что тебе мешает/смущает заказать его у нормального токаря в врн (напр. авито итп)?

На еБэе есть 27,2 - 30,9 http://www.ebay.com/itm/New-30-9-Seat-p ... F_QW2mPGZA за 300+ руб. Подложить фольгу и на 26, 8 сойдет.степной медведь писал(а):Выручайте, подсказывайте, есть ли в природе и где поискать, переходник (адаптер) для подседельного штыря d - 26,8 чтоб засунуть его в раму рассчитанную на d -30,9?
Проще говоря нужен адаптер подседельного штыря 26,8-30,9.
она только герметизирует резьбовые соединения, держать она не будетTangiost писал(а):На ум приходит фум лента
сильнее вдавить в ось. Выколотку вам в руки.Tangiost писал(а): из-за того что там есть небольшой натяг (в осевом направлении) подшипники слегка вылазят.
тогда вам никакие герметики не подойдут. Просто запрессуйте ось в подшипник посильнее.Tangiost писал(а):Единственное пожелание чтобы не нужно было нагревать раму, чтобы вытащить подшипники - рама-то в аэрографии.
Пшикни в посадочное место подшипника немного краски из балончика, такой совет мне как то механик дал- помогло.Tangiost писал(а):Собственно вопрос: как можно решить эту проблему?
Прекрасно, спасибо!VladimirI писал(а):сюда отсылай http://becycle.ru/ , на ремонт дают гарантию
Собственно с токарем договорился. Нужен материал (заготовка) цилиндр не менее 32 мм в диаметре и длинной 100 мм. дюралюминий, дюраль ну или из чего ещё можно сделать переходник на подседельный штырь.Dwoex писал(а):Выточить трубу с толщиной стенки 2 мм токарю скорее всего несложно.
ищи на авторынке на дорожной. я там видел всякие разные болванки из цветных металлов и пластиковстепной медведь писал(а): цилиндр не менее 32 мм в диаметре и длинной 100 мм. дюралюминий