"БЛИЦ-ВОПРОС"
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 14:32
- My bike: Quick Silver (Jamis Renegade Comp '19 mod)
- Phone: +7 (919) 240-555-4
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Воронеж, Серверный
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
где в Воронеже можно найти свои пульсовые зоны?
_________________
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
-
Не в сети
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
- My bike: имеется
- Phone: 89507708527
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Юго-Запад, Перхоровича
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
На горочках. Тебе в Орловку надо ))sp!rt писал(а):где в Воронеже можно найти свои пульсовые зоны?
Заедь от родника до дач, там подъемчик с перепадом высот метров под 60 и хорошим градиентом будет. Сердце выпрыгивает, когда там еду.
[map]51.60549,39.0086 51.60559,39.00952 51.60601,39.00878 51.60581,39.00973 51.60594,39.00987 51.60648,39.00989 51.60839,39.01092[/map]
-
Не в сети
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
- My bike: имеется
- Phone: 89507708527
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Юго-Запад, Перхоровича
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
[map]51.6612,39.21718 51.66481,39.21289[/map]
Вот еще хороший вариант - ул. Бехтерева-
Не в сети
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 23:24
- My bike: gt avalanche 1.0
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
А Олимпик тебя уже не вставляет?sp!rt писал(а):где в Воронеже можно найти свои пульсовые зоны?
-
Не в сети
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 14:32
- My bike: Quick Silver (Jamis Renegade Comp '19 mod)
- Phone: +7 (919) 240-555-4
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Воронеж, Серверный
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Я имел в виду, есть ли у нас в Воронеже возможность провести где-то тест, чтобы определить ПАНО и пульсовые зоны. Горочки-то найти - не проблема.
_________________
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
нафига ? Даже если бы ездил гоночки , и то загнать себя вряд ли физуха позволила, как и подавляющему большинству любителей.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 23:24
- My bike: gt avalanche 1.0
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Ну примерно ведь можно высчитать свои пульсовые зоны. Или тебе надо до муллиметра?sp!rt писал(а):Я имел в виду, есть ли у нас в Воронеже возможность провести где-то тест, чтобы определить ПАНО и пульсовые зоны. Горочки-то найти - не проблема.
-
Не в сети
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 17:01
- Real Name: Антон
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Есть найнер колесами sun ringle duroc 30 src, выбираю под них покрышки , стоковые hutchinson toro 2 не плохие, но всего 2.10 и камерные да и довольно злые. Ищу покрышки шириной 2.2-2.3 (57 мм) частично или полностью удовлетворяющие хотелки:
1. Накатистые, но не в ущерб держаку и гребучести. В основном покатушки по сухим грунтам с элементами песка, эпизодически асфальт
2. Вес: 600-650 гр.
3. Нормальная проколоустойчивость.
4. Установка бескамерно без танцев с бубном.
Присмотрел на переднее Schwalbe Racing Ralph, на заднее Thunder Burt. Но на Schwalbe часто ругаются, что маломерки и кривые.
Еще как вариант купить две Continental Race King. Про них правда пишут, что они слишком пористые и сильно потеют герметиком, колятся часто даже в версии ProTection и по уже номинально, чем те же Schwalbe.
Еще рассматриваются:
Maxxis Ikon
Maxxis Rekon Race
WTB Ranger
Pirelli Scorpion
Кто, что по советует?
1. Накатистые, но не в ущерб держаку и гребучести. В основном покатушки по сухим грунтам с элементами песка, эпизодически асфальт
2. Вес: 600-650 гр.
3. Нормальная проколоустойчивость.
4. Установка бескамерно без танцев с бубном.
Присмотрел на переднее Schwalbe Racing Ralph, на заднее Thunder Burt. Но на Schwalbe часто ругаются, что маломерки и кривые.
Еще как вариант купить две Continental Race King. Про них правда пишут, что они слишком пористые и сильно потеют герметиком, колятся часто даже в версии ProTection и по уже номинально, чем те же Schwalbe.
Еще рассматриваются:
Maxxis Ikon
Maxxis Rekon Race
WTB Ranger
Pirelli Scorpion
Кто, что по советует?
_________________
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©
-
Не в сети
- Сообщения: 8783
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
1. Брать, что на распродаже (но не старьё)
2. Брать с защитой боковин
3. На дерьмовые покрышки можно нарваться у любого произв-ля. Такое ощущение, что меньше всего косяков у максиса, но у него один большой косяк - покрышки "большемерят" и установка бескамерно почти всегда с бубнами (ресивером), а уж если не новая резина, то просто феерия. Усадить в поле карманным насосом - это точно не про него
4. Я бы взял два ральфа snakeskin с полоской, если бы вопрос цены не стоял
2. Брать с защитой боковин
3. На дерьмовые покрышки можно нарваться у любого произв-ля. Такое ощущение, что меньше всего косяков у максиса, но у него один большой косяк - покрышки "большемерят" и установка бескамерно почти всегда с бубнами (ресивером), а уж если не новая резина, то просто феерия. Усадить в поле карманным насосом - это точно не про него
4. Я бы взял два ральфа snakeskin с полоской, если бы вопрос цены не стоял
-
Не в сети
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 12:40
- Phone: +7 952 957 57 91
- Real Name: Дмитрий
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Взял после долгого и мучительного выбора race king protection 2018. Полностью устраивают. Потеют. Да. Даже больше не потеют, а через микропорезы мокнут коих немало. Но давление держат.Накатистые, держак порадовал. Выбирал между ikon, racing ralph, recon race. Первые были до этого в облегченной версии. Боковины задолбали колоться. Если брать, то ехо. Вторые хотел, но не нашел нужных мне. По характеристикам. Третьи тоже хотел, но засомневался. Отзывов не было особо.
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
такой трюк вживую не видел никогда. И дома то повторить не возьмусь. Именно про усадить.sparven писал(а):Усадить в поле карманным насосом
у максиса скорее аспены , чем все остальное.
Thunder Burt конечно катит хорошо , но колется тоже неплохо. Хотя свой я пробил вполне закономерно , практически сам виноват, нефиг было лезть туда на них.
Потение герметиком непредсказуемо. Нынешний снейк потеет к примеру с момента установки, лайт - нет. Один аспен потел тоже больше другого. Burt долго потел , а потом я его порезал , заткнул жгутом и потение отчего то прекратилось.
мишлены вот по халяве продают https://www.bike24.com/1.php?content=8; ... =price_asc
https://www.bike24.com/1.php?content=8; ... =price_asc
ральф с каким то TwinSkin , видимо дополнительная защита боковин, довольно тяжелый https://www.bike24.com/1.php?content=8; ... =price_asc
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 17:01
- Real Name: Антон
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
читал, что внутри какая то смазка для консервации, которую нужно вымыватьDimlls писал(а):Взял после долгого и мучительного выбора race king protection 2018
_________________
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©
-
Не в сети
- Сообщения: 8783
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
У всех она есть так или иначе. Что-то глицериновое как будто. Можно забить, но тогда первые месяцы гермет будет плохо работать на удержание давления (не будет адгезии)
-
Не в сети
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 12:40
- Phone: +7 952 957 57 91
- Real Name: Дмитрий
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Хм, к сожалению не слышал такого, поэтому ставил со смазкой. )Everytime I Die писал(а):читал, что внутри какая то смазка для консервации, которую нужно вымывать
-
Не в сети
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:31
- My bike: Fox
- Phone: 89204069095
- Real Name: Андрей
- Откуда: Заводская
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Мне нравятся Айконы- легко ставятся и снимаются. Смазки не замечал и ничего не мыл. Герметик работает отлично.
Правда несколько раз наблюдал попытки поставить в поле с помощью ручного насоса
Положительного результата- ни разу. Сам не пробовал- у нас есть камеры.
Боковины слабоваты, особенно для каменистых израильских пустынь, несмотря на ЕХО.
Правда несколько раз наблюдал попытки поставить в поле с помощью ручного насоса
Положительного результата- ни разу. Сам не пробовал- у нас есть камеры.
Боковины слабоваты, особенно для каменистых израильских пустынь, несмотря на ЕХО.
-
Не в сети
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 18:04
- My bike: merida ninety-six 800 2019
- Phone: 92Ø-438-83-18
- Real Name: Вячеслав
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Xking потеет нещадно, постоянно, по кругу, правда только заднее, но не сразу, а спустя 1000км, возможно потому что заднее страдает больше. Прямо бесит, постоянно мокрая покрышка, и грязь собирает. Буду менять на швальбу SnakeSkin, еще не решил что возможно роны + ники. И давление не держат, качаю перед каждым выездом, герметик стенс. Еще они какие-то кривые. На другом веле стоят ральфы эво 2.35. Вообще никаких проблем, подкачивать можно раз в неделю, не потеют и сами ровные.
-
Не в сети
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:26
- My bike: Аваланч, спеш
- Phone: 89601485426
- Real Name: Роман
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
А чего уж не рокет роны? Держат, гребут. Да и катятся нормально.Everytime I Die писал(а):Присмотрел на переднее Schwalbe Racing Ralph, на заднее Thunder Burt. Но на Schwalbe часто ругаются, что маломерки и кривые.
_________________
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
роны избыточны по сухому и без техничных спусков-поворотов. спереди можно , а сзади уже будут ощутимо якорить.
из новых есть Ray https://www.schwalbe.com/en/offroad-rea ... g-ray.html
что то промежуточное между ральфом и роном , производитель рекомендует назад ральф , вперед рей
из новых есть Ray https://www.schwalbe.com/en/offroad-rea ... g-ray.html
что то промежуточное между ральфом и роном , производитель рекомендует назад ральф , вперед рей
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:07
- My bike: Cube reaction GTC 27.5 SL, Mekk Poggio 2.5, Scott Scale 700 Premium
- Phone: 8-908-138-15-93
- Real Name: Иван
- Откуда: Воронеж, Вл. Невского
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Раньше катал на ронах спереди и ральфах сзади, сейчас перешел на ральфы везде. Какой-то особой разницы в держаке не замечаю, катаясь по нашему олимпику (в т.ч. на кк-трассе), но я, мягко говоря, не сильно отжигаю на спусках/поворотах. Вот думаю, может берт на зад купить.. Как он по износу по сравнению с ральфом?
-
Не в сети
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 18:04
- My bike: merida ninety-six 800 2019
- Phone: 92Ø-438-83-18
- Real Name: Вячеслав
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
А можно подробнее, на ронах не ездил, сейчас xking 2.2, нехватает, думаю перейти на роны, или ноби ник 2.35 вперед - рон 2.25 назад. Хочется быть уверенней на спусках, еще на горького начал кататься там это еще актуальнее. Вот думаю не перебор с ноби никами? Может просто роны поставить. Были бы роны 2.35 не смотрел бы в сторону нобиков. Хотя со мной друг катается, ему нобиков 2.25 мало, не хватает держака. Ну и отдать должное, когда за ним съезжаю какую нибудь жесть вообще ползу по склону, xking слабоват.VladimirI писал(а):роны избыточны по сухому и без техничных спусков-поворотов