Электровелосипед собран на базе рамы GT Aggressor (размер М), аккумуляторная батарея быстросъёмная LiFePO4, 48В-10А*ч в алюминиевом корпусе пр-ва Golden Motor с зарядкой на 3 А, редукторное мотор-колесо Bafang BPM 500 вт.
Программируемый контроллер Инфинеон 9 фет позволяет задавать три скорости движения велосипеда а также круиз-контроль. Ручка газа - курок. Тормоза гидравлика Shimano BR-M447, роторы 180 мм, подседельный штырь параллелограммного типа, с регулировкой жёсткости Suntour SP12-NCX. Комфортное седло VELO VL-8024. Вилка воздушка RockShox Reba RL Solo Air 100. Обод переднего колеса Mavic-319, втулка Deore XT. Заднее колесо в ободе Аlexrims DM-24. Передняя покрышка Schwalbe Rock Razor 26x2,35", задняя Schwalbe Smart Sam Plus 26x2,25". Установлены даунхильные камеры Schwalbe с антипрокольным герметиком. Установлен велокомпьютер Сигма и ваттметр позволяющий следить за расходом батареи, напряжением, током и мгновенной мощностью потребляемой мотором. Вес велосипеда 27 кг.
Максимальная скорость 45 км/ч, пробег зависит от скорости и составляет примерно 30 км без помощи ног и 45 км с минимальной помощью. Редукторный мотор не мешает крутить педали. Благодаря высокому рулю, хорошей передней вилке и качественному подседельному аммортизатору велосипед очень комфортен и позволяет ездить практически с прямой спиной. Батарея прошла примерно 60 циклов заряд-разряд
(заявленный производителем ресурс равен 2000 циклов!). Время полного заряда батареи 3,5 часа. Мотор-колесо проехало 200 км. Тормоза, седло, манетки, руль и вся электрообвязка на руле новые.
В комплекте с велосипедом идёт фирменный ремкомплект для вилки и запасной редуктор для мотора.
Цена 55 т. р. Звоните, буду рад ответить на Ваши вопросы!
Игорь, +7 951 549 2оо7, Viber, WhatsApp, Skype: igorwjatkin
Продано!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 08:51
- My bike: Электрический GT (двухподвес)
- Phone: +7 951 549 2007
- Real Name: Игорь
- Откуда: с Ипподрома
-
Не в сети
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:17
- My bike: cube reaction gtc sl+Bergamont Sweep 7.2
- Phone: 8-915-582-4222
- Real Name: Андрей
- Контактная информация:
Re: Электровелосипед
Трансмиссия какая стоит и можно ссылку на мотор
-
Не в сети
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 08:51
- My bike: Электрический GT (двухподвес)
- Phone: +7 951 549 2007
- Real Name: Игорь
- Откуда: с Ипподрома
Re: Электровелосипед
Трансмиссия 3 на 7, задний переклюк Аливио, этого вполне хватает: переключаюсь редко. Мотор брал в этом магазе http://www.bikemaster.ru/catalog/zapcha ... g_bpm.html
-
Не в сети
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 21:21
- My bike: trekи,mifa,Diamant и много других.
- Phone: 8.960-136-13-36
- Real Name: Иноков Олег Андреевич
- Откуда: Венесуэла
- Контактная информация:
Re: Электровелосипед

_________________
Ремонт велосипедов в Воронеже: viewtopic.php?f=50&t=1212
Изготовление металлоконструкций,сварка.
Подготовка лыжного инвентаря (нанесение мазей и парафинов,установка креплений)
Т.8.960-136-13-36
http://vk.com/inokoff
Ремонт велосипедов в Воронеже: viewtopic.php?f=50&t=1212
Изготовление металлоконструкций,сварка.
Подготовка лыжного инвентаря (нанесение мазей и парафинов,установка креплений)
Т.8.960-136-13-36
http://vk.com/inokoff
-
Не в сети
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 08:51
- My bike: Электрический GT (двухподвес)
- Phone: +7 951 549 2007
- Real Name: Игорь
- Откуда: с Ипподрома
Re: Электровелосипед
Спасибо, Олег за помощь! Без тебя, Жени и Паши этого велика не было бы. Кстати, если у кого то есть вопросы по самостоятельной сборке электровела звоните, что знаю расскажу!
-
Не в сети
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 08:51
- My bike: Электрический GT (двухподвес)
- Phone: +7 951 549 2007
- Real Name: Игорь
- Откуда: с Ипподрома
Re: Электровелосипед
Звоним, интересуемся, торгуемся!
-
Не в сети
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 08:51
- My bike: Электрический GT (двухподвес)
- Phone: +7 951 549 2007
- Real Name: Игорь
- Откуда: с Ипподрома
Re: Электровелосипед
Снизил цену.