Несколько шагов апгрейда

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:35
My bike: Merida
Phone: 8(995)094 25 55
Real Name: Konstantin
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Несколько шагов апгрейда

Сообщение Konstantin »

180 ротор не дребезжит
_________________
8(995)094 25 55

Наше сообщество в контакте https://vk.com/mountain_vrn

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: Несколько шагов апгрейда

Сообщение KEEPER »

tda2030 писал(а): 180:
+ бОльшая мощность
+ меньший нагрев
- тяжелее
- больше вероятность дребезга в поворотах
-/+ кто хочет, может продолжить )
бОльшая мощность - да, при большем диске - требуется меньшее усилие на ручку (меньше устают пальцы)
меньший нагрев - да. Я прогревал, притирал Авиды (Коды) на 180 диске спускаясь на набережку от ВГУ. Внизу поимел слегка коричневатый диск. Нагрелся, да, но не особо. В горах говорят диски и до синевы (цвет побежалости при нагреве диска)доводили. А эт так, колодки притереть. Хотя, как себя 160 диск поведет не в курсе, не пробовал. На обоих велах 180 мм спереди.
тяжелее - практически не ощущается, только если непосредственно на цифры веса смотреть.
больше вероятность дребезга в поворотах - а вот дребезг 180 дисков напрямую зависит от торсионной жесткости вилки. 160-й ротор не дребезжал. У меня на RST (сколько там ноги, 28 мм? + зажим колеса на эксцентрике (торсионка никакая) стоит 180, и, да, позвякивает в поворотах, и еще на скорости 19-21 км/ч (не выше и не ниже а именно в этом интервале :) :D ). Я полагаю это вибрация диска, входя в резонанс, при данной скорости вела, усиливается и диск начинает уже цеплять колодки.
На ФОКСе же (36 мм ноги + зажим колеса 20 мм осью (торсионка - "танковая") бряцанья нет абсолютно, хоть повороты, хоть что....

ЗЫ Шиманы не щупал совсем, так что сравнить не могу.
Последний раз редактировалось KEEPER 02 мар 2009, 22:58, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:30
Phone: 952959833(пять)
Real Name: Дима
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: Несколько шагов апгрейда

Сообщение tda2030 »

Спасибо, ребят, за помощь и советы. Веломания тоже ничего, но вот опыт тех, кто поближе для меня более веский :)
Уже почти определился со всеми железками... ))))))))
_________________
просто :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
My bike: TREK 820, TREK 3900
Phone: 89202126821
Real Name: Александр
Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
Контактная информация:

Re: Несколько шагов апгрейда

Сообщение Метеор »

VladimirI
ага торможением :)
_________________
Танк, который гуляет сам по себеВелотурист
Ответить