Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
antgorka писал(а):Если ли у нас мастерские, где ровно установят якорь и кольцо рулевой на новую вилку специнструментом, а не молотком и зубилом?
Сколько будет стоить?
а, простите, нахрена?
и что такое "кольцо рулевой"? конус нижнего подшипника?
зубилом, кстати, никто не ставит - ставят деревянной или пластиковой прокладкой, чтобы не замять конус.
Drag, конус нижнего подшипника, забыл как называется, но насколько мне известно ничего другого над короной не ставится.
Молотком и зубилом - это образно.
Ставят все по-разному. Лучший способ - при помощи трубы, чуть большего диаметра, чем шток вилки. Это исключает любое замятие.
Ты еще скажи, что якорь молотком забивают при сборке велосипедов за 2000 евро в какой-нибудь западной мастерской.
В любом деле всегда есть 2 способа что-то сделать: "Как правильно" и "Как можно".
Я использую второй способ когда первый недоступен.
Мой вопрос был не как установить конус нижнего подшипника или якорь, а есть ли спец.инструмент в мастерских. Нечего тут флуд разводить.
No more hitting your fingers with a hammer as you try to install the star nut, simply thread the nut onto the internal bar, feed the bar through the outer sleeve and place over your steer tube and tap in with a hammer.
Вкратце - без молотка всёрно не обойтись, разве что по пальцам чтоб не попасть
_________________ xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
antgorka, у этого метода есть два минуса.
1) это НЕ профессиональный инструмент (уж точно не юзается в западных мастерских при сборке велов за 2к евро)
2) не все штоки сквозные (особенно карбоновые, в велах за 2к евро)
Профессиональный для мастерских - это как раз по моей ссылке выше, ну плюс молоток
_________________ xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
Semik, согласен. Но зато какой результат, если шток сквозной. И по цене куда дешевле профинструмента.
Все же профинструмент покупать чтобы 1 раз якорь установить...
Я не спорю, что твоя ссылка на профессиональный инструмент
В общем установится, куда ему деваться
Товарищи, кто где недавно видел тонки длинный велозамок, колеса между собой сцеплять, на замке, а не на коде?
планирую около работы вел некоторое будущее время попарковать ,как доп. защита
Найдется ли добрый человек, готовый одолжить на 2-3 недели вынос 110/120мм с небольшим углом( желательно до 7")? Руль 31.8 .
Есть настойчивое желание поэкспериментировать с посадкой.
При необходимости готов предоставить залог за одалживаемый вынос.
antgorka писал(а):Ты еще скажи, что якорь молотком забивают при сборке велосипедов за 2000 евро в какой-нибудь западной мастерской.
Я скажу тебе больше, что якорь забивают молотком на велосипедах и за 3 и за 6 тыс евриков.
Накручивают его на направляющую, которая ставится на шток и дубасят молотком.
Ребята, одолжите, плз, съемник шатунов, обычных под квадрат. На 1 вечер. Актуально завтра, во вторник. Подъеду, куда скажете, лучше центр, северный, СХИ (машмет не предлагать )
В демпферах современных вилок присутствуют клапаны высокоскоростной компрессии и низкоскоростной. Motion Control в RockShox например, или TPC,Absolute в Manitou.
Вопрос: Когда клапан Flood Gate сильно закрыт в демпфере MotionControl и мы едем по ухабам, страдает ли демфер? Или же инженеры рассчитывают на то, что вилка может получить гидравлический удар маслом в месте прикрытого клапана и конструкция выполнена очень прочной? Как вы думаете можно ли вообще убить демпфер таким образом?
antgorka, если флудгейт закрыт до упора, то вилка блокируется практически совсем, и в ситуации, при езде по ухабам, демпфер "убивается" да. Может произойти гидравлический удар, напором масла все прокладочки-резиночки выбьет со своих мест, в итоге, масло стечет в штаны, и вилка перестанет работать. Флудгейт на то и дан, чтобы настроить усилие импульса срабатывания вилки. Я полностью свой СИД таким образом (до упора закручивая флудгейт) НЕ блокирую никогда. Сам демпфер может и не пострадает, но уплотнители после гидроудара придется менять.
У нас ведь асфальт не всегда идеально ровный, чтобы полностью лочить вилку.
Последний раз редактировалось KEEPER 17 июн 2013, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Я вот тоже так думаю..опасно ездить на заблокированной вилке,если на 100% не уверен в дороге.
но скорее всего при не очень сильных ударах ничего не испортится.Все ж,инженеры не дураки,кто конструировал.А вот если влетишь в серьезную ямку..
Последний раз редактировалось antgorka 17 июн 2013, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
antgorka, если есть флудгейт, просто настрой его под текущие условия, и проблем не будет. Вилка просто будет срабатывать в критические моменты.
_________________ Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам