
Правда пока мне это кажется на грани реальности - эффективно использовать такое устройство.
Что касается свинцовых акб. Те что в машине (легковой) рассчитаны примерно на 65 А/ч при 12 вольтах. Такой емкий источник питания просто не нужен да и габариты те еще. К тому же эти акб обслуживаемые, т.е. в них заливается электролит, который может успешно замерзнуть или не замерзнуть - зависит от плотности, за которой тоже надо следить.
Посему применимы только необслуживаемые свинцовые акб, такие как в источниках бесперебойного питания. Предельная нагрузка на абк емкостью в 7 А/ч при 12 В составляет 2.1 ампера.
SerGenry, что касается вашей динамовтулки, то могу посоветовать обыкновенный трехватный модуль с ДХ на диоде Q5, у которого входной вольтаж позволяет подключить 6В. Один такой у меня лежит дома, там входной вольтаж 3.7 - 8.4 В. Такой драйвер будет сглаживать неровности подачи напряжения за счет широкого входного диапазона. Если не устроит, то можете вставить параллельно в цепь акб, который будет компенсировать недостающую нагрузку.
Модуль могу продать за ненадобностью за 300 рублей. Он представляет собой отражатель, диод и драйвер в сборе. Вам останется только приделать защитное стекло или вовсе без него ездить.