Merida O.Nine 3000-D
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:31
- My bike: Triton, Kona
Merida O.Nine 3000-D
Есть у когоньт в Врн? Может быть кто-нибудь даст отзыв, а лучше даст попробовать;) Естественно вокруг хозяина покатаюсь и все.
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Merida O.Nine 3000-D
это будет туристический вел????
геометрия у мерид вроде одинаковая, поэтому можешь покататься на любой другой тфс или хфс
геометрия у мерид вроде одинаковая, поэтому можешь покататься на любой другой тфс или хфс
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 01:42
- My bike: Мерида
- Phone: +7 920 401 9472
- Real Name: Евгений
- Контактная информация:
Re: Merida O.Nine 3000-D
Круто ...
" ...прессованые карбоновые волокна усиливаются эпоксидными наночастицами..."
" ...А ведь из легкого карбона выполнена не только рама, но и подседельный штырь. Именно поэтому в 2009 году Хосе Антонио Хермида из команды Merida победил в World Cup на этом велосипеде..." - вот он, залог победы - карбоштырь
" ... подрессоренные задние перья..." - а это, наверное, для грузового туризма
Взято отсюда - http://www.velopiter.ru/view/velo/1909.htm
" ...прессованые карбоновые волокна усиливаются эпоксидными наночастицами..."
" ...А ведь из легкого карбона выполнена не только рама, но и подседельный штырь. Именно поэтому в 2009 году Хосе Антонио Хермида из команды Merida победил в World Cup на этом велосипеде..." - вот он, залог победы - карбоштырь
" ... подрессоренные задние перья..." - а это, наверное, для грузового туризма
Взято отсюда - http://www.velopiter.ru/view/velo/1909.htm
_________________
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.
-
Не в сети
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:31
- My bike: Triton, Kona
Re: Merida O.Nine 3000-D
да хватит вам:), я же написал там все ясно - оставлю то что есть сейчас для туризма, а для души и тела возьму мериду. Хотя придется ее страховать с моим везением...
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Merida O.Nine 3000-D
В липецке есть такой 18 что ли ростовки. А в арене можно полюбоваться на карбоновые flx , по размерам и геометрии они такие же. рама мне кажется пока чрезмерно дорогой по сравнению с той же flx (разница в весе гр 200-250) , со всеми ее нанотехнологиями , хотя для души конечно ничего не жалко 

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:31
- My bike: Triton, Kona
Re: Merida O.Nine 3000-D
VladimirI, ок попробую. Все-равно покупать только после НГ планирую, может приупадут цены. сам же главное и присоветовал:)
Последний раз редактировалось MityaZabuben 04 авг 2010, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Merida O.Nine 3000-D
для души нужен подвес с ходами 100-120
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:31
- My bike: Triton, Kona
Re: Merida O.Nine 3000-D
Mazay, вот! это был мой следующий вопрос:) коли ты затронул тему, то тебе и адресую - имеет ли смысл подвес и где на нем у нас кататься, чтобы почувствовать преимущества и чтоб он отработал деньги?
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Merida O.Nine 3000-D
ну , душа у всех разная , я вот для нее на большеколесном фишере предпочтаю , с новыми колесами очень душевный вариант вышел
А вот насчет после нового года - скидки то раньше начинаются, собственно уже начались, и после НГ остануться полупустые магазины.

А вот насчет после нового года - скидки то раньше начинаются, собственно уже начались, и после НГ остануться полупустые магазины.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Merida O.Nine 3000-D
на подвесе по асфальту ездить - реально ацтой. в остальном - ощущения от езды всяко приятнее. но владение подвесом автоматом накладывает обязательства на ТО подвески и аморта. Конструктив сложнее, это канеш минус. Поэтому, выбирая подвес, надо долго и нудно курить матчасть, чтобы в шарнирах оказались подшипники распространненных стандартов, а аморт распространенных размеров. Хода, как я говорил - не больше 120 для нашей местности.MityaZabuben писал(а):Mazay, вот! это был мой следующий вопрос:) коли ты затронул тему, то тебе и адресую - имеет ли смысл подвес и где на нем у нас кататься, чтобы почувствовать преимущества и чтоб он отработал деньги?
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:26
Re: Merida O.Nine 3000-D
На нормальном двухподвесе хорошо ездится как по пересеченной местности, так и по асфальту, особенно учитывая качество местного асфальта. Уровень комфорта заметно выше, чем на хардтейлах.
Обслуживание заднего аммортизатора не сложнее обслуживания вилки.
Обслуживание подвески на современных двухподвесах производится легко и быстро - смазочным шприцом через смазочные порты в подвеске продавливается смазка. Весь процесс занимает минут 5-10. Проводить его по опыту достаточно раз в несколько месяцев или сезон.
Производители рам двухподвесов как правило продают kit-ы, содержащие все используемые в данной раме подшипники/сальники/etc. Можно купить такой комплект как бэкап. Также большой выбор подшипников есть у Enduro Bearings. Кроме того, мой опыт обслуживания подвески у нескольких двухподвесов говорит о частом использовании производителями рам подшипников SKF (имеются в Воронеже в магазине "Подшипник.ру").
Ход подвески 100-120 подходит для XC. Для комфортного trail/enduro нужно больше.
Обслуживание заднего аммортизатора не сложнее обслуживания вилки.
Обслуживание подвески на современных двухподвесах производится легко и быстро - смазочным шприцом через смазочные порты в подвеске продавливается смазка. Весь процесс занимает минут 5-10. Проводить его по опыту достаточно раз в несколько месяцев или сезон.
Производители рам двухподвесов как правило продают kit-ы, содержащие все используемые в данной раме подшипники/сальники/etc. Можно купить такой комплект как бэкап. Также большой выбор подшипников есть у Enduro Bearings. Кроме того, мой опыт обслуживания подвески у нескольких двухподвесов говорит о частом использовании производителями рам подшипников SKF (имеются в Воронеже в магазине "Подшипник.ру").
Ход подвески 100-120 подходит для XC. Для комфортного trail/enduro нужно больше.
-
Не в сети
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:31
- My bike: Triton, Kona
Re: Merida O.Nine 3000-D
luden вот только вопрос возникает - стоит ли вкладываться в двухподвес, когда у нас особо на нем и покатать негде? Или я ошибаюсь?
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Merida O.Nine 3000-D
подвес реально!! хуже едет по асфальту, километра на 3-4 в час падает комфортная скорость.luden писал(а):На нормальном двухподвесе хорошо ездится как по пересеченной местности, так и по асфальту, особенно учитывая качество местного асфальта. Уровень комфорта заметно выше, чем на хардтейлах.
Обслуживание заднего аммортизатора не сложнее обслуживания вилки.
Обслуживание подвески на современных двухподвесах производится легко и быстро - смазочным шприцом через смазочные порты в подвеске продавливается смазка. Весь процесс занимает минут 5-10. Проводить его по опыту достаточно раз в несколько месяцев или сезон.
смазочные порты это наверное в новомодном тренде рамостроителей по снижению веса и удалению подшипников качения из шарниров и заменой их подшипниками скольжения. нах надо такое счастье.
а что такое эндуро и трейл? слово эндуро ваще происходит от слова эндуранс, то бишь выносливость. Лосизм в чистом виде это значит.
А трейл что такое? Матрасизм наверное?
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:26
Re: Merida O.Nine 3000-D
MityaZabuben, я езжу на подвесе и по асфальту, и по грунту. Считаю подвес более универсальным решением.
-
Не в сети
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:26
-
Не в сети
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:23
- My bike: Ibis Mojo SL, Motobecane Fantom Pro 29er, Giant Escape, Giant Reign X
- Phone: 8 908 134 93 22
- Real Name: Андрей
- Откуда: ВАИ
- Контактная информация:
Re: Merida O.Nine 3000-D
MityaZabuben
В плане езды по асфальту - подвес несколько проигрывает в скорости, если на хорошем гладком асфальте (которого у нас мало) ехать без платформы/блокировки (например, ProPedal у Fox RP2/RP23). С платформой/блокировкой едется с той же скоростью, что и на хардтейле. А на разбитом асфальте и любых грунтах/неровностях уже едется заметно комфортнее и, во многих случаях, быстрее хардтейла.
Ещё, на мой взгляд, платформа аммортизатора желательна в сильных песках.
По себе заметил, что при езде на подвесе устаю заметно меньше и едется приятнее, чем на хардтейле, причем независимо от того, по каким маршрутам катаю.
В плане езды по асфальту - подвес несколько проигрывает в скорости, если на хорошем гладком асфальте (которого у нас мало) ехать без платформы/блокировки (например, ProPedal у Fox RP2/RP23). С платформой/блокировкой едется с той же скоростью, что и на хардтейле. А на разбитом асфальте и любых грунтах/неровностях уже едется заметно комфортнее и, во многих случаях, быстрее хардтейла.
Ещё, на мой взгляд, платформа аммортизатора желательна в сильных песках.
По себе заметил, что при езде на подвесе устаю заметно меньше и едется приятнее, чем на хардтейле, причем независимо от того, по каким маршрутам катаю.
_________________
Актурия
Актурия
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Merida O.Nine 3000-D
в качестве ликбеза - что стоит в шарнире, если он набивается смазкой через смазочный порт?luden писал(а):Смазочные порты на раме - это современный подход к обслуживанию. К смене типа подшипников отношения не имеет.Mazay писал(а):смазочные порты это наверное в новомодном тренде рамостроителей по снижению веса и удалению подшипников качения из шарниров и заменой их подшипниками скольжения.
Эндуро
Трейл
своими словами про трейл и эндуро ответить можешь? если уж ты катаешь трейл/эндуро, то никакого труда это не составит
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:26
Re: Merida O.Nine 3000-D
Закрытые промышленные подшипники качения, внешний диаметр около 25мм. Наблюдаю на двух рамах разных производителей. При продавливании смазки через смазочные порты старая смазка вылазит наружу через подшипники и вытирается тряпкой.Mazay писал(а):в качестве ликбеза - что стоит в шарнире, если он набивается смазкой через смазочный порт?
Эндуро/Трейл - КК "для ленивых", без езды по кругу, без спортивной составляющей. В зависимости от настроения может быть размеренно-созерцательным или скоростным и агрессивным.
Ссылка 1
Ссылка 2
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Merida O.Nine 3000-D
кк для ленивых это и есть матрасизм 

_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Merida O.Nine 3000-D
не , это просто катание , скорость зависит от катающего и его настроения самочувствия.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
