Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 09:56
My bike: GT Avalanche custom
Real Name: Сергей
Откуда: Димитрова

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение angel x »

SDA писал(а):
custo писал(а):Образно,на этом поколении великов.
Какое еще поколение великов??? МТБ - это не поколение.
Качать зубастую 2,1" резину больше 2,5 атмосфер лишено смысла, и скорее крайне вредно.
Несогласен, зубастая резина используется не только в кросскантри, но и во фрирайде и других подобных дисциплинах, и приземление на недокаченную покрышку с 1-2 метров чревато пробоем камеры.
Другое дело что не все покрышки позволят себя так качать.
В триале многие качают от 3.5 до 5 :)
_________________
"интересно как ты ездишь если обод угробить не можешь"©

SDA
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
Phone: 920-212-48-32
Real Name: Дмитрий
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение SDA »

angel x писал(а):приземление на недокаченную покрышку с 1-2 метров чревато пробоем камеры.
2,5 атмосферы не пробьет (или вы про "фрирайдеров" в 120 кг?). И вообще, будущее за бескамеркой.
angel x писал(а):В триале многие качают от 3.5 до 5
Обода на 2 половинки не раскалывает от 5и атмосфер?
_________________
Citius, Altius, Fortius!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 09:56
My bike: GT Avalanche custom
Real Name: Сергей
Откуда: Димитрова

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение angel x »

Качественные не раскалывает) но встречаются и такие случаи.
А фрирайд не ограничивается прыжком с 1-2 метров, это я образно привел пример, чтобы смысл был понятен. Интересно посмотреть на то как райдер весом 60 кг прыгнет с 5-10 метров на покрышку с 2.5 атм.
Это я все к тому что в разных дисциплинах разные требования и не корректно усреднять их)
_________________
"интересно как ты ездишь если обод угробить не можешь"©

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:07
My bike: Кастом из ТРЕКа 4300 D 2006 (от стока осталась рама, обода и тормоза)
Real Name: Тимур
Откуда: Отовсюду

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение Time »

Semik писал(а):Так всё-таки, спортивные - это которые?А шредер и преста стоят однинаково. Можно и те и те как по 120р найти, так и по 300
Он имел ввиду престы. Все поняли, не выпендривайся :D
Толщиной порядка 2,5 дешевле 250р не видел. Сейчас 2,2-2,7 стоят, кенды, по 300 покупал вроде в триале.
SDA писал(а):2,5 атмосферы не пробьет
Пробивал не раз об бордюр, если на скорости более 25 с баника не успеть поднять заднее колесо и об него садануться с размаху.

SDA
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
Phone: 920-212-48-32
Real Name: Дмитрий
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение SDA »

Time писал(а):если на скорости более 25 с баника не успеть поднять заднее колесо и об него садануться с размаху.
А если с 30, то можно и обод сложить... вне зависимости от давления...
Time писал(а):кенды, по 300 покупал вроде в триале.
Не там покупал.
_________________
Citius, Altius, Fortius!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 06:19
My bike: Буцефал Alpine Bike 3000S
Phone: +79050498298
Real Name: Денис
Откуда: Ю-З
Контактная информация:

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение golden_medved »

SDA писал(а):Не там покупал.
А где надо было?
Ответить