КК. Планы на будущее.
Модератор: Mazay
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: КК. Планы на будущее.
пока погода позволяет, не замутить ли еще один старт?
Что скажут организаторы?
Что скажут организаторы?
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: КК. Планы на будущее.
konalex, Я хочу уточнить " спортсмен - ЛЮБИТЕЛЬ ". Статус очень важен в понимании всего....
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: КК. Планы на будущее.
Mazay, где то была про Белый колодец тема.
Там я разметил летом и прикатал круг длинной 1400 м. Практически равнина, но своеобразная. Все видели лыжный "могул" как он правильно звучит не помню.... Если лыжный склон положить на горизонт, то получится треть круга в Белом колодце.
Одна беда БК - грунт (глина такая). После дождя можно не соваться, утонешь.
Там я разметил летом и прикатал круг длинной 1400 м. Практически равнина, но своеобразная. Все видели лыжный "могул" как он правильно звучит не помню.... Если лыжный склон положить на горизонт, то получится треть круга в Белом колодце.
Одна беда БК - грунт (глина такая). После дождя можно не соваться, утонешь.
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 20:51
- My bike: Scott YZ4
- Real Name: Артём
- Откуда: Рамонь
Re: КК. Планы на будущее.
я думаю что все только "за" участвовать в соревнованиях,но кто будет пррводить и организовывать?
_________________
Случайности неслучайны!
Случайности неслучайны!
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: КК. Планы на будущее.
Mamont
я думаю те, кто проводили раньше
я думаю те, кто проводили раньше

_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 20:51
- My bike: Scott YZ4
- Real Name: Артём
- Откуда: Рамонь
Re: КК. Планы на будущее.
наконец то похолодало и вроде снежок порхает,когда будем проводить "зимнюю гонку"?
_________________
Случайности неслучайны!
Случайности неслучайны!
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: КК. Планы на будущее.
Немного отвлеклись от темы, будующее - это сезон 2009 года.
Есть предложение провести марафон КК. Из точки А в точку Б. Ехать удобнее в одну сторону. По сельским дорогам и направлениям. Что бы была возможность вернуться в этот день домой, финиш должен быть не далее 10 км от электрички. Длинна дистанции не менее восьми часов. Старт раздельный, интервал 5 мин. Движение по легенде. Допуск на старт для тех, кто успешно финишировал минимум в одном этапе КК. Время проведения середина лета. Если поехать в сторону Липецка, то и Липчане с удовольствием поддержат. Может набраться около 20 участников.
Сейчас время есть, продумать трассу, написать легенду с пояснением фото, включить в наш календарь, а также участникам накатать километраж....
Нужен нам такой пробег? Прошу высказаться. Если ЗА начну консультации.
Есть предложение провести марафон КК. Из точки А в точку Б. Ехать удобнее в одну сторону. По сельским дорогам и направлениям. Что бы была возможность вернуться в этот день домой, финиш должен быть не далее 10 км от электрички. Длинна дистанции не менее восьми часов. Старт раздельный, интервал 5 мин. Движение по легенде. Допуск на старт для тех, кто успешно финишировал минимум в одном этапе КК. Время проведения середина лета. Если поехать в сторону Липецка, то и Липчане с удовольствием поддержат. Может набраться около 20 участников.
Сейчас время есть, продумать трассу, написать легенду с пояснением фото, включить в наш календарь, а также участникам накатать километраж....
Нужен нам такой пробег? Прошу высказаться. Если ЗА начну консультации.
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: КК. Планы на будущее.
8 часов - это уже не формат какой то получается , как правило это называют бреветами:) и разделкой такое тоже не ездят
не выдумывая велосипед - берется опыт велороада да и все.

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 20:51
- My bike: Scott YZ4
- Real Name: Артём
- Откуда: Рамонь
Re: КК. Планы на будущее.
я за марафон,но моё мнение,что лучше устроить гонку по кругам.Найти на олимпике или в близлежащем месте круг длинной 10 км и сделать 5ть или 6ть кругов,и под присмотром получится.
но это в будущем,сейчас может устроим "зимнюю гонку"?
и еще есть предложение,устроить гонку в рамони,но это уже как потеплеет
но это в будущем,сейчас может устроим "зимнюю гонку"?
и еще есть предложение,устроить гонку в рамони,но это уже как потеплеет
_________________
Случайности неслучайны!
Случайности неслучайны!
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: КК. Планы на будущее.
VladimirI, да это получается бревет. Можно стартовать группой, тогда на финише долго ждать...
Разделкой - слабак по рейтингу первый( это буду я), экстра-лось последний. Будет гандикап по времени час-полтора .
Правила разделки на этот старт не распространяются. Это все детали.
Вопрос общий - поедем такой бревет или не заморачиваться?
Разделкой - слабак по рейтингу первый( это буду я), экстра-лось последний. Будет гандикап по времени час-полтора .
Правила разделки на этот старт не распространяются. Это все детали.
Вопрос общий - поедем такой бревет или не заморачиваться?
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: КК. Планы на будущее.
это лучше всего делать асфальтовую петлю на 200 км(меньше бреветы не ездят) , весной , пока говны не высохли можно и проехать.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 15:46
- My bike: есть 2 вороных коня.
- Phone: 89601278479
- Real Name: Галина
- Контактная информация:
Re: КК. Планы на будущее.
Я тоже за марафон только старт должен быть общий так веселее.
ехать из точки А в точку В, конечно интереснее, но если кто-то решит сойти, или что-то случится с велом то застрять посередине маршрута будет очень печально, да и с питанием проще, не тащить же все на себе... А так сделаем пунк питания. Гонка по кругам соберет больше народу и участников и зрителей.
А еще можно перенять опыт лыжного марафона( не помню точно названия) бегут 100км. но после 50, 70, 90 км(для вела километраж конечно будет больше). можно финишировать и будет считаться что участник закончил дистанцию а не сошел. Это тоже позволит собрать больше участников
ехать из точки А в точку В, конечно интереснее, но если кто-то решит сойти, или что-то случится с велом то застрять посередине маршрута будет очень печально, да и с питанием проще, не тащить же все на себе... А так сделаем пунк питания. Гонка по кругам соберет больше народу и участников и зрителей.
А еще можно перенять опыт лыжного марафона( не помню точно названия) бегут 100км. но после 50, 70, 90 км(для вела километраж конечно будет больше). можно финишировать и будет считаться что участник закончил дистанцию а не сошел. Это тоже позволит собрать больше участников
_________________
"Главное, чтобы каждый раз было по любви, иначе это не бревет, а вредная привычка." Dwoex.
"Главное, чтобы каждый раз было по любви, иначе это не бревет, а вредная привычка." Dwoex.
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: КК. Планы на будущее.
VladimirI, по шоссе теряем Двоекса со скатанным коллективом.
Послушаем еше мнения.
Rangifer, бревет это не совсем гонка. Участники, все что им необходимо в пути и еду, и теплую одежду, везут сами.
Послушаем еше мнения.
Rangifer, бревет это не совсем гонка. Участники, все что им необходимо в пути и еду, и теплую одежду, везут сами.
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:26
- My bike: Аваланч, спеш
- Phone: 89601485426
- Real Name: Роман
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: КК. Планы на будущее.
Это уже напоминает приключенческие гонки, только, там, чаще всего идёт движение с ориентированием.СергНик писал(а):Rangifer, бревет это не совсем гонка. Участники, все что им необходимо в пути и еду, и теплую одежду, везут сами.
Может быть, стоит исходить из длины дистанции, а не времени? А уж КВ устанавливать таким образом, чтобы большинство участников смогло в него уложиться.СергНик писал(а):Длинна дистанции не менее восьми часов.
_________________
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: КК. Планы на будущее.
бывают и временные гонки , типа проехать как можно кругов больше за 24 часа 

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: КК. Планы на будущее.
Конечно нужно кк-марафон провести, осталось с форматом определиться.
Мое мнение:
1) ограничение по дистанции, а не по времени.
2) круги или и точки А в Б - не суть важно, но из А в Б интереснее
3) старт раздельный - кучей стартовать смысла на марафоне нет, потому что максимум за километр участники уже растянуться прилично или получится несколько групп примерно равных по силам.
4) если проводить в формате спортивного мероприятия, а не лишь бы проехать - нужны категории любители-спортсмены-и тд
5) асфальт не надо, потому что есть люди с шоссерами
Мое мнение:
1) ограничение по дистанции, а не по времени.
2) круги или и точки А в Б - не суть важно, но из А в Б интереснее
3) старт раздельный - кучей стартовать смысла на марафоне нет, потому что максимум за километр участники уже растянуться прилично или получится несколько групп примерно равных по силам.
4) если проводить в формате спортивного мероприятия, а не лишь бы проехать - нужны категории любители-спортсмены-и тд
5) асфальт не надо, потому что есть люди с шоссерами

_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: КК. Планы на будущее.
Немного уточню: бревет в классическом понимании, это фиксированная дистанция и лимит времени на нее. По дистанции несколько контрольных пунктов, часть из которых - секретные (в местах возможного сокращения маршрута). На каждом КП есть время открытия и закрытия оного. На всем протяжении трассы на КП учитывается лимит средней скорости, который обычно не должен опускаться ниже 13.5км/час. По этому принципу рассчитаны времена закрытия КП. Не отметился на каком либо КП - сошел с дистанции. Соревновательный момент не в том, кто проедет быстрее других, а в том, что вся дистанция будет пройдена за отведенное время. Дистанции 200, 300, 400, 600, 1200км. Думаю большинству такой формат будет не интересен.
В нашем варианте цель будет показать лучшее время. Здесь есть несколько "НО", которые как-то надо учесть:
- ориентировка 8 часов это расчет на 150+км где-то, следовательно,
- нагрузки на организм гораздо выше, чем в ранее проводимых этапах КК, поэтому я бы не взял на себя ответственность за здоровье участников без жесткого мед. допуска. Вдруг у кого сердце слабое? Не дай бог наличие сахарного диабета...
- если это не круги определенной длины, то контроль за участниками становится проблематичен, как со стороны контроля времени прохождения так и состояния участников. Нужна стабильная связь с каждым.
- по большому счету для здоровья не полезно и более того, даже вредно. В первую очередь достанется коленным суставам. Причем любителей надо обязательно предупреждать о возможных последствиях и правильной технике прохождения дистанции.
Это что касается негатива в таком мероприятии.
Теперь что хотелось бы получить от мероприятия лично мне. Думается должно быть наличие пункта А в качестве старта и пункта Б в качестве финиша. А маршрут участник выбирает сам по ходу движения. Причем А и Б должны быть расположены так, чтобы не было прямой асфальтовой дороги их соединяющей, но была возможность проехать по асфальту с большим крюком или напрямик, но по буеракам всяким и бродам. Это уже что-то вроде велоориентирования получается или типичной покатушки, только на время. Только уж лучше я что-нить такое проеду в свое удовольствие, а не на пределе возможностей.
Может стоит взять за основу 200-ку из бреветов, только включить грунты чтоб не менее 30% одного вида покрытия было...
В общем мое мнение не определяющие, но вот это:
Мне кажется, что можно и совместить при желании.
В нашем варианте цель будет показать лучшее время. Здесь есть несколько "НО", которые как-то надо учесть:
- ориентировка 8 часов это расчет на 150+км где-то, следовательно,
- нагрузки на организм гораздо выше, чем в ранее проводимых этапах КК, поэтому я бы не взял на себя ответственность за здоровье участников без жесткого мед. допуска. Вдруг у кого сердце слабое? Не дай бог наличие сахарного диабета...
- если это не круги определенной длины, то контроль за участниками становится проблематичен, как со стороны контроля времени прохождения так и состояния участников. Нужна стабильная связь с каждым.
- по большому счету для здоровья не полезно и более того, даже вредно. В первую очередь достанется коленным суставам. Причем любителей надо обязательно предупреждать о возможных последствиях и правильной технике прохождения дистанции.
Это что касается негатива в таком мероприятии.
Теперь что хотелось бы получить от мероприятия лично мне. Думается должно быть наличие пункта А в качестве старта и пункта Б в качестве финиша. А маршрут участник выбирает сам по ходу движения. Причем А и Б должны быть расположены так, чтобы не было прямой асфальтовой дороги их соединяющей, но была возможность проехать по асфальту с большим крюком или напрямик, но по буеракам всяким и бродам. Это уже что-то вроде велоориентирования получается или типичной покатушки, только на время. Только уж лучше я что-нить такое проеду в свое удовольствие, а не на пределе возможностей.
Может стоит взять за основу 200-ку из бреветов, только включить грунты чтоб не менее 30% одного вида покрытия было...
В общем мое мнение не определяющие, но вот это:
напрягает, если честно. Давайте счас напишем, что "грунты не надо, потому что есть люди с МТБ"Mazay писал(а):5) асфальт не надо, потому что есть люди с шоссерами
Мне кажется, что можно и совместить при желании.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: КК. Планы на будущее.
DM76 тема называется КК - так уж сложилось, что КК это велики с широкими покрышками и 26" колесами и ориентация на пересеченку.
Новичок врядли поедет участвовать в таком специфическом мероприятии. А любителя вощем предупреждать уже и не надо.
Не надо путать новичков и любителей.по большому счету для здоровья не полезно и более того, даже вредно. В первую очередь достанется коленным суставам. Причем любителей надо обязательно предупреждать о возможных последствиях и правильной технике прохождения дистанции.
Новичок врядли поедет участвовать в таком специфическом мероприятии. А любителя вощем предупреждать уже и не надо.
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: КК. Планы на будущее.
хорошо хоть пока выбор типа вела не ограничили... и то радует.Mazay писал(а):КК это велики с широкими покрышками и 26" колесами и ориентация на пересеченку.

Правильно, зачем кому-то знать, что он может угробить свое здоровье... Это не 20-минутная гонка, которая в основном таит в себе опасность травм при падениях. Здесь на первое место выходят совсем другие аспекты.Mazay писал(а):А любителя вощем предупреждать уже и не надо.
Объясни-ка мне, кстати, чем новичок от любителя и любитель от профи отличается, а так же что мешает всем трем не представлять себе в полной мере возможные последствия в силу недостатка знаний, самонадеянности или наконец просто глупости. Организатор конечно может взять расписку типа "если что случится - сам дурак и т.п." Только зачем нам пропаганда в широких массах таких соревнований, ориентированных на эти самые "широкие массы", которые могут негативно сказаться на здоровье? На это есть профессиональный спорт, как мне кажется.
Ждем комментов СергНика, что он по этому поводу думает...
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: КК. Планы на будущее.
Хорошие коментарии. Не зря я затеял этот разговор.
Как я думаю. Стартуем около Воронежа по стартовому протоколу и вдоль реки Воронеж ( где по левому берегу, где по правому )едем до Липецка. Но не в сам город , а на середину между ЛИпецком и Грязями на берегу водоема.
Старт раздельный по силам. Слабые вперед, лоси последние. Это поможет приехать на финиш покучнее. Каждый получит маршрутный лист. Судей на дистанции не будет. Едем по-чесному для личного удовольствия. Финиш будет принят по чеку любой покупки в магазине или ларьке (обозначим его на фото) на чеке есть время покупки... Затем на стартовый протокол накладываем чек получаем время в пути. Призовой фонд на сегодня 0,00 руб. Кроме памятного знака никаких наград. У каждого сотовый для связи. Допуск с оглядкой на этап по КК.
Вот такие мысли. Велосипед любой. Экипировка по КК.
Как я думаю. Стартуем около Воронежа по стартовому протоколу и вдоль реки Воронеж ( где по левому берегу, где по правому )едем до Липецка. Но не в сам город , а на середину между ЛИпецком и Грязями на берегу водоема.
Старт раздельный по силам. Слабые вперед, лоси последние. Это поможет приехать на финиш покучнее. Каждый получит маршрутный лист. Судей на дистанции не будет. Едем по-чесному для личного удовольствия. Финиш будет принят по чеку любой покупки в магазине или ларьке (обозначим его на фото) на чеке есть время покупки... Затем на стартовый протокол накладываем чек получаем время в пути. Призовой фонд на сегодня 0,00 руб. Кроме памятного знака никаких наград. У каждого сотовый для связи. Допуск с оглядкой на этап по КК.
Вот такие мысли. Велосипед любой. Экипировка по КК.
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.