2008-07-26...27 Затерянные пещеры
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры
Они еще не знают, что Россошь перечеркнута красной чертой не зря...
Далее репортаж прерывается по техническим причинам, из-за дождя вплоть до ночной стоянки.
-----
Продолжим.
Наша команда жжОт! "Я убью тебя, лодочник!" Дорога домой:
-----Далее репортаж прерывается по техническим причинам, из-за дождя вплоть до ночной стоянки.
-----
Продолжим.
Наша команда жжОт! "Я убью тебя, лодочник!" Дорога домой:
Последний раз редактировалось DM76 28 июл 2008, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры
«Посмотри на моих бойцов.
Целый мир помнит их в лицо…»
Что это было? – коронный вопрос этой покатушки, превратившийся в поединок команды Вело36 с россошанскими говнами длиной в 50 км.
Боюсь такого не снилось даже участникам знаменитых мамонтиад, да и я если честно не планировал такую жесть – чтобы 12 часов нон-стоп при сверхпоганых метеоусловиях.
А началось все очень даже невинно – с предложения Zheny и DM76 доехать до Белогорья от Россоши, 50 км вместо 35, ну и чтоб разнообразить как-то и не возвращаться той же дорогой. Но видимо менять маршрут есть плохая примета, зная точность наших карт.
Так или иначе, купив билеты до Подгорного мы не стали выходить и зайцами доехали до Россоши. Посмотрели на одну из местных достопримечательностей – как у них продавцы кваса накачивают давление в баллон ножным автонасосом, быстро закупились едой и двинули. И тут природа ополчилась на нас и устроила такой Сталинград что ни в сказке сказать. Первые 20км дул лобовой ветрюган такой силы, что я удержался ведущим где-то километров пять, уступив место KEEPER.
Первый колхоз сдался без боя. Набрали воды, сверились с картой. И вот тогда оно и началось.
Небо заволокло мгновенно, и полилось… Полчаса где-то мы дружно прятались под тентом, попутно кутая штаны и рюкзаки в непромокаемые чехлы. Дождь перестал и мы как ни в чем ни бывало двинули дальше. Тогда асфальт внезапно кончился и начались легендарные говна, в которых я в свое время затонул как Титаник. Причем говна были лишь слегка сырые и в принципе пока проезжабельные. Мне следовало догадаться, что это ловушка, но даже если и так поворачивать было все равно некуда.
Подвох я начал чуять километра через три, когда начало клинить переднее колесо, вместо заднего. Но мы отчаянно перли как танки, где по траве где по говну и неумолимо приближались к цели. Тогда заработала тяжелая артиллерия. Что-то сверкнуло, грохнуло над головой и полилось. Таких зачетных гроз я могу пересчитать по пальцам. Спрятавшись под тентом в лесополосе, начали мы мутить обед, и выяснилось, что питьевой воды собственно немного, а на приготовление нет вообще, ибо привал не планировался ни под каким соусом. Тогда стали собирать дождевую воду, и о чудо! или о ужас? я мигом без проблем собрал почти три литра, при том что часть проливал, переливая из миски в бутылку. Бог Хавчик взял в тот день выходной… Пришлось с боем прорываться самим. Едва стих дождь мы где пешком где верхом, двинули по лесополосе, через пни ямы и бурелом, понадеявшись что черед каких то 9-10 км будет обещанный штурманом асфальт.
Может там и есть этот асфальт… у нас еще будет шанс это проверить. Но в этот раз лесополоса просто кончилась и начались говна уже конкретно закисшие. Но наши райдеры не знают слова «страх», и даже когда я заглох застрял и встал намертво, все рванулись в атаку. И одолели еще с полкилометра. Потом вернулся DM76 пешком и доложил что дальше вообще пипец… Но теперь и за спиной было около 7 км говнища по которому не решались проехать даже трактора… Засада!!!
Часы показали 8, начинало потихоньку темнеть, сбоку заходила новая волна дождя. Я уже отчетливо видел, как небо начинает сливаться с землей и все это неумолимо идет на нас. Надо было как то спасать ситуацию. И хоть и пугал меня наш авантюрист, что нельзя так – весь аул смеяться будет, потонуть в говне всей группой в мои планы не входило. Я скомандовал отступать… До лесопосадки, велы перли волоком иногда толкая вдвоем. Там освободив колеса, чтоб они хоть как-то крутились начали пробиваться обратно на асфальт. Лил дождь. Заедало переклюки, на цепях были наросты говна с травой толщиной в палец, местами трава расступалась, обнажая грязевые проплешины, превращая покрытие в минное поле. Как мы оказались на асфальте я уже смутно помню… Помню только, что из всего у меня работал только задний переклюк на три передачи и немного передний тормоз. Дошкандыбали до первой лесопосадки с горем пополам, Sergio нашел проход через завалы деревьев и мы наконец спрятались от дождя. Натянули тент, укрыли велы…
Диспозиция выходила просто караул. В 20 км от Россоши, под непрекращающимся ливнем, велы еле едут, мы мокрые до нитки, из сухих дров в округе тока сухой спирт, из сухих пенок только 2, запасная одежда только у двоих, смеркается… Сражение продолжалось. С нами был Linch – лучший костровой всех времен и народов, Sergio с глинтвейном и Zheny с горелкой и двумя баллонами.
С питанием оно как-то налаживалось, а вот с костром не перло в принципе, как ни пытался Linch чумазый как Рембо, мокрый насквозь и уже видимо простуженный, разжечь дрова пламенем горелки и применять разные другие ухищрения. Но Костик все равно сделал то, что должен, вопреки всем законам физики. Он развел огонь в своей миске и когда дождь ослаб, забабахал за пределами тента свой фирменный огонь – «адское пекло» в котором даже мокрые дрова горят как спички. Браво Linch!!! Виват! И силы природы дрогнули, поняв что хоть и удалось им нас остановить говнами, победить все равно не удасться, и отступили. Небо стало чистым и звездным, и лишь вдалеке отчаянно лупила молниями небесная артиллерия и гулко рокотали раскаты…
Linch и Zheny спали, DM76 пошел снимать молнии со штатива, а остальные стояли и смотрели как на горизонте среди нависших туч взрывались электрические огни, окрашивая небо то синим, то красно-багровым, то ярко слепящим белым.
Часа в 2 ночи мы выдвинулись на Россошь, тут мы сделали все, что могли, хотелось хоть вернуться нормально. Прочистили велы, насколько возможно, обнаружили что моему переднему переклюку пипец, принудительно выставили цепь на среднюю ведущую звезду, задний переклюк я раздрочил немного чтоб хоть три скорости мог переключать без ептвоюмать и понеслись в город выстроившись во всю ширину дороги. Ратующих за соблюдение пдд прошу не беспокоиться - в тех тигулях и днем машину встретить - событие.
И вот мы уже загрузились в электричку и готовилсь хоть немного поспать. А не тут то было! Нас ждал еще один квест. В кассе вокзала никого не было - тут и была зарыта собака.
Приперлась бабища, типа проводница и давай нас разводить: 7 человек 7 велосипедов итого 14 человек. Решила скотина воспользоваться тем что мы сонные и усталые. Но хрен угадала. Sergio не дремал и тетка было послана куда подальше со своими предъявами и пожеланиями учить матчасть. Тут уже в себя пришел я и предъявил ей сохранившиеся у меня билеты в ту сторону и вежливо попросил не лохматить бабушку. Тетка ушла сверяться с тарифами. Первый раунд за вело36.
Через минут 20 тетя явилась снова и созналась что была неправа. Начала пересчитывать цены. Калькулятора у нее не было, а по математике у нее видимо твердый кол, т.к. она тупила еще минут 10 (а мож нарочно?). Потом предложила нам выписать квитанцию, мол батарейка в кассе села. После таких предъяв мы вообще засомневались что она та за кого себя выдает и на всякий случай послали ее еще дальше чем в первый раз. Второй раунд в пользу вело36.
Бабе было мало. Она еще раз приперлась попытать счастья. На сей раз ее окружили и попросили предъявить таки документы - попахивало гнилым разводом. Ксива оказалась вроде настоящей, и даже в принесенном кассовом апарате торчал настоящий чек РЖД. Но нам нужна была не каса а чек. И она была вновь послана нах. Третий раунд в пользу вело36.
Уже под лисками, через 2 часа после отправления она вернулась со второй бабищей, которая слава яйцам умела пользоваться кассой. Долго тупив, они таки выбили билеты совместными усилиями. Linch замстил им, запутав и заставив вспоминать и пересчитавать кто кому чего и сколько дал. Нокаут.
Сейчас на вел страшно смотреть, шмотки в говнище ровным слоем и, по техническим причинам я видимо недели на полторы я выбываю из покатушек.
Однако как повторял Zheny "толстые монахи и монастырское вино ждут нас". И мы еще вернемся.
Так что думаю где-то в августе ждите второй части
З.Ы. Респект всем участникам за стойкость и мужество. С вами никакие говна не страшны
Целый мир помнит их в лицо…»
Что это было? – коронный вопрос этой покатушки, превратившийся в поединок команды Вело36 с россошанскими говнами длиной в 50 км.
Боюсь такого не снилось даже участникам знаменитых мамонтиад, да и я если честно не планировал такую жесть – чтобы 12 часов нон-стоп при сверхпоганых метеоусловиях.
А началось все очень даже невинно – с предложения Zheny и DM76 доехать до Белогорья от Россоши, 50 км вместо 35, ну и чтоб разнообразить как-то и не возвращаться той же дорогой. Но видимо менять маршрут есть плохая примета, зная точность наших карт.
Так или иначе, купив билеты до Подгорного мы не стали выходить и зайцами доехали до Россоши. Посмотрели на одну из местных достопримечательностей – как у них продавцы кваса накачивают давление в баллон ножным автонасосом, быстро закупились едой и двинули. И тут природа ополчилась на нас и устроила такой Сталинград что ни в сказке сказать. Первые 20км дул лобовой ветрюган такой силы, что я удержался ведущим где-то километров пять, уступив место KEEPER.
Первый колхоз сдался без боя. Набрали воды, сверились с картой. И вот тогда оно и началось.
Небо заволокло мгновенно, и полилось… Полчаса где-то мы дружно прятались под тентом, попутно кутая штаны и рюкзаки в непромокаемые чехлы. Дождь перестал и мы как ни в чем ни бывало двинули дальше. Тогда асфальт внезапно кончился и начались легендарные говна, в которых я в свое время затонул как Титаник. Причем говна были лишь слегка сырые и в принципе пока проезжабельные. Мне следовало догадаться, что это ловушка, но даже если и так поворачивать было все равно некуда.
Подвох я начал чуять километра через три, когда начало клинить переднее колесо, вместо заднего. Но мы отчаянно перли как танки, где по траве где по говну и неумолимо приближались к цели. Тогда заработала тяжелая артиллерия. Что-то сверкнуло, грохнуло над головой и полилось. Таких зачетных гроз я могу пересчитать по пальцам. Спрятавшись под тентом в лесополосе, начали мы мутить обед, и выяснилось, что питьевой воды собственно немного, а на приготовление нет вообще, ибо привал не планировался ни под каким соусом. Тогда стали собирать дождевую воду, и о чудо! или о ужас? я мигом без проблем собрал почти три литра, при том что часть проливал, переливая из миски в бутылку. Бог Хавчик взял в тот день выходной… Пришлось с боем прорываться самим. Едва стих дождь мы где пешком где верхом, двинули по лесополосе, через пни ямы и бурелом, понадеявшись что черед каких то 9-10 км будет обещанный штурманом асфальт.
Может там и есть этот асфальт… у нас еще будет шанс это проверить. Но в этот раз лесополоса просто кончилась и начались говна уже конкретно закисшие. Но наши райдеры не знают слова «страх», и даже когда я заглох застрял и встал намертво, все рванулись в атаку. И одолели еще с полкилометра. Потом вернулся DM76 пешком и доложил что дальше вообще пипец… Но теперь и за спиной было около 7 км говнища по которому не решались проехать даже трактора… Засада!!!
Часы показали 8, начинало потихоньку темнеть, сбоку заходила новая волна дождя. Я уже отчетливо видел, как небо начинает сливаться с землей и все это неумолимо идет на нас. Надо было как то спасать ситуацию. И хоть и пугал меня наш авантюрист, что нельзя так – весь аул смеяться будет, потонуть в говне всей группой в мои планы не входило. Я скомандовал отступать… До лесопосадки, велы перли волоком иногда толкая вдвоем. Там освободив колеса, чтоб они хоть как-то крутились начали пробиваться обратно на асфальт. Лил дождь. Заедало переклюки, на цепях были наросты говна с травой толщиной в палец, местами трава расступалась, обнажая грязевые проплешины, превращая покрытие в минное поле. Как мы оказались на асфальте я уже смутно помню… Помню только, что из всего у меня работал только задний переклюк на три передачи и немного передний тормоз. Дошкандыбали до первой лесопосадки с горем пополам, Sergio нашел проход через завалы деревьев и мы наконец спрятались от дождя. Натянули тент, укрыли велы…
Диспозиция выходила просто караул. В 20 км от Россоши, под непрекращающимся ливнем, велы еле едут, мы мокрые до нитки, из сухих дров в округе тока сухой спирт, из сухих пенок только 2, запасная одежда только у двоих, смеркается… Сражение продолжалось. С нами был Linch – лучший костровой всех времен и народов, Sergio с глинтвейном и Zheny с горелкой и двумя баллонами.
С питанием оно как-то налаживалось, а вот с костром не перло в принципе, как ни пытался Linch чумазый как Рембо, мокрый насквозь и уже видимо простуженный, разжечь дрова пламенем горелки и применять разные другие ухищрения. Но Костик все равно сделал то, что должен, вопреки всем законам физики. Он развел огонь в своей миске и когда дождь ослаб, забабахал за пределами тента свой фирменный огонь – «адское пекло» в котором даже мокрые дрова горят как спички. Браво Linch!!! Виват! И силы природы дрогнули, поняв что хоть и удалось им нас остановить говнами, победить все равно не удасться, и отступили. Небо стало чистым и звездным, и лишь вдалеке отчаянно лупила молниями небесная артиллерия и гулко рокотали раскаты…
Linch и Zheny спали, DM76 пошел снимать молнии со штатива, а остальные стояли и смотрели как на горизонте среди нависших туч взрывались электрические огни, окрашивая небо то синим, то красно-багровым, то ярко слепящим белым.
Часа в 2 ночи мы выдвинулись на Россошь, тут мы сделали все, что могли, хотелось хоть вернуться нормально. Прочистили велы, насколько возможно, обнаружили что моему переднему переклюку пипец, принудительно выставили цепь на среднюю ведущую звезду, задний переклюк я раздрочил немного чтоб хоть три скорости мог переключать без ептвоюмать и понеслись в город выстроившись во всю ширину дороги. Ратующих за соблюдение пдд прошу не беспокоиться - в тех тигулях и днем машину встретить - событие.
И вот мы уже загрузились в электричку и готовилсь хоть немного поспать. А не тут то было! Нас ждал еще один квест. В кассе вокзала никого не было - тут и была зарыта собака.
Приперлась бабища, типа проводница и давай нас разводить: 7 человек 7 велосипедов итого 14 человек. Решила скотина воспользоваться тем что мы сонные и усталые. Но хрен угадала. Sergio не дремал и тетка было послана куда подальше со своими предъявами и пожеланиями учить матчасть. Тут уже в себя пришел я и предъявил ей сохранившиеся у меня билеты в ту сторону и вежливо попросил не лохматить бабушку. Тетка ушла сверяться с тарифами. Первый раунд за вело36.
Через минут 20 тетя явилась снова и созналась что была неправа. Начала пересчитывать цены. Калькулятора у нее не было, а по математике у нее видимо твердый кол, т.к. она тупила еще минут 10 (а мож нарочно?). Потом предложила нам выписать квитанцию, мол батарейка в кассе села. После таких предъяв мы вообще засомневались что она та за кого себя выдает и на всякий случай послали ее еще дальше чем в первый раз. Второй раунд в пользу вело36.
Бабе было мало. Она еще раз приперлась попытать счастья. На сей раз ее окружили и попросили предъявить таки документы - попахивало гнилым разводом. Ксива оказалась вроде настоящей, и даже в принесенном кассовом апарате торчал настоящий чек РЖД. Но нам нужна была не каса а чек. И она была вновь послана нах. Третий раунд в пользу вело36.
Уже под лисками, через 2 часа после отправления она вернулась со второй бабищей, которая слава яйцам умела пользоваться кассой. Долго тупив, они таки выбили билеты совместными усилиями. Linch замстил им, запутав и заставив вспоминать и пересчитавать кто кому чего и сколько дал. Нокаут.
Сейчас на вел страшно смотреть, шмотки в говнище ровным слоем и, по техническим причинам я видимо недели на полторы я выбываю из покатушек.
Однако как повторял Zheny "толстые монахи и монастырское вино ждут нас". И мы еще вернемся.
Так что думаю где-то в августе ждите второй части
З.Ы. Респект всем участникам за стойкость и мужество. С вами никакие говна не страшны
Последний раз редактировалось Метеор 27 июл 2008, 20:41, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:35
- My bike: Merida
- Phone: 8(995)094 25 55
- Real Name: Konstantin
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры
Я не простудился благодаря глинтвейну(Sergio ) и каким-то калесам от Zheny, даже насморка нет , поход оказался не хилым испытанием, требовавшим не столько физическо подготовки , сколько моральной выдержки и умения действовать в непредвиденных ситуациях, что мы все и показали
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры
И малость фоток с мест сражений:
Остальной народ же, не долго думая, просто разбил временный лагерь. Нужна вода? Не вопрос. После того, как я снова "встал на колеса", лагерь так же быстро сворнули и двинулись дальше. Но когда приняли-таки решение остановиться, нашли место и вновь лагерь был развернут. Согрелись и просушились у разведенного Linch`ем костра жизни, в 2.00 утра тронули в обратный путь. Отдельное спасибо Linch`у за родившееся в миске адское пламя, дарующее жизнь и тепло. Звучит странно, но именно так и было.
Да, поехал я все же не зря.
Зато теперь я знаю, что в раму спокойно встанет резина на 2.5.
Все бы ничего, но я очень удивился, когда и Zheny, спешившись с вела, со словами:"Посмотрю-ка и я, что там у меня, а то что-то вел тяжело едет.", отодвинул "штанину" бомболюка вбок, и спокойно так отлепил маленький кусочек говен, непомещавшийся в его руке, и имевший вес кг так в 2 (размер где-то с половину нехилого батона).
Я же еще в этих говнах умудрился пробить колесо, и пока искал причину прокола (какую-то колючку) снял к колеса полуторасантиметровый слой этих самых...Остальной народ же, не долго думая, просто разбил временный лагерь. Нужна вода? Не вопрос. После того, как я снова "встал на колеса", лагерь так же быстро сворнули и двинулись дальше. Но когда приняли-таки решение остановиться, нашли место и вновь лагерь был развернут. Согрелись и просушились у разведенного Linch`ем костра жизни, в 2.00 утра тронули в обратный путь. Отдельное спасибо Linch`у за родившееся в миске адское пламя, дарующее жизнь и тепло. Звучит странно, но именно так и было.
Да, поехал я все же не зря.
Последний раз редактировалось KEEPER 27 июл 2008, 21:19, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры
Linch
да уж показали. особенно ты
костер в тарелке - такого еще мировая история не видела
Вообще нам можно теперь писать фак по экстремальным покатушкам
KEEPER теперь ты знаешь что такое действительно качественные говна
эталон так сказать....
вообще как мне показалось увереннее всех по говну и бурелому ехал шоссер ДМ76.
да уж показали. особенно ты
костер в тарелке - такого еще мировая история не видела
Вообще нам можно теперь писать фак по экстремальным покатушкам
KEEPER теперь ты знаешь что такое действительно качественные говна
эталон так сказать....
вообще как мне показалось увереннее всех по говну и бурелому ехал шоссер ДМ76.
-
Не в сети
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 21:34
- My bike: Своя сборка
- Phone: +7-920-410-44-11
- Real Name: Олег
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры
пля...
отцы...
отцы...
-
Не в сети
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:41
- Phone: 89103440646
- Контактная информация:
Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры
а вел - живой, помыл, смазал и уже к Maestro в Дубовку сгонял.
дисциплина - великое дело.
и когда каждый уверен в каждом.
дисциплина - великое дело.
и когда каждый уверен в каждом.
-
Не в сети
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:52
- My bike: GT Agressor 2007
Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры
Вот они настоящие герои! Гроза была зачетная - наблюдал циклон на колесах со стороны(удалось не вляпаться), в Воронеже светопредставление началось около 19:30. А у аэропорта было сухо до 21:00 . Мы то вышли сухими из воды, но представляю как оно в поле то.
-
Не в сети
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:23
- My bike: Ibis Mojo SL, Motobecane Fantom Pro 29er, Giant Escape, Giant Reign X
- Phone: 8 908 134 93 22
- Real Name: Андрей
- Откуда: ВАИ
- Контактная информация:
Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры
Ух блин да... Огонь, вода, медные трубы, ливни, говна - ничто ни почем героям! Респект настоящим бойцам вело36!
_________________
Актурия
Актурия
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры
Фото грозы с молниями выложили бы, а ?
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 18:19
- My bike: Wavekon
- Phone: 903-653-62-90
- Real Name: Андрей
Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры
Лихо! Я когда ехал под этой грозой всё думал - интересно, как там сейчас Белогорская группа?
ЗЫ имхо если бы не поменяли маршрут то запросто бы по асфальту добрались! Но сейчас что уж говорить то...
ЗЫ имхо если бы не поменяли маршрут то запросто бы по асфальту добрались! Но сейчас что уж говорить то...
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры
Сдается мне, что это воронежскую грозу мы фотографировали:VladimirI писал(а):Фото грозы с молниями выложили бы, а ?
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры
Ivana
прикол в том что на карте генштаба обещался асфальт, а не говна. видимо это карта для рассылки врагам
хотя по сухому эта грунтовка была бы лучше воронежского асфальта.
в след раз точно доедем
Alfa они были готовы прорываться говнами и лесополосами и дальше и будь у нас полдня хотя бы в запасе, прорвались бы даже если б велы пришлось волоком переть.
Варианты как свалить подобру-поздорову рассматривал тока я, и то по долгу организатора.
Мужики короче, с большой буквы
DM76 суперски сфоткал
гуру
прикол в том что на карте генштаба обещался асфальт, а не говна. видимо это карта для рассылки врагам
хотя по сухому эта грунтовка была бы лучше воронежского асфальта.
в след раз точно доедем
Alfa они были готовы прорываться говнами и лесополосами и дальше и будь у нас полдня хотя бы в запасе, прорвались бы даже если б велы пришлось волоком переть.
Варианты как свалить подобру-поздорову рассматривал тока я, и то по долгу организатора.
Мужики короче, с большой буквы
DM76 суперски сфоткал
гуру
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры
Нее! Генштаб, несмотря на почти 30-летнюю давность не врал и там действительно был грунт обозначен, но я =то смотрел на обычный атлас, который у тебя в бумажном виде, в надежде, что он-то уж поновей генштаба будет, а зря. Про карту Гис Русса вообще молчу, обнаружился мост через ж/д там где его в реале нет и наоборот, мост оказался там, где он не обозначен.Метеор писал(а):прикол в том что на карте генштаба обещался асфальт, а не говна. видимо это карта для рассылки врагам
хотя по сухому эта грунтовка была бы лучше воронежского асфальта.
P/S/ Я там перед твоим отчетом еще пару фоток добавил...
P/P/S А это вам фотка, сделанная при помощи освещения пейзажа велофарой Сигма:
Последний раз редактировалось DM76 28 июл 2008, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры
DM76
атлас мой видать под редакцией И. Сусанина
кстати на тему говен. Я прошлой осенью поспрашивал аборигенов, как они по ним передвигаются. Ответ был примерно таким что на тракторе К700 проехать можно в принципе, но это если вообще пипец как надо, а так в здравом уме на грунт после хорошего дождя там не суются по умолчанию, так как вязнут даже трактора
атлас мой видать под редакцией И. Сусанина
кстати на тему говен. Я прошлой осенью поспрашивал аборигенов, как они по ним передвигаются. Ответ был примерно таким что на тракторе К700 проехать можно в принципе, но это если вообще пипец как надо, а так в здравом уме на грунт после хорошего дождя там не суются по умолчанию, так как вязнут даже трактора
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры
Думаю у многих, когда дождь хлынул, мысли о вашей экспедиции из головы не уходили.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры
Dwoex
Дождь который к вам дошел мы проскочили еще в колодезной. А нас накрыла видимо вторая волна - так сказать контрольный в голову
нам тож стремновато было, когда едешь по полям, над головой гремит, вспышка слева вспышка справа
Дождь который к вам дошел мы проскочили еще в колодезной. А нас накрыла видимо вторая волна - так сказать контрольный в голову
нам тож стремновато было, когда едешь по полям, над головой гремит, вспышка слева вспышка справа
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры
А потом кто-то предложил выкинуть пустой газовый баллон в костер... хорошо не повелись на столь заманчивое предложение, а то бы была вспышка в центреМетеор писал(а):нам тож стремновато было, когда едешь по полям, над головой гремит, вспышка слева вспышка справа
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 17:15
- My bike: STELS Navigator 630
- Phone: 906-582-75-85
- Real Name: Сергей
- Откуда: Volgogradskaja str.
- Контактная информация:
Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры
Вечером того дня на машине домой возвращался, форсируя вброд улици родного города и увиливая от падающих с неба на проезжую часть веток деревьев...реально приходила мысль что парням с форума сейчас ох как не сладко.Dwoex писал(а):Думаю у многих, когда дождь хлынул, мысли о вашей экспедиции из головы не уходили.
Молодцы однако...теперь вас точно ничем не испугать! Прям несгибаемые!
PS Отличные маршруты...когда нибудь присоединюсь!
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры
Мну все же сходится во мнении, что маршрут надо повторить тем же путем и в дождь, но до конца Посему ощущается необходимость разработки девайса, а ля "бульдозер с косым ножом для очистки колес велосипеда от мокрого чернозема на ходу"
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<