"БЛИЦ-ВОПРОС"

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:18
My bike: Giant Anthem и Norco Faze
Phone: 920-449-71-72
Real Name: Алексей
Откуда: Воронеж, Северный р-он

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение LeitAlex »

sparven писал(а):http://trial-sport.ru/goods/51516/988433.html
Продаётся в Триале такая вот загогулина. И дёшево прям. Никто не встречал отзывов об использовании? Вроде Ссыклодизайн более-менее нормальные вещи клепает, насколько мне приходилось связываться. Иногда даже "бренды" конкуренции не выдерживали.
Использую точно такой багажник уже года два.
Достоинства: быстро устанавливается и снимается, занимает мало места, так что можно постоянно возить с собой в сложенном виде и ставить, когда понадобилось. Не надо мучиться с забрасыванием на крышу (для меня это решающий плюс), установка вела занимает 15 секунд. Меньше аэродинамическое сопротивление ( по сравнению с креплением на крыше). Дёшев.
Недостатки: нет замка, поэтому повозку с великом нельзя оставлять на парковке даже ненадолго. Вел по габаритам чуть-чуть выступает за кузов машины, что надо учитывать при езде. Ремни затягиваются на зажимах, в принципе получается довольно прочно, но при длительных поездках лучше периодически их проверять. Чтобы открыть багажник, приходится снимать велик и ослаблять нижние ремни. Не фиксируется переднее колесо, поэтому в поездке руль велосипеда может поворачиваться и слегка стучать колесом по машине (я обычно просто привязываю колесо ремнем). Лучше всего подходит для хэтчбеков с покатой задней частью. На машины с вертикальной задней дверцей установить будет проблематично.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8807
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
My bike: Banshee Phantom
Phone: +7 952 554 09 09
Real Name: Алёша
Откуда: Hujakkalan siili
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение sparven »

Один хороший 6805 стоил 870 рублей. Это если FAG/SKF. Притом, что парочку FAGов в подвеске я уже убил, катаясь всего-то с ноября и нечасто.
А уж каретку за сезон укатать - это как два пальца :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:26
My bike: Аваланч, спеш
Phone: 89601485426
Real Name: Роман
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Еретик »

bas_xxx писал(а):И какой смысл заниматься перепрессовкой подшипников в каретке при её стоимости в 1,2 т.р.
Менять каретки по 2-3 раза в сезон затея тоже грустная.
_________________
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765

Не в сети
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 23:07
My bike: Cube Analog 29 Custom + Norco Threshold A2 '15 + Нечто гибридное на раме Aggressor 1.0 '12
Phone: 9I924ОО5О2
Real Name: Антон
Откуда: Политех
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Granton »

LeitAlex писал(а):Достоинства: быстро устанавливается и снимается, занимает мало места, так что можно постоянно возить с собой в сложенном виде и ставить, когда понадобилось. Не надо мучиться с забрасыванием на крышу (для меня это решающий плюс), установка вела занимает 15 секунд.
У меня занимает те же самые 15 секунд с закидыванием на крышу :) А вот торчащее колесо, как мне кажется, большая проблема. Хотя и с увеличившимися верхними габаритами мне не удалось заехать на парковку максимира - там в одном месте 2,2 метра высота.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:18
My bike: Giant Anthem и Norco Faze
Phone: 920-449-71-72
Real Name: Алексей
Откуда: Воронеж, Северный р-он

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение LeitAlex »

Granton, не спорю, можно и на крышу быстро забросить велик. Но для меня поднимать его туда и спускать неудобно. Приходится браться за грязные нижние части, либо подставлять какую-нибудь табуреточку (несмотря на то, что я довольно высокий). И каждый раз есть риск поцарапать машину. Да и для спины вредно поднятие в рывке на вытянутых руках, после таких экзекуций побаливает поясница.
Впрочем, каждому своё.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 01:42
My bike: Мерида
Phone: +7 920 401 9472
Real Name: Евгений
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение driver »

bas_xxx писал(а):И какой смысл заниматься перепрессовкой подшипников в каретке при её стоимости в 1,2 т.р., при условии, что пара хороших подшипников обойдется больше в половину стоимости?
Пара промов за 100 руб и полчаса работы - на сезон хватало.
_________________
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.

Не в сети
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 21:48
My bike: GT
Real Name: Лексей

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Salexxx »

Возле меня маг.Подшибники. 6805 - 60руб, переприсовывал. После влажного сезона катания даже промывать смазывать не надо. Шимановские хт бса рвавеют люфтят через пару мес.
Ну да, с пыльниками беда. но приспособил в зазор пластиковую полоску, не разбивает.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Semik »

sparven писал(а):Господа умные по физике. Каким гейлюссаком объясняется образование клубов пара при резком падении давления в ёмкости с воздухом? Наблюдается в колхозном 5л ресивере, если вбить в него где-то 3.5 бара и спустить. Если вбить меньше - не наблюдается.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 1%81%D1%81 и где-то рядом, ещё со школы это умное слово помню...

Вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 ... 1%81%D1%8B наверное ещё ближе к теме (см. Изохорный)
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 11:02
My bike: Orlyonok XC Pro Edition
Phone: 8-9-5-O-7-5-2-5-8-2-8
Real Name: Виктор
Откуда: Воронеж, центр

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение bv76 »

sparven писал(а):Один хороший 6805 стоил 870 рублей. Это если FAG/SKF.
вологодские надо брать, они по качеству точно не хуже шведов
_________________
Memento mori

3QU
Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:19
My bike: Jamis

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение 3QU »

Использую каретки Hollowtech II FUNN и Venzo, там родные подшипники с размерами 25х37х7 стоят... В чашки можно впрессовывать стандартные подшипники. И пилить ничего не нужно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение VladimirI »

В скорпиусах кто нибудь ездит скажем сезон ? интересует стойкость к износу , как протектора, так и в целом тапка. Ну там не отклеилось ли чего, как часть подошвы на моих XC70 например. Ну и сопутсвующие ощущения, вентиляция, удобство.
это я про тапки вот такие .
http://trial-sport.ru/goods/51516/974104.html
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
Phone: 89081327462
Real Name: Александр
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение bas_xxx »

VladimirI писал(а):это я про тапки вот такие
Купил как раз такие неделю назад. Катал пару раз. Пока могу сказать только про удобство и вентиляцию - с этим всё в порядке. Сидят на ноге как литые. Подошва очень жесткая на изгиб и кручение. У застежки есть один недостаток - при столкновении с чем нибудь с боку могут отщелкнуться, но так же легко на ходу застегиваются.
Размер обуви у northwave сходен с нашими размерами в отличие от шиманы. Это уже вторые тапки от NW, в целом доволен...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 08:13
My bike: Kross level B6
Real Name: Алёша
Откуда: Северный Беговая

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Дэвичер »

Здарова парни. пользуется кто велокомпом сигма rox 10?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 08:13
My bike: Kross level B6
Real Name: Алёша
Откуда: Северный Беговая

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Дэвичер »

VladimirI писал(а):это я про тапки вот такие .
А чем тебя твои не устраивают?

Не в сети
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 15:07

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение gorposemog »

Сегодня в магазе сказали что цепь нужно подбирать в зависимости от кассеты. Я думал играет роль только количество скоростей. Внимание вопрос. У меня 10 скоростная кассета sram, хочу заказать обычную цепь 10 ск shimano deore. Будет исправно работать?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
Phone: 89081327462
Real Name: Александр
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение bas_xxx »

gorposemog писал(а):Будет исправно работать?
Будет. У меня на деоровской 10 скоростной кассете одинаково работают 2 цепи от sram и kmc.
Также раньше использовал sram'овскую кассету с цепями shimano deor.

Не в сети
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:07
My bike: Carbonda CFR505, Mekk Poggio 2.5, Scott Scale 700 Premium
Phone: 8-908-138-15-93
Real Name: Иван
Откуда: Воронеж, Северный

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение ivank »

Только если кассета сильно изношена, то новая цепь будет проскакивать на ней. Тогда придется и кассету сменить. Ну или искать растянутую цепь б/у и окончательно доукатывать цепь с кассетой.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 17:01
Real Name: Антон

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Everytime I Die »

Внезапно померла каретка и залюфтила со стороны звезды, в следствии чего звезда подточила перо у рамы. На сколько критично повреждение, можно ли с этим ездить или лучше не рисковать?
Вложения
1.JPG
1.JPG (512.77 КБ) 6760 просмотров
_________________
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©

Не в сети
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 11:02
My bike: Orlyonok XC Pro Edition
Phone: 8-9-5-O-7-5-2-5-8-2-8
Real Name: Виктор
Откуда: Воронеж, центр

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение bv76 »

Everytime I Die, ды вобщем ничего смертельного, из вариантов "ездить - не ездить" выбирай первый
_________________
Memento mori

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8807
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
My bike: Banshee Phantom
Phone: +7 952 554 09 09
Real Name: Алёша
Откуда: Hujakkalan siili
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение sparven »

Everytime I Die, у меня всё гораздо страшнее, я езжу и не парюсь. То, что рама в этом месте устанет быстрее - возможно, но нет смысла что-то делать, пока всё цело, ИМХО.
Ответить