Зимняя обувь для коня
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 17:46
- My bike: Forward 13 custom
- Откуда: не местный
- Контактная информация:
Re: Зимняя обувь для коня
Здраствуйте. Расскажите, как шиповать заклёпками и чем это лучше саморезов.
_________________
Убираю всё лишнее, оставляя необходимое
Убираю всё лишнее, оставляя необходимое
-
Не в сети
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 07:39
- My bike: Fuji
- Phone: 8-920-401-40-83
- Real Name: Иван
- Откуда: Железнодорожный р-н
- Контактная информация:
Re: Зимняя обувь для коня
Garrett, а собственно кто сказал, что заклепки лучше? Ими конечно аккуратней получается и более похоже с виду на заводскую шиповку, но... это лишь с виду. Саморезы по металлу со сверлом (а я шиповал именно ими) изготовлены из прочной каленой стали, она значительно прочней стали заклепок. В этом её плюс и её минус. Плюс - износ будет значительно меньше. Минус - откусить обычными кусачками нереально, я пробовал, рука болит теперь, а на саморезе лишь пара неглубоких следов. Впрочем, тест-драйв покажет, ждем-с отчетов ainu 

-
Не в сети
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:52
- My bike: Atom XC-300 Custom
- Phone: 89191890511
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: Зимняя обувь для коня
Приехал я из тестовой покатушки. Фотки шипов не сделал - темно было и устал очень. Постараюсь заскочить на днях в гараж и сфоткать.
40 км показали, что:
- при езде по асфальту получаешь бесплатный вибромассаж
- больше чем передача 2х7 мне разогнаться не удалось. Пиковая скорость была 25-27 км/ч.
- моя резина держит дорогу на все 100% На олимпике в одну горку поднимался с буксами, и то, вероятно потому, что встал на педали. Остальные горки там не осилил и шел пешком.
- шипы сбоку нужны и должны быть той же длины, что и все остальные. Меня выручали сегодня не раз, когда я по летней привычке закладывал повороты с наклоном и когда шел почти юзом вниз с горки по снежной каше.
- все шипы на месте, визуально не короче, чем были.
- пробился один раз в березовой роще, заднее колесо (которое с салфетками в 3 слоя). Вставил камеру потолще. Причина пробоя пока неизвестна, детальный осмотр камеры покажет.
Jimello, со сталью ты прав. У меня заклепки сталь/сталь очень неохотно кусались кусачками, хотя пассатижами (сбоку есть два зуба ими и кусал) грызутся на ура.
Имхо. На вопрос чем это лучше могу пока сказать вот что: то, что выступает в камере значительно меньше головки самореза, есть потенциальная возможность заменить длинную часть заклепки на что-то более твердое, либо просто закалить ее, но тогда возникает та же проблема, что и с саморезами и оставить ее так не получится - длина не позволит.
Garrett По вопросу шипования заклепками. Брать нужно обязательно сталь/сталь. У меня высота резинового выступа на покрышке 5 мм, + ~ 1 мм резина, итого около 6мм. Заклепки покупались 3.2 мм диаметр, 10 мм длина. При первой вытяжке размер уменьшается до 6-7 мм, при второй еще на 1 мм, при третьей незначительно и отрывается центральная часть.
Моя технология была такова:
- сверлится отверстие 1.9 мм сверлом (больше не надо, иначе плохо будет держаться, меньше - можно попробовать 1.5 мм и до 1 мм иначе трудно будет впихнуть 3,2 мм заклепку и резина может вытолкнуть ее, либо начать лопаться).
- заклепка зажимается в пассатижи и аккуратно проталкивается в резину. Необходимо убедиться, что юбка заклепки находится максимально близко к резине (идеально - плотно прижата к ней).
- берется заклепочник и заклепка выжимается один раз (можно 1.25 раза, до момента, когда почувствуешь достаточно сильное сопротивление). Резина при этом может немного расшириться вокруг заклепки - это нормально.
- лишняя часть обкусывается. Сразу или нет - решать тебе, но я для ускорения процесса шиповки обкусывал сначала пассатижами как получится, а потом кусачками - как надо.
После ошиповки необходимо чем-то защитить камеру от выступов заклепок. Для 2.25 покрышки нужна ширина материала 8 см. Скотч двухсторонний - 5 см. Переднее колесо обклеено сплошняком скотчем. Заднее - в три слоя (каждый по 1 мм) вискозная салфетка.
40 км показали, что:
- при езде по асфальту получаешь бесплатный вибромассаж
- больше чем передача 2х7 мне разогнаться не удалось. Пиковая скорость была 25-27 км/ч.
- моя резина держит дорогу на все 100% На олимпике в одну горку поднимался с буксами, и то, вероятно потому, что встал на педали. Остальные горки там не осилил и шел пешком.
- шипы сбоку нужны и должны быть той же длины, что и все остальные. Меня выручали сегодня не раз, когда я по летней привычке закладывал повороты с наклоном и когда шел почти юзом вниз с горки по снежной каше.
- все шипы на месте, визуально не короче, чем были.
- пробился один раз в березовой роще, заднее колесо (которое с салфетками в 3 слоя). Вставил камеру потолще. Причина пробоя пока неизвестна, детальный осмотр камеры покажет.
Jimello, со сталью ты прав. У меня заклепки сталь/сталь очень неохотно кусались кусачками, хотя пассатижами (сбоку есть два зуба ими и кусал) грызутся на ура.
Имхо. На вопрос чем это лучше могу пока сказать вот что: то, что выступает в камере значительно меньше головки самореза, есть потенциальная возможность заменить длинную часть заклепки на что-то более твердое, либо просто закалить ее, но тогда возникает та же проблема, что и с саморезами и оставить ее так не получится - длина не позволит.
Garrett По вопросу шипования заклепками. Брать нужно обязательно сталь/сталь. У меня высота резинового выступа на покрышке 5 мм, + ~ 1 мм резина, итого около 6мм. Заклепки покупались 3.2 мм диаметр, 10 мм длина. При первой вытяжке размер уменьшается до 6-7 мм, при второй еще на 1 мм, при третьей незначительно и отрывается центральная часть.
Моя технология была такова:
- сверлится отверстие 1.9 мм сверлом (больше не надо, иначе плохо будет держаться, меньше - можно попробовать 1.5 мм и до 1 мм иначе трудно будет впихнуть 3,2 мм заклепку и резина может вытолкнуть ее, либо начать лопаться).
- заклепка зажимается в пассатижи и аккуратно проталкивается в резину. Необходимо убедиться, что юбка заклепки находится максимально близко к резине (идеально - плотно прижата к ней).
- берется заклепочник и заклепка выжимается один раз (можно 1.25 раза, до момента, когда почувствуешь достаточно сильное сопротивление). Резина при этом может немного расшириться вокруг заклепки - это нормально.
- лишняя часть обкусывается. Сразу или нет - решать тебе, но я для ускорения процесса шиповки обкусывал сначала пассатижами как получится, а потом кусачками - как надо.
После ошиповки необходимо чем-то защитить камеру от выступов заклепок. Для 2.25 покрышки нужна ширина материала 8 см. Скотч двухсторонний - 5 см. Переднее колесо обклеено сплошняком скотчем. Заднее - в три слоя (каждый по 1 мм) вискозная салфетка.
_________________
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Зимняя обувь для коня
идея с заклепками - это в общем правильная идея , но во сам материал шипа нужно подбирать тщательнее - вот пример http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... t&p=393192
шипы как я понял автомобильные можно использовать
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... t&p=393268
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... t&p=393430
шипы как я понял автомобильные можно использовать
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... t&p=393268
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... t&p=393430
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 07:39
- My bike: Fuji
- Phone: 8-920-401-40-83
- Real Name: Иван
- Откуда: Железнодорожный р-н
- Контактная информация:
Re: Зимняя обувь для коня
ainu, я так понял, еще одна проблема в том, что при сверлении сильно повреждается корд? Нужно искать решение. С саморезами такой проблемы нету, шилом протыкать - получается аккуратней
-
Не в сети
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:52
- My bike: Atom XC-300 Custom
- Phone: 89191890511
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: Зимняя обувь для коня
Jimello, заклепка все равно больше по диаметру, чем расстояние между нитями корда, порвет либо когда будет расширяться при вытяжке, либо после при эксплуатации. Поэтому я принял решение сверлить. Шилом я бы тыкался 210 раз целый день, к тому же не факт, что ровно бы получилось проткнуть.
Проблему с кордом решить сложно: либо придумать механизм, как вставить шляпку от заклепки юбкой внутрь резинового выступа (минимальные по длине заклепки, какие видел - 8 мм, это значит, что при вытяжке они уменьшатся до 4-5 мм) - на веломании писали даже про какую-то оправку из антенки, либо портить корд.
Покупать шипы и выбивать из них победитовые вставки - кхм, ищите лучше велорезину 1 см толщиной и вам на шиномонтаже за 2-3 руб за шт вместе со стоимостью шипа сделают. Но как вариант тоже сойдет.
Я присматривался к титановой проволоке 2 мм... но пока только теоретически. Непонятно где можно купить в небольшом количестве, а не мотками, проволока подразумевает собой достаточно гибкий сплав и это минус. И самый главный вопрос - сделать дешевле.
В случае замены части заклепки необязательно покупать сталь/сталь. Можно купить аллюминий/сталь по 220 руб за килограмм (1000 шт). Заклепочник я купил самый простой за 220 руб. Итого с двумя покрышками вышло ровно 1000. Прибавим сюда два мотка скотча - 100 руб, два сверла 1.9 - 30 руб и целый день, посвященный ошиповке. Такова цена.
Проблему с кордом решить сложно: либо придумать механизм, как вставить шляпку от заклепки юбкой внутрь резинового выступа (минимальные по длине заклепки, какие видел - 8 мм, это значит, что при вытяжке они уменьшатся до 4-5 мм) - на веломании писали даже про какую-то оправку из антенки, либо портить корд.
Покупать шипы и выбивать из них победитовые вставки - кхм, ищите лучше велорезину 1 см толщиной и вам на шиномонтаже за 2-3 руб за шт вместе со стоимостью шипа сделают. Но как вариант тоже сойдет.
Я присматривался к титановой проволоке 2 мм... но пока только теоретически. Непонятно где можно купить в небольшом количестве, а не мотками, проволока подразумевает собой достаточно гибкий сплав и это минус. И самый главный вопрос - сделать дешевле.
В случае замены части заклепки необязательно покупать сталь/сталь. Можно купить аллюминий/сталь по 220 руб за килограмм (1000 шт). Заклепочник я купил самый простой за 220 руб. Итого с двумя покрышками вышло ровно 1000. Прибавим сюда два мотка скотча - 100 руб, два сверла 1.9 - 30 руб и целый день, посвященный ошиповке. Такова цена.
_________________
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
-
Не в сети
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 07:39
- My bike: Fuji
- Phone: 8-920-401-40-83
- Real Name: Иван
- Откуда: Железнодорожный р-н
- Контактная информация:
Re: Зимняя обувь для коня
ainu, нарыл кое-что про титан в большой энциклопедии и в энциклопедии ножей. Титан - легкий, прочный, ПЛАСТИЧНЫЙ(это плохо). Очень стоек химически, благодаря образованию на поверхности защитной пленки из оксида титана(это хорошо - не подвержен коррозии, не будет реагировать с адской смесью на наших дорогах)
В производстве ножей используется редко, из-за своей дороговизны и, как раз, пластичности, плохо держит лезвие, быстро затупляется (значит и шипы, увы, сотрутся быстро). Есть технология "спекания" титана, металл измельчается в порошок и затем "спекается" при высокой температуре - это сильно повышает его износоустойчивость. Само собой, нам сие недоступно
Так что задумайся, материал недешевый и, к сожалению, плохо подходящий, стОит ли его использовать? Уж проще оставить как есть и, по мере износа, менять вставки(я так понял, это будет легко) или уж загнаться с победитом
В производстве ножей используется редко, из-за своей дороговизны и, как раз, пластичности, плохо держит лезвие, быстро затупляется (значит и шипы, увы, сотрутся быстро). Есть технология "спекания" титана, металл измельчается в порошок и затем "спекается" при высокой температуре - это сильно повышает его износоустойчивость. Само собой, нам сие недоступно

-
Не в сети
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 07:16
- My bike: Merida Freeway 9580
- Phone: +79081377224
- Real Name: Сергей
- Откуда: Чижовка
- Контактная информация:
Re: Зимняя обувь для коня
ainu
С такими материальными и временными затратами, проще на чейне заказать(мне на 28 дюймов где-то по тыще покрыха обошлась бы), а зашиповал я 1 покрышку часа за 2 наверное( с перерывами) и рублей 50 за болты и гайки. Правда дрель, шуруповерт, сверло, головка на 7 и кусачки с отвёрткой у меня уже были
. Как защиту для камеры использовал старую, разрезанную на полосы, камеру. Хотя болты впотай очень хорошо втянулись в покрышку.
С такими материальными и временными затратами, проще на чейне заказать(мне на 28 дюймов где-то по тыще покрыха обошлась бы), а зашиповал я 1 покрышку часа за 2 наверное( с перерывами) и рублей 50 за болты и гайки. Правда дрель, шуруповерт, сверло, головка на 7 и кусачки с отвёрткой у меня уже были

_________________
Dont Worry! Be Happy!
Dont Worry! Be Happy!
-
Не в сети
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:52
- My bike: Atom XC-300 Custom
- Phone: 89191890511
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: Зимняя обувь для коня
seliff, я не от хорошей жизни начал сам делать, к тому же было интересно. Если в этом сезоне понравится зимой ездить, то к следующему куплю на чейне шиповку.
_________________
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
-
Не в сети
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:38
- My bike: GT Avalanche Expert
- Phone: +7 (910) 749 66 99
- Откуда: Воронеж, Чижовка
- Контактная информация:
Re: Зимняя обувь для коня
ainu
100% понравится. Мне пока и без шипов нравится, главное, как и при управлении автомобилем на сколзькой дороге, не делать резких движений. Хотя на чилингрине заказал себе шиповку.
100% понравится. Мне пока и без шипов нравится, главное, как и при управлении автомобилем на сколзькой дороге, не делать резких движений. Хотя на чилингрине заказал себе шиповку.
_________________
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
-
Не в сети
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 07:39
- My bike: Fuji
- Phone: 8-920-401-40-83
- Real Name: Иван
- Откуда: Железнодорожный р-н
- Контактная информация:
Re: Зимняя обувь для коня
А вот и моя теперешняя передняя покрышка, а также расходные материалы. Плохо, что шипы, которые ближе к центру, такие длинные, но ничего поделать не смог
стачивать не буду, сами сотрутся

-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Зимняя обувь для коня
Jimello
Настоятельно рекомендую сточить, хотя сей процесс требует отдельного описания в нецензурных выражениях. Если ждать пока сами сточатся, то есть несколько минусов:
- будут подворачиваться и дербанить саму покрышку;
- про накат и так ясно;
- стачиваться будут наискосок из-за "подламывания";
- качать придется очень сильно, чтобы уменьшить эффект подламывания.
Стачивать реально только на точиле, при этом важно не перегревать металл, чтобы твердость не уменьшилась. Посему процесс муторный и неблагодарный. Можешь попробовать как есть и желательно избегать асфальта, ибо на грунтах выше описанные минусы будут практически незаметны, разве что листьев гденить прошлогодних нацепляешь, как ежик...
Настоятельно рекомендую сточить, хотя сей процесс требует отдельного описания в нецензурных выражениях. Если ждать пока сами сточатся, то есть несколько минусов:
- будут подворачиваться и дербанить саму покрышку;
- про накат и так ясно;
- стачиваться будут наискосок из-за "подламывания";
- качать придется очень сильно, чтобы уменьшить эффект подламывания.
Стачивать реально только на точиле, при этом важно не перегревать металл, чтобы твердость не уменьшилась. Посему процесс муторный и неблагодарный. Можешь попробовать как есть и желательно избегать асфальта, ибо на грунтах выше описанные минусы будут практически незаметны, разве что листьев гденить прошлогодних нацепляешь, как ежик...
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:48
- My bike: Трек 8500
- Real Name: Андрей
- Контактная информация:
Re: Зимняя обувь для коня
насколько я знаю, длины саморезов начинаются от 9,5 мм, далее 12, потом 16. можно подобрать под любую покрышку.
_________________
8 900 305 92 83
8 900 305 92 83
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Зимняя обувь для коня
Андрюха909
9,5 сдается с другой формой шляпки... мне в свое время для 28" были доступны только 12мм, пришлось стачивать около 5 мм ибо покрышка не толще 4 мм.
9,5 сдается с другой формой шляпки... мне в свое время для 28" были доступны только 12мм, пришлось стачивать около 5 мм ибо покрышка не толще 4 мм.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 07:39
- My bike: Fuji
- Phone: 8-920-401-40-83
- Real Name: Иван
- Откуда: Железнодорожный р-н
- Контактная информация:
Re: Зимняя обувь для коня
DM76, я планирую практически не ездить по асфальту. Из-за всего, перечисленного тобой, стачивать не буду, я и так, пока вкручивал саморезы, припомнил множество необычных слов из области фольклора. К тому же колесо переднее, во-первых, нагрузка будет поменьше, во-вторых, давление в любом случае будет порядка 4 атм.
З.Ы. Такие саморезы(с пресс-шайбой, по металлу, со сверлом), как мне заявили в нескольких магазинах, в природе существуют минимум на 13 мм
З.Ы. Такие саморезы(с пресс-шайбой, по металлу, со сверлом), как мне заявили в нескольких магазинах, в природе существуют минимум на 13 мм

-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 17:46
- My bike: Forward 13 custom
- Откуда: не местный
- Контактная информация:
Re: Зимняя обувь для коня
2 Ainu: нет, уж лучше я саморезами
Спасибо за развёрнутый ответ
2 Jimello: мне твоя резина нравится! Если саморезы подточить, как советуют, будет вообще отпадное сцепление имхо
Лично я подкладываю обрезанную старую камеру. А есть разница между саморезами со сверлом и без него? Я покупал без.

2 Jimello: мне твоя резина нравится! Если саморезы подточить, как советуют, будет вообще отпадное сцепление имхо

Лично я подкладываю обрезанную старую камеру. А есть разница между саморезами со сверлом и без него? Я покупал без.
_________________
Убираю всё лишнее, оставляя необходимое
Убираю всё лишнее, оставляя необходимое
-
Не в сети
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 22:00
- My bike: stels 850 D жесткий кастом
- Phone: 8-904-211-20-58
- Real Name: иван
- Откуда: здешний
- Контактная информация:
Re: Зимняя обувь для коня
Garrett
со сверлом самарезы по металлу, т.е у них кончик сильней закален, чем без. соответсвенней будет меньше стачиваться.
со сверлом самарезы по металлу, т.е у них кончик сильней закален, чем без. соответсвенней будет меньше стачиваться.
-
Не в сети
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 07:39
- My bike: Fuji
- Phone: 8-920-401-40-83
- Real Name: Иван
- Откуда: Железнодорожный р-н
- Контактная информация:
Re: Зимняя обувь для коня
Garrett, в общем то, думаю, разница небольшая, просто хотелось, чтобы на шипах не было резьбы видно. Где-то в инете писали, что наконечник в виде сверла толще, а значит прочней, но я разницы большой не вижу. Стачивать... хорошо бы, но очень уж муторно. Скорей всего оставлю как есть 

-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Зимняя обувь для коня
Без сверла я по осени задолбался опавшие листья с колеса снимать - на резьбе очень хорошо держатсяJimello писал(а):в общем то, думаю, разница небольшая,

_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:26
- My bike: Аваланч, спеш
- Phone: 89601485426
- Real Name: Роман
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Зимняя обувь для коня
Jimello
Судя по фоткам, ты шиповал саморезами с перссшайбой 4,2х13, со сверлом. Я шиповал такими же, но без сверла. Пообкусывал с них лишних 5-6мм обычными советскими кусачками (чтобы торчало около 1мм). Думаю, что и с твоими так же можно поступить. Они твёрдые, но обкусать можно.
На сей раз попробовал зашиповать кенду к-908 (полуслик). Ща попробую потестировать..
Судя по фоткам, ты шиповал саморезами с перссшайбой 4,2х13, со сверлом. Я шиповал такими же, но без сверла. Пообкусывал с них лишних 5-6мм обычными советскими кусачками (чтобы торчало около 1мм). Думаю, что и с твоими так же можно поступить. Они твёрдые, но обкусать можно.
На сей раз попробовал зашиповать кенду к-908 (полуслик). Ща попробую потестировать..
_________________
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765