каким еще проводам , провода - это ежели фара за 89$, а ежели фонарь на руль , то никаких проводов, по аккумулятору в каждый и порядок. ездил несколько раз с двумя, ну очень комфортно. А вот на шлем мне лень q5 приделыватьvedmed писал(а):ИМХО два P7 - это перебор вообще и по весу, проводам, аккумам в частности.
Фонари, фары и прочая вело-свето-аппаратура.
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:52
- My bike: Atom XC-300 Custom
- Phone: 89191890511
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
VladimirI, поддержу про 2хP7 и Q5 на шлеме. Сам езжу с одним P7 с хорошим центральным пятном (таким, который и ни ближний и не дальний, а зависит от того как наклонить фонарь). Когда собираюсь по лесу прокатиться тем более если незнакомому, то цепляю Q5 на шлем, еще хорошо моргалка от собак помогает. Но в последнее время все больше подумываю прикупить дешевенький фонарик с широкой засветкой на P7 для ближнего света.
_________________
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
я меня как раз на р7 центральное пятно ярко не выражено , наоборот засветка хорошая, а q5 - полная противоположность.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 13:27
- My bike: Specialized S-Works Epic custom
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Во-о-т. Надо сперва определиться, кто что понимает под "P7" и "Q5". Т.к. одинаковые светодиоды на разных драйверах и с разными отражателями - просто совершенно разные фонари. Самый толковый подход на Веломании - просто выкладывают кучу фотографий светового пятна разных фонарей - и выбирай какой лично тебе подходит.
На мой взгляд, нужен P7 на руль с максимально широкой засветкой (q5 позволяет дать либо дальность, либо ширину - слабоват) и Q5 с не сильно узким светом. Тогда получается что и дорогу широко видно, и в повороты можно хорошо заглянуть и препятствие получше высветить.
На мой взгляд, нужен P7 на руль с максимально широкой засветкой (q5 позволяет дать либо дальность, либо ширину - слабоват) и Q5 с не сильно узким светом. Тогда получается что и дорогу широко видно, и в повороты можно хорошо заглянуть и препятствие получше высветить.
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
да на упомянутой веломании есть ссылка на фонаревки со всеми фото, тех. характеристиками и прочим.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 11:21
- My bike: Trek 3700
- Phone: 951 852 11 11
- Real Name: Андрей
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Монстр на 30 W
http://uec.ucoz.ru/index/0-21
http://uec.ucoz.ru/index/0-21
_________________
???
???
-
Не в сети
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
- My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
- Phone: +79518589008
- Real Name: Роман
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
подскажите, как лучше приделать подсветку к велокомпу и к указателям скоростей на манетках? может где есть описания решений? интересуют, конечно же, крепление/размещение светодиодов, а не схема. с последней как раз нет проблем )
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Timex
Эт тебе к tda2030, если он конечно согласится поделиться сокровенной тайной
Эт тебе к tda2030, если он конечно согласится поделиться сокровенной тайной
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
- My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
- Phone: +79518589008
- Real Name: Роман
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
tda2030, признавайся, как заделал подсветку!? лучше с фото )
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Да он уже 3 года не делится секретом
Снаружи на руле никаких проводов нет, и даже не понятно как оно включается.
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:40
- My bike: MASTER
- Phone: 89204008170
- Real Name: Александр
- Откуда: Дубовка
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Имеется фонарь Trust Fire. При включенном на максимальном режиме в течении минут 15-ти дома (температура +20 гдет) корпус чуть теплый. Это так и должно быть или китайцы мало термопасты положили? Если мало, то как добавить пасту?
-
Не в сети
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:52
- My bike: Atom XC-300 Custom
- Phone: 89191890511
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
berserk, не заморачивайся. Тепло должно куда-то уходить. В данном случае в корпус.
У меня 12 ваттный (P7) фонарик греется хорошо, и ничего - работает. 3 ватник еле-еле нагревается, почти незаметно.
У меня 12 ваттный (P7) фонарик греется хорошо, и ничего - работает. 3 ватник еле-еле нагревается, почти незаметно.
_________________
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
ainu
Может он волнуется что слишком слабо греется?
Типа тепло не уходит в корпус, а перегревает что-то на плате.
Может он волнуется что слишком слабо греется?
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:40
- My bike: MASTER
- Phone: 89204008170
- Real Name: Александр
- Откуда: Дубовка
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Semik
Угу, именно поэтому и волнуюсь. Даже при открученной голове, медная основа на которой диод, градусов 30-40.
Угу, именно поэтому и волнуюсь. Даже при открученной голове, медная основа на которой диод, градусов 30-40.
-
Не в сети
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:52
- My bike: Atom XC-300 Custom
- Phone: 89191890511
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Semik, berserk если бы оно что-то перегревало, то фонарь уже бы не светил по причине выхода элемента из строя.
При открученной голове диод не выходит на полную мощность - обратите внимание на конструкцию отражателя, подумайте зачем он касается контактов и замыкает их. Попробуйте замкнуть то же самостоятельно, сравните яркость. Своеобразная китайская защита от дурака, присутствует почти везде.
30-40 градусов - это нормальная температура. В зависимости от тех. характеристик конкретной модели, силовые транзисторы, входящие в драйвер, могут работать и до 100-105 градусов.
Термопаста должна присутствовать только под диодом. Ни на каких резьбовых соединениях, контактах, болтах и пр. ее быть не должно. Корпус фонаря является массой.
При открученной голове диод не выходит на полную мощность - обратите внимание на конструкцию отражателя, подумайте зачем он касается контактов и замыкает их. Попробуйте замкнуть то же самостоятельно, сравните яркость. Своеобразная китайская защита от дурака, присутствует почти везде.
30-40 градусов - это нормальная температура. В зависимости от тех. характеристик конкретной модели, силовые транзисторы, входящие в драйвер, могут работать и до 100-105 градусов.
Термопаста должна присутствовать только под диодом. Ни на каких резьбовых соединениях, контактах, болтах и пр. ее быть не должно. Корпус фонаря является массой.
_________________
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
- My bike: GIANT Antem X0 custom
- Phone: 89081455758
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
ainuесли бы оно что-то перегревало, то фонарь уже бы не светил по причине выхода элемента из строя.
понятие деградации светодиода при перегреве знакомо?
-
Не в сети
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:52
- My bike: Atom XC-300 Custom
- Phone: 89191890511
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
ROSOM@X@ да, есть такое. Просто чаще всего дохнут силовые транзисторы при сильном нагреве, т.е. если от них не отводить тепло правильно, но этот опыт получен не фонариках.
_________________
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
- My bike: GIANT Antem X0 custom
- Phone: 89081455758
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
ainu
тото же. Поэтому при правильном радиусе кривизны конечностей, диагностическая разборка весьма желательна. Качество сборки фонарей ещё пока не доставляет на 100%
тото же. Поэтому при правильном радиусе кривизны конечностей, диагностическая разборка весьма желательна. Качество сборки фонарей ещё пока не доставляет на 100%
-
Не в сети
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:40
- My bike: MASTER
- Phone: 89204008170
- Real Name: Александр
- Откуда: Дубовка
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Всем спасибо. Фонарь может облегченно вздохнуть, вскрытия не будет 
-
Не в сети
- Зайка
- Сообщения: 4520
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 11:20
- My bike: Trek 6500,Battaglin C14,фэт Стелс и циклокросс
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
народ подскажите:гуд ли это или не гуд. http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.13268
_________________
Ремонт велосипедов,тренажеров,детских колясок,самокатов. 896о 113 51 о5
Монтаж гипсокартона и не только.
Ремонт велосипедов,тренажеров,детских колясок,самокатов. 896о 113 51 о5
Монтаж гипсокартона и не только.