Мотор-колесо.

  • Автор
  • Сообщение
Rom
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
Phone: +79518589008
Real Name: Роман
Откуда: ЮЗ
Контактная информация:

Re: Мотор-колесо.

Сообщение Rom »


Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:54
My bike: Stels Navigator 730
Phone: +79521030350
Real Name: ВИТАЛИЙ
Откуда: ЦЕНТР
Контактная информация:

Re: Мотор-колесо.

Сообщение САМОВИТЯДОВИТСВАНТИТ »

http://ogni76.ru/velogibridy но цены какие цены...............

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 01:42
My bike: Мерида
Phone: +7 920 401 9472
Real Name: Евгений
Контактная информация:

Re: Мотор-колесо.

Сообщение driver »

Мотор-колесо В. В. Шкондина
http://www.youtube.com/watch?v=wEag9oVvkkk
...
Тест-драйв начинается с 1.45
Последний раз редактировалось driver 14 ноя 2013, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:54
My bike: Stels Navigator 730
Phone: +79521030350
Real Name: ВИТАЛИЙ
Откуда: ЦЕНТР
Контактная информация:

Re: Мотор-колесо.

Сообщение САМОВИТЯДОВИТСВАНТИТ »


Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 09:53
My bike: Stels 730
Phone: 8-908-140-91-34
Real Name: Евгений
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Мотор-колесо.

Сообщение Zhenja »

День добрый. Я как участник форума и вообще жизни с участием велосипеда хотел бы поделиться со всеми интересной информацией!

В первую очередь хотел бы обратить внимание на то что это не реклама. Я просто хочу рассказать о проекте который многие наверняка не знают но я уверен что он многих заинтересует.

Каждый сам примет решение хочет ли он изучать этот материал и принимать участие в проекте или просто решит более тщательно следить за проектом оставаясь в тени.

Собственно сама информация:

Асинхронные электро двигатели с обмотками "славянка" разработчиком технологии является Дюнов.

Официальный сайт проекта: http://solargroup.pro/bti344
Так же есть официальная группа в контакте: https://vk.com/duyunov_official

ШОУ-РУМ - (место где можно лично прокатиться на новом мотор колесе)

Записаться на посещение можно здесь
https://goo.gl/forms/ciiqItHGTcS6H7Pf2

Посещение шоу-рума Николаем Фоменко:
https://youtu.be/LqN-wFLlT04

Впечатления людей кто уже попробовал:
https://youtu.be/v6QAVsdBLTI
https://youtu.be/EVAknSOdrtY

(я еще раз говорю что это не реклама - просто хочу поделиться с людьми)
Проект набирает обороты - и каждый может сделать свой вклад в скорейшее появление этого колеса в серийном производстве. Это можно сделать вложив свои средства в акции компании.

Все материалы выложенные выше скопированы с личного кабинета (регистрация в нем не к чему не обязывает и является бесплатной). Для регистрации можно использовать ссылку:

http://reg.solargroup.pro/bti344

Я сам являюсь инвестором этого проекта т.к. очень хочу себе такое мотор колесо. Сразу хочу всех предупредить что проект пока еще имеет высокий уровень риска.
Это значит что вы с высокой долей вероятности можете остаться без вложенных туда денег. Поэтому хорошо подумайте (если решите вложиться) сколько вы можете выделить на инвестииции которые теоретически
могут никогда не вернуться.

Лично мне очень бы хотелось съездить в зеленоград (именно там находятся разработчики и шоу-рум) и лично прокатиться на этом велосипеде, но для этого нужны "заинтересованные попутчики" - одному ехать не хочется...
возможно кого то это тоже заинтересует и мы смогли бы скооперироваться вместе.

P.S. Для модераторов: разрешение на размещение данного материала было получено лично от Semik.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 07:19
My bike: TREK and BERGAMONT
Phone: 89610287174
Real Name: Дмитрий
Откуда: ул.Мира

Re: Мотор-колесо.

Сообщение ШАфёр »

Не хочется штудировать эту тему,поэтому прошу пояснить,в чем ноу-хау или суть изобретения Дуюнова.Ведь и школьник знает,что более эффективны эл.двигатели ну или эл.генераторы с электроподмагничиванием.а не с постоянными магнитами(дорогими к тому же).Объясните,во что вкладывать деньги,что изобретено...У меня ощущение,что пытаются подсобрать денег с лохов...Развенчайте опасения,может куплю акции.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 11:50
My bike: LeaderFox Point на планетарке 11 альфайн
Phone: 9529505104
Real Name: Алексей
Откуда: Воронеж

Re: Мотор-колесо.

Сообщение Алексей »

есть ещё интересная тема на форуме "электротранспорт" http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 866#topmsg
_________________
SEMPER IN MOTU - всегда в движении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 07:19
My bike: TREK and BERGAMONT
Phone: 89610287174
Real Name: Дмитрий
Откуда: ул.Мира

Re: Мотор-колесо.

Сообщение ШАфёр »

ШАфёр писал(а):Не хочется штудировать
В двух словах бы кто объяснил,в чем новшество.И чем эта задумка лучше китайского эл.вела в магазине в 300метрах от меня за доступную сумму?Массу уменьшают,дальнобойность увеличивают....Чем Дуюнов их переплюнет.Скажите,может куплю акции :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 11:50
My bike: LeaderFox Point на планетарке 11 альфайн
Phone: 9529505104
Real Name: Алексей
Откуда: Воронеж

Re: Мотор-колесо.

Сообщение Алексей »

новшество Дуюнова в том, что он обычный асинхронный двигатель(с болванкой вместо магнитов) прикрутил к велосипеду и не только, таким образом колесо имеет очень свободный ход, его невозможно размагнитить при перегреве.
_________________
SEMPER IN MOTU - всегда в движении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: Мотор-колесо.

Сообщение KEEPER »

Куда народ катится?

На той же страничке вся информация по отличиям двигателей и есть.
Если совсем читать и анализировать невмоготу, то вот вам картинки.
Рассматривайте глазками. :)
1.jpg
1.jpg (105.68 КБ) 10893 просмотра
2.jpg
2.jpg (193.03 КБ) 10893 просмотра
3.jpg
3.jpg (184.5 КБ) 10893 просмотра
4.jpg
4.jpg (142.2 КБ) 10893 просмотра
5.jpg
5.jpg (287.89 КБ) 10893 просмотра
6.jpg
6.jpg (108.11 КБ) 10893 просмотра
7.jpg
7.jpg (186.14 КБ) 10890 просмотров
Если совсем коротко и одной фразой, то
в его движках новый тип обмотки - "славянка" (соединение двух обмоток "треугольник" и "звезда" в одну), какой и дает преимущества таких моторов перед обычными по характеристикам.

Лично я в данном проекте тоже принимаю участие, так как считаю, что эта тема довольно серьезна и перспективна. Да, не прям сейчас всё будет (это классический долгосрочный проект), но считаю оно того стоит.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 13:26
My bike: железный
Phone: +79202289365
Real Name: Михаил Михайлович
Контактная информация:

Re: Мотор-колесо.

Сообщение Select85 »

Я бы ему дал денег только за то, что он нормальными русскими словами называет свои продукты. :)
_________________

You offered only parabolas

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8773
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
My bike: Banshee Phantom
Phone: +7 952 554 09 09
Real Name: Алёша
Откуда: Hujakkalan siili
Контактная информация:

Re: Мотор-колесо.

Сообщение sparven »

KEEPER писал(а):На той же страничке вся информация по отличиям двигателей и есть.
Красивые картинки и громкие фразы есть. Информации нет. Впрочем, а где она есть в велосипедной мракетологии? Сплошные же стартапы вокруг: вложись в тупящую вилку, ссущиеся тормоза, ломающуюся раму и почувствуй себя супер-мега-блокчейн-стартап-инвестором :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: Мотор-колесо.

Сообщение KEEPER »

sparven, а какая еще инфа нужна? Проект пока только на начальной стадии. Инфа запатентована, собирается инженерная команда, ведутся переговоры с заказчиками и пр. работы.
Выбрано место под возведение инфраструктуры производства. Работы ведутся.
Реальные результаты планируются через 3-5 лет. Сейчас даже построек завода по производству еще нет. А нужно спроектировать сборочные линии, создать их, оснастить ими производственные корпуса, нанять штат рабочих, подписать контракты, да и наладить само производство. Все экземпляры пока делаются руками, штучно и испытываются, дорабатываются в процессе.

Я же сказал, что это долгосрочный проект. Тем более в России всё не просто и не быстро.
Риски есть конечно же, их никто не отменял.

Если еще что-то требуется попробую поискать.

Если вам нужны 100% гарантии, то боюсь огорчу. Их сейчас нет абсолютно нигде. Никто, никто не застрахован ни от чего.

100% страховка, только в деревянном ящике, на глубине 2-3 метра под землей.
Последний раз редактировалось KEEPER 30 сен 2017, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8773
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
My bike: Banshee Phantom
Phone: +7 952 554 09 09
Real Name: Алёша
Откуда: Hujakkalan siili
Контактная информация:

Re: Мотор-колесо.

Сообщение sparven »

Информация по исполнениям: электромеханические параметры + масса/размер + себестоимость изготовления. Экземпляры, насколько я понял, так и будут делаться руками штучно из-за очень сложной обмотки.
Я сам очень поверхностно понимаю тему, но есть знакомые люди, для которых это работа: двигатели изобретать и совершенствовать. Я у них спросил, что вы об этом думаете, ответ был: а где параметры? О чём думать? Пока я только могу им сказать, что это бесконтактник без магнитной системы.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: Мотор-колесо.

Сообщение KEEPER »

Масса, размеры, параметры естественно будут меняться от запросов производства и заказчиков (колеса для велов, моторы для станков, для авто, для электротехники).
Данных по устройству. схемам и пр. электропараметрам, естественно никто не предоставит, это же секретная информация, ноу-хау.

А так попробую конечно поищу, если найду что-то выложу.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8773
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
My bike: Banshee Phantom
Phone: +7 952 554 09 09
Real Name: Алёша
Откуда: Hujakkalan siili
Контактная информация:

Re: Мотор-колесо.

Сообщение sparven »

Схема секретная - это на здоровье, но потребляемый ток/выдаваемые параметры должны быть доступны. Исполнения, понятно, будут разные, имеется в виду несколько примеров. Т.е. "вот при таком размере, массе и стоимости двигатель будет вот столько потреблять и вот столько выдавать".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: Мотор-колесо.

Сообщение KEEPER »

Все эти параметры пока еще нестабильны, ну, то есть постоянно меняются (скажешь одно, а завтра данные совсем иные), так как идет работа даже над собственным контроллером в совокупе к мотору.

А пока вот последний вэбинар (запись).
[video]https://www.youtube.com/watch?v=3qpGKTV4XQA[/video]
Электромобиль Zetta Зетта - El Panda на мотор колесах
[video]https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 0RYgIYIzOc[/video]

[video]https://www.youtube.com/watch?v=Zh8jWBVtZ6E[/video]
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 07:19
My bike: TREK and BERGAMONT
Phone: 89610287174
Real Name: Дмитрий
Откуда: ул.Мира

Re: Мотор-колесо.

Сообщение ШАфёр »

KEEPER,желаю успехов тебе с этим проектом.Но как обыватель я вижу,что эл.велосипеды совершенствуются ежедневно и большими шагами....Выглядят уже элегантно,весят все меньше..Удержитесь ли в этой гонке?По любому,удачи!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: Мотор-колесо.

Сообщение KEEPER »

ШАфёр, что ж, посмотрим. Мне и самому интересно к чему всё придет.
А сейчас все равно надо успокоиться, так как в любом случае придется подождать пяток годков. :)
Время все расставит по местам.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 09:53
My bike: Stels 730
Phone: 8-908-140-91-34
Real Name: Евгений
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Мотор-колесо.

Сообщение Zhenja »

Уважаемые пользователи форума! Честно сказать я не ожидал такой дискуссии на эту тему в столь давно "забытой" ветке форума.

Но я очень рад что на нее так живо отреагировали. И ваши вопросы мне понятны. Скажу чество - если бы мне сейчас кто-то как я
рассказал бы про эту тему я бы отреагировал даже более жестко. Но видите ли в чем дело. С этим проектом я познакомился случайно
более 3-х лет назад и давно за ним наблюдаю. Последний год разработчики обещали что будет сбор инвестиций и я этого ждал.
И вот они запустили проект по сбору средств - я естественно принял участие. Я никого не принуждаю делать тоже самое.
Это личное дело каждого.

Ну а теперь я хотел бы попытаться ответить на ваши вопросы по сколько как я понял они были адресованы больше ко мне как к источнику дискуссии.

Во первых хотел бы извениться за долгое молчание - очень занят на работе и масса домашних дел которые нужно сделать до наступления совсем уж холодных ночей.

Постараюсь пойти по порядку и ответить на максимум ваших вопросов.

1) Хотел бы поблагодарить KEEPER за поддержку проекта не словами а делом!
2) ШАфёр - как я понял ваша позиция заключается в том что вы не совсем понимаете в чем суть изобретения Дюнова?
Исходя из этого все ваши остальные суждения в постах ниже. Я попытаюсь объяснить своими словами суть проекта.
Почему я в нем участвую я уже писал в первом посте.

Дело в том что на мой взгляд в текущих условиях сложно сделать нормалью пиар компанию понятную все людям. Поэтому текущая "раскрутка"
существенно ограничивают возможности изобретения Дюнова. Почему это так? Потому что людям нужно показать реальное применения изобретения в жизни.
Возникает вопрос как это сделать? Нужно изделие которое можно показывать и желательно что бы оно было понятно большинству людей не погруженных
в суть и дебри технических процессов и инновационных решений. (позже я поясню почему это так) Таким решение стало мотор колесо. Его можно применять
как на велосипедах так и на автомобилях. Рынок для этой продукции есть. Почему именно мотор колесо а не другой какой-то продукт (о возможных сферах
применения я напишу ниже)? Потому что когда проект еще занимался оформление патентов приехали люди (с индии) и сказали - нам нравится ваша разработка
му хотим применять ваше решение в своей продукции - велорикшах. И Дюнов занялся разработкой решения именно для велорикшей. Но разработка в его "стесненных"
на тот момент условиях заняла слишком много времени - заказчик просто отказался от заказа. Но продукт был разработан. И его решили применять на другом рынке.
Так появилось мотор колесо для велосипеда и получился электро байк. Эта история публично известна и рассказывалась на одном из вебинаров - записи всех
вебинаров доступны в личном кабинете.
Поэтому "раскрутку" проекта решили делать на уже готовом продукте который можно показать и дать попробовать его в действии для любого желающего.

В чем же инновационность этой разработки?
Суть разработки заключается в нескольких особенностях его конструкции.
1) Отсутствие необходимости магнитов для работы двигателя (это уменьшает вес и стоимость изделия т.к. магниты для этого типа изделий можно изготовить только в
китае т.к. для этого требуются редкоземельные ископаемые которые в достаточном количестве есть только там НО руду страна запрещает вывозить)
2) Принципиальное размещение двух типов обмоток в одной (треугольник и звезда). Чего ранее не делал никто. + определенная укладка провода (и названо это все "СЛАВЯНКА").
3) Совершенно иной подход к построению "белечьей клетки" в ответной части двигателя по отношению к обмоткам. Для моток колес в статоре.
Но статор в мотор колеса является вращающемся элементом т.е. по факту ротором.


Что это дает?
1) Меньшее энергопотребление. (для велосипеда это означает более дальняя поездка)
2) Большая мощность двигателя при малых габаритах и низком весе (нет магнитов)
3) Отсутствие сопротивления при вращении двигателя при отключенном электропитании (чего невозможно добиться в вариантах с магнитами - и очень важно для велосипеда)
4) Очень низкий пусковой ток при очень высоком пусковом моменте ( это свойство не характерно простым асинхронным двигателям - их обычно очень тяжело раскрутить - здесь ситуация иная)
5) Более низкое напряжение питания при сохранении мощности в сравнении с конкурентами на магнитах.
6) Как следствие из выше перечисленного - низкий нагрев как следствие пунктов 1 и 4. А от этого как следствие больший срок службы и меньшие интервал для обслуживания и ремонта.
7) Не боится феромагнитной пыли (т.е. различных мелких частиц которые магнитятся). Т.е. к нему ничего не липнет и как следствие не повреждает обмотки что приводит к поломкам двигатели на магнитах.
8) Следствие из пункта 7 - простота в эксплуатации и обслуживании.
9) Невозможно размагнитеть/повредить магнит (в следствии например перегрева или других причин) - что убивает мотор колеса на магнитах
10) Следствие из пункта 7 - конструкция для сборки изделия не требует герметизации - что уменьшает его стоимость, вес и упрощает технологический процесс изготовления.


Вот вроде бы основные моменты разработки Дюнова. Вы можете сказать - хорошо, двигатель крут он работает но бытует не без основательное мнение что "нефтеные магнаты" будут
против такой разработки и это все завернут как только это начнет развиваться. Вопрос собственно логичный но явно не продуманный а все почему? Потому что это значит что вы 100% не уловили суть.

В чем же заключается суть которая позволяет "обойти" подобного рода запреты (если они вообще будут).

1) Почитайте новость про el-panda. Этот автомобиль т.е. электро автомобиль выполнен на мотор колесах разработанных Дюновым. Его представляли Путину. В результате Путин сказал что это нужно развивать. А это рынок...
2) Рассмотрим писсиместичный сценарий. Запретили мотор колеса. Вы же этого момента ждали? И что тогда?
Тогда вступает суть проекта. Дело в том что разработка Дюнова это НЕ мотор колеса. А принципиально новый вид асинхронных электро двигателей. Ну это как например были паровозы а потом появился новый вид электровозы (это я как пример в контекст железных дорог). И что это значит спросите вы? Логичный вопрос и для обычного рядового жителя вполне понятный. Дело в том что мы не знаем где какие двигатели применяются и поэтому не можем оценить масштаб куда можно применить эту разработку.
Пост уже получился большим поэтому постараюсь кратко перечислить места где используются асинхронные электро двигатели для большего понимания мест применения этой разработки:
То чем большинство из нас пользуется каждый день:
Лифт, эскалатор, вентелятор у вас дома, кондиционер (в каждом изделии стоит 3 асинхронных двигателя), холодильники, стиральные машины и т.д.
Производство:
конвейерные линии (наверняка видел как на черной полоске едут изделия а их собирают рабочие), электрокары (имеются ввиду погрузчики), насосные станции (имеются ввиду крупные), все виды станков в производстве всего чего угодно ( например пилорама (дерево обрабатывающие), токарные станки, фрезеровочные и т.д.), крупная карьерная техника, трамваи, троллейбусы, электровозы (могу ошибиться с последними тремя НО проводились испытания разработки Дюнова на троллейбусе и показатели оказались через чур хорошими. Есть записи в личном кабинете), подъемные краны и т.д.
ну и пожалуй хватит но это далеко не весь список.

В связи с этим хочу еще раз обратить внимание ВСЕХ что разработка Дюнова это НЕ МОТОР-колеса, а ЭТО новый вид асинхронного двигателя. Который как вы уже догадались можно применять во многих сферах жизни.
Так что ответ что будет если запретят мотор колесо - Дюнов займется разработкой для других сфер деятельности из перечисленных выше.

Почему этот продукт выгодно покупать и применять в перечисленных выше сферах жизни и деятельности?

Потому что он дешевле (дешевле компонентная база, меньше компонентов), легче (иногда это очень важно), ниже потребление но больше мощность (а это постоянная экономия), низкий нагрев, редкое обслуживание (за которое нужно меньше платить), высокая мощность.

Кратко как вы и просили изложил. Информации очень много. Вся публично доступная. Если есть еще вопросы пишите я постараюсь ответить по возможности. Но проще получить ответы зарегистрировавшись в ЛК и посещая вебинары - проходят 2 раза в неделю. Там можно задать вопросы прям лично Дюнову. Наверняка есть еще масса вопросов но в одном посте на все не ответишь поэтому закругляюсь.

PS прошу прощения за ошибки - русский у меня страдает... проблема известная...
Ответить