Наши велосипеды.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26 май 2009, 18:28
My bike: Eastern Thunderbird custom
Phone: 89515609208
Real Name: Илья
Откуда: Отрожка
Контактная информация:

Наши велосипеды.

Сообщение smerth »

Собственно, выкладываем сюда фото наших велосипедов и комлит).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26 май 2009, 18:28
My bike: Eastern Thunderbird custom
Phone: 89515609208
Real Name: Илья
Откуда: Отрожка
Контактная информация:

Re: Наши велосипеды.

Сообщение smerth »

Итак, начну с себя.
Рама: Mongoose Fireball 2006,рулевая Tioga на шарах.
Вилка: Manitou Axel.
Руль: Funn Full Bore, спилен до 670 мм.
Вынос: Azonic Revenge Stem.
Грипсы: Scott USA.
Седло: Mongoose.
Каретка: Truvativ Giga Pipe Team DH.
Шатуны: хз,со Stark TT, звезда 32, рок FSA.
Педали: DMR V8.
Цепь: YBN.

Тормоз: Машинка Avid bb5,ручка Tektro Eclipse, ротор Hayes 180мм.

Колеса:
Перед:
Обод: MTX 31 сварной.
Спицы: DT champion 2.0 balck.
Втулка: FDbike на промах.
Покрышка: Kenda Kinetics 2.60

Зад:

Обод: MTX 31 сварной.
Спицы: DT champion 2.0 balck.
Втулка: NS Coaster ss, фривил 14т дикта
2.jpg
Покрышка: Kenda Kinetics 2.60
2.jpg
1.jpg
3.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 17 май 2009, 22:18
My bike: КАНОНДЕЙЛ
Real Name: Александр
Откуда: ЖД район

Re: Наши велосипеды.

Сообщение Гагарин »

А вот и мой.... :P

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 17 май 2009, 22:18
My bike: КАНОНДЕЙЛ
Real Name: Александр
Откуда: ЖД район

Re: Наши велосипеды.

Сообщение Гагарин »

В процессе катания вел эволюционировал :)
Рама Prodigy Jony Bravo
Вилка Marzocchi Drop off 3 Воздух воздух
Пер и зад втулки Woodman
Обода MTX 33
Система Truvativ Ruktion
Зад тормоз tektro auriga comp
Передний тормоз в тумбочке
Передний ротор куплю :oops:
Руль хз
Вынос хз
Грипсы Syncross

SDA
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
Phone: 920-212-48-32
Real Name: Дмитрий
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Наши велосипеды.

Сообщение SDA »

smerth, красное вилко все портит. ИМХО.
_________________
Citius, Altius, Fortius!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Phone: 89102406236
Real Name: Йурег
Контактная информация:

Re: Наши велосипеды.

Сообщение Mazay »

дроп-офф имхо длинноват для этой рамы
в варианте с джилой про как-то геометрия более правильно выглядит. опять имхо
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 17 май 2009, 22:18
My bike: КАНОНДЕЙЛ
Real Name: Александр
Откуда: ЖД район

Re: Наши велосипеды.

Сообщение Гагарин »

Не, рама под длинноходные вилки и в варианте с джиллой каретка в "минусе" и вел плохо "выдёргивался"
А дропоф стал идеально)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26 май 2009, 18:28
My bike: Eastern Thunderbird custom
Phone: 89515609208
Real Name: Илья
Откуда: Отрожка
Контактная информация:

Re: Наши велосипеды.

Сообщение smerth »

SDA
раньше комлит был другой. вынос цвета вилки, и руль черный.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: Наши велосипеды.

Сообщение KEEPER »

Раз уж пошла такая пьянка….
Я тут по случаю как раз пересобрал еще один…. :lol:
Итак, откроем карты. :)

Еще один байк – еще одна история…. :)

Многим уже известно, что мы с Barmaley`ем в прошлом сезоне завершили строительство первого кольца трассы памп-трека.
Так вот, позже я попробовал прокатиться по этой трассе сначала на подвесе, затем на КК-байке, и понял, что ни один из них не подошел для езды по данной трассе. Не подошел конкретно мне.
Я уже было разочаровался во всем этом строительстве (построил трассу, а катать по ней не получается) :( , но…, оставался еще один вариант – собрать байк на раме street, dirt (более для этого приспособленной). :twisted:
Для себя подобный тип рам я определил, как агрессив. Это лично моя выдуманная аббревиатура, не претендующая на истины, просто мне так легче и понятнее. Да и стиль езды на подобных байках ведь уже не просто спокойный….
Поначалу думал раму покупать новую, но подвернулся вариант с обменом рам, на который я согласился, и, в итоге, в моих руках оказалась рама GT Chucker какого-то бородатого года, а рама TREK 4300 благополучно ушла к другому хозяину.
В этой ипостаси я – новичок, посему решил пойти на обмен рам (так сказать попробовать что это за ипостась такая street, dirt), и при собирании байка на новой раме дополнительных больших вливаний бабко-средств не делать. А то вложусь конкретно, а оно мне не понравится…, что тогда…?
Как только рама Чакера оказалась у меня, я сразу же собрал на ней байк, просто перекинув на нее всю навеску со старого ТРЕКа. Не хватало только рубашек для тросов переключения и заднего тормоза (механика). Потопал в Велолидер за рубашками, но…, обычных черных там не оказалось. Пришлось взять красные. :( :) :D
Вот, что получилось тогда.
Изображение
Забавно вышло. :)

Эх…, если б я только знал, что за этим последует…, и что это лишь только начало…. :crazy:

Итак, байк был, наконец, собран, и я сразу же помчался на свежепостроенную трассу, обкатывать его. Хотел проверить, как будет проходиться трасса на байке с подобной рамой. Помню, мороз был где-то -15-17, но желание опробовать новый байк на трассе пересилило все. :Yahoo!:
Я не предполагал абсолютно ничего, но был приятно удивлен, как проходится трасса на новом байке. Значит, разные геометрии рам делают все же не просто так.
Что ж, все вышло довольно неплохо, и было принято решение сему байку так же предоставить место в моей коллекции двухколесных алю- и «пластмассовых» коней. :lol:
Проходя каждый раз мимо стоящего у стены сего агрегата, мне в глаза все время бросались красные рубашки и обод переднего колеса. Так длилось довольно долго, но в один прекрасный момент я все-таки не выдержал. Надо было что-то со всем этим делать. Красный обод и рубашки меня таки достали (не в плохом смысле слова). :)
В один из дней, я сел, поставил его (байк) напротив, и задумался. Кое-какие мысли меня, конечно же, посещали и раньше, но их было немного, и они были обрывочными и разрозненными. Теперь предстояло собрать их все вместе, воедино.
Посмотрел на раму, и понял что ее окраска меня не «вштыривает», не цепляет. Ее надо было менять. Но вот на какую? :unknown:
Аэрографию я пока еще наносить не хотел. Не созрел еще для сего, да и рама не того класса, чтобы вкладывать в нее такие бабки. Перекрашивать ее в другой цвет? В один? Сие мероприятие тоже никаких откликов во мне не вызывало. Да и целый город крашеных рам…. Добавлять к ним еще одну…?
Нет уж. Мы пойдем своим путем. :twisted:
Выход был найден. Решение было принято. Вердикт был вынесен. Ген.план был утвержден.
Раму заполировать и покрыть лаком. Так же поступить с рулем, шатунами и рокрингами. :)
И работа закипела.
Этот байк задумывался помимо летнего «экстремиста» :lol: еще и как «зимник», но так как он был вновь разобран, пришлось зиму откатать на подвесе.
Времени в запасе было достаточно, шла зима.
Старая краска с рамы была удалена пескоструйкой.
Изображение
Затем настал самый долгий период «медитаций» над рамой, по выходным дням, а так же в рабочие дни после работы.
Раму требовалось ошкурить наждаками разной зернистости (тройка, двойка, единичка, нулевка, забитая (засаленная) нулевка), довести до состояния предполировки, затем заполировать.
Пройдясь по первому кругу всеми наждаками (от «злого» до «мелкого»), и затратив на этот процесс чуть больше двух недель (по паре часов в будни, и по 4-5 - в выхи), я с удивлением понял, что сей процесс нужно будет повторить еще раз. :shock: :%) Я ведь посчитал, что трубы рамы окажутся гладкими, лишь только я сниму верхний шершавый слой материала после пескоструйки (толщиной в несколько соток миллиметра), и что все пройдет довольно быстро.
Рама после ошкурения наждаком промежуточной зернистости.
Изображение
Но не тут-то было.
Все оказалось не так просто. :o
Поверхности труб имели шероховатости, походившие на микропузырьки в губке (качество отливки материала труб оказалось не ахти какое, видимо, сказывался факт невысокой ценовой категории рамы). Для толстого слоя краски такая структура материала некритична. Краска все это хорошо скрывает, но… вот для полировки это было уже…. :bad:
Стало ясно, что двумя неделями тут не обойтись, и что придется снимать довольно толстый слой материала с труб рамы (но скажу, что толстый слой - это ни миллиметр, а всего лишь десятые его доли, одна, может две). Звучит вроде и не так страшно, но для снятия слоя в десятку миллиметра, вручную, эта величина все же довольно большая.
Итак, медитация благополучно продолжалась, вот уже почти месяц. :lol: «Алю-перчатки» на руках постепенно перешли в модификацию – несмываемые (я думаю многим известно, что алюминий и его сплавы довольно сильно пачкаются, не уступая в этом чугуну). :) Пальцы рук иной раз отказывались держать, ложку или нож. В общем, я вовсю веселился, познавая в медитации вселенную и мироздание. :ROFL:
Тем временем, было так же принято решение о замене некоторого железа в будущей модификации байка, что бы оно хоть как-то сочеталось с красным ободом и красными рубашками, итить их (это они во всем виноваты, а не я). :lol:
Но даже в этом случае я продолжал придерживаться принятого мной решения о том, чтобы не вливать в проект слишком больших бабосов (все же байк планировалось юзать еще и зимой).
В процессе ошкуривания рамы я сделал небольшую передышку, переключившись на зачистку шатунов, руля и рокрингов. Руль оказался таким же шершавым, как и рама (что б его… хватило надолго...). :)
Итак, шло время. Шло так же и заказанное из разных контор «железо». Постепенно продвигался процесс зачистки рамы, шатунов, руля и рокрингов. Руки вновь стали нормально удерживать столовые приборы. :D
Потом, наконец, дошла очередь и до полировки рамы и остального алю-«железа» войлоком, фетром и прочими тканями с пастой ГОИ (зелененькой такой).
И вот спустя почти два месяца рама, наконец, была готова к покрытию лаком, а так же шатуны руль, и рокринги. :)
«Железо» после полировки.
Изображение
Медитация была завершена. :)
Отдал раму на лакировку Kostet`у (пескоструйка рамы так же проводилась через него), а тем временем, устроив минилакокрасочный цех у себя дома :) , я покрыл прозрачным лаком из баллончика все остальное полированное «алю-веложелезо».
Изображение
Понимаю, что это не выход. Посмотрю, как долго он продержится, а пока буду думать, как поступить иначе.
А тут и заказанные «железки» подоспели.
Изображение
Когда рама вновь оказалась у меня, байк был сразу же собран с учетом уже нового пришедшего «железа». Правда, покатать мне на нем возможность еще не представилась. Жду тепла, и когда снаружи хоть немного подсохнет.

Вот что имеем теперь.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Лак на раме сидит качественно, но немного «скрал» блеск полировки, добавил мутности и слегка голубоватого оттенка. То ли слишком толстый слой нанесли, то ли специфика лака такая. Не знаю. Тут, увы, уже ничего «не попишешь».

Рама: GT Chucker какого года, я хз
Вилка: Rock Shox Revelation dual air 09, 140 мм завален угол или нет, изменилась гео, мне все равно, буду катать, пробовать
Манетки: зад - SHIMANO LX (Dual control) я не старался менять на нем абсолютно все, кое-что оставил и старое
Задний переключатель: Shimano DEORE (Shadow) работает, зачем менять, с ТРЕКа
Тормоза: Перед - AVID Juicy 5 185 гидравлика / Зад - AVID BB7 160 механика с ТРЕКа
Тормозные ручки: перед - AVID Juicy 5 / зад - shimano LX (Dual control) уже были на ТРЕКе
Втулки: Перед / Зад - Hope Pro 2 disc я давно хотел опробовать в деле втулки от HOPE, задняя забавно так трещит, мне понравилось, да и цвет можно выбрать, что я и сделал
Обода: Перед / Зад - DT FR6.1D один уже был, зачем отказываться от второго такого же
Покрышки: Nokian Extream 294 26x2.1 (зимние) / Kenda Short Tracker 26х2.35 (летние) тоже уже имелись, а раз так, надо их пользовать
Кассета: Shimano DEORE 11-32, 9 speed с ТРЕКа
Цепь: SHIMANO HG53 с ТРЕКа
Система: Shimano DEORE 36 звезда (шатуны 170) был стандартный тройник 26/36/48, я решил из него сделать синглринг (оставив звезду на 36), с двумя роками (вместо первой и третьей звезды)
Рокринги: hand made
Рулевая: GT Chucker а тут забавно вышло. Отдавая раму на пескоструйку, я напрочь забыл выбить чашки рулевой, и мне их отпескоструили вместе с рамой. Ну да ничего, рулевая все равно шла под замену.
Руль: Race Face EVOLVE DH 685мм был, но короткий, поэтому пришлось взять этот, и затем заполировать его
Вынос: Xenium Diablo 31,8 мм, 50 мм, подъем: 0 град
Грипсы: ODI Intense Lock-On
Заглушки на руль: Straitline Bar Cap Tapered

Подседельный штырь: ноунейм поставил пока его, а тем временем буду думать, какой взять на замену. Еще не решил
Седло: Selle Italia SLK Gel Flow какое было, то и поставил. Покатаю, посмотрю.
Педали контакты: SHIMANO DX / топталки: Wellgo A-52 для разных условий – разные педали. Уж больно привык к контактам, но и топталки здесь не помешают.
Бонки: Brand-X Outer Ring Bolts Narrow
Проставочные колечки под вынос: Hope
– на фото пока перемешаны с черными (не хватило), но вторая партия красных уже в пути
Направляющие ролики: DMR
Успокоитель (банан): MRP Y Plate
слегка доработан
Подседельный хомут: пока стоит, какой есть, но под замену на красный.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19119
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Наши велосипеды.

Сообщение VladimirI »

а вилка не длииновата для требуемых целей , усилия съедать не начнет ? , хотя ревелейшен согнать легко .ну и седло подореваю потребуется более короткое и пошире.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:48
Phone: 8-910-347-02-11
Real Name: Игорь
Откуда: г.Лиски

Re: Наши велосипеды.

Сообщение Markin »

Два меся ца с наждаком...пять часов в выходной :shock: Виталик, ты ну ОЧЕННО целеустремлённый человек :)
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Phone: 89102406236
Real Name: Йурег
Контактная информация:

Re: Наши велосипеды.

Сообщение Mazay »

в квартирах велы фоткать - стремно получается. свет не тот и обстановка.
вилку и втулку под ось бы уж надо, тогда тру станет :)
также неясен смысл дуалконтрола здесь
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 07:39
My bike: Fuji
Phone: 8-920-401-40-83
Real Name: Иван
Откуда: Железнодорожный р-н
Контактная информация:

Re: Наши велосипеды.

Сообщение Jimello »

Выложу и я своего коня:
рама Forward 1212
вилка Nuke proof carbon fork
обода ZAC-2000
втулки Formula на промах
резина Kenda Komodo и IRC mythos xc slick
переключатели SRAM X-7
манетки SRAM X-5
тормозилки Shimano XT
седло Selle italia XR
Вложения
IMG_2993.JPG
IMG_2996.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 17 май 2009, 22:18
My bike: КАНОНДЕЙЛ
Real Name: Александр
Откуда: ЖД район

Re: Наши велосипеды.

Сообщение Гагарин »

KEEPER норм рабочий жги!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: Наши велосипеды.

Сообщение KEEPER »

VladimirI, если что можно вилку и спустить, чуть перекачав негативку. Или позитивку чуть по плотнее накачать (задубить), тогда и есть ничего не будет.

Markin, спасибо. А вообще когда цель поставлена, когда имеется соответствующий настрой, когда желание есть, и оно очень сильнО, можно и с наждаком немного посидеть, расслабиться, :) а так же мимоходом "свернуть горы". :)

Mazay, ну так у меня же втулка Норе, и комплект перехода к ней на ось 20 я уже так же прикупил, а на счет вилки..., ну так мне ничего не мешает Фокса с подвеса вкорячить сюда. :lol:
Только вот пока нет такового намерения. Надо сначала будет этот сетап обкатать, попробовать.
А дуал..., он просто уже был, и нормально работает. Не вижу смысла отдельно покупать тормозную ручку и отдельно манетку, если уже есть готовое решение, и если оно уже ЕСТЬ. Зачем доп. тратить бабосы? А фото на природе появится, когда погода улучшится.
Владимирович, непременно буду. Может не столь резво, но попробую. :)
Jimello, надо будет взглянуть на вилку поближе, на покатушках как-нить, когда погода расшевелится. :) Забавное решение. Зацепило.
Последний раз редактировалось KEEPER 21 мар 2010, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26 май 2009, 18:28
My bike: Eastern Thunderbird custom
Phone: 89515609208
Real Name: Илья
Откуда: Отрожка
Контактная информация:

Re: Наши велосипеды.

Сообщение smerth »

KEEPER
шток пили..
хотя, вопрос спорный.
я после отпила штока под бывший чакер свою рст продать не могу, у чакера стакан низкий иззза интегр.рулевой.
лучше сменить вилку будет

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: Наши велосипеды.

Сообщение KEEPER »

smerth, не-не. Пилить не буду. Я же ведь еще даже не катал на нем. :) После, может с колечками под выносом поиграюсь и приму дальнейшее решение.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам

Не в сети
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 10:10
Phone: +7 961 1866999
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Re: Наши велосипеды.

Сообщение jedeye »

Markin писал(а):Два меся ца с наждаком...пять часов в выходной :shock: Виталик, ты ну ОЧЕННО целеустремлённый человек :)
Виталик Уникален! Записываемся в его фанклуб)) Главное, чтобы он не все подряд "горы" стачивал нулевочкой, а чтоб поизбирательней был чуток)). Такую энергию надо беречь только для Великих Целей))

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:15
My bike: noname
Phone: +7(905)6540379
Real Name: Владимир
Откуда: г. Чита / Воронеж
Контактная информация:

Re: Наши велосипеды.

Сообщение BoBka »

уверен, скоро Виталику предложат доработать СУ-34
_________________
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ

http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 22:20
My bike: Orbea Replay, Kawasaki Ninja 250r - Два моих зеленых коня :)
Откуда: Воронеж

Re: Наши велосипеды.

Сообщение LegosX »

Ну вы загнались :) На самом деле очень много потраченного времени всего лишь для того, чтобы изменить внешний вид рамы. Результат радует конечно, блестящая рама, но время :)
Ответить