В данном случае при работе подвески имеет место смещение кареточного узла с его поворотом вдоль оси цилиндра кареточной трубы рамы, а болтовое соединение флексбона с узлом сделано, исходя из того, что каретка на скручивание двигаться НЕ должна (оси болтов перпендикулярны осям кареток).

В приложенной схеме имеет место вращение подвижной каретки относительно неподвижной при движении по стрелкам, и как следствие идет изгиб флексбона (красная линия) на излом и смещение осей болтов (зеленые линии) в кареточных трубах рамы (подвижной и неподвижной) (указано пунктирами).

- 1.jpg (41.88 КБ) 9274 просмотра
Думаю, поэтому либо ломает флексбон, либо режет болты.
Выход, либо пружинящий флексбон делать, по типу карбоперьев задних, как на скальпеле или орбее Ойз, либо колхозить подвижные сочленения (при жестком флексбоне) посредством приспособ (на рисунке черные), какие позволят изменить плоскости расположения крепежных болтов с перпендикулярных на соосные осям кареточных труб, что должно исключить разрыв болтов при движении каретки, так как теперь соединение будет подвижно.
Надо обеспечить расположение болтов так, чтобы их оси были параллельны осям кареток

Как это обеспечить на конкретной раме...? Ветку создали профессионалы своего дела, так что последнее слово за ними.