а ты думал, все прям спят и видят, как бы за один день пролоситьт 300 км по не очень адекватной погоде, да еще и с 6-ти утра. мечта просто.nedjmdin писал(а):чё тока чатыри челавека едет?
2008-05-03 СБ 6.30 Дивногорье и обратно
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:48
- My bike: Трек 8500
- Real Name: Андрей
- Контактная информация:
Re: 2008-05-03 СБ 6.30 Дивногорье и обратно
_________________
8 900 305 92 83
8 900 305 92 83
-
Не в сети
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:55
- My bike: GT Avalanche 2.0 Giant TCR Alliance 1
- Phone: 8-920-429-56-66
- Real Name: Андрей
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: 2008-05-03 СБ 6.30 Дивногорье и обратно
Отчет Dwoex(а), скопирован с форума БВФ.
Вчера, 3 мая состоялся однодневный поход по маршруту Воронеж - Дивногорье - Воронеж. Ночью перед выездом звуки дождя ввергли меня в уныние. К счастью дождь был несильный и когда мы впятером встретились в 6.30 у цирка все уже подсыхало. Расчитывали проехать ок.300 км. В реальности маршрут оказался короче. Статус похода повышался участием в нем Олега Инокова, велотренера, который поехал чтобы по его словам "восстановиться после тренировок". Такое вот восстановление у профессионалов. После плотины свернули вдоль берега Воронежа , а потом через гремяченские луга двинули в район оз.Погоново. Грунтовки были хорошо укатаны машинами рыбаков и ехать было комфортно. Неприятности начались дальше. Похоже, что понтон в Гремячьем до сих пор не восстановили. Следов машин на грунтовках не было совсем. Поэтому мокрый от росы и ночного дождя чернозем начал охотно облеплять колеса. Nedjmdin-у пришлось снимать переднее крыло. У Radler-а сломался передний переклюк, я поскользнулся на мокром бревне и убрался, не успев выстегнуться. Апофеоз наступил перед турбазой ГОО. Там низина и вода от разлива Дона ушла недавно. Поэтому на протяжении метров 200 грязь была непролазная. Навстречу нам ее пыталась перелезьть "Нива". В конце- концов она самозакопалась и заглохла. У спуска к Дону в районе турбазы пришлось купать в реке велы, чтобы отмыть грязь. дальше дорога шла по краю сосняка, а потом опять уходила в луга. Туда лезть опять не хотелось. Поехали по краю леса вдоль озера. Началась другая напасть - пески. Немного помогало то, что они были чуть сыроватые от ночного дождя. Добрались до Каменно - Верховки в которой строят асфальтовую дорогу. Выехали к мосту через Дон и начали раздумывать как ехать дальше. Ехать через мост и по правому берегу Дона в Сторожевое не очень хотелось. Ехать через Нововоронеж и АЭС тоже не очень хотелось, памятуя прошлогодние страдания SDA, который вяз там в песках. Все - таки надеясь на удачу, а не на карту, поехали через Нововоронеж. Как оказалось, правильно сделали. До АЭС шел асфальт, потом он заворачивал на стройплощадку (похоже новой очереди АЭС), потом он превратился в бетонку и наконец в хорошую, укатанную до состояния асфальта грунтовку, которая шла вдоль Дона. По ней часто проезжали машины и было понятно, что дорога ведет к какому - то жилью. Этим жильем оказалось Аношкино, на другом берегу Дона виднелись меловые обрывы у Сторожевого. Аношкино перешло в Старую Хворостань с асфальтом до Давыдовки. Дорога до Давыдовки все время шла в подъем, вдобавок был сильный встречный ветер. Пришлось покрутить. Перед Давыдовкой подъем сменился спуском, а повернув на Коротояк, мы получили ветер в спину и 28 км. пустого асфальта. Посередине этого участка на затяжном спуске скорость доходила до 55 км.ч. если не крутить. Удовольствие портило сознание того, что придется по этой дороге ехать обратно при встречном ветре и в гору. В Коротояке по понтонному мосту переехали через Дон и по дамбе, идущей по мокрому лугу двинули в Дивногорье, которое было уже рядом. Переехали Тихую Сосну по полудохлому мосту, проехали через деревню и вот мы на месте. Поскольку от графика отстали, в Дивногорье были всего около получаса. Двое решили ехать электричками, в обратный путь своим ходом мы отправились втроем, предварительно выпросив у водителя экскурсионного ростовского автобуса масла, чтобы смазать цепи. Обратный путь до Давыдовки проходил по тому же маршруту, плюс встречный ветер, плюс тягун на 14- ом километре. От Давыдовки до Колодезной планировалось ехать вдоль жел. дороги. Пришлось поискать хоть что - то похожее на то по чему можно ехать. Дорога то превращалась в разбитую тракторами колею, то исчезала совсем, то приходилось ехать по щебню около рельсов, то по кромке поля. Нормальная грунтовка началась только в районе площадки Аношкино. Ветер дул скорее в спину, чем в лицо и поехали быстро. На подходе к Колодезной нас обогнала электричка с двумя нашими спутниками. В Колодезной остановились перекусить у ларька, выехали к станции. Параллельно с нами медленно ехала электричка из которой позвонил Nedjmdin, мол они нас видят. Мы тоже увидели их в окне. От Колодезной по асфальту до Машмета 35 километровым нудным куском добрались до города. Обратный путь составил чуть больше 100 км. Наверно это самый короткий маршрут до Дивногорья, вот только у Давыдовки дороги нет километров 10. Она конечно есть, но надо искать. Всего проехали 240 - 250 км.
От себя, как всегда, добавлю фото.
Вчера, 3 мая состоялся однодневный поход по маршруту Воронеж - Дивногорье - Воронеж. Ночью перед выездом звуки дождя ввергли меня в уныние. К счастью дождь был несильный и когда мы впятером встретились в 6.30 у цирка все уже подсыхало. Расчитывали проехать ок.300 км. В реальности маршрут оказался короче. Статус похода повышался участием в нем Олега Инокова, велотренера, который поехал чтобы по его словам "восстановиться после тренировок". Такое вот восстановление у профессионалов. После плотины свернули вдоль берега Воронежа , а потом через гремяченские луга двинули в район оз.Погоново. Грунтовки были хорошо укатаны машинами рыбаков и ехать было комфортно. Неприятности начались дальше. Похоже, что понтон в Гремячьем до сих пор не восстановили. Следов машин на грунтовках не было совсем. Поэтому мокрый от росы и ночного дождя чернозем начал охотно облеплять колеса. Nedjmdin-у пришлось снимать переднее крыло. У Radler-а сломался передний переклюк, я поскользнулся на мокром бревне и убрался, не успев выстегнуться. Апофеоз наступил перед турбазой ГОО. Там низина и вода от разлива Дона ушла недавно. Поэтому на протяжении метров 200 грязь была непролазная. Навстречу нам ее пыталась перелезьть "Нива". В конце- концов она самозакопалась и заглохла. У спуска к Дону в районе турбазы пришлось купать в реке велы, чтобы отмыть грязь. дальше дорога шла по краю сосняка, а потом опять уходила в луга. Туда лезть опять не хотелось. Поехали по краю леса вдоль озера. Началась другая напасть - пески. Немного помогало то, что они были чуть сыроватые от ночного дождя. Добрались до Каменно - Верховки в которой строят асфальтовую дорогу. Выехали к мосту через Дон и начали раздумывать как ехать дальше. Ехать через мост и по правому берегу Дона в Сторожевое не очень хотелось. Ехать через Нововоронеж и АЭС тоже не очень хотелось, памятуя прошлогодние страдания SDA, который вяз там в песках. Все - таки надеясь на удачу, а не на карту, поехали через Нововоронеж. Как оказалось, правильно сделали. До АЭС шел асфальт, потом он заворачивал на стройплощадку (похоже новой очереди АЭС), потом он превратился в бетонку и наконец в хорошую, укатанную до состояния асфальта грунтовку, которая шла вдоль Дона. По ней часто проезжали машины и было понятно, что дорога ведет к какому - то жилью. Этим жильем оказалось Аношкино, на другом берегу Дона виднелись меловые обрывы у Сторожевого. Аношкино перешло в Старую Хворостань с асфальтом до Давыдовки. Дорога до Давыдовки все время шла в подъем, вдобавок был сильный встречный ветер. Пришлось покрутить. Перед Давыдовкой подъем сменился спуском, а повернув на Коротояк, мы получили ветер в спину и 28 км. пустого асфальта. Посередине этого участка на затяжном спуске скорость доходила до 55 км.ч. если не крутить. Удовольствие портило сознание того, что придется по этой дороге ехать обратно при встречном ветре и в гору. В Коротояке по понтонному мосту переехали через Дон и по дамбе, идущей по мокрому лугу двинули в Дивногорье, которое было уже рядом. Переехали Тихую Сосну по полудохлому мосту, проехали через деревню и вот мы на месте. Поскольку от графика отстали, в Дивногорье были всего около получаса. Двое решили ехать электричками, в обратный путь своим ходом мы отправились втроем, предварительно выпросив у водителя экскурсионного ростовского автобуса масла, чтобы смазать цепи. Обратный путь до Давыдовки проходил по тому же маршруту, плюс встречный ветер, плюс тягун на 14- ом километре. От Давыдовки до Колодезной планировалось ехать вдоль жел. дороги. Пришлось поискать хоть что - то похожее на то по чему можно ехать. Дорога то превращалась в разбитую тракторами колею, то исчезала совсем, то приходилось ехать по щебню около рельсов, то по кромке поля. Нормальная грунтовка началась только в районе площадки Аношкино. Ветер дул скорее в спину, чем в лицо и поехали быстро. На подходе к Колодезной нас обогнала электричка с двумя нашими спутниками. В Колодезной остановились перекусить у ларька, выехали к станции. Параллельно с нами медленно ехала электричка из которой позвонил Nedjmdin, мол они нас видят. Мы тоже увидели их в окне. От Колодезной по асфальту до Машмета 35 километровым нудным куском добрались до города. Обратный путь составил чуть больше 100 км. Наверно это самый короткий маршрут до Дивногорья, вот только у Давыдовки дороги нет километров 10. Она конечно есть, но надо искать. Всего проехали 240 - 250 км.
От себя, как всегда, добавлю фото.
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: 2008-05-03 СБ 6.30 Дивногорье и обратно
Андрюха909
ну это ты слишком. все вроде прошло нормально, далекие дивы покарились бравым воронежским велосипедистам, правда без дизертиров не обошлось
все шло нормально пока не доехали до говн ( где-то в районе погоново...) там у меня просто заклинило передние колесо, сказался малый просвет так еще и более толстый слик сыграл свою роль
далее последовали пески которые казались уже благадатью.
в нововоронеже я впервые увидил АЭС. зрелище интересное, да и высоковольтные провода гудели как-то непривычно
до Дивоногорья ехали каки-то крюком ( думаю Стас прояснит ситуацию т.к в географии я не очень) но доехав понял что это того стоило
виды и впрям красивые
. в то время как все сидели отдыхали с весьма не заинтересованым видом мы с Радлером прошатнувшись по местности провели фотосессию результаты которой надеемся увидить в студии. после, всей группой придумывали лайт эдишен путь для дизертиров. 1,5 часа подождать, доехать до Лисок за 30мин а потом до Воронежа за 2,5 оказался наиболее придпочтительным.
ожидать электричку скучая на станции мы не стали, а наоборот поехали разведывать окрестности. в результате мы посетили монастырь.на сколько я понял там он далеко не один посколько и дальше в сторону Лисок мы видели крест на горе по типа того что на Дивах. дороги вдоль железки не оказалось, она тянулась первые 10км а потом...
интересно было лицезреть наших собратиев Dwoex'a Radler'a и Олега из электрички, ехали они с темпом не меньше 30км\ч. молодцы ребята прям стыдно за свое поведение.
сегодня на работе чувствовал себя погано
, а что бы было если бы 270км проехал??? короче, еще расти и расти, хотя, надеюсь скоро и мне будут даваться такие дистанции 
п.с: сообщение писалось до того как я увидел ответ Стаса.
ну это ты слишком. все вроде прошло нормально, далекие дивы покарились бравым воронежским велосипедистам, правда без дизертиров не обошлось
все шло нормально пока не доехали до говн ( где-то в районе погоново...) там у меня просто заклинило передние колесо, сказался малый просвет так еще и более толстый слик сыграл свою роль
в нововоронеже я впервые увидил АЭС. зрелище интересное, да и высоковольтные провода гудели как-то непривычно
до Дивоногорья ехали каки-то крюком ( думаю Стас прояснит ситуацию т.к в географии я не очень) но доехав понял что это того стоило
ожидать электричку скучая на станции мы не стали, а наоборот поехали разведывать окрестности. в результате мы посетили монастырь.на сколько я понял там он далеко не один посколько и дальше в сторону Лисок мы видели крест на горе по типа того что на Дивах. дороги вдоль железки не оказалось, она тянулась первые 10км а потом...
интересно было лицезреть наших собратиев Dwoex'a Radler'a и Олега из электрички, ехали они с темпом не меньше 30км\ч. молодцы ребята прям стыдно за свое поведение.
сегодня на работе чувствовал себя погано
п.с: сообщение писалось до того как я увидел ответ Стаса.
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: 2008-05-03 СБ 6.30 Дивногорье и обратно
это прямо традиция в этом сезоне , поехать и найти во что бы т не стало говны ! 
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: 2008-05-03 СБ 6.30 Дивногорье и обратно
VladimirI черноземье. ничего не поделаешь с этим.
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:03
- My bike: Scott Voltage 1
Re: 2008-05-03 СБ 6.30 Дивногорье и обратно
Да, поездка была интересная. Успели и грязь помесить, и позакапываться в песках, и с ветерком поколесить по ровным нововоронежским трассам. Назад с Nedjmdin-ом ехали на электричке, однако перед этим прокатились по заповеднику, полюбовались местными красотами. По пути назад, в Колодезной увидели группу Dwoex'а. Темп у них действительно был не слабый. Тут мои сожаления о том, что не решился на обратный путь мигом развеялись. Мы на электричке часа полтора до Колодезной тряслись, а они на велах за 3,5... А ведь было много затяжных подъемов и встречный ветер.
В общем, дистанция довольно сложная, требует хорошей подготовки. Но интересная. Думаю в ближайшем будущем осилить ее полностью.
В общем, дистанция довольно сложная, требует хорошей подготовки. Но интересная. Думаю в ближайшем будущем осилить ее полностью.
