За пятничный вечер фонарики были переделаны (более качественно пропаяны и перебраны) и за субботнее утро изготовлены крепления на руль. С полузаряженными аккумами фонарик уже успел немножко потеститься. Обо всех результатах, переделках с фотками постараюсь написать чуть позже: сегодня, завтра, послезавра. Но в общем, новым светом очень доволен...
Фонари, фары и прочая вело-свето-аппаратура.
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:30
- Phone: 952959833(пять)
- Real Name: Дима
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
В пятницу с DX приехала первая посылка, содержащая два фонаря UltraFire C2, литий-ионные аккумы к ним и магниты (оказалось, что и без них можно прожить
). Оставшиеся две посылки с зарядкой (вот гады - фонарик есть, а покатать не могу ((( ) и драйверами где-то в пути...
За пятничный вечер фонарики были переделаны (более качественно пропаяны и перебраны) и за субботнее утро изготовлены крепления на руль. С полузаряженными аккумами фонарик уже успел немножко потеститься. Обо всех результатах, переделках с фотками постараюсь написать чуть позже: сегодня, завтра, послезавра. Но в общем, новым светом очень доволен...
За пятничный вечер фонарики были переделаны (более качественно пропаяны и перебраны) и за субботнее утро изготовлены крепления на руль. С полузаряженными аккумами фонарик уже успел немножко потеститься. Обо всех результатах, переделках с фотками постараюсь написать чуть позже: сегодня, завтра, послезавра. Но в общем, новым светом очень доволен...
_________________
просто
просто
-
Не в сети
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:33
- My bike: Montague Paratrooper Custom
- Phone: +79081350075
- Real Name: Стас
- Откуда: Северный
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Видел фару Zefal-623
Вот краткие хар-ки:
-X-tra power Krypton bulb 1,2 W
-Low battery indicator
-Water resistant
-Requires 4 batteries LR6 - AA
Как думаете на криптоне нормально будет светить при моще 1.2?
Вот краткие хар-ки:
-X-tra power Krypton bulb 1,2 W
-Low battery indicator
-Water resistant
-Requires 4 batteries LR6 - AA
Как думаете на криптоне нормально будет светить при моще 1.2?
_________________
Montague Paratrooper Custom
Montague Paratrooper Custom
-
Не в сети
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
- My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
- Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
- Real Name: Илья
- Откуда: Молодежный
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
20 сверхярких LED диодов налобника за 325 рублей светят не хуже прожектора. Спросите у Radler да и Метеор
_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
а видно что нибудь в свете этого прожектора то , хотя бы ямы ?
а диоды там не сверхяркие , а сверхдешевые , нормального диода достаточно одного.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
- My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
- Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
- Real Name: Илья
- Откуда: Молодежный
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
сегодня бегал с ним по лесу... за 20 метров видно все ок и даже пробку от баклажки видно... тока пока бежишь все трясет и глаза быстро устают. Ехать на веле намного проще!!!!
_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Ну, у меня зрение плохое, поэтому и требования к свету может завышенные
А вообще любопытно будет посмотреть на твой налобник.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
- My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ДК Кирова
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
то же бы заценил ...VladimirI писал(а):Ну, у меня зрение плохое, поэтому и требования к свету может завышенныеА вообще любопытно будет посмотреть на твой налобник.
_________________
Не забываем истоки этого форума
Не забываем истоки этого форума
-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Илюх, а у мну через час езды в этом налобнике череп побаливает. Надо под него что-нибудь мягкое подкладывать
Последний раз редактировалось Метеор 15 апр 2008, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
- My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
- Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
- Real Name: Илья
- Откуда: Молодежный
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Незнаю, я бегал с этим фонарем по лесу, где-то с часик, нормально, тока глаза устали от дергающегося света.Метеор писал(а):Илюх, а у мну череп побаливает через час езды в этом налобнике череп побаливает. Надо под него что-нибудь мягкое подкладывать
Замерий плиз потребляемый тока на разных режимах в этом девайсе.
_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
-
Не в сети
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:33
- My bike: Montague Paratrooper Custom
- Phone: +79081350075
- Real Name: Стас
- Откуда: Северный
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
1kb где сей девайс с сверхяркими диодами продаеца?20 сверхярких LED диодов налобника за 325 рублей
_________________
Montague Paratrooper Custom
Montague Paratrooper Custom
-
Не в сети
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
- My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
- Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
- Real Name: Илья
- Откуда: Молодежный
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
2-х этажный магазин, недалеко от электроники, как идти в сторону "Дип и Чип". Метров 150-200 от самого магазина "Электроника"
_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
ыыы. чем я его замеряю?
у мну тестера нет
у мну тестера нет
-
Не в сети
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
- My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
- Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
- Real Name: Илья
- Откуда: Молодежный
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Жаль(((((( очень жаль....Метеор писал(а):ыыы. чем я его замеряю?
у мну тестера нет
Люди! Есть у кого тестер на немного измерений? Я верну! Чес слово!
_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
-
Не в сети
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:48
- My bike: Трек 8500
- Real Name: Андрей
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
навряд ли.IdeeZ писал(а):Видел фару Zefal-623
Вот краткие хар-ки:
-X-tra power Krypton bulb 1,2 W
-Low battery indicator
-Water resistant
-Requires 4 batteries LR6 - AA
Как думаете на криптоне нормально будет светить при моще 1.2?
лучше галоген 12 В, 55 ВАТТ, как у меня.
вот только аккум тяжелый...
_________________
8 900 305 92 83
8 900 305 92 83
-
Не в сети
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:30
- Phone: 952959833(пять)
- Real Name: Дима
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Отчет полностью выложен.
Последний раз редактировалось tda2030 22 апр 2008, 09:45, всего редактировалось 2 раза.
_________________
просто
просто
-
Не в сети
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:30
- Phone: 952959833(пять)
- Real Name: Дима
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
ФАК по светодиодному велосвету. Часть 1.
Зачем все это было проделано? Просто с целью помочь с выбором света, а тем кто хочет собрать свой - поделиться небольшим опытом и имеющимися источниками знаний
Итак, ФАК по светодиодному свету...
Содержание:
1. Введение в светодиодный свет. Его плюсы и минусы.
2. Фонарь Ultra Fire C2 на мощном светодиоде Cree Q5.
3. доработка фонаря UF С2
4. Делаем крепления фонаря на руль.
5. Реальный тест-драйв
6. Что и где покупать?
7. Небольшой FAQ для решившихся собрать собственный велосвет.
1. Введение в светодиодный свет. Его плюсы и минусы.
Ярые поклонники галогена до сих пор убеждены, что лучше этого света быть ничего не может. Да, это было так до появления действительно мощных светодиодов. Кратко рассмотрим плюсы и минусы последних:
+ меньшее энергопотребление при том же световом потоке, а это значит, что светодиодная фара сравнимая по яркости с галогеновой, будет работать дольше. Для любителей дальних ночных покатушек это весомый фактор.
+ высокая устойчивость к кратковременным механическим нагрузкам. Т.е стряхнуть светодиод будет очень сложно. На самом деле не знаю, значимый это фактор или нет, но мне было бы неприятно, если бы в дороге моя лампочка внезапно погасла.
+ более высокая светоотдача (КПД) по сравнению с галогеновыми лампами. Этот пункт перекликается с первым плюсом.
Теперь минусы:
- холодный белый свет у светодиодов некоторых серий. Решается легко -использовать светодиоды с нормальным или теплым белым оттенком.
- высокая стоимость светодиода. Не знаю как для остальных, но когда видишь как это дело светит, еще раз понимаешь, что оно того стоит. Мало того, с выходом новых серий очень мощных светодиодов, «старые» светодиоды становятся все доступнее и доступнее по цене.
- необходимость стабилизации тока, протекающего через светодиод. Да, я бы сказал, это один из самых больших минусов использования светодиодов – надо чего-то паять, собирать, искать. НО, этот минус, оказывается, обладает целым рядом «побочных» положительных свойств, таких как:
1) при стабилизации тока у нас появляется возможность сохранять неизменной яркость свечения почти до полного (допустимого) разряда батарей или аккумуляторов.
2) нередко драйвера позволяют использовать светодиод в нескольких режимах работы, что тоже для кого-то будет плюсом – зачем палить свет на полную, когда он требуется только как габарит.
3) меньшая зависимость от конкретного значения питающего напряжения, т.е. вольность в выборе типа и количества элементов питания.
Думаю, для обзора, этого достаточно. Кому нужно еще что-нить узнать про велосвет, можете сходить на Веломанию или IXBT_1 IXBT_2
Содержание:
1. Введение в светодиодный свет. Его плюсы и минусы.
2. Фонарь Ultra Fire C2 на мощном светодиоде Cree Q5.
3. доработка фонаря UF С2
4. Делаем крепления фонаря на руль.
5. Реальный тест-драйв
6. Что и где покупать?
7. Небольшой FAQ для решившихся собрать собственный велосвет.
1. Введение в светодиодный свет. Его плюсы и минусы.
Ярые поклонники галогена до сих пор убеждены, что лучше этого света быть ничего не может. Да, это было так до появления действительно мощных светодиодов. Кратко рассмотрим плюсы и минусы последних:
+ меньшее энергопотребление при том же световом потоке, а это значит, что светодиодная фара сравнимая по яркости с галогеновой, будет работать дольше. Для любителей дальних ночных покатушек это весомый фактор.
+ высокая устойчивость к кратковременным механическим нагрузкам. Т.е стряхнуть светодиод будет очень сложно. На самом деле не знаю, значимый это фактор или нет, но мне было бы неприятно, если бы в дороге моя лампочка внезапно погасла.
+ более высокая светоотдача (КПД) по сравнению с галогеновыми лампами. Этот пункт перекликается с первым плюсом.
Теперь минусы:
- холодный белый свет у светодиодов некоторых серий. Решается легко -использовать светодиоды с нормальным или теплым белым оттенком.
- высокая стоимость светодиода. Не знаю как для остальных, но когда видишь как это дело светит, еще раз понимаешь, что оно того стоит. Мало того, с выходом новых серий очень мощных светодиодов, «старые» светодиоды становятся все доступнее и доступнее по цене.
- необходимость стабилизации тока, протекающего через светодиод. Да, я бы сказал, это один из самых больших минусов использования светодиодов – надо чего-то паять, собирать, искать. НО, этот минус, оказывается, обладает целым рядом «побочных» положительных свойств, таких как:
1) при стабилизации тока у нас появляется возможность сохранять неизменной яркость свечения почти до полного (допустимого) разряда батарей или аккумуляторов.
2) нередко драйвера позволяют использовать светодиод в нескольких режимах работы, что тоже для кого-то будет плюсом – зачем палить свет на полную, когда он требуется только как габарит.
3) меньшая зависимость от конкретного значения питающего напряжения, т.е. вольность в выборе типа и количества элементов питания.
Думаю, для обзора, этого достаточно. Кому нужно еще что-нить узнать про велосвет, можете сходить на Веломанию или IXBT_1 IXBT_2
Последний раз редактировалось tda2030 22 апр 2008, 10:18, всего редактировалось 2 раза.
_________________
просто
просто
-
Не в сети
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:30
- Phone: 952959833(пять)
- Real Name: Дима
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Часть 2. Фонарь Ultra Fire C2 на мощном светодиоде Cree Q5.
Часть 2. Фонарь Ultra Fire C2 на мощном светодиоде Cree Q5.
Итак, первое упоминание об этом фонаре я встретил на веломаньевском форуме
(http://forum.velomania.ru/index.php?s=& ... t&p=404409). Форумец (Котовский) выбрал именно этот фонарик из всей имеющейся продукции Ultra Fire вот почему: яркий центральный пучок, пригодный для дальнего света и хорошая боковая засветка (я еще раз подтверждаю его слова) для ближнего света. Пропуская все подробности (к ним еще вернусь ниже), могу сказать, что тоже стал обладателем такого вот света, т.е. двух фонарей Ultra Fire С2. И сразу же пишу свой вывод – новым светом очень доволен.
Теперь приступим к обзору самого фонарика. Они (фонари) пришли ко мне в простой белой картонной коробочке, завернутые в «пузырчатую» пленку, сберегающую фонарь от повреждений. На коробке одна единственная надпись шариковой ручкой - UF C2. Внутри коробки сам фонарик и ремешок на руку. Сразу видно, что сделан фонарь очень качественно, однако сборка не супер. Спешили, видимо, китайцы, когда его собирали… еще бы, столько заказов от веломаньяков!
Поэтому, если хотите быть полностью уверены в надежной работе своего нового света, не поленитесь и пересоберите фонарик. Как? – Об этом я расскажу позже.
Возвращаемся к фонарю. Алюминиевый корпус, очень хорошо загермеризированный резиновыми уплотнительными кольцами в каждом месте соединения деталей фонаря. Топить его не пробовал пока, но, думаю, этот тест он выдержит легко.
Внутри мощный светодиод Cree Q5 (Световой поток 200-210 Лм при токе в 1А через диод), драйвер питания, кнопка включения/выключения и один литий-ионный аккумулятор (приобретается отдельно) типоразмера 18650 (напряжение 2.7 В, емкость 2500 mAh) Мне повезло, оба фонаря засветили сразу, но один из них все же помаргивал при тряске. Как оказалось потом, дело было в плохом контакте выключателя с корпусом фонаря. Даже днем было видно, что фонарик светит очень ярко. Фотки, сделанные вечером и сравнение его с моим первым велофонарем WesternPoint на 5-ти «суперярких» светодиодах с фокусирующими линзами, его доработкой мощным ваттным светодиодом от HP. Думается, результат на лицо. PS я тут не буду приводить настройки фотоаппарата. Я просто постарался сделать картинки такими, как это выглядело, когда я фотографировал. НО, они у всех будут выглядеть по-разному, потому как у всех разные настройки и типы мониторов. Поэтому приведенные фотографии больше для качественной оценки света, нежели количественной.
Итак, первое упоминание об этом фонаре я встретил на веломаньевском форуме
(http://forum.velomania.ru/index.php?s=& ... t&p=404409). Форумец (Котовский) выбрал именно этот фонарик из всей имеющейся продукции Ultra Fire вот почему: яркий центральный пучок, пригодный для дальнего света и хорошая боковая засветка (я еще раз подтверждаю его слова) для ближнего света. Пропуская все подробности (к ним еще вернусь ниже), могу сказать, что тоже стал обладателем такого вот света, т.е. двух фонарей Ultra Fire С2. И сразу же пишу свой вывод – новым светом очень доволен.
Теперь приступим к обзору самого фонарика. Они (фонари) пришли ко мне в простой белой картонной коробочке, завернутые в «пузырчатую» пленку, сберегающую фонарь от повреждений. На коробке одна единственная надпись шариковой ручкой - UF C2. Внутри коробки сам фонарик и ремешок на руку. Сразу видно, что сделан фонарь очень качественно, однако сборка не супер. Спешили, видимо, китайцы, когда его собирали… еще бы, столько заказов от веломаньяков!
Возвращаемся к фонарю. Алюминиевый корпус, очень хорошо загермеризированный резиновыми уплотнительными кольцами в каждом месте соединения деталей фонаря. Топить его не пробовал пока, но, думаю, этот тест он выдержит легко.
Внутри мощный светодиод Cree Q5 (Световой поток 200-210 Лм при токе в 1А через диод), драйвер питания, кнопка включения/выключения и один литий-ионный аккумулятор (приобретается отдельно) типоразмера 18650 (напряжение 2.7 В, емкость 2500 mAh) Мне повезло, оба фонаря засветили сразу, но один из них все же помаргивал при тряске. Как оказалось потом, дело было в плохом контакте выключателя с корпусом фонаря. Даже днем было видно, что фонарик светит очень ярко. Фотки, сделанные вечером и сравнение его с моим первым велофонарем WesternPoint на 5-ти «суперярких» светодиодах с фокусирующими линзами, его доработкой мощным ваттным светодиодом от HP. Думается, результат на лицо. PS я тут не буду приводить настройки фотоаппарата. Я просто постарался сделать картинки такими, как это выглядело, когда я фотографировал. НО, они у всех будут выглядеть по-разному, потому как у всех разные настройки и типы мониторов. Поэтому приведенные фотографии больше для качественной оценки света, нежели количественной.
Последний раз редактировалось tda2030 22 апр 2008, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
_________________
просто
просто
-
Не в сети
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:30
- Phone: 952959833(пять)
- Real Name: Дима
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Часть 3. Доработка фонаря UltraFire С2
Часть 3. Доработка фонаря UltraFire С2
Итак, как я уже говорил, к качеству изготовления деталей у меня к китайцам нет никаких претензий, но вот к качеству сборки есть и много. Поэтому, повторюсь еще раз: если вы желаете повысить надежность своего фонаря, лучше его перебрать и все проверить. Руководство к действию – статья и мои комментарии.
Итак, основные места, где нужно просмотреть все первым делом:
а) задняя крышка фонаря с выключателем. Обычно здесь и есть плохой контакт выводов выключателя к корпусом фонаря. Как избавиться от этого, смотрим в приведенной выше статье и на фотках. б) места припаивания проводов к контактным площадкам светодиода. Такое ощущение, что жадные на олово китайцы еще и изрядно торопились во время пайки. Аккуратно облуживаем их (проверяем наличие термопасты под светодиодом – см. след пункт), контактные площадки светодиода (осторожно, не перегрейте его!) и припаиваем все как следует. в) места контакта центрального блока (светодиод + драйвер) с корпусом фонаря. Здесь нет, но не помешало бы наличие термопасты. Светодиод греется, поэтому хороший теплоотвод будет только во благо. г) места пайки дорожки драйвера к корпусу центрального блока. У меня все висело на одной маленькой, ууузенькой оловянной сопле (сорри за французский). Не забывайте, вам потребуется флюс для пайки алюминия (стоит недорого в магазине радиодеталей у Электроники).
Перед сборкой проверяем работоспособность модуля (светодиод + драйвер) – просто, соблюдая полярность (!), на короткое время подключаем аккум. Если светит, отлично, можно собирать дальше. А дальше закручиваем модуль в корпус фонаря, прикручиваем остальные детали (объяснять не буду, т.к. очень просто) и проверяем работоспособность фонаря в сборе. Светит – отлично – фонарь переделан. Ежели нет, то (при условии работоспособности модуля светодиод + драйвер) прежде всего проверяем места, где мог быть нарушен электрический контакт – контакт модуля и фонаря, задняя крышка с кнопкой… У меня все заработало сразу.
Итак, как я уже говорил, к качеству изготовления деталей у меня к китайцам нет никаких претензий, но вот к качеству сборки есть и много. Поэтому, повторюсь еще раз: если вы желаете повысить надежность своего фонаря, лучше его перебрать и все проверить. Руководство к действию – статья и мои комментарии.
Итак, основные места, где нужно просмотреть все первым делом:
а) задняя крышка фонаря с выключателем. Обычно здесь и есть плохой контакт выводов выключателя к корпусом фонаря. Как избавиться от этого, смотрим в приведенной выше статье и на фотках. б) места припаивания проводов к контактным площадкам светодиода. Такое ощущение, что жадные на олово китайцы еще и изрядно торопились во время пайки. Аккуратно облуживаем их (проверяем наличие термопасты под светодиодом – см. след пункт), контактные площадки светодиода (осторожно, не перегрейте его!) и припаиваем все как следует. в) места контакта центрального блока (светодиод + драйвер) с корпусом фонаря. Здесь нет, но не помешало бы наличие термопасты. Светодиод греется, поэтому хороший теплоотвод будет только во благо. г) места пайки дорожки драйвера к корпусу центрального блока. У меня все висело на одной маленькой, ууузенькой оловянной сопле (сорри за французский). Не забывайте, вам потребуется флюс для пайки алюминия (стоит недорого в магазине радиодеталей у Электроники).
Перед сборкой проверяем работоспособность модуля (светодиод + драйвер) – просто, соблюдая полярность (!), на короткое время подключаем аккум. Если светит, отлично, можно собирать дальше. А дальше закручиваем модуль в корпус фонаря, прикручиваем остальные детали (объяснять не буду, т.к. очень просто) и проверяем работоспособность фонаря в сборе. Светит – отлично – фонарь переделан. Ежели нет, то (при условии работоспособности модуля светодиод + драйвер) прежде всего проверяем места, где мог быть нарушен электрический контакт – контакт модуля и фонаря, задняя крышка с кнопкой… У меня все заработало сразу.
Последний раз редактировалось tda2030 22 апр 2008, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
_________________
просто
просто
-
Не в сети
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:30
- Phone: 952959833(пять)
- Real Name: Дима
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Часть 4. Делаем крепления фонаря на руль.
Часть 4. Делаем крепления фонаря на руль.
Здесь на самом деле все просто: в основу крепления были взяты обычные липучки, которые можно встретить на одежде или обуви. Метр таких липучек шириной 20 мм стоит всего 15-16 рублей. Покупался в магазине Ренессанс, что на углу пересечения Кольцовской и Плехановской.
Сначала было изготовлено основание на руле. Все очень просто – я отрезал «липучечную» ленту нужной длины и той же длины двухсторонний скотч. Сначала приклеил на руль скотч (он будет немножко смягчать вибрации и что еще важнее – не давать фонарю провернуться вокруг руля), а затем поверх него проложил полоску липучки. Т.к. пришивать и клеить больше ничего не хотелось, то вся конструкция была закреплена при помощи одного пластикового хомута.
Дальше – само крепление на фонарик. На одном из форумов вычитал, что неплохо подходят для этого старые грипсы с руля. Чтож, почему бы и не попробовать, тем более, что мои старые грипсы идеально подходили к диаметру фонаря – достаточно легко на него налазили, но в то же время сидели плотно. Лента же, с помощью которой фонарь должен крепиться к рулю, была сшита из различных по типу липучек (с крючочками и ворсинками). Кольцо, через которое прокидывается лента, было спаяно из 3-х скрученных вместе медных жил электрического кабеля. Готовая лента пропущена между грипсой и фонарем, а потом закреплена с помощью двух пластиковых хомутов. Итого, на изготовление креплений ушло под 3 часа. Думается, совсем немного, т.к. это был первый опыт изготовления подобных креплений.
Пока креплениями доволен: фонарь сидит прочно, не дергается во время езды и не проворачивается. Время установки двух фонарей на руль – минута и еще секунд 15 на регулировку угла фонаря.
Здесь на самом деле все просто: в основу крепления были взяты обычные липучки, которые можно встретить на одежде или обуви. Метр таких липучек шириной 20 мм стоит всего 15-16 рублей. Покупался в магазине Ренессанс, что на углу пересечения Кольцовской и Плехановской.
Сначала было изготовлено основание на руле. Все очень просто – я отрезал «липучечную» ленту нужной длины и той же длины двухсторонний скотч. Сначала приклеил на руль скотч (он будет немножко смягчать вибрации и что еще важнее – не давать фонарю провернуться вокруг руля), а затем поверх него проложил полоску липучки. Т.к. пришивать и клеить больше ничего не хотелось, то вся конструкция была закреплена при помощи одного пластикового хомута.
Дальше – само крепление на фонарик. На одном из форумов вычитал, что неплохо подходят для этого старые грипсы с руля. Чтож, почему бы и не попробовать, тем более, что мои старые грипсы идеально подходили к диаметру фонаря – достаточно легко на него налазили, но в то же время сидели плотно. Лента же, с помощью которой фонарь должен крепиться к рулю, была сшита из различных по типу липучек (с крючочками и ворсинками). Кольцо, через которое прокидывается лента, было спаяно из 3-х скрученных вместе медных жил электрического кабеля. Готовая лента пропущена между грипсой и фонарем, а потом закреплена с помощью двух пластиковых хомутов. Итого, на изготовление креплений ушло под 3 часа. Думается, совсем немного, т.к. это был первый опыт изготовления подобных креплений.
Пока креплениями доволен: фонарь сидит прочно, не дергается во время езды и не проворачивается. Время установки двух фонарей на руль – минута и еще секунд 15 на регулировку угла фонаря.
Последний раз редактировалось tda2030 22 апр 2008, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
_________________
просто
просто
-
Не в сети
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:30
- Phone: 952959833(пять)
- Real Name: Дима
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Часть 5Реальный тест-драйв
Собственно, описывать тут нечего особо… скажу лишь, что фотка делалась в темноте на 9-шной роллерной трассе с одинаковыми настройками фотоаппарата для каждого снимка (вот только балланс белого был на авто). Сначала хотел сделать фотки в нарастающей последовательности качества света (мой старый фонарик, один С2, два С2), но т.к. был не один, все позабывал и сделал всего несколько снимков с одним и двумя включенными С2. Расстояние до «мишени» 30 шагов. Режим фота – ночная съемка. Снимки корректировал в Шопе, чтобы было максимально (мое ИМХО) схоже с действительностью.
Последний раз редактировалось tda2030 22 апр 2008, 11:01, всего редактировалось 2 раза.
_________________
просто
просто