А как греется обод и резина колодок на вибряках стирается?
З.Ы.Написал не спора ради, удовольствий для

Обод жалко. Всё-таки не расходник, довольно недешёвая вещь. В отличие от роторов (которые имхо всёрно понадёжней обода будут и дольше проживут).ЖеНеКGT писал(а):А как греется обод и резина колодок на вибряках стирается?
Чаще встречается что камера лопается из-за перегрева. Колодки поплавить и чтоб камера осталась цела, ИМХО, нереально.Semik писал(а):Я не видел. Но отчёты из горных походов говорят что это вполне реальная вещь
Тормозные цилиндры в калипере играют одновременно и роль сальников. Подозреваю, что именно они и могут пропустить пар, т.к. предназначены только для герметизации гидросистемы.vedmed писал(а):Совершенно непонятно как это происходит при замкнутой системе гидравлики.
Вскипятить, да, не хватает уклонов и их длины, но я не давече, как сегодня, слегка "поджарил"vedmed писал(а):Думаю, о таких вещах как кипение гидравлики стоит задумываться, если ты всерьез гоняешь по горам. У нас в Врн нет гор, тут перегреть тормоза просто негде.