Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
vedmed писал(а):ИМХО два P7 - это перебор вообще и по весу, проводам, аккумам в частности.
каким еще проводам , провода - это ежели фара за 89$, а ежели фонарь на руль , то никаких проводов, по аккумулятору в каждый и порядок. ездил несколько раз с двумя, ну очень комфортно. А вот на шлем мне лень q5 приделывать
_________________ I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
VladimirI, поддержу про 2хP7 и Q5 на шлеме. Сам езжу с одним P7 с хорошим центральным пятном (таким, который и ни ближний и не дальний, а зависит от того как наклонить фонарь). Когда собираюсь по лесу прокатиться тем более если незнакомому, то цепляю Q5 на шлем, еще хорошо моргалка от собак помогает. Но в последнее время все больше подумываю прикупить дешевенький фонарик с широкой засветкой на P7 для ближнего света.
_________________ Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Во-о-т. Надо сперва определиться, кто что понимает под "P7" и "Q5". Т.к. одинаковые светодиоды на разных драйверах и с разными отражателями - просто совершенно разные фонари. Самый толковый подход на Веломании - просто выкладывают кучу фотографий светового пятна разных фонарей - и выбирай какой лично тебе подходит.
На мой взгляд, нужен P7 на руль с максимально широкой засветкой (q5 позволяет дать либо дальность, либо ширину - слабоват) и Q5 с не сильно узким светом. Тогда получается что и дорогу широко видно, и в повороты можно хорошо заглянуть и препятствие получше высветить.
подскажите, как лучше приделать подсветку к велокомпу и к указателям скоростей на манетках? может где есть описания решений? интересуют, конечно же, крепление/размещение светодиодов, а не схема. с последней как раз нет проблем )
Имеется фонарь Trust Fire. При включенном на максимальном режиме в течении минут 15-ти дома (температура +20 гдет) корпус чуть теплый. Это так и должно быть или китайцы мало термопасты положили? Если мало, то как добавить пасту?
berserk, не заморачивайся. Тепло должно куда-то уходить. В данном случае в корпус.
У меня 12 ваттный (P7) фонарик греется хорошо, и ничего - работает. 3 ватник еле-еле нагревается, почти незаметно.
_________________ Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Semik, berserk если бы оно что-то перегревало, то фонарь уже бы не светил по причине выхода элемента из строя.
При открученной голове диод не выходит на полную мощность - обратите внимание на конструкцию отражателя, подумайте зачем он касается контактов и замыкает их. Попробуйте замкнуть то же самостоятельно, сравните яркость. Своеобразная китайская защита от дурака, присутствует почти везде.
30-40 градусов - это нормальная температура. В зависимости от тех. характеристик конкретной модели, силовые транзисторы, входящие в драйвер, могут работать и до 100-105 градусов.
Термопаста должна присутствовать только под диодом. Ни на каких резьбовых соединениях, контактах, болтах и пр. ее быть не должно. Корпус фонаря является массой.
_________________ Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
ROSOM@X@ да, есть такое. Просто чаще всего дохнут силовые транзисторы при сильном нагреве, т.е. если от них не отводить тепло правильно, но этот опыт получен не фонариках.
_________________ Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
ainu
тото же. Поэтому при правильном радиусе кривизны конечностей, диагностическая разборка весьма желательна. Качество сборки фонарей ещё пока не доставляет на 100%