Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Вот только жидкие масла имеют свойство надолго в местах смазывания не задерживаться, иначе ими бы и подшипники мазали, и прочие узлы.
Так что я все же за применение густой смазки в местах соединений и резьб.
_________________ Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
KEEPER писал(а):Вот только жидкие масла имеют свойство надолго в местах смазывания не задерживаться, иначе ими бы и подшипники мазали, и прочие узлы.
задача жидких смазок вытеснить воду за счёт большей текучести и проникающей способности
они не дают деталям заржаветь
чем плотнее резьбовое соединение тем дольше жидкая смазка будет находиться в нём
KEEPER писал(а):Так что я все же за применение густой смазки в местах соединений и резьб.
густые смазки используются в подвижных соединениях (подшипниках, шрусах и т.д.) для предотвращения износа из-за трения
надеюсь, из этого понятно что использовать для резьбовых соединений, а что для шарикоподшипников?
Последний раз редактировалось bv76 31 дек 2017, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
bv76, вода маслом не вытесняется, ибо не смешиваются они. Если в соединение попала вода, то там она и останется наряду с маслом. Если части движутся, то будет эмульсия воды с маслом. Но присутствовать будут оба компонента. Воду можно вытеснить спиртом, потому как с ним она смешивается в любых пропорциях. Не зря гаджеты при утоплении иной раз рекомендуют искупать в спирте, дабы спирт смешался с водой в устройстве и постепенно вывел ее, а сам он легколетуч, посему, испарившись, оставит после себя сухие, свободные от воды компоненты электроники, и устройство возможно, сможет вновь заработать, если вода его не успела убить критично.
По поводу текучести масла, капни его каплю на наклонную поверхность, или на вертикальную и посмотри, что произойдет через некоторое время. Оно стечет, оставив на поверхности очень тонкую едва заметную пленку, от какой в резьбе уж точно толку не будет абсолютно никакого, потому как пустотные зазоры в резьбе огромны в сравнении с толщиной масляной пленки.
Так что я от своих слов о применении консистентной смазки в резьбах не отказываюсь.
_________________ Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
wowanbezbash писал(а):Уважаемая фирма Шимано,для резьбы выпускает именно густую смазку.
густая смазка со временем превратится в гудрон, если не обслуживать резьбовое соединение регулярно
KEEPER писал(а):По поводу текучести масла, капни его каплю на наклонную поверхность, или на вертикальную и посмотри, что произойдет через некоторое время. Оно стечет, оставив на поверхности очень тонкую едва заметную пленку, от какой в резьбе уж точно толку не будет абсолютно никакого, потому как пустотные зазоры в резьбе огромны в сравнении с толщиной масляной пленки.
написано верно, вывод неверный
именно тонкая масляная плёнка и защищает детали от коррозии
Есть стальная штуковина, сделанная в виде буквы Г. Длинное плечо 175мм, короткое 50мм, диаметр 15мм. Типа вот такой, и по функции почти такая же. Требуется сделать длинное плечо тоньше, т.е. диаметр уменьшить с 15мм до скажем 12-13мм. Где бы такое можно было провернуть?
Или подскажите, где готовое купить? Длина не принципиальна.
Друзья-форумчане, привет!
Надеюсь я правильно выбрал тему. Это больше опрос, даже, а не вопрос.
Стою перед выбором групсета.
Конечно, хочется Sram XX1 Eagle 1x12 , но цена космос.
Поэтому стою перед выбором Shimano XT 1x11 (11x46) или Sram GX 1x12 (10x50)?
GX на 60 евро дороже получается (но это не критично).
За заднюю втулку не беспокойтесь, она будет браться под соответствующую кассету.
Из того что мне не нравится в GX это каретка GXP, хотя, может это и ерунда, так как каретку тоже буду брать новую, в зависимости от выбора групсета.
На мой взгляд, ключевые элементы в трансмиссии 1-11 1-12 - это манетка, задний перклюк под нее и кассета.
Об остальном можно не париться. На устраивающую по параметрам систему взять NW-звезду под стандарт крепления ее на системе, и всё.
Смысл обязательно брать весь групсет, если в нем что-то не устраивает?
_________________ Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Все же групсет это готовая штука и меньше заморочи с подбором звезды, шатунов... И готовый групсет взять дешевле, нежели разбивать его и искать что-то укладываясь в тот же бюджет и характеристики (имхо). Вопрос-то так и остался XT или GX?
Lexx Mad, с этой точки зрения да.
У меня стоят 1-11 манетка и переклюк от срам GX и работают нормально, правда, все остальное сборная солянка (передняя звезда, система и каретка, кассета 11-46, цепь - не из групсета).
Так что за шиму в этом плане не скажу, не являюсь их пользователем именно в случае 1-11.
Хотя в случаях 1-10 есть шима и тоже все работает на ура.
А вообще, я думаю, у нас немного народу катает на 1-11, так что подобный вопрос можно было бы задать или почитать соответствующие темы на "веломании"
_________________ Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Lexx Mad, а я бы еще обратил внимание на q-фактор систем. У XT он, по-моему, 176 мм, а у GX должен быть меньше, 167-169 мм, но нужно искать спецификации, чтобы удостовериться точно..
Кто нибудь заказывал с сайта https://vrn.velosite.ru/ ? Хочу у них раму жене заказать. Сделал интернет заказ перезвонили, сказали сначала по реквизитам оплатить и потом они отгрузят раму транспортной компанией. Я почему то думал, что оплата при получении производится. Если кто то знает что про эту контору, отзовитесь.