Страница 6 из 13

Re: О контактных педалях

Добавлено: 21 авг 2008, 21:02
Alexander_M
nedjmdin
Да, ощущения совсем другие.
В смысле, ты тоже этими Look'ами обзавелся? Поздравляю!

Re: О контактных педалях

Добавлено: 21 авг 2008, 21:13
Radler
Alexander_M писал(а):ты тоже этими Look'ами обзавелся?
не, он Шимано 520 взял

Re: О контактных педалях

Добавлено: 21 авг 2008, 22:14
VladimirI
меня 520 отпугнули своей некоторой нестандартностью, так же как и всяческие луки и таймы :D

Re: О контактных педалях

Добавлено: 21 авг 2008, 22:30
Dwoex
VladimirI писал(а):меня 520 отпугнули своей некоторой нестандартностью, так же как и всяческие луки и таймы :D
??? Куда уж стандартнее.

Re: О контактных педалях

Добавлено: 21 авг 2008, 23:45
San
nedjmdin писал(а): |правда здорово??? я тоже уже 4 дня как катаю на них
Недавно поездил на топталках - подсознательно боялся потерять педаль :) Контакты - это очень хорошо.

Re: О контактных педалях

Добавлено: 21 авг 2008, 23:48
nedjmdin
страшновато пока по пескам ( хотя чего там песок)и по проселку... кстати что имеет свойство изнашиваться быстрее всего, шипы???

Re: О контактных педалях

Добавлено: 21 авг 2008, 23:52
VladimirI
Dwoex писал(а):
VladimirI писал(а):меня 520 отпугнули своей некоторой нестандартностью, так же как и всяческие луки и таймы :D
??? Куда уж стандартнее.
да у них там для того что бы разобрать съемник какой то необычный требуется , присмотрись внимательно к 540 и выше и 520 - разницу сразу увидишь.
по песку как раз нестрашно и падать ежели что :)
у шиман шипы стальные , скорее подшипники залюфтят. Вот у кранков шипы бронзовые что ли, подозреваю уйдут довольно быстро.

Re: О контактных педалях

Добавлено: 21 авг 2008, 23:56
nedjmdin
а их менять можно? (подшипники) и вообще этот сьемник реально найти????

Re: О контактных педалях

Добавлено: 22 авг 2008, 00:33
VladimirI
менять вряд ли понадобиться , перебрать , поменять смазку , подтянуть конусы. наверняка в мастерских должна быть эта фигня, или способ обойтись без нее.
но я себе что бы не забивать головы этим просто взял 770 шиманы :)

Re: О контактных педалях

Добавлено: 22 авг 2008, 00:37
Semik
nedjmdin писал(а):кстати что имеет свойство изнашиваться быстрее всего, шипы???
Про шимановские говорят что вечные. А вот кранковские бронзовые - таки да.

Re: О контактных педалях

Добавлено: 22 авг 2008, 00:38
Semik
Dwoex писал(а):??? Куда уж стандартнее.
Видимо он имел ввиду что разбираются 520 нестандартно. Спецключи нужны.

Re: О контактных педалях

Добавлено: 22 авг 2008, 00:48
Alfa
Итак, я тоже влился в ряды контактников, езжу на Crank Brothers Candy SL. Наездил за один вечер 60 км, из которых 50 - на контактах. Грохнулся 3 раза :ROFL: , первый раз - прям сразу, у Триал-Спорта, на первом же выезде :))))). Сразу купил защитные наколенники - и, кстати, очень правильно сделал, потому как третье падение (второе было где-то в песках) - хорошо приложился на асфальт - забыл, что пристегнулся правой ногой. Всвязи с этими начальными падениями, которые были, и будут - вопрос: а насколько Кранки устойчивы к ударам от падений? На асфальте вроде основной удар приняли на себя рог руля и щиток наколенника, но помоему и педальке тоже досталось. А то так может уже и вторую пару педалей пора заказывать - эти раздолбаю, а на новых уже буду катать :)))))

А вообще, впечатления от контактов офигенные. Существенно быстрее стало получатся ездить, ноги устают меньше. Вообщем, даже с учетом падений - айс! :crazy:

Re: О контактных педалях

Добавлено: 23 авг 2008, 00:36
Alexander_M
Alfa писал(а): а насколько Кранки устойчивы к ударам от падений? А то так может уже и вторую пару педалей пора заказывать - эти раздолбаю, а на новых уже буду катать :)))))
Думаю, не надо заморачиваться на эту тему: просто старайся поменьше падать. Бразильская система! (с)
А вообще - поздравляю! Прямо какое-то массовое оконтачивание наблюдается, однако :)

Re: О контактных педалях

Добавлено: 23 авг 2008, 01:56
Mazay
сегодня обнаружил люфт в шиманах 520 - в месте, где педаль прикручивается к шатуну. По конструкции там вроде пластиковая втулка на оси крутицо, люфт получаецо неустранимый скорее всего. Чот япы недодумали.

Re: О контактных педалях

Добавлено: 23 авг 2008, 02:22
VladimirI
конус подтянуть надо , но вот с этой пластиковой фигней под нестандартный съемник как раз и проблема у 520, думаю сделанно намеренно , маркетинг и все такое

Re: О контактных педалях

Добавлено: 23 авг 2008, 02:34
909
http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.ph ... d&start=20 - ЗДЕСЬ сказано как разобрать и убрать люфт, - без специнструмента и очень легко, - проверено.

Re: О контактных педалях

Добавлено: 08 окт 2008, 02:22
seliff
Народ! А есть ли у кого опыт использования контактных педалей фирмы Exustar, и обуви соответственно?
например такие http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=20636

Re: О контактных педалях

Добавлено: 08 окт 2008, 08:14
909
первое впечатление, что от спд мало чем отличается.

Re: О контактных педалях

Добавлено: 08 окт 2008, 08:49
T_Dev
Я катаю в туфлях Exustar. Впечатления хорошие. Педали PD-M520 Shimano, 2500 прошли - ни единого нарекания

Re: О контактных педалях

Добавлено: 08 окт 2008, 23:02
seliff
Андрюха909 писал(а):первое впечатление, что от спд мало чем отличается.
ну да, с SPD они совместимы, держал их в руках, изготовлены вроде неплохо, подшипники промы, вот интересно выстёгиваться-встёгиваться в них удобно? А то обсуждаются только шиманы и кранки.