Покраска и аэрография велосипедов, рам, вилок...

Модераторы: ASTRAnavt, driver

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 00:38
My bike: Mongoose
Откуда: Машмет

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Сообщение Juba »

смотрится красиво,цвет бы не белый а желтоватый "осенний" было бы лучше)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Сообщение Semik »

Tangiost писал(а):1. Передний треугольник от Cubе был покрашен самим владельцем белой эмалью Vika.
Аааааа, ироды, во что куб превратили :( Хорошо что не мой.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Как определиться, нужна ли Вам аэрография или нет?

Сообщение Tangiost »

Как определиться, нужна ли Вам аэрография или нет? И стоит ли со всем этим связываться?

Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Вот уже прошло чуть больше года, как я стал заниматься аэрографией. За это время со мной случались всякие разные разговоры, обсуждения, ситуации и случаи.

Согласно моим наблюдениям, самым главным и первичным является ваше ВИДЕНИЕ.

Внимание, это область ощущений, поэтому все, высказанное здесь – субъективно, это всего лишь мое мнение, но я считаю, что оно может помочь Вам определиться.

Как узнать нужна ли Вам аэрография или нет? Ответ очень простой: если Вы видите разницу между обычным велосипедом из магазина и разрисованным(не обязательно мной), и последние находят отклик в вашей душе\разуме. Если ВАМ это все очень нравится – значит, аэрография это для Вас.

Например, мне самому импонирует, когда велосипеды выглядят нестандартно, необычно, я считаю это красивым. И все эти «движухи» в эту сторону мне нравятся. Конечно, как это в итоге получается, это другой вопрос. Это дело техники и вкуса, но сама направленность на то, чтобы что-то попытаться преобразить мне нравится.

Ситуаций может быть очень много: начиная от того, что некоторые люди просто не видят разницы между обычным велосипедом и разрисованным (причины могут быть разные), заканчивая тем, что для некоторых людей велосипед это сугубо инструмент для достижения каких-то целей (в этом случае внешний вид отодвигается на последнее место. Мне тоже фиолетово как выглядит мой краскопульт, аэрограф и компрессор – для меня это инструменты, они служат определенной цели и только)

Второй пункт – это , банально, ДЕНЬГИ, которые вы можете потратить на это дело.
В целом сам процесс нанесения рисунков включает очень много этапов (которые для Вас могут быть неощутимы и незаметны): материаловедение , закупка материалов, оборудования, амортизация этого оборудования, технология подготовки, нанесение рисунка, лакирование и постобработка (шлифование, полирование).

И каждый из этих этапов имеет свои нюансы(вот некоторые из них):
1. Продавцы порой могут продать что-то не то, что ты просишь и в итоге ты влетаешь на время и деньги.
2. У меня хорошее оборудование, оно будет служить долго, и ни о какой амортизации я и не думал, но когда случайно тупо потерял запчасти от аэрографа и влетел на деньги… задумался.
3. Есть великое множество материалов и фирм, которые выпускают эти материалы, одни более удобны, чем другие, т.е. почти всегда веду исследования на предмет улучшения\упрощения\удешевления технологии, все это тоже требует дополнительных затрат.
Хоть я и стараюсь красить\рисовать как можно дешевле. Но есть нижний предел цены, ниже которого браться за аэрографию не имеет смысла... ни для Вас, ни для меня – потому что количество моих сил ограничено, и я хотел бы все их направлять на улучшение рисунков и качества покраски, а не распылять на лишние поездки и ругань с продавцами, переживаний из-за оборудования\ материалов и т.п.

Итог: Видение порождает ЖЕЛАНИЕ. Наличие денег порождает ВОЗМОЖНОСТЬ. И вот когда есть и то, и другое, то даже расстояние (как показывает опыт ) не является преградой. На данный момент я выполнил заказы из Москвы, Челябинска и Ярославля. И цена за доставку в обе стороны была в пределах 1000 рублей.

P.s. Ах да, сроки тоже играют некоторую роль. Если мы с Вами красим что-то очень сложное, будьте терпеливы. К примеру, на последнюю работу я потратил около 90-100 часов работы. И я делаю это без остановки каждый день по 8-10 часов и иногда мой организм просто-напросто отказывается работать.
Последний раз редактировалось Tangiost 15 май 2015, 22:21, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia

Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Torpado (карбоновый шоссер)

Сообщение Tangiost »

Карбоновый шоссер Torpado приехавший из Ярославля.

1. Эволюция идеи покраски:
-Изначально хозяин этого велоипеда хотел воплотить 3 идеи: черный велосипед с оранжевыми полосками и надписями, моряка Папая, биомеханику(только без био)
-В конце выбрали биомеханику. Согласился выполнить эту работу за изначально не очень большой бюджет так как тема эта была мне интересна + хотел посмотреть на карбон
- После того как эскиз был готов, я был поставлен перед фактом, что все-таки на рулевом стакане нужен Папай. Пришлось объединять необъединямое.
- Когда идея окончательно сформировалась, выглядела она так: черный велосипед с оранжевыми полосками + моряк Папая на рулевом стакане. Но, чтобы не было совсем скучно, оранжевые полоски будут в виде разрывов металла, а черный цвет будет скрывать в себе заклепки, а-ля он склепан из листов металла + надпись в мультяшном стиле которая хоть как-то объединит Папая с нарисованным на раме.
2. Несмотря на кажущуюся простоту рисунка, это была самая трудоемкая работа из всех. Около 100 часов работы от эскизов до полировки.
3. Очень трудоемкая трафаретная часть с долей ручной работы.
4. Потенциал этой идеи очень велик, здесь удалось просто попробовать, что она из себя представляет.
Вложения
DSC_2485.JPG
DSC_2485.JPG (651.95 КБ) 15519 просмотров
DSC_2486.JPG
DSC_2486.JPG (602.09 КБ) 15519 просмотров
DSC_2488.JPG
DSC_2488.JPG (604.71 КБ) 15519 просмотров
DSC_2490.JPG
DSC_2490.JPG (697.69 КБ) 15519 просмотров
DSC_2492.JPG
DSC_2492.JPG (615.61 КБ) 15519 просмотров
DSC_2491.JPG
DSC_2491.JPG (626.43 КБ) 15519 просмотров
DSC_2493.JPG
DSC_2493.JPG (532.9 КБ) 15519 просмотров
DSC_2494.JPG
DSC_2494.JPG (528.1 КБ) 15519 просмотров
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:09
My bike: Cube Reaction SL 29" Custom
Phone: 920-2I6-55-двасемь
Real Name: Сергей
Откуда: Готэм

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Сообщение Disciple »

Попай вышел знатно :good:
_________________
If you have nothing good to say, why say anything at all?

Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

YETI 303 2007

Сообщение Tangiost »

Здравствуйте.

- Изначально был покрашен из баллончика в черный цвет самим хозяином. Потребовалось смывать всю краску.
- Достаточно много работы из-за сложной формы: огромное количество фрезерованных алюминиевых деталей.
- По форме самая сложная рама, которую я красил. В Йети легких путей не ищут.
- Схема покраски: полная копия заводской покраски, но в своих цветах: красный (кенди)+ красные ксираллики, черный + зеленые ксираллики, желтый. Были созданы несколько цветовых схем в ФШ, и выбран самый подходящий.
- Доставка почтой России. Из Москвы 3-5 дней, зато цена 300 рублей в одну сторону.
Вложения
DSC_8199.JPG
DSC_8199.JPG (550.64 КБ) 14798 просмотров
DSC_8208.JPG
DSC_8208.JPG (607.99 КБ) 14798 просмотров
DSC_8202.JPG
DSC_8202.JPG (690.72 КБ) 14798 просмотров
DSC_8207.JPG
DSC_8207.JPG (811.11 КБ) 14798 просмотров
fKy5C0KOQpw.jpg
fKy5C0KOQpw.jpg (134.83 КБ) 14798 просмотров
DgLSr-KPEiY.jpg
DgLSr-KPEiY.jpg (944.4 КБ) 14798 просмотров
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia

Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Еще раз про Candy краску.

Сообщение Tangiost »

Хотелось бы еще раз обратить внимание на покраску Кенди краской.


Вместо введения.

При покраске автомобилей и всего чего угодно используются автомобильные эмали, порошковые покрытия, анодирование.
Поговорим про автомобильные краски(вообще пигменты в порошковой краске похожи на автомобильные).
Существующие покрытия делятся на 1-но, 2-х, 3-х слойные.
1-но слойные покрытия, это эмали. В них один слой выполняет как декоративную, так и защитную функцию. Лак + цветовой пигмент = 1 слой (читай: цветной лак).
2-х слойные покрытия. Здесь декоративная роль отведена базе (краске), а защитную функцию выполняет лак. Помимо защитной функции, лак работает как линза. Маляры даже применяют специальную терминологию: вскрыть рисунок\краску лаком. Это означает, что краска на вид матовая, после нанесения лака становится ярче, сочнее, глубже. Поэтому так покрашены большинство автомобилей. Цвета бывают солидные и металлики.
3-х слойные покрытия. К первому слою краски(подложке) добавляется второй слой, состоящий из блестящих частичек (пеламутры\ксералики). Они дают дополнительный эффект краске.
Если зеленый перламутр на белую подложку.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=n0o_ZQTC5wA[/video]
Если сине-зеленый перламутр на черную подложку.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=NtYDx9_BWZ8[/video]

Что же такое candy краска и к чему я затеял этот разговор?

Candy краска это фактически цветная краска. Она является частью 3х слойной схемы покраски. Черный цвет эта краска не перекрывает. С каждым нанесенным слоем становится темнее и насыщеннее.
Подложка + Кенди + Лак.

Часть №1. Внешний вид
Правда в том, что кенди краска смотрится очень красиво и дает великолепный вид, особенно на велосипедах!
Давайте разберемся почему.
Красота современных красок (металликов, перламутров, кенди) основана на их прозрачности. Свет проникает и отражается через разную толщину краски и поэтому она меняет свой оттенок в зависимости от угла под которым мы смотрим на поверхность. Если мы смотрим под углом 90 градусов к поверхности, то краска в этом месте самая светлая, и чем больше угол, тем краска кажется темнее.
Так вот кенди краски дают самый выраженный эффект такого рода и поэтому смотрятся бесподобно.
И чем сложнее поверхность (больше изгибов), тем больший спектр оттенков выдает краска. Поэтому на велоспедах все смотриться еще лучше.

Часть №2. Приемы
Но это ведь не все!
а. На автомобилях требуется равномерное распределение краски, поэтому красить автомобили такой краской сложнее.
Но на велосипедах мы можем специально пользоваться неравномерностью - делать растяжки, темнее\светлее, от этого велоспедная рама только выигрывает.
б. Мы можем подмешивать дополнительно в краску цветные частички (перламутры): сходного цвета, чтобы усиливать эффект распределения цвета, отличного\контрастного цвета.
в. Мы можем использовать разные подложки: белую(для получения любого краски любого цвета), серебрянную(классическая покраска кенди), белый перламутр(более светлая, более блестящая поверхность)
г. Мы можем покрывать кенди, наносить узоры, покрывать еще кенди, тем самым пряча узоры вглубь покраски.

ВЫВОД: Покраска в такой цвет это лучшее решение, недорого и выглядит просто отлично! Огромный простор для фантазии!
Оранжевый кенди в реальности (СМОТРЕТЬ с 20.30):
[video]https://www.youtube.com/watch?v=yVeyAKBHJpU[/video]

Полет фантазии:
[video]https://www.youtube.com/watch?v=WCDz33rgfEQ[/video]

АКЦИЯ на покраску кенди красками! СМОТРИ первый пост
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia

Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Старт-шоссе красные листья кенди

Сообщение Tangiost »

Старт-шоссе, в красном кэнди.

Информация к сведению: я потерял доступ к своей странице в ВК и, соответственно, к старой группе.

Теперь я обитаю здесь:
Я - https://vk.com/id393561843
Группа - https://vk.com/veloaerografia - "забомбил" менюшку в группе, заходите смотрите, читайте.
Вложения
DSC_4923.JPG
DSC_4923.JPG (681.96 КБ) 14259 просмотров
DSC_4916.JPG
DSC_4916.JPG (510.94 КБ) 14259 просмотров
DSC_4912.JPG
DSC_4912.JPG (497.68 КБ) 14259 просмотров
DSC_4910.JPG
DSC_4910.JPG (740.44 КБ) 14259 просмотров
DSC_4908.JPG
DSC_4908.JPG (648.01 КБ) 14259 просмотров
Последний раз редактировалось Tangiost 22 апр 2017, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia

Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Китайкарбон подвес DaVinci

Сообщение Tangiost »

Китайкарбон подвес DaVinci

Часть 1. Вводно-описательная.

Очень показательная работа, т.к. охватывает покраску от А до Я. Единственное, чего здесь нет это художественной составляющей, но это было пожелание заказчика – никаких рисунков.

Итак, что красим:
Раму-подвес, штаны от вилки, втулки, обода (сошлись на том, что на обода покрышки будут одеваться вручную, без использования монтажек). Покраска ободов и втулок – пожелание заказчика.
что красим 1.jpg
что красим 1.jpg (220.6 КБ) 13764 просмотра
что красим 2.jpg
что красим 2.jpg (271.76 КБ) 13764 просмотра
Эскиз.
А. Виртуальный
Разработка дизайна заняла достаточно большое количество времени. Эскиз был придуман мной с нуля. Первый раз в жизни так подробно делал виртуальный эскиз. Зацените сходство виртуального эскиза с итоговым результатом.
Финальный эскиз.jpg
Финальный эскиз.jpg (253.58 КБ) 13764 просмотра
Б. Материальный.
Также был выполнен традиционный эскиз на полипропиленовой трубе, чтобы опробовать технологию покраски.

Процесс покраски.

В целом работа было сложной из-за 2-х вещей:
А. Количества деталей
Вот все ЛКМ и расходники, которые участвовали в покраске
Материалы.jpg
Материалы.jpg (975.42 КБ) 13764 просмотра
Б. Крайне сложного трафарета и его поклейки. Фактически это главная изюминка этой покраски.
Трафарет был изготовлен на плоттере. Однако, выбирать лишние элементы, в конторе, где резали этот трафарет, отказались!!! Оцените размер и количество элементов, которые мне пришлось удалить. В работе был использован кусок такой пленки 100х75 см!
Пленка.jpg
Пленка.jpg (213.12 КБ) 13764 просмотра
Но выборка это хоть и муторно, но не сложно. А вот этот этап самый сложный в этой покраске. Наклеивание трафарета на передний треугольник. Чтобы вот так наклеить и оформить узор только на передний треугольник, у меня ушло около 12 часов непрерывной работы!!! И чтобы, в результате непредвиденных обстоятельств, не потерять этот узор, передний треугольник красился в два этапа с промежуточной лакировкой. Кстати, чем не готовая цветовая схема покраски?! Так тоже выглядит здорово!
сетка 1.jpg
сетка 1.jpg (267.63 КБ) 13764 просмотра
сетка 2.jpg
сетка 2.jpg (246.9 КБ) 13764 просмотра
Остальное красилось аналогично. Стоит отметить, что каждый узел требует полноценного трафарета, сделанного от А до Я, просто так «проскочить», попытавшись выклеить это все с помощью малярного скотча не получится.
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia

Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Сообщение Tangiost »

Часть 2. Выводы и результаты.

Еще раз краткий обзор и выводы:
- Время разработки эскиза\трафаретов для этой работы равняется времени средней покраски одной-двух рам.
- Работа заняла около 25 дней. + 7-10 дней на эскиз\трафареты
- Цена потраченных материалов равна полной цене покраски рамы (материалы + работа + доставка) средней сложности.
- Рама обклеена пленкой.
- Когда я начинал красить велосипеды, я представлял себе покраску велосипеда именно так. То есть полное оформление образа велосипеда.
Вложения
1.jpg
1.jpg (263.16 КБ) 13764 просмотра
2.jpg
2.jpg (223.98 КБ) 13764 просмотра
3.jpg
3.jpg (265.27 КБ) 13764 просмотра
4.jpg
4.jpg (241.79 КБ) 13764 просмотра
5.jpg
5.jpg (239.4 КБ) 13764 просмотра
6.jpg
6.jpg (235.81 КБ) 13764 просмотра
В сборе 1.jpg
В сборе 1.jpg (255.89 КБ) 13764 просмотра
В сборе 2.jpg
В сборе 2.jpg (290.25 КБ) 13764 просмотра
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia

Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Мерида найнер карбон

Сообщение Tangiost »

Мерида найнер карбон

- Бессмертная цветовая схема.
- Сова, как сова
- Ах да, первый раз (на тот момент) встречаю фуфловое заводское покрытие. Больше похоже на резину, чем на лак, со всеми вытекающими…
- Как только появится фотка в сборе, я ее сюда добавлю
- Белое на фотках - это не косяки, это остатки полировочной пасты, если что.
Вложения
1.jpg
1.jpg (255.02 КБ) 13756 просмотров
2.jpg
2.jpg (218.78 КБ) 13756 просмотров
3.jpg
3.jpg (202.44 КБ) 13756 просмотров
4.jpg
4.jpg (268.64 КБ) 13756 просмотров
5.jpg
5.jpg (281.57 КБ) 13756 просмотров
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia

Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Штерн найнер-шмайнер

Сообщение Tangiost »

Штерн найнер-шмайнер.

- Рама, как рама
- Обклеена полностью пленкой
- Вторая рама в моей практике с хреновым покрытием в виде резины. Причем непонятно, внизу порошковая покраска, все хорошо, а вот финишный слой какой-то косячный.
- Эту раму, в отличие от других, можно увидеть в Воронеже.
Вложения
1.jpg
1.jpg (215.65 КБ) 13755 просмотров
2.jpg
2.jpg (277.73 КБ) 13755 просмотров
3.jpg
3.jpg (272.11 КБ) 13755 просмотров
Последний раз редактировалось Tangiost 22 апр 2017, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 18:05
My bike: Stels Navigator 550 + Merida BIG Nine 20MD + Merida TFS 300
Phone: +7908-145-30-94
Real Name: Дима
Контактная информация:

Re: Покраска и аэрография велосипедов, рам, вилок...

Сообщение x00peR »

Tangiost правое перо и нижняя труба снизу в какой то дополнительной пленке?

Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Re: Покраска и аэрография велосипедов, рам, вилок...

Сообщение Tangiost »

x00peR писал(а):Tangiost правое перо и нижняя труба снизу в какой то дополнительной пленке?
Учитывая, что я указал в описании к раме:
Tangiost писал(а):- Обклеена полностью пленкой
не совсем понятен вопрос. Рама вся, на 90% покрыта пленкой. Это я написал.
Вы спрашиваете, есть ли на на пере и нижней трубе 2-ой дополнительный слой пленки? Или я что-то не понимаю, если что поправьте.
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia

Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Шлем ЗУВР-1

Сообщение Tangiost »

Предыстория…
2075 год. Вторая Великая социалистическая революция. Последним уцелевшим олигархам и их свите удалось построить космические корабли и сбежать. Их не стали преследовать, а позже они не были обнаружены в колониях на соседних планетах – Марсе и Венере. Люди праздновали победу. Но, как оказалось, рано… Потому что их враги вовсе не сгинули в глубинах космоса, не разбились об астероиды, они высадились на планете Макемаке, в момент сближения ее орбиты с орбитой Нептуна.
Шло время, революция принесла свои плоды - насилие и войны исчезли с лица земли. Наша цивилизация процветала, космическая программа развивалась семимильными шагами. Началась полноценная колонизация планет Солнечной системы.
Прошло 155 лет…
Макемаке опять приблизилась к Нептуну. Этот год надолго запомнился мирным обитателям Солнечной системы. Как оказалось, враги революции, каким-то чудом выжили и обосновались на этой планете. В отличие от научной мысли советских ученых, которые повели науку по пути технического прогресса, роботизации и автоматизации, сподвижники олигархии и капитализма, и их ученые-прихвостни стали развивать направления науки, затрагивающие мутации и генную инженерию и проводить изуверские опыты над животными и людьми. Они создали мутантов, на основе генома волка и человека. Эти создания убивали все живое, легко выживали в любых условиях и очень быстро размножались.
Когда Макемаке находилась в своей ближайшей точке, с нее запустили несколько десятков капсул на все планеты Солнечной системы… Советские люди, позабывшие про насилие, оказались не готовы к такой подлости… Первые месяцы были кошмаром. Но даже после того, как большинство этих бестий было уничтожено, все равно ни один советский человек не мог почувствовать себя в безопасности. Огромное количество тварей все еще пряталось в самых темных уголках нашей системы…
Но прогрессивные умы человечества нашли способ борьбы и с этой напастью. А помог в решении этой проблемы мультфильм времен XX века.
Так появились роботы-зайцы. Их облик был выбран не случайно, именно эта внешность в первую очередь провоцировала волков - мутантов. Были выпущены сотни тысяч роботов. Их основной функцией cтала помощь людям. Они могли убираться, приглядывать за детьми, помогать по хозяйству. Но, если их рецепторы улавливали запах или присутствие врага, робот переключался в боевой режим, и тогда ни один мутант не мог причинить вред человеку.
А нашего героя зовут ЗУВР-1 (заяц-уничтожитель волков роботизированный, 1 модель).
Он был выпущен одним из первых, от серийного номера не осталось и следа. Известно только, что он приписан к планете Марс. На его счету сотни мутантов, весь корпус покрылся кровью и следами когтей… он уже давно не переключался в гражданский режим, и по-прежнему ведет свою охоту… он будет служить безотказно еще много лет, как и любая советская техника…

Так, а если по существу, то
- Первый раз решил попробовать покрасить шлем.
- Главной малярной задачей было узнать и оценить как красится пластик и как все это будет служить и держаться. Отработать некоторые текстуры и посмотреть эффекты.
- Идея рисунка менялась много раз, красил я этот шлем чуть ли не в 3 прием, начинал и бросал и т.д. А тут уже сезон уже наступил, поэтому я решил его по-быстрому докрасит, так что сторого не судите.
- В общем дизайн получился… не совсем в моем стиле, какой-то мультяшно-сумбурный. Я сам, если честно, еще не определился нравится мне такое или нет. Но кому-то может придется по душе.
- В целом есть ошибки по покраске… Но затем я и рисую что-то новое, в первую очередь для себя, для тестирования, чтобы на заказ было все отлично.
Вложения
1.jpg
1.jpg (230.83 КБ) 13723 просмотра
2.jpg
2.jpg (214.43 КБ) 13723 просмотра
3.jpg
3.jpg (207.96 КБ) 13723 просмотра
4.jpg
4.jpg (265.86 КБ) 13723 просмотра
5.jpg
5.jpg (222.04 КБ) 13723 просмотра
Последний раз редактировалось Tangiost 22 апр 2017, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia

Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Детский commencal

Сообщение Tangiost »

Детский commencal

Ах, да! Забыл.

- Бессмертная тема: оранжевый кенди + черный узор
- Рама обклеена пленкой
Вложения
1.jpg
1.jpg (265.56 КБ) 13722 просмотра
2.jpg
2.jpg (255.55 КБ) 13722 просмотра
3.jpg
3.jpg (908.48 КБ) 13722 просмотра
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 18:05
My bike: Stels Navigator 550 + Merida BIG Nine 20MD + Merida TFS 300
Phone: +7908-145-30-94
Real Name: Дима
Контактная информация:

Re: Покраска и аэрография велосипедов, рам, вилок...

Сообщение x00peR »

Tangiost писал(а):Вы спрашиваете, есть ли на на пере и нижней трубе 2-ой дополнительный слой пленки?
Да.

Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Re: Покраска и аэрография велосипедов, рам, вилок...

Сообщение Tangiost »

x00peR писал(а):Да.
Нет, второго слоя защитной пленки там нет. Обычно, если хочется защиты посильнее, то я тогда клею более дорогую полиуретановую пленку. А на перо идет неопреновая защита цепи.
На самом деле таких схем и бутербродов из пленки можно придумать много. Я как-то проводил испытание двух видов пленки, но оформить и выложить результаты руки у меня не дошли.
Но вывод такой, что ПВХ пленка служит больше для формальной защиты от неприятностей, мелких камней и тому подобного, а если нужна нормальная защита, то это полиуретановая пленка. Суть ее (полиуретановой пленки) в том, что если камень не очень острый, то быстрее образуется вмятина на раме, чем повредится ЛКП.
Но я попозже летом, попробую снять большой тест покрытий на устойчивость ко всем этим вещам.
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia

Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Re: Покраска и аэрография велосипедов, рам, вилок...

Сообщение Tangiost »

Фэт-байк Гомер, покрашенный год назад.
Вложения
1.jpg
1.jpg (739.79 КБ) 9921 просмотр
2.jpg
2.jpg (899.55 КБ) 9921 просмотр
3.jpg
3.jpg (375.7 КБ) 9921 просмотр
4.jpg
4.jpg (402.54 КБ) 9921 просмотр
5.jpg
5.jpg (581.59 КБ) 9921 просмотр
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia

Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Re: Покраска и аэрография велосипедов, рам, вилок...

Сообщение Tangiost »

Рама TREK огонь.

О да, это наконец-то это случилось - мне выпала возможность нарисовать огонь на велосипедной раме.
Вообще стилей отрисовки огня великое множество. Но на мой взгляд, велосипедная рама требует, чего-то более "геометрического", нежели "аморфного". Поэтому получился вот такой огонь-узор.
Но самое главное - глубина, полупрозрачность, объем и выразительность, как я считаю, все на месте.

З.ы. Если Вы думаете, что не я "косячу" в своих работах, то Вы ошибаетесь. Обычно, если что-то нужно нарисовать "посередине" - я скрупулезно вымеряю и вычисляю. А тут так увлекся и устал от отрисовки основного узора, что решил приклеить трафарет "на глаз", в итоге скосил на несколько миллиметров в сторону. Мелочь, но очень обидная. Теперь так больше не делаю. )
Вложения
1.jpg
1.jpg (1019.03 КБ) 9726 просмотров
2.jpg
2.jpg (800.37 КБ) 9726 просмотров
3.jpg
3.jpg (708.44 КБ) 9726 просмотров
4.jpg
4.jpg (769.27 КБ) 9726 просмотров
4.jpg
4.jpg (769.27 КБ) 9726 просмотров
5.jpg
5.jpg (764.82 КБ) 9726 просмотров
6.jpg
6.jpg (637.28 КБ) 9726 просмотров
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
Ответить