Merida O.Nine 3000-D

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:31
My bike: Triton, Kona

Merida O.Nine 3000-D

Сообщение MityaZabuben »

Есть у когоньт в Врн? Может быть кто-нибудь даст отзыв, а лучше даст попробовать;) Естественно вокруг хозяина покатаюсь и все.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Phone: 89102406236
Real Name: Йурег
Контактная информация:

Re: Merida O.Nine 3000-D

Сообщение Mazay »

это будет туристический вел????
геометрия у мерид вроде одинаковая, поэтому можешь покататься на любой другой тфс или хфс
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 01:42
My bike: Мерида
Phone: +7 920 401 9472
Real Name: Евгений
Контактная информация:

Re: Merida O.Nine 3000-D

Сообщение driver »

Круто ...
" ...прессованые карбоновые волокна усиливаются эпоксидными наночастицами..."
" ...А ведь из легкого карбона выполнена не только рама, но и подседельный штырь. Именно поэтому в 2009 году Хосе Антонио Хермида из команды Merida победил в World Cup на этом велосипеде..." - вот он, залог победы - карбоштырь
" ... подрессоренные задние перья..." - а это, наверное, для грузового туризма

Взято отсюда - http://www.velopiter.ru/view/velo/1909.htm
_________________
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.

Не в сети
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:31
My bike: Triton, Kona

Re: Merida O.Nine 3000-D

Сообщение MityaZabuben »

да хватит вам:), я же написал там все ясно - оставлю то что есть сейчас для туризма, а для души и тела возьму мериду. Хотя придется ее страховать с моим везением...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Merida O.Nine 3000-D

Сообщение VladimirI »

В липецке есть такой 18 что ли ростовки. А в арене можно полюбоваться на карбоновые flx , по размерам и геометрии они такие же. рама мне кажется пока чрезмерно дорогой по сравнению с той же flx (разница в весе гр 200-250) , со всеми ее нанотехнологиями , хотя для души конечно ничего не жалко :)
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:31
My bike: Triton, Kona

Re: Merida O.Nine 3000-D

Сообщение MityaZabuben »

VladimirI, ок попробую. Все-равно покупать только после НГ планирую, может приупадут цены. сам же главное и присоветовал:)
Последний раз редактировалось MityaZabuben 04 авг 2010, 15:46, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Phone: 89102406236
Real Name: Йурег
Контактная информация:

Re: Merida O.Nine 3000-D

Сообщение Mazay »

для души нужен подвес с ходами 100-120
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET

Не в сети
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:31
My bike: Triton, Kona

Re: Merida O.Nine 3000-D

Сообщение MityaZabuben »

Mazay, вот! это был мой следующий вопрос:) коли ты затронул тему, то тебе и адресую - имеет ли смысл подвес и где на нем у нас кататься, чтобы почувствовать преимущества и чтоб он отработал деньги?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Merida O.Nine 3000-D

Сообщение VladimirI »

ну , душа у всех разная , я вот для нее на большеколесном фишере предпочтаю , с новыми колесами очень душевный вариант вышел :)
А вот насчет после нового года - скидки то раньше начинаются, собственно уже начались, и после НГ остануться полупустые магазины.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Phone: 89102406236
Real Name: Йурег
Контактная информация:

Re: Merida O.Nine 3000-D

Сообщение Mazay »

MityaZabuben писал(а):Mazay, вот! это был мой следующий вопрос:) коли ты затронул тему, то тебе и адресую - имеет ли смысл подвес и где на нем у нас кататься, чтобы почувствовать преимущества и чтоб он отработал деньги?
на подвесе по асфальту ездить - реально ацтой. в остальном - ощущения от езды всяко приятнее. но владение подвесом автоматом накладывает обязательства на ТО подвески и аморта. Конструктив сложнее, это канеш минус. Поэтому, выбирая подвес, надо долго и нудно курить матчасть, чтобы в шарнирах оказались подшипники распространненных стандартов, а аморт распространенных размеров. Хода, как я говорил - не больше 120 для нашей местности.
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:26

Re: Merida O.Nine 3000-D

Сообщение luden »

На нормальном двухподвесе хорошо ездится как по пересеченной местности, так и по асфальту, особенно учитывая качество местного асфальта. Уровень комфорта заметно выше, чем на хардтейлах.

Обслуживание заднего аммортизатора не сложнее обслуживания вилки.
Обслуживание подвески на современных двухподвесах производится легко и быстро - смазочным шприцом через смазочные порты в подвеске продавливается смазка. Весь процесс занимает минут 5-10. Проводить его по опыту достаточно раз в несколько месяцев или сезон.

Производители рам двухподвесов как правило продают kit-ы, содержащие все используемые в данной раме подшипники/сальники/etc. Можно купить такой комплект как бэкап. Также большой выбор подшипников есть у Enduro Bearings. Кроме того, мой опыт обслуживания подвески у нескольких двухподвесов говорит о частом использовании производителями рам подшипников SKF (имеются в Воронеже в магазине "Подшипник.ру").

Ход подвески 100-120 подходит для XC. Для комфортного trail/enduro нужно больше.

Не в сети
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:31
My bike: Triton, Kona

Re: Merida O.Nine 3000-D

Сообщение MityaZabuben »

luden вот только вопрос возникает - стоит ли вкладываться в двухподвес, когда у нас особо на нем и покатать негде? Или я ошибаюсь?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Phone: 89102406236
Real Name: Йурег
Контактная информация:

Re: Merida O.Nine 3000-D

Сообщение Mazay »

luden писал(а):На нормальном двухподвесе хорошо ездится как по пересеченной местности, так и по асфальту, особенно учитывая качество местного асфальта. Уровень комфорта заметно выше, чем на хардтейлах.

Обслуживание заднего аммортизатора не сложнее обслуживания вилки.
Обслуживание подвески на современных двухподвесах производится легко и быстро - смазочным шприцом через смазочные порты в подвеске продавливается смазка. Весь процесс занимает минут 5-10. Проводить его по опыту достаточно раз в несколько месяцев или сезон.
подвес реально!! хуже едет по асфальту, километра на 3-4 в час падает комфортная скорость.

смазочные порты это наверное в новомодном тренде рамостроителей по снижению веса и удалению подшипников качения из шарниров и заменой их подшипниками скольжения. нах надо такое счастье.

а что такое эндуро и трейл? слово эндуро ваще происходит от слова эндуранс, то бишь выносливость. Лосизм в чистом виде это значит.
А трейл что такое? Матрасизм наверное?
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:26

Re: Merida O.Nine 3000-D

Сообщение luden »

MityaZabuben, я езжу на подвесе и по асфальту, и по грунту. Считаю подвес более универсальным решением.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:26

Re: Merida O.Nine 3000-D

Сообщение luden »

Mazay писал(а):смазочные порты это наверное в новомодном тренде рамостроителей по снижению веса и удалению подшипников качения из шарниров и заменой их подшипниками скольжения.
Смазочные порты на раме - это современный подход к обслуживанию. К смене типа подшипников отношения не имеет.

Эндуро
Трейл

Не в сети
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:23
My bike: Ibis Mojo SL, Motobecane Fantom Pro 29er, Giant Escape, Giant Reign X
Phone: 8 908 134 93 22
Real Name: Андрей
Откуда: ВАИ
Контактная информация:

Re: Merida O.Nine 3000-D

Сообщение Alfa »

MityaZabuben
В плане езды по асфальту - подвес несколько проигрывает в скорости, если на хорошем гладком асфальте (которого у нас мало) ехать без платформы/блокировки (например, ProPedal у Fox RP2/RP23). С платформой/блокировкой едется с той же скоростью, что и на хардтейле. А на разбитом асфальте и любых грунтах/неровностях уже едется заметно комфортнее и, во многих случаях, быстрее хардтейла.
Ещё, на мой взгляд, платформа аммортизатора желательна в сильных песках.

По себе заметил, что при езде на подвесе устаю заметно меньше и едется приятнее, чем на хардтейле, причем независимо от того, по каким маршрутам катаю.
_________________
Актурия

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Phone: 89102406236
Real Name: Йурег
Контактная информация:

Re: Merida O.Nine 3000-D

Сообщение Mazay »

luden писал(а):
Mazay писал(а):смазочные порты это наверное в новомодном тренде рамостроителей по снижению веса и удалению подшипников качения из шарниров и заменой их подшипниками скольжения.
Смазочные порты на раме - это современный подход к обслуживанию. К смене типа подшипников отношения не имеет.

Эндуро
Трейл
в качестве ликбеза - что стоит в шарнире, если он набивается смазкой через смазочный порт?
своими словами про трейл и эндуро ответить можешь? если уж ты катаешь трейл/эндуро, то никакого труда это не составит
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:26

Re: Merida O.Nine 3000-D

Сообщение luden »

Mazay писал(а):в качестве ликбеза - что стоит в шарнире, если он набивается смазкой через смазочный порт?
Закрытые промышленные подшипники качения, внешний диаметр около 25мм. Наблюдаю на двух рамах разных производителей. При продавливании смазки через смазочные порты старая смазка вылазит наружу через подшипники и вытирается тряпкой.

Эндуро/Трейл - КК "для ленивых", без езды по кругу, без спортивной составляющей. В зависимости от настроения может быть размеренно-созерцательным или скоростным и агрессивным.

Ссылка 1
Ссылка 2

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Phone: 89102406236
Real Name: Йурег
Контактная информация:

Re: Merida O.Nine 3000-D

Сообщение Mazay »

кк для ленивых это и есть матрасизм :)
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Merida O.Nine 3000-D

Сообщение VladimirI »

не , это просто катание , скорость зависит от катающего и его настроения самочувствия.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)
Ответить