды" на 100 км. С велосипедом пришлось повозится, докупить массу разных мелочей, научиться самостоятельно регулировать переключатели, менять цепь, общем обслуживать технику. Прокладка маршрута тоже нудная работа - в GoogleEarth сидел и тупо по фоткам рисовал линии, смотрел по другим картам есть ли дорога и.т.д. По трассировке маршрута, вернее о тех курьезных ошибках которые были допушены чуть позже сделаю отдельный пост.
Что касается оборудования, то для симпатичности составил Top 10 дополнительных примочек, которые облегчили жизнь в этой покатушке. Располагал все это в порядке личных симпатий:
10 место: Вторая бутылка воды
Прицепить вторую поилку оказалось проще простого, на двух автомобильных хомутах, которыми стягивают шланги. Оказалось очень полезной возможность везти две жидкости одновременно: что нибудь для питья, а во второй чистую воду для технических нужд. Часто встречным ветром надувало в глаза, или пыль на грунтовках начинала раздражать глаза, так что они начинались слезиться. В такой момент было бы не удобно во время остановки расстегивать велоштаны, на ощупь искать бутылку с водой и.т.д. Точно зная, что в нижней фляге просто вода, одной рукой можно снять флягу, зубами сдернуть грышку и умыться или промыть глаза. Когда же в обоих флягах питьевая вода, то опять две фляги оказались очень удобным дополнением, поскольку стандартная полуторолитровая бутылка аккуратно разливалась по двум 800 милилитровым емкостям.
9 место: Компас на руле
Казалось бы курьез, о работоло всерьез. Прикольной особенностью моего дырявого мозга было то, что не мог удержать в пямяти более 15 минут названия населенных пунктов куда мы катим в данным момент. Однако повороты дорог откладывались в памяти четко, потому что год трассировки маршрута по всевозможным картам выучил маршрут почти наизусть. Держа перед глазами компас и велокомпьютер было легко определять где мы находимся. Например: через 6 километров дорога делает поворот на 30 градусов на юго-восток, а потом надо не проскочить поворот на югозапад. Вот прямо по компасу видно, что повернули и движемся юго-восток, а вот что-то похожее на нужный перекресток.
8 место: Чайник + газовая горелка
Купил за 800 рублей легенький 700 миллилитровый чайник и не нарадовался своей покупке. Почти на каждом питстопе, первым делом доставал это чудо (благо чайник и горелку с баллонгом укладывал всегда рядом) первым делом кипятили чай. Остановились, сразу ставили чайник, пока распаковывали перекуску и переодевались он уже закипал, и мы поедали печенье с пряниками запивая это бодрящим сладким чаем. Мелочь, но эта мелочь доставляла несколько пунктов комфорта, что очень поднимало настроение.
7 место: Низкорасположенная фара
Определенной неожиданностью было для меня не то, что мы будем ехать ночью, а то что ночью мы проехали наверное половину всего пути. Ночная езда оказалась не таким уж страшным занятием и хорошая фара в этом помогла. Сделав крепление фары не на руле, а на переднем багажнике максимально низко к колесу мне удалось повысить комфорт ночной езды за счет двух факторов. Стелящийся по земле лучь света более контрастно освещал рельеф, так что ямы становились более черными, а кочки более светлыми. На гладком асфальте такие препятствия стали видны лучше. Второе, то что фара крепилась на багажнике, и световой пучек не болтался из стороны в сторону, как это бывает при креплении на руле из-за постоянного подруливания. Позже я даже стал смещать центр пятна чуть вправо, так что бы центр пятна был бы не по ходу движения, а освещал скорее обочину. Таким образом я постоянно видел что справа на предмет необходимости быстро уйти с дороги из-за несущейся сзади фуры.
6 место: Полноразмерные крылья
Вещь полезная (до первых говен). Три раза мы попадали в сильный дождь и я не был грязный как свинья. То есть грязный я конечно был, но не до свинского вида.
5 место: Шуршун
Шуршун, это такой костюм из штанов и куртки, который натягивается прямо по верх одежды во время дождя. Конечно он не дышит и днем в нем становилось жарковато. Однако во время езды, того протока воздуха, который шел через широкие манжеты рукавов к спине вполне хватало для вентиляции. Одев штаны шуршуна поверх велотрусов я получил велошуршун. Наверное повезло нам что во время дождя была прохладная погода, так что шуршун еще и согревал.
4 место: Велотрусы + наколенники
По этому пункту несмотря на очевидность следует сделать оговорку. Вся прелесть велотрусов проявляется после 80 километра. Даже влажные от пота или дождя трусы сохранят важное качество - они продолжают скользить по седлу, и соответственно не натирают на внутренней поверхности бедра. Что в наколенниках особенного мне не известно, но факт имеет место быть: колени не болели. Конечно ныли после 200 км, но эта была естественная здоровая боль как после хорошей тренировки , а не острая и пронизывающая боль травмированного сустава. Побочным следствием наличия велотрусов были отвисшие челюсти женской части местного населения. Мелочь, а приятно.
3 место: Контактные педали
Это просто чудо! Потратив некое время, что бы научится (простите за тавтологию) крутить педали, а не давить на них, я с радостью заметил, что пройти 100 км с грузом не так уж и сложно, горки и тягуны не такие уж и страшные. Сделал для себя интересное наблюдение: сколько же тратится сил на то, что бы удерживать ногу на педали, когда вынужден идти невщелкнувшись! Во вторых, как мне показалось движение на подтягивание педали как-то более физиологичнее чем давление, во всяком случае от повышенного усилия на подтягивание коление не отзывались тревожными болезненными ощущениями.
2 место: Передний багажник
На одном из сайтов по велотуризму прочитал, что передний багажник это европейская модель загрузки велосипеда. В советской школе велотуризма он не прижился, поскольку ухудшает управляемость. В европе дескать катают по хорошим дорога, а в России по грунтовым. Теперь я абсолютно согласен с этим высказыванием, так оно и есть. На асфальте я вообще не чувствовал переднего багажника, но стоит выйти на асфальт худшего качество или грунты как начинался полный мрак. У меня элементарно болела спина и руки, как будто я поднимал штангу. Но! Именно в данной поездке мы большую часть шли по хорошему асфальту (о причине чуть позже) так что мне повезло. Большой багажный объем позволил мне взять больше вещей: легких но объемных, так что это опять придало чуточку комфорта. Я понабрал маек, носков, тонкий свитерок, даже комплект теплого белья на случай холодной ночи. Запасные кросовки, сланцы, шуршун, шорты и.т.д. Я не заморачивался со стиркой футболок и носков - я их просто выбрасывал. Так что я всегда ехал в сухой и чистенькой футболке. Рассовав запасную одежду по передним сумкам, на питстопе одним движением руки я доставал из левой сумки сланцы, шорты и футболку. Сразу же переодевался и развешивал сушиться велотрусы и ездовую майку. Ноги отдыхали от жеских велотуфель. Пока пили чаек и перекусывали, то уже успело просохнуть на солнце.
1 место: Лежак (аэроруль)
Лежак оказался просто открытием. Те участки дороги, где я не мог ехать на нем, например где требовалось постоянно держать палец на тормозе или на грунтах, где надо постоянно подруливать, казались мне чудовищьно утомительными. Но стоило выйти на прямые, я удобно клал локти на лежак и просто наслаждался ездой. Вот от всего вышеперечисленного готов отказаться, но не от лежака. Даже по ущущениям при педалировании, возникало чувство,что на лежаке педалируешь всем корпусом. Часть массы тела на локтях, но руки не устают. Чего постоянно не хватало, так это ручки тормоза на лежаке когда несешься с горы, страшновато на нем при скорости 35 и выше.
Выводы
Без лишней скромности могу сказать что подготовка прошла успешно и за все время не произошло ни одного эксцесса, который поставил бы под удар цель доехать до моря. Не произошло даже ни одной неожиданности, к которой был бы не готов. Повезло наверное. Более менее это спорно по отношению к ночной езде, нервное это дело, но фара была, задняя мигалка мигала, налобник работал - прорвалсиь. Из поломок за все время - один раз рвалась цепь. Но и тут у меня был навык, поскольку ради тренировки я купил вторую аналогичную цепь и пару выходных занимался тем, что разжимал цепь, выкидывал звено и опять ставил цепь. Работа с выжимкой требует определенного навыка, что бы пин остался в звене при рассоединении цепи.
-
Не в сети
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
- My bike: Trek
- Phone: 910 247 44 65
Re: 2012-08-04..31 Азовское(Черное) море
Роман, супер! Действительно самое полезное что можно извлечь из поездки -- это такой вот опыт, спасибо что поделился!
Пара вопросов:
- Полноразмерные крылья - покупал или делал сам?
- Шуршун - где покупал?
- Передний багажник - где покупал багажник, сумки, какие требования к передней вилке (наверное должны быть места под крепление багажника, да?)
Пара вопросов:
- Полноразмерные крылья - покупал или делал сам?
- Шуршун - где покупал?
- Передний багажник - где покупал багажник, сумки, какие требования к передней вилке (наверное должны быть места под крепление багажника, да?)
-
Не в сети
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:15
- My bike: noname
- Phone: +7(905)6540379
- Real Name: Владимир
- Откуда: г. Чита / Воронеж
- Контактная информация:
Re: 2012-08-04..31 Азовское(Черное) море
Roman все отлично, но для такой поездки вещей многовато (думаю более чем достаточно одних ПИКовских велоштанов) (имхо)
как ты в поезд влезал с таким грузом?
я считаю что надо брать вещей ровно столько чтобы одному можно было нести велосипед в велочехле, велоштаны и если есть - рюкзак... а то бывает нужно и за поездом бежать с этим всем... а когда все за раз нести нельзя - это уже проблема...
з.ы. задумайтесь над этим чтобы не пришлось думать в критической ситуации
как ты в поезд влезал с таким грузом?
я считаю что надо брать вещей ровно столько чтобы одному можно было нести велосипед в велочехле, велоштаны и если есть - рюкзак... а то бывает нужно и за поездом бежать с этим всем... а когда все за раз нести нельзя - это уже проблема...
з.ы. задумайтесь над этим чтобы не пришлось думать в критической ситуации
Серег у тебя же есть пончо в стиле Двоекса зачем тебе еще вещи?SergeyP писал(а):Шуршун - где покупал?
_________________
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
-
Не в сети
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 23:09
- My bike: Stels 770 Disc
- Phone: 8-905-650-80-39
- Real Name: Роман
- Откуда: Воронеж, Левый берег, ост. Рокосовского
- Контактная информация:
Re: 2012-08-04..31 Азовское(Черное) море
Шуршун покупал в магазине "Сплав".
По количеству вещей согласен, было многовато и в разобранном виде за один раз это все было не унести.
В поезд влазил в два этапа, сначала занес велосипед в чехле, потом за один раз все сумки. Мы же ездили вдвоем,
так что Дима присматривал за вещами, пока я грузился, потом я присмотрел пока Дима грузился.
По количеству вещей согласен, было многовато и в разобранном виде за один раз это все было не унести.
В поезд влазил в два этапа, сначала занес велосипед в чехле, потом за один раз все сумки. Мы же ездили вдвоем,
так что Дима присматривал за вещами, пока я грузился, потом я присмотрел пока Дима грузился.
-
Не в сети
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
- My bike: Trek
- Phone: 910 247 44 65
Re: 2012-08-04..31 Азовское(Черное) море
Пытаюсь быть в курсе последних писков модыBoBka писал(а):Серег у тебя же есть пончо в стиле Двоекса зачем тебе еще вещи?
Мне кажется в один этап в пасажирский поезд и не влезть -- там слишком узкие проходы.Roman писал(а):В поезд влазил в два этапа, сначала занес велосипед в чехле, потом за один раз все сумки.
-
Не в сети
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:15
- My bike: noname
- Phone: +7(905)6540379
- Real Name: Владимир
- Откуда: г. Чита / Воронеж
- Контактная информация:
Re: 2012-08-04..31 Азовское(Черное) море
ну да, я понимаю что это реально но:Roman писал(а):В поезд влазил в два этапа, сначала занес велосипед в чехле, потом за один раз все сумки. Мы же ездили вдвоем
Серега, вспомни как мы вбегали в поезд на какой-то границе, который стоял минуту от силы, притом что вбегали в разные вагоны и при всем при этом таможня впускала только через определенные вагоны из-за нехватки людей... еще тогда у тебя велик преградил путь поезду вот в таких ситуациях начинаешь думать: "а нафига я так много набрал?" (если бы кто-то из нас грузился в два захода, он бы и остался на пероне)SergeyP писал(а):Мне кажется в один этап в пасажирский поезд и не влезть -- там слишком узкие проходы.
этот "шуршун" занимает намного больше места, и бывает достаточно жесткий, не дышит, а если одеть на куртку рюкзак то будет промокать в местах где лямки.SergeyP писал(а):Пытаюсь быть в курсе последних писков моды
_________________
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
-
Не в сети
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 23:09
- My bike: Stels 770 Disc
- Phone: 8-905-650-80-39
- Real Name: Роман
- Откуда: Воронеж, Левый берег, ост. Рокосовского
- Контактная информация:
Re: 2012-08-04..31 Азовское(Черное) море
Да совершенно верно, так все и было. Но снаряжение подбиралось под задачу и я вообще говоря не планировал долгих перегонов под дождем, максимум до ближайшего удобоваримого места ночевки. В этой поездке нам повезло в том, что во время дождя было весьма прохладно, так что согревающий эффект от шуршуна был даже кстати. Что касается вентиляции, то для куртки вполне хватало потока воздуха через широкие рукава шуршуна к спине.BoBka писал(а):этот "шуршун" занимает намного больше места, и бывает достаточно жесткий, не дышит, а если одеть на куртку рюкзак то будет промокать в местах где лямки.
Вещей конечно было много, конечно возможны ситуации, когда такое количество сумок будет мешать быстро заскочить в поезд. Всех ситуаций предвидеть невозможно. Конечно в турпоездку по грунтам передние сумки я больше никогда брать не буду, но в цивилизованный велопоход (к примеру в европу) возьму однозначно.
-
Не в сети
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 23:09
- My bike: Stels 770 Disc
- Phone: 8-905-650-80-39
- Real Name: Роман
- Откуда: Воронеж, Левый берег, ост. Рокосовского
- Контактная информация:
Re: 2012-08-04..31 Азовское(Черное) море
Крылья заказывал тут: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=82987
Где покупал уже не помню, поскольку в продаже нашел только в сингапуре и на украине. Из Украины директор интернетмагазина личной посылкой отправил его мне по почте поскольку там какие-то проблемы с таможней.
Стандартные крепления не подошли, поскольку моя вилка не имела наплывов для крепления этого багажника. Пришлось покупать 4 хомута как на фотке и к ним крепить багажник. Для жесткости еще сверху от вилки прикрепил небольшую
балку и на хомуте закрепил на багажнике.
Купил вот такое чудо: http://4tourist.com.ua/bike-accessories/2516--.htmlSergeyP писал(а):Передний багажник - где покупал багажник, сумки, какие требования к передней вилке (наверное должны быть места под крепление багажника, да?)
Где покупал уже не помню, поскольку в продаже нашел только в сингапуре и на украине. Из Украины директор интернетмагазина личной посылкой отправил его мне по почте поскольку там какие-то проблемы с таможней.
Стандартные крепления не подошли, поскольку моя вилка не имела наплывов для крепления этого багажника. Пришлось покупать 4 хомута как на фотке и к ним крепить багажник. Для жесткости еще сверху от вилки прикрепил небольшую
балку и на хомуте закрепил на багажнике.
-
Не в сети
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:57
- My bike: stels, GT serial5, GT elite, Castom PinoTandem, Лигерад.
- Phone: 89066773477
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: 2012-08-04..31 Азовское(Черное) море
а вот и фоточки!
http://fotki.yandex.ru/users/dmitrii-pa/
http://fotki.yandex.ru/users/dmitrii-pa/
_________________
Главное правило физкультуры: ДЕЛАЙ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!
Главное правило физкультуры: ДЕЛАЙ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!
-
Не в сети
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
- My bike: Trek
- Phone: 910 247 44 65
Re: 2012-08-04..31 Азовское(Черное) море
http://fotki.yandex.ru/users/dmitrii-pa ... 19/?page=3 -- новый способ очистки посуды после едыDmitrii.PA писал(а):а вот и фоточки!
http://fotki.yandex.ru/users/dmitrii-pa/
http://fotki.yandex.ru/users/dmitrii-pa ... 99/?page=7 -- а зачем Роман таскает лисапед?
http://fotki.yandex.ru/users/dmitrii-pa ... 29/?page=9 -- ага, уже не элитный табачок! )
http://fotki.yandex.ru/users/dmitrii-pa ... 9/?page=10 -- доуншифтеры прощаются с сотовой связью?
http://fotki.yandex.ru/users/dmitrii-pa ... 7/?page=12 -- супер!!!
Гамак это прикольно! )
А зачем снимаешь пейзажи с небольшой глубиной резкости?