В Липецке, кажется, только 1 человек, кто мазал цепь спреем с тефлоном. Впечатления отрицательные. Говорил что-то про то, что тефлон то ли закоксовывается на цепи то ли ещё что-то в этом роде.Продвинутые новосибирские байкеры не мажут цепь маслом!.
Они мажут её тефлоном!
В автомагазине покупается присадка к маслу "Форум супер" с повышенным содержанием тефлона. Разбавляется пополам с керосином, тщательно перемешивается. Потом отстаивается. Будет белый осадок. А сверху жидкость - это ни что иное как масло из этой присадки, растворенное керосином. Аккуратно это сливаем. Ещё раз смешиваем пополам с керосином, отстаиваем. И так раза 3-4. Наша цель - вымыть масло из этого "Форума", чтобы остался только тефлон с керосином. Этой суспензией и смазываем цепь. В результате получаем очень скользкую чистую цепь, которая не трется, легко перескакивает со звезды на звезду, не мажет руки и одежду, и самое главное - к ней не липнет песок!
Таким образом мы побеждаем проблему образования "шлифпасты" из масла и песка на цепи, довольно быстро убивающей трущиеся механизмы вела..
Никто не пробовал пользовать подобные вещи? Да и вообще, кто чем мажет цепь?
И ещё про масло для вилок. Думаю перебрать вилку, вот только не знаю, большая разница в специальном масле для вилок и автомобильном\аммортизаторном масле с такой же вязкостью. Какие-нибудь сведения, мысли есть по жтому поводу? Реально есть разница или чисто маркетинговый ход?