Прыгает заднее при педалировании + вопрос по вилке
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 15:09
- My bike: TREK Fuel EX8 29
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Прыгает заднее при педалировании + вопрос по вилке
Шалом, двухколёсные. Нужен диагноз по фото.
Вилка от fuel ex 9.8 2015
FOX Performance Series 32 Float, CTD, FIT Damper, Rebound, E2 Tapered Steerer, 15QR, Custom G2 Geometry with 51mm Offset
Задний аммортизатор Fox Evolution Float CTD DRCV shock.
Первая проблема: при заблокированном заднем аммортизаторе, если педалировать с каденсом на вскидку 60-80 об/мин, велосипед пытается выкинуть меня из седла. Колесо ровное, все задние шарниры в норме, амморт блокируется, c/t/d, отскок регулируется.
В прошлом году ездил на GT hellion expert, на нём, т.к. есть манетка, часто блокировал подвеску на подъемах, подобного не было. На TREK по-моему даже и не пробовал до этого блокировать, т.к. субъективно и так практически не раскачивает.
Вторая проблема: вилка перестала блокироваться в режиме climb (чуть жестче, чем был trail), различия между режимами trail и decend практически никакого, отскок вроде регулируется. И постукивает маленько. Х.з. почему, но всё это проявилось после зимовки в холодном гараже, но зимой не катался.
А, и ещё - велик стоял вверх колесами, по весне подкачивал вилки/амморты, при стравливании давления из ниппелей маслом брызгало - это нормально?
Ну и чтоб 3 раза не вставать - почему так тяжело одеваются покрышки (континенталь Сontinental X-King), на другом веле такие же легко одевал теми же руками? Все пальцы поломал.
Имеется 2014 TREK FUEL EX 8 29er:Вилка от fuel ex 9.8 2015
FOX Performance Series 32 Float, CTD, FIT Damper, Rebound, E2 Tapered Steerer, 15QR, Custom G2 Geometry with 51mm Offset
Задний аммортизатор Fox Evolution Float CTD DRCV shock.
Первая проблема: при заблокированном заднем аммортизаторе, если педалировать с каденсом на вскидку 60-80 об/мин, велосипед пытается выкинуть меня из седла. Колесо ровное, все задние шарниры в норме, амморт блокируется, c/t/d, отскок регулируется.
В прошлом году ездил на GT hellion expert, на нём, т.к. есть манетка, часто блокировал подвеску на подъемах, подобного не было. На TREK по-моему даже и не пробовал до этого блокировать, т.к. субъективно и так практически не раскачивает.
Вторая проблема: вилка перестала блокироваться в режиме climb (чуть жестче, чем был trail), различия между режимами trail и decend практически никакого, отскок вроде регулируется. И постукивает маленько. Х.з. почему, но всё это проявилось после зимовки в холодном гараже, но зимой не катался.
А, и ещё - велик стоял вверх колесами, по весне подкачивал вилки/амморты, при стравливании давления из ниппелей маслом брызгало - это нормально?
Ну и чтоб 3 раза не вставать - почему так тяжело одеваются покрышки (континенталь Сontinental X-King), на другом веле такие же легко одевал теми же руками? Все пальцы поломал.
_________________
Per aspera ad astra
Per aspera ad astra
-
Не в сети
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
- My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
- Phone: 89081327462
- Real Name: Александр
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: Прыгает заднее при педалировании + вопрос по вилке
В первом случае упало давление IFP камеры амортизатора. Надо накачать.
Во втором случае - недостаток масла в демпфере вилки. Потребуется как минимум долить или перебрать, если масло травит в штаны вилки.
Во втором случае - недостаток масла в демпфере вилки. Потребуется как минимум долить или перебрать, если масло травит в штаны вилки.
это нормальноJinn85 писал(а):при стравливании давления из ниппелей маслом брызгало - это нормально?
-
Не в сети
- Сообщения: 8776
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: Прыгает заднее при педалировании + вопрос по вилке
Некоторым фоксам вредно сжимать вилку в перевёрнутом виде, масло обижается и куда-нибудь уходит. У меня потом само вернулось, но тут изолированный демпфер, едва ли оно само теперь, перебирать.
Постукивать могут друг о друга витые пружины в негативной камере вилки.
---
Про покрышки - это только в теории у покрышек и ободов одного стандарта одинаковые размеры, на практике они разные у всех производителей, отсюда разные посадки.
Постукивать могут друг о друга витые пружины в негативной камере вилки.
---
Про покрышки - это только в теории у покрышек и ободов одного стандарта одинаковые размеры, на практике они разные у всех производителей, отсюда разные посадки.
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 15:09
- My bike: TREK Fuel EX8 29
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Прыгает заднее при педалировании + вопрос по вилке
Качается при заблокированном амортизаторе (в режиме "хардтейла"), как это связано с IPF камерой?bas_xxx писал(а):В первом случае упало давление IFP камеры амортизатора. Надо накачать.
С обидчивой вилкой это к Инокову?sparven писал(а):масло обижается и куда-нибудь уходит
_________________
Per aspera ad astra
Per aspera ad astra
-
Не в сети
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
- My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
- Phone: 89081327462
- Real Name: Александр
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: Прыгает заднее при педалировании + вопрос по вилке
IFP - поршень подпирает масло, которое участвует в блокировке аморта.Jinn85 писал(а):Качается при заблокированном амортизаторе (в режиме "хардтейла"), как это связано с IPF камерой?
-
Не в сети
- Сообщения: 8776
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: Прыгает заднее при педалировании + вопрос по вилке
Да, можно к Инокову. Можно ещё к кому-нибудь, если опыт работы с демпфером FIT есть. Сие не самый тривиальный механизм, и по вскрытии может много интересного обнаружиться. А ещё IFP придётся через хитрую приблуду качать до 500 psi, тут и вовсе абы к кому не сходишь.Jinn85 писал(а):С обидчивой вилкой это к Инокову?
Кстати, обычно FIT насасывает лишнее масло из штанины, а не стравливает его. В запущенных случаях разрывает резиновую грушу, которая там вместо IFP работает.
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 15:09
- My bike: TREK Fuel EX8 29
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Прыгает заднее при педалировании + вопрос по вилке
А есть у нас местные спецы по амортизаторам типа как Наливаич на веломании?
Машину проще починить)))
Машину проще починить)))
Про это я по диагонали читал. Но всё нормально блокируется сзади. В заблокированном режиме ровное на вид колесо (спицы тоже натянуты все) такое ощущение, что становится овальным.bas_xxx писал(а):IFP - поршень подпирает масло, которое участвует в блокировке аморта.
_________________
Per aspera ad astra
Per aspera ad astra
-
Не в сети
- Сообщения: 8776
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: Прыгает заднее при педалировании + вопрос по вилке
Типа как Наливаич, увы, нету. Тут такой спец с голоду помрёт, все многостаночники.
И аккуратнее, была какая-то дрись у Трековских амортов DRCV, которая очень легко ломалась при разборке, но не вспомню, надо соотв. раздел на Веломании полистать.
Оно что, качается, даже если не крутить? Наверняка же, нет. Просто давление в камере таково, что массу тела держит, а под динамикой от педалирования (а она очень существенно добавляет нагрузки) проседает. Она же полностью блокировка и не пропадёт, IFP отодвинется до тех пор, пока в камере давление достаточно не возрастёт, чтобы сопротивляться, при устранении внешнего давления отскочит назад.Jinn85 писал(а):В заблокированном режиме ровное на вид колесо (спицы тоже натянуты все) такое ощущение, что становится овальным.
И аккуратнее, была какая-то дрись у Трековских амортов DRCV, которая очень легко ломалась при разборке, но не вспомню, надо соотв. раздел на Веломании полистать.