2017-08-12 - Бревет "Атомный", 200 км

Модераторы: Zheny, UNE

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 23:24
My bike: gt avalanche 1.0

Re: 2017-08-12 - Бревет "Атомный", 200 км

Сообщение aikivlad »

UNE писал(а):У нас с Саньком 10:07 итоговое.
Это все жара, т.к. тебя даже не спасла мотивация вечернего шашлычка. :)

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:43
My bike: Author Solution Disk

Re: 2017-08-12 - Бревет "Атомный", 200 км

Сообщение valery1707 »

UNE писал(а):Смотрим/проверяем результаты и заказ медалей.
В результатах клуб у меня указан "КБП", хотя при регистрации я указывал "Avalon HGS".

UNE
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:05
Phone: 95I-54з-з4-2з
Real Name: Юджин
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: 2017-08-12 - Бревет "Атомный", 200 км

Сообщение UNE »

valery1707, что это за клуб?? Я на российском сайте не нашёл такого :wink:

Не в сети
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 23:09
My bike: Stels 770 Disc
Phone: 8-905-650-80-39
Real Name: Роман
Откуда: Воронеж, Левый берег, ост. Рокосовского
Контактная информация:

Re: 2017-08-12 - Бревет "Атомный", 200 км

Сообщение Roman »

Как бы мое финишное время поправить? А то прямо стыдно, в лимит не вложился. :-(

UNE
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:05
Phone: 95I-54з-з4-2з
Real Name: Юджин
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: 2017-08-12 - Бревет "Атомный", 200 км

Сообщение UNE »

Roman, уложился. Там 206 км и 13.44. Смотри легенду :)

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:43
My bike: Author Solution Disk

Re: 2017-08-12 - Бревет "Атомный", 200 км

Сообщение valery1707 »

UNE писал(а):valery1707, что это за клуб?? Я на российском сайте не нашёл такого :wink:
Я в данный момент пока ещё не россиянин, так что отсутствие клуба на российском сайте не повод приписывать меня к другому клубу :wink:

Вот тут есть скрин с результатами другого бревета в котором был участник из клуба "Avalon HGS": https://vk.com/valery1707?w=wall3244451 ... 244451_780
Этот же скрин я добавил во вложение
Code club: 565006
Вложения
Скрин из Вконтакта
Скрин из Вконтакта
SKGxAxnDsUA.jpg (50.8 КБ) 10268 просмотров

Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:26
My bike: мтб
Real Name: Дмитрий
Откуда: Домостроителей

Re: 2017-08-12 - Бревет "Атомный", 200 км

Сообщение krav »

seliff писал(а):Дим, как колено, надеюсь ничего серьёзного?
Все в порядке, Сергей! Спасибо, что несмотря на мои просьбы оставить меня, докатил меня от Нововоронежа на колесе :good: .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 07:16
My bike: Merida Freeway 9580
Real Name: Сергей
Откуда: Чижовка
Контактная информация:

Re: 2017-08-12 - Бревет "Атомный", 200 км

Сообщение seliff »

krav Это тебе спасибо за компанию и за широкую спину)) .Вдвоем однозначно веселее. Тебе 5 баллов за волю к победе) Надеюсь ещё покатаем вместе :friends:
_________________
Dont Worry! Be Happy!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:53
Real Name: Лена

Re: 2017-08-12 - Бревет "Атомный", 200 км

Сообщение tzipik »

А Роман снова барышню выкатывает)) Вот кто самый хитрый :wink:

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:43
My bike: Author Solution Disk

Re: 2017-08-12 - Бревет "Атомный", 200 км

Сообщение valery1707 »

У меня было 800 гр. бананов, 400 гр. хлеба (белого и чёрного), 4-е злаковых батончика по 50 гр., Snickers, 250 гр. козинаков всех сортов, 2 л. воды в гидраторе, 1 л. в бутылке на раме, 0.5 л. изотоника во внешнем кармане рюкзака и одна запасная камера. Не то чтобы это был необходимый запас для поездки, но раз начал, то остановиться сложно, единственное опасение вызывала запаска - нет ничего более беспомощного, чем рандоннёр со спустившим колесом. Я знал, что рано или поздно я использую и запаску.

За 2 дня до старта я помыл велосипед (про мойку постараюсь сделать отдельный пост) и смазал цепь чтобы всё было на отлично.
А в среду я таки купил велофару+повербанк HJ-48. Хотя ехать ночью я и не планировал, но повербанк мне точно необходим. Да и давно пора обновить свой вело-фонарик.

До точки старта от дома около 10 км., а старт в 7 утра, так что я запланировал выехать где-то между 06:00 и 06:30 (крайний срок). Поставил будильник на 05:30.
Встал ровно по будильнику, побрился, позавтракал (150 гр. мультизлаковых хлопьев + 550 гр молока), налил воду в бутылку и гидратор.
Вышел из квартиры в 06:30, и это я ещё забыл таблетки выпить!
За 20 минут проехал 9 км до старта, отметился там.
Оплатил взнос за участие и за медальку (медалька - это ещё один стимул уложиться в отведённое время).
Состав участников: сейчас я уже не могу точно вспомнить сколько всего было участников, но около 10-ка.
В основном парни в самом расцвете сил, одна девушка и один мужчина с сединой. Шоссеров было примерно половина, часть не шоссеров были с контактами.

Стартовали в 07:07.
Сначала решил идти в группе с кем-нибудь кто "возможно" знает трассу, так как я знал только первые 15 и последние 36 км из 206.
То есть я видел дорогу только на 25% трассы, а остальная часть для меня в новинку. И эта основная часть будет идти не по большим трассам, а по деревням и сёлам.
В качестве группы я взял пару парень+девушка которые ещё не старте сказали что скорость у них будет не высокая.
Первый километр велокомп почему-то проигнорировал - вот просто ничего не писал, а потом всё вошло в норму.

Но сразу после первого поворота (5 км.) я решил что их скорость не очень комфортна для меня, и так как у меня с навигацией достаточно хорошо, а также есть распечатанная карта на А3 и маршрутный лист (и ещё карта в телефоне), я решил что лучше взять удобный для себя темп.

Где-то после 25-го километра меня догнал другой участник, которой всё это время маячил где-то позади в поле зрения.
Это было как раз после первого спуска (максимум 52 км/ч) и подъёма.
Так мы с ним и шли до 32 км где встретили ещё одного участника, вместе с которым и разбирались когда уже нужно сворачивать налево.
Втроём дошли до первого КП в 34-х км от старта. Фотография. Время 08:31

Третий нас покинул сразу, сев на хвост паровоза из более быстрых товарищей.
Мы же стартанули через пару минут и сразу же пропустили поворот налево на 36-ом км, но быстро исправились. Больше отклонений от дороги у меня не было.

Я делал фотографии всех (почти) знаков населённых пунктов чтобы держать в курсе моего нахождения семью.

48 км, 09:13: Староникольское.
Тут меня сразу же обошёл мой вольный напарник, встреченный на 25-ом километре. Мои остановки хоть и занимают не так много времени (порядка 2-3 минут) но ждать просто так никто не любит.

64 км, 09:57: Семидесятное.
Спуски и подъёмы - это нечто. На спуске развиваешь нормальную такую скорость - за 50 км/ч с лёгкостью, а потом следишь за дорогой чтобы не навернуться.
Всё таки я тут еду первый раз, дорога мне не известна и что там может встретиться тоже.
Вспоминая опыт некоторых участков на бревете #KaragandaTowns 2016-го года я был готов к гораздо более плохому состоянию дорог, чем оказалось.

80 км, 10:48: Истобное.
Тут я тоже ожидал простой знак названия на белом фоне, но меня встретил красивый знак (жаль нет фотографии) с припиской "Камень Удачи через 4.5 км" на 75 километре.
На 75 км у меня был запланирован перекус, но есть просто в поле и не доехать до Камня Удачи было как-то не правильно, так что я нашёл его в деревне (в лощине!) и кушал уже там.
Еда: банан, злаковый батончик. Начал изотоник.
Тут же пополнил запас воды на раме ибо, как говорят селяне, "у нас вода очень хорошая без всяких примесей".
Почти в каждой деревне есть памятник участникам войны.

88 км, 11:34: Осадчее.
Быстро проехал сквозь ничего примечательного не запомнилось.
Только сделал фотографию какого-то полу разрушенного здания - то ли это церковь, то ли я даже не знаю что ещё.

99 км, 12:15: Репьёвка, поворот на Краснолипье.
Тут я остановился просто у знака, чтобы можно было сделать селфи для отчёта организаторам, а, как потом оказалось, чуть дальше, в теньке от остановки, было ещё два рандоннёра: мой предыдущий попутчик и ещё кто-то, кого я не узнал из-за большого расстояния.
Еда: банан.
Рандоннёры от остановки стартанули буквально на минуту раньше меня - я надеялся их догнать, но очередной подъём, хотя и не очень крутой, не дал мне такой возможности.
Некоторое время я их ещё видел где-то вдалеке, в основном в виде белой майки, но догнать возможности не было.

≈105 км, 12:55: примерно 10-15 км до Краснолипья.
Появилось странное ощущение в заднем колесе - как будто оно перекачано и сильно бьёт на камушках.
Проверил - травит воздух, колесо уже не каменное, а просто чуть твердоватое.
Попробовал ехать как есть. Нет, так не хорошо.
Решил просто покачать - у меня ведь практически новая шина, так что пробой мало вероятен.
Подкачал - вроде держит. Только сел - сразу сдуло в ноль.
Блин - придёт менять, а запаска у меня одна. Излишне понадеялся на покрышку.
Когда снял камеру, обнаружил странное замятие камеры в районе соска - как будто там образовалась складка, может в этом дело. Обнаружить прокол не удалось - при накачивании камера моментально сдувает со звуком в районе соска.
Как я уже узнал дома, у меня отклеился угол одной заплатки в том районе - скорее всего жара и скорость ослабили клей и от туда стало травить.

≈105 км, 13:36: примерно 10-15 км до Краснолипья.
Новую камеру поставил без особых проблем, правда ставил ещё в использованием двух листов подорожника.
Чтобы надёжнее было! Ну и потому что цепь свежесмазанная так и норовит запачкать руки, а мне ещё ехать кучу времени.

115 км, 13:56: Краснолипье.
Изотоник уже закончился, а вода на раме тоже подходит к концу. В гидраторе вода ещё есть, но сколько именно - не ясно.
Было решено закупиться тут водичкой. Магазин нашёл сразу, благо подсказали местные пацаны. Там уже стоял ещё один бреветчик, и он тоже проколол колесо недалеко от сюда!
Взяли мы по полторашке минералки, залились и отправились вдвоём дальше.
Кстати, что интересно, хотя Краснолипье и не выглядит очень крупным селом (деревней), в магазине без проблем принимает пластиковые карты. Более того продавщица сама, увидев знак Visa payWave, использовала беспроводной вариант оплаты.
Так что, Сбербанку стоит сказать спасибо за это, не смотря на все "особенности" его работы.

120 км, 14:22: Новосолдатка.
Это первый посёлок, который не был указан в маршрутном листе. Так же ещё не были указаны Россошки, но дорога там одна и повернув налево в Краснолипье доехать до Оськино можно было только одной дорогой.
Тут я не стал фотографировать название посёлка, а сделал фото спины попутчика - останавливаться времени не было, и так пока залил фото в Instagram отстал чуть-чуть от него. Нагнать удалось.
От Краснолипья где-то до 125 км мы шли в паре, но потом я опять начал отставать и потом таки остался один.

После Россошек и до Оськино был очень затяжной тягун.
Вроде и уклон не очень большой, когда смотришь вперёд, а стоит обернуться и оказывается, что он очень даже приличный.
Там я минут 12 просто лежал на лугу ожидая когда пройдёт усталость.
Ещё интересное замечание: меня за всё время ни разу не укусил комар. Был один бзык, но он не кусался. Кусались муравьи, ползающие по мне. А вот комаров так и не было, хотя животинок вдоль дорог было довольно много.
Коровы, козы, гуси, лошадки. Видел даже куропаток (я так думаю, по крайней мере именно так я себе представлял куропаток в детстве когда они упоминались в книгах).

139 км, 15:38: Оськино.
Тягун преодалён, но сил почти не осталось. Вода в гидраторе кончилась, бутылка из под изотоника пуста, на раме осталось меньше полулитра.
На знаке есть две области с дырками: кучные в букве "Ь" и с большим разлётом у "О". Ощущение что кто-то занимался пристрелкой мелкокалиберного оружия в знак.
Срочно ищем магазин. Магазин нашёлся быстро, карты тоже принимают.
Тут я уже был сильно вымотан, да и солей явно не хватало - уже пару раз сводило судорогой ноги, так что купил почти всё на что упал мой взгляд: 1.5 минералки с газом, 2 по 0.5 без газа и 1 л апельсинового сока.
Сок хорошенько (0.5) умял сразу вприкуску с бананом, в гидратор залил смесь из газированной и не газированной минералки один к одному, газированную минералку загнал на раму, а 0.5 сока загнал в бутылку изотоника в рюкзаке.
Еда: банан, сок, минералка.
Сразу же на выезде опять резкий спуск и резкий же подъём. То ли тут подъём действительно был круче чем ранее, то ли у меня сил не было, но этот подъём я преодолел уже не верхом.

Повернув налево, вышел на трассу Р-194 Воронеж-Луганск. И с этого момента время стало тянутся как резина.
В начале пути 10-15 км вообще не замечаешь как пролетают, а тут вроде и педали уже крутишь и крутишь, и столбы приходят мимо тебя и повороты в леса постоянные, трафик опять же усилился. А километры еле капают, и нужного поворота всё нет и нет.
Не столько "тяжело" сколько "долго" я добирался до поворота к мосту на Дон.
Так же очень долго шёл до самого моста.
Смотришь на окружающий рельеф - вроде вот вот должен быть Дон и мост через него. Ан нет - это просто ущелье было, Дон где-то дальше. Ну и мост через него тоже, естественно.

165 км, 17:26: мост через р. Дон.
Тут уже силы стали заканчиваться прямо совсем. Съел последний банан. Сил жевать батончик уже нет - его же ещё и запивать нужно будет, а пить и так постоянно хочется.
На заднем колесе опять странные ощущения - да точно, спускает. Я и так на этот КП приехал за 34 минуты до его закрытия, так ещё и запаски у меня больше нет.
Одно успокаивает - я же как то протянул порядка 60 км на этой камере, так что может её хватит и на оставшиеся 40. А там уже хоть трава не расти - выберусь как-нибудь.
Подкачал камеру - вроде не сдулась сразу - значит едем.
Пока накачивал камеру заметил странное поведение вела - даже стоя на ноге он почему-то заваливался набок. Что случилось - не ясно. То ли колесо поставил криво, то ли нога сломалась. Уже дома стало ясно что разболтался регулировочный болт и нога не держала велосипед.
Еда: банан.

206 км, 19:34: Сквер на левой стороне у ДК Кирова.
Всё! Финиш! Успел!
Да, до лимита времени осталось меньше часа (07:00 + 13.5 = 20:30), значит свой результат я не улучшил, но успел и это хорошо.
Никто не встречает и вот это не привычно. Не то чтобы я был таким заядлым рандоннёром, но помня какой эффект на меня встреча на финише бревета #KaragandaTowns я тут тоже ожидал чего-то подобного.
Но в Караганде бреветы это довольно новое движение (как мне кажется, примерно с 2015 года), а тут, я так понимаю, всё началось раньше и уже нет вау-эффекта что ли.
В общем нас никто не встречал. Сделал фото, отзвонился.
Постоял минут 5. Тут подъехал ещё Алексей Кузнецов, он тоже, как мне кажется, ожидал встречающих на финише.

Собственно, делать больше нечего, а вот пока колесо не спустило окончательно (да я дотянул до города!) и не сел телефон нужно срочно домой, а мне ещё 6.7 км до дома пилить.
Вогресовский мост преодолел без особых проблем, а вот подъём по "20 лет Октября" я уже не осилил и тоже поднялся пешком. Слабак :)

Уже не помню где точно подключил фонарик в режиме повербанка заряжать телефон - поднял заряд примерно с 35% до 75%. Потом уже заряд не шёл, похоже батарейки разрядились.
Фонарь работал, но моргал о состоянии батарей. Наверное всё же стоило зарядить его предварительно перед выездом.
Но заряда телефона как раз хватило чтобы записать трек вплоть до дома, и уже дома на 10-ти процентах я поставил телефон заряжаться.

Почему так мало фото? Всего 43 фотографии за 12.5 часов - это 3.5 фотографии в час.
Дело в том что сроки всё же довольно сжатые, хотя и реалистичные. То есть "что" фотографировать было, а вот времени на это не было.
При замене камеры я как раз сделал несколько фотографий полей панарамой.
В целом места очень красивые.

Результаты: http://kbpkursk.azurewebsites.net/35/Results
* Старт ( 0 км): 07:07
* КП 1 ( 34 км): 08:31
* КП 2 ( 99 км): 12:15
* КП 3 (165 км): 17:26
* Финиш (206 км): 19:34
* Итого: 12:27
Маршрут: http://www.gpsies.com/mapOnly.do?fileId ... Leave=true
Максимальная скорость: 68.37 км/ч.
Набор высоты: больше полутора километров! По данным GPSies: 1 711 метров.
Погода https://voronezh.nuipogoda.ru/12-%D0%B0 ... D0%B0-2017:
* Температура: 28-31° Цельсия
* Солнечно!
* Загар!

Записанный трек:
* https://runkeeper.com/user/valery1707/a ... 1035175115
* https://www.strava.com/activities/1135765547
Трек записался просто отвратительно: 16 км я сам профукал, забыв снять с паузы, а ещё километров 5-6 "пропало" на телепортациях из-за пропадания GPS-данных.
То есть время идёт, а координаты - нет. Потом через N минут приложение получает свежие координаты и "телепортирует" меня на новую точку минуя все повороты.

Итого было съедено и выпито:
* 4 банана
* 1 злаковый батончик
* 0.5 л изотоника
* 1 л апельсинового сока
* 4 л воды
* 3 л минералки

Что мне дал опыт участия в бревете #KaragandaTowns?
* В этот раз было теплее, так что я не брал теплые вещи.
* Не брал ножной автомобильный насос, надеясь на хорошую покрышку и свой маленький насос.
* Взял гидратор и больше воды
* Завтрак с углеводами
* Углеводы в дорогу
* Изотоник в дорогу
Но всё равно взял слишком много разной еды и рюкзак к концу дороги уже изрядно опостылил.
До хлеба я вообще не добрался, а злаковый батончик я съел всего один из запасённых четырёх. Можно было смело не брать хлеб вообще.
Зато изотоника стоило взять больше, да и вообще озаботиться им раньше: я рассчитывал взять его в аптеках в пятницу, но в аптеках вообще ничего не оказалось. Только регидрон, а его пить вообще уныло - почти сразу тошнит. Так что регидрон я так и не пил.
Зато, так как уже середина сезона, а не его начало, у меня не так сильно устали ноги: я не падал с ног по завершению, да и вообще сейчас всё в норме. Правда мизинец на правой руке всё ещё как бы затёкший.
Хотя по данным GPSies подъем в #KaragandaTowns составил 1062 метра (против 1711 тут) сам график был гораздо более пологим - всего 3 крупных подъёма против жёсткой гребёнки тут.

Качество дорог и трафик.
Помятуя о качестве дорог в Караганде и областив целом и маршруте #KaragandaTowns в частности, я предполагал что некоторые участи могут быть очень плохими.
Но нет, участком даже просто с плохой дорогой практически не было. За всё время было 2-3 км дорог в небольшими волнами или трещинами, но в остальном - очень хороший асфальт, в некоторых участках даже весьма новый, хотя это не самые используемые участки дороги.
Первые 5 км по трассе Р-298 трафик был приличный, обочина не очень большой.
Следующие 10 км по Р-194 трафика почти не было, обочина местами широкая.
Следующие 125 км по сельским дорогам трафик был довольно слабым (но на участке Новосолдатка - Россошки было много камазов с прицепами), дорога обычно однорядная, обочина от нормальной до широкой.
Следующие 15 км по Р-194 трафик был очень сильным, дорога и обочина широкие.
Остаток дороги по трассе 20К-В28-0трфик был умеренным, дорога довольно широкая, а обочина почти везде широкая. Больше спуском, чем подъёмов! :)

Сам маршрут мне понравился тем что на нём было много полей и лесов. Реально много.
Все поля чем-нибудь засажены: очень много подсолнухов и кукурузы, но есть и не они.
Всё зелено, ярко.
От полей и лесов впечатления очень положительные!

Традиционный вопрос: Зачем?
Даже не знаю что тут можно ответить ...
* потому что могу?
* испытать себя?
* посмотреть на что я способен?
* почему бы и нет?
В общем чёткого ответа у меня нет.

P.S.
Да, из меня тот ещё писатель - занудства много, а интересностей мало.
Последний раз редактировалось valery1707 16 авг 2017, 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
My bike: CUBE REACTION GTC 29 PRO
Phone: +79036523819
Real Name: Димка
Откуда: Гиперборея

Re: 2017-08-12 - Бревет "Атомный", 200 км

Сообщение raudi »

valery1707 писал(а):занудства много, а интересностей мало
Зря вы так. Лично у меня один из любимых фильмов "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо" с Куравлевым. Всегда интересно почитать как человек занимается самоистязанием, да еще и в одиночку, по большей части. Очень мне эта тема близка. Только у меня три вопроса:
Что за таблетки?
Быстро ли схватился подорожник?
И где же фото?

Не в сети
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 23:24
My bike: gt avalanche 1.0

Re: 2017-08-12 - Бревет "Атомный", 200 км

Сообщение aikivlad »

valery1707 писал(а):У меня было 800 гр. бананов, 400 гр. хлеба (белого и чёрного), 4-е злаковых батончика по 50 гр., Snickers, 250 гр. козинаков всех сортов
ИМХО многовато взял еды, заехал бы в Эдем, там кормили на убой. Я взял тока фруктово-ореховую смесь, которая на фоне Эдема практически не пригодилась.

Интересно, а многие посетили сие прекрасное заведение?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:39
My bike: Corratec Superbow Race 29"
Real Name: Алексей
Откуда: Новая Усмань
Контактная информация:

Re: 2017-08-12 - Бревет "Атомный", 200 км

Сообщение Vinsent »

raudi писал(а):Всегда интересно почитать как человек занимается самоистязанием, да еще и в одиночку, по большей части. Очень мне эта тема близка.
+1
Читая такие отчёты, начинает подумываться тоже как-нибудь проехать :roll: .
Особенно, учитывая, что
valery1707 писал(а):Шоссеров было примерно половина

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 14:54
My bike: Commencal Premier Plus апгрейд
Real Name: Роман
Откуда: Луч
Контактная информация:

Re: 2017-08-12 - Бревет "Атомный", 200 км

Сообщение Paganel »

tzipik писал(а):А Роман снова барышню выкатывает)) Вот кто самый хитрый :wink:
Блин, раскусили :Rose: Я так привык кататься с барышнями, что без них не могу уже, особенно на бревете. Шутка ли 200 км без барышни проехать! Не, не. Не....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
Phone: 8 903 65 67 929
Real Name: Сергей Ефимов
Откуда: ост. Маршака

Re: 2017-08-12 - Бревет "Атомный", 200 км

Сообщение СергНик »

Интересно, "Эдем" далеко от траектории маршрута?
Схемку бы проезда с расстояниями кто нибудь смог бы выложить, на будущее.
На "Задонском" на повороте монашки поили горячим чаем с пирожками, хорошо поддерживает по дороге домой.
Я ехал и мечтал об этой кружке...

valery1707, по рассказу похоже, что этот бревет у тебя второй?
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.

Не в сети
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 23:24
My bike: gt avalanche 1.0

Re: 2017-08-12 - Бревет "Атомный", 200 км

Сообщение aikivlad »

СергНик писал(а):Интересно, "Эдем" далеко от траектории маршрута?
Примерно метров 500 вправо от Репьевского КП.

UNE
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:05
Phone: 95I-54з-з4-2з
Real Name: Юджин
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: 2017-08-12 - Бревет "Атомный", 200 км

Сообщение UNE »


Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 14:54
My bike: Commencal Premier Plus апгрейд
Real Name: Роман
Откуда: Луч
Контактная информация:

Re: 2017-08-12 - Бревет "Атомный", 200 км

Сообщение Paganel »

А где же фото со старта

Не в сети
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:07
My bike: Cube reaction GTC 27.5 SL, Mekk Poggio 2.5, Scott Scale 700 Premium
Phone: 8-908-138-15-93
Real Name: Иван
Откуда: Воронеж, Вл. Невского

Re: 2017-08-12 - Бревет "Атомный", 200 км

Сообщение ivank »

Уважаемые участники на шоссейниках, поделитесь, пожалуйста, вашим мнением. На такой маршрут кассета 11-25 нормально с системой 50/34? Или лучше 28 иметь сзади? Или и 23 достаточно? Спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Зайка
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 11:20
My bike: Trek 6500,Battaglin C14,фэт Стелс и циклокросс
Real Name: Владимир
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: 2017-08-12 - Бревет "Атомный", 200 км

Сообщение wowanbezbash »

ivank писал(а):Уважаемые участники на шоссейниках, поделитесь, пожалуйста, вашим мнением. На такой маршрут кассета 11-25 нормально с системой 50/34? Или лучше 28 иметь сзади? Или и 23 достаточно? Спасибо!
Нормально.53/39 и 11/23 там вполне хватает.
_________________
Ремонт велосипедов,тренажеров,детских колясок,самокатов. 896о 113 51 о5
Монтаж гипсокартона и не только.
Ответить