G2 геометрия
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:31
- My bike: Triton, Kona
G2 геометрия
Здравствуйте, уважаемые знатоки.
Наткнулся на вот - http://www.sportex.ru/bikes/detail/1246.htm
Никто не катал на таком, хотелось бы услышать отзывы мнения.
Думаю а не задействовать ли его для туризма - только обвес поменять. Смущает хитрая вилка со смещением короны - насколько она пригодна для езды и насколько заменяема в случае поломки - а то может ее и не найдешь нигде.
Спасибо.
Или для туризма лучше вот какую-нибудь такую рамку:
http://www.orangebikes.co.uk/bikes/2011/p7_frame/
http://www.orangebikes.co.uk/bikes/2011/r8_frame/ ?
Наткнулся на вот - http://www.sportex.ru/bikes/detail/1246.htm
Никто не катал на таком, хотелось бы услышать отзывы мнения.
Думаю а не задействовать ли его для туризма - только обвес поменять. Смущает хитрая вилка со смещением короны - насколько она пригодна для езды и насколько заменяема в случае поломки - а то может ее и не найдешь нигде.
Спасибо.
Или для туризма лучше вот какую-нибудь такую рамку:
http://www.orangebikes.co.uk/bikes/2011/p7_frame/
http://www.orangebikes.co.uk/bikes/2011/r8_frame/ ?
-
Не в сети
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:35
- My bike: Merida
- Phone: 8(995)094 25 55
- Real Name: Konstantin
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: G2 геометрия
Лучше вот такой, там и переделывать ни чего не надо
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... er_cone_1/
На гари фишере вилка хлам
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... er_cone_1/
На гари фишере вилка хлам
-
Не в сети
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:31
- My bike: Triton, Kona
Re: G2 геометрия
Linch а можно поподробней чем он хорош? я не про обвес, я про раму.
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: G2 геометрия
для хламовозного туризма главное в раме - крепление для багажника , ну и прочность. оранжи стальные , свои плюсы и минусы.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:31
- My bike: Triton, Kona
Re: G2 геометрия
да только оранжи не найти у нас:(
ну как-то когда 2 часа едешь 1-2 в гору, другие параметры тоже начинают обретать значения:)
ну как-то когда 2 часа едешь 1-2 в гору, другие параметры тоже начинают обретать значения:)
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: G2 геометрия
ну ты еще напиши , что вес байка тут решает , когда у тебя на него кг 20-50 навешано
хочешь сталюгу , вот к примеру http://www.on-one.co.uk/i/q/FROOIN/on-one-inbred-frame
http://www.on-one.co.uk/i/q/FROO456SS/o ... ason-frame

хочешь сталюгу , вот к примеру http://www.on-one.co.uk/i/q/FROOIN/on-one-inbred-frame
http://www.on-one.co.uk/i/q/FROO456SS/o ... ason-frame
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:31
- My bike: Triton, Kona
Re: G2 геометрия
Хотел бы написать - написал. А так я не про него имел ввиду.
Спасибо за ссылки.
Блин, а какая из них лучше:)?
Спасибо за ссылки.
Блин, а какая из них лучше:)?
-
Не в сети
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:35
- My bike: Merida
- Phone: 8(995)094 25 55
- Real Name: Konstantin
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: G2 геометрия
MityaZabuben, http://www.konaworld.ru/p-cinder_cone_2010/, По ссылке написано, спецификация геометрия, технологии. Есть крепления под багажни и полноразмерные крылья
-
Не в сети
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:31
- My bike: Triton, Kona
Re: G2 геометрия
Ну скажем так, что я достаточно опытен чтобы не писать про вес:), но не настолько, чтобы понять по голым цифрам что хорошего в раме и как она катит. Но все-равно спасибо.
Поэтому и создал тему:)
Поэтому и создал тему:)
-
Не в сети
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:31
- My bike: Triton, Kona
Re: G2 геометрия
VladimirI а что на счет этой - http://www.on-one.co.uk/i/q/FROOTI456VN ... -456-frame
или не стоит она этих денег/нет смысла?
или не стоит она этих денег/нет смысла?
-
Не в сети
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:35
- My bike: Merida
- Phone: 8(995)094 25 55
- Real Name: Konstantin
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: G2 геометрия
MityaZabuben, я конечно извеняюсь, но бывают разные туристы, одни любят с велоштанами литров на 65 и полаткой, на багажнике ездить, а другие с рюкзаком за спиной весом 4-5 кг. Наши туристы в большинстве относяться к первому типу и вел обычно выбирают с возможностью установки крыльев и богажника. К ним относятся байки и рамы среднего ценового диапазона в пределах 20-30 тыс. Дороже не к чему. Для второго типа туризма сответственно более дорогие модели, легче и без возможности установки багажника, от которого они могут поломаться.
Вы мечитесь между самых разных моделей, определитесь
Вы мечитесь между самых разных моделей, определитесь
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: G2 геометрия
титанофилы считают , что стоит , но она только по предзаказу , нет их еще , не наделали еще.MityaZabuben писал(а):VladimirI а что на счет этой - http://www.on-one.co.uk/i/q/FROOTI456VN ... -456-frame
или не стоит она этих денег/нет смысла?
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:31
- My bike: Triton, Kona
Re: G2 геометрия
Linch да я собственно не мечусь, я пытаюсь определиться какой вариант лучше. Туризм со штанами. Но склоняюсь все-таки к титану - по-моему, неплохой вариант для туризма.
VladimirI да я видел, терпимо...лишь бы не затянули. Если окончательно определюсь с титаном - буду задавать еще много вопросов:)
VladimirI да я видел, терпимо...лишь бы не затянули. Если окончательно определюсь с титаном - буду задавать еще много вопросов:)
-
Не в сети
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:52
- My bike: Atom XC-300 Custom
- Phone: 89191890511
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: G2 геометрия
MityaZabuben, в порядке информации скажу, что у меня обычная аллю рама от Atom XC 300, которая выдерживает все издевательства, как то 85 литровые штаны битком, кучу сумочек и меня сверху, в течение уже 4 лет. Ломалось все, что угодно: втулки, крылья, болты крепления, гнулся багажник, петух, но рама до сих пор в нормальном техническом состоянии.
Геометрию не подскажу - мне сразу попалась такая, которая устраивает.
Геометрию не подскажу - мне сразу попалась такая, которая устраивает.
_________________
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: G2 геометрия
титан можно в рапиде купить- заказать при желании
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:31
- My bike: Triton, Kona
Re: G2 геометрия
ainu да моя алюминиевая тоже выдерживает, но вот маловата она мне, думаю что-нибудь новое.
VladimirI а это не рапид - http://zokov.net/bike/titan/crash.html ? где-то отзывы читал, в которых особо не расхваливали русский титан. буду еще отзывы искать.
VladimirI а это не рапид - http://zokov.net/bike/titan/crash.html ? где-то отзывы читал, в которых особо не расхваливали русский титан. буду еще отзывы искать.
-
Не в сети
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 11:50
- My bike: LeaderFox Point на планетарке 11 альфайн
- Phone: 9529505104
- Real Name: Алексей
- Откуда: Воронеж
Re: G2 геометрия
http://www.rapid-titan.ru . Отзывы о россейском титане-http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... start=1305 и вся тема интересная, но много буков.
_________________
SEMPER IN MOTU - всегда в движении.
SEMPER IN MOTU - всегда в движении.
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: G2 геометрия
Краш-тестер по имени Михаил (страна должна знать своих героев) на скорости около 40 км/ч протаранил неподвижно стоящую "ниву". Краш-тестер отделался ушибом пяток, т.к. от удара просто перелетел через машину и приземлился на ноги. А вот велику досталось мама не горюй. Трубы рамы просто разорвало
Прямо как альфа в свое время , только на алю раме , результат одинаков , для рамы.
Прямо как альфа в свое время , только на алю раме , результат одинаков , для рамы.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:31
- My bike: Triton, Kona
Re: G2 геометрия
Ммдааа....чем больше читаю, тем меньше во мне определенности:) On-One Ti 456 Frame нахваливают, когда его некто Linskey делал. Сейчас Van Nicholas и непонятно хуже он или такой же. Рапид - куча косяков - если б жил рядом с их заводом, взял бы не задумываясь, а так там на пересылку рамы туда-обратно для доработки напильником уйдет год. Сейчас меня забросают камнями, но я все-равно спрошу - а может вот это - http://tubus.com/en/rear-carriers/cosmo (крепеж прямо в эксцентрик, я так понял) + http://www.on-one.co.uk/i/q/FROOC456P/o ... -456-frame
Или умрет карбон?
Или умрет карбон?
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: G2 геометрия
На карбоне туристить...? Ну, ну, рискните, ток как бы не пожалеть потом сильно.
С полной туристской загрузкой рамы (рюкзаки, всякие "штаны" на багажнике)..., не расчитан карбон для туризма (ресурс перьев рамы не рассчитан на багажник и доп нагрузку штанами, усилия и нагрузки там совсем под другое задумывались).
Стихия карбона - гонки. В нем все заточено именно под гонки (вес, жесткость, прочность, геометрия рамы).
Неполезен туризм для карборам (долго так они не проживут) и неэффективен будет на них (гео рамы - не туристическая), на мой взгляд. Турист в процессе может и "помереть" на RACE-рамах, или надо будет кокпит серьезно корректить, менять посадку. А в подтверждение этого попробуйте найти крепы под багажник хоть на одной карбораме. Если туристить налегке, с "пустой" рамой и рюкзачком за спиной, то да, тогда карбон вполне пойдет, если иначе (полновесный шмотко-туризм) - то тут карбон противопоказан.
Полновесно туристить на карбораме..., эт как на Порше картошку с дачи возить, или дрова из леса.
Титан, сталь, алю, для туризма, да, прокатят, но тут надо уже учитывать еще и геометрию рамы, да и рамы брать не легковесные, гоночные, а добротные, пусть и тяжелые.
Прокатился я как-то чутка на байке с полной тур-загрузкой..., (общий взлетный вес байка был порядка 40-50 кг) и подофигел малость.
В управлении почти что фура, тяжел, неповоротлив..., а тут карбон.
Думаю, доводы ясны, а дальше решать вам.

С полной туристской загрузкой рамы (рюкзаки, всякие "штаны" на багажнике)..., не расчитан карбон для туризма (ресурс перьев рамы не рассчитан на багажник и доп нагрузку штанами, усилия и нагрузки там совсем под другое задумывались).
Стихия карбона - гонки. В нем все заточено именно под гонки (вес, жесткость, прочность, геометрия рамы).
Неполезен туризм для карборам (долго так они не проживут) и неэффективен будет на них (гео рамы - не туристическая), на мой взгляд. Турист в процессе может и "помереть" на RACE-рамах, или надо будет кокпит серьезно корректить, менять посадку. А в подтверждение этого попробуйте найти крепы под багажник хоть на одной карбораме. Если туристить налегке, с "пустой" рамой и рюкзачком за спиной, то да, тогда карбон вполне пойдет, если иначе (полновесный шмотко-туризм) - то тут карбон противопоказан.
Полновесно туристить на карбораме..., эт как на Порше картошку с дачи возить, или дрова из леса.

Титан, сталь, алю, для туризма, да, прокатят, но тут надо уже учитывать еще и геометрию рамы, да и рамы брать не легковесные, гоночные, а добротные, пусть и тяжелые.
Прокатился я как-то чутка на байке с полной тур-загрузкой..., (общий взлетный вес байка был порядка 40-50 кг) и подофигел малость.

Думаю, доводы ясны, а дальше решать вам.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам