Страница 6 из 8
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Добавлено: 28 апр 2011, 23:03
chepe1988
Отлично! Спасибо за информацию. Сомневался в заднем аморте X-Fusion очень. Если он и зимой будет держать давление то вообще шикарно будет!

Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Добавлено: 29 апр 2011, 00:19
Dzhaks
chepe1988, аморт может и будет зимой держать, а вот вилка и гидравлика работать будут плохо или не будут совсем.
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Добавлено: 29 апр 2011, 00:21
VladimirI
чего это вилка работать не будет ? у меня воздушная тора 318 - 3 зимы работает без проблем. ну и тормоза на доте тоже должны проблем не доставлять.
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Добавлено: 29 апр 2011, 00:26
Dimbbass
VladimirI, гидравлика зимой - плохо

У меня за одну зиму поршень закис, хотя мб это проблема лично джусов.
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Добавлено: 29 апр 2011, 00:33
VladimirI
если ездить по городу , который поливают всякой ядовитой дрянью , то лучше конечно максимально простой сингл или планетарка с роллерными торозами.
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Добавлено: 29 апр 2011, 01:08
chepe1988
Dzhaks да ну ты что рекончик должен хорошо работать даже в мороз. Вилка не за 2 рубля. Насчёт гидры не думаю, что хуже вибрейков будет)))
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Добавлено: 06 май 2011, 11:42
Dzhaks
Утро сегодняшнего дня началось отлично! Солнышко, птички, всё зелёное, не надо идти в институт!
Решено было катнуть. Ну, в общем ехал-ехал, МП у военного городка переехал, начал заезжать в лесок и наткнулся на корягу. Я её и не увидел, так как смотрел вперёд, а не под колёса. Неожиданно упал, чуть не перелетев через руль, сразу вскочил, сел и... Восьмёрка на переднем колесе... Собственно, поэтому вопрос: надо ли с ней чего делать??? Диск тормозной не повреждён, восьмёрка не от сплющивания, а от выгибания вбок, люфт составляет чуть менее 5 мм в одну сторону. За всю покатуху ничем не мешала кроме осознания того, что она есть.
А ещё чуть позднее обнаружил пропажу сумочки подседельной. Видимо отвалилась при падении, а кто-то подобрал. Благо, ничего особо ценного не содержала, кроме моего любимого мультиключа с ножиком. Такой он удобный и здоровский... А ещё цепной замок, набор для ремонта камер/покрышек и перцовый баллончик. Сегодня буду всем этим затариваться. А заодно и кантрийными ботинками.
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Добавлено: 06 май 2011, 11:49
Semik
Dzhaks писал(а):Восьмёрка на переднем колесе... Собственно, поэтому вопрос: надо ли с ней чего делать???
Конечно надо, выправлять. Поскольку за перья не цепляет и ротор не погнут - то не срочно.
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Добавлено: 06 май 2011, 13:17
Konstantin
Dzhaks, надо карму выправлять

Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Добавлено: 06 май 2011, 16:53
Dzhaks
Linch, думаю принести жертву духу подвеса, который так меня не любит... Я 10 лет с вела не падал, а тут уже 4 раза за месяц.
Мож, на нём кобеля какого перехать???

Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Добавлено: 06 май 2011, 17:01
Mazay
Dzhaks писал(а):Linch, думаю принести жертву духу подвеса, который так меня не любит... Я 10 лет с вела не падал, а тут уже 4 раза за месяц.
Мож, на нём кобеля какого перехать???

подвес провоцирует ацки жечь, если скилов не хватает, начинаешь падать.
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Добавлено: 06 май 2011, 20:41
chepe1988
Dzhaks ну поправь делов то

Главное, не советским спицевым ключом, а то только сорвёшь всё и не закрутишь. Я так сделал так как не знал, что ключи разные. Теперь спицы только пасатижами подкрутить можно

Но на моём драндулете простительно сделать такую оплошность, а на новом однозначно куплю ключик цена вопроса то смешная. Главное подкручивается пассатижами уже лет 5 и всё в норме

Хорошая коряга то была?
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Добавлено: 06 май 2011, 21:05
Dzhaks
chepe1988, коряга-то смешная! порядка 7-8 см над землёй! Ехал бы перпендикулярно ей - проскочил и не заметил, а я под углом пёр, вот колесо на неё не смогло заехать и вел остановился. Отнёс его в Велокросс. Завтра должны исправить.
Пока вон пыль с него сотру, цепь почищу и смажу, да новые педали под кантрийные ботинки прикручу.
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Добавлено: 12 май 2011, 23:17
Dzhaks
Собственно, заимев кантрийные ботинки опосля шоссейных туфель, проведу сравнительную характеристику обоих типов и опишу свои впечатления 300 километрового использования ненадлежащей обуви на горном двухподвесе.
Такие вот туфли шоссейные:
http://www.amazon.com/Shimano-SH-R151E- ... B000CB0GEC
Были заменены на такие вот ботинки:
http://www.partycycle.com/lang-en/chaus ... blanc.html
Начну с шоссейных. Итак,
их плюсы:
- отличная вентиляция, после покатушек ноги были практически сухими и не пахли!
- широкая площадь опоры на педаль за счёт бОльшего размера педали, по сравнению с кантрийной.
- жёсткая фиксация.
- понты в виде карбоновой подошвы, вызывающие ахи и охи восхищения у знакомых девушек!
Их минусы:
- неудобство ходьбы по грунту, особенно мокрому: забивались грязью, через отверстие в подошве грязь проникала внутрь.
- после 8-10 км непрерывного педалирования возникало сильное онемение в ступне, лечилось спешиванием и парой шагой по земле; возможно это связано с небольшим поперечным плоскостопием у меня.
Полюбил я их за вентиляцию. Прекратить использовать решил по той причине, что частенько в крутую затяжную горку грунтовую байк приходится толкать, а после чистить шипы на туфлях и вытряхать грязь из них. Но при катании по ровной сухой местности не вижу причин отказываться от их использования: нога чувствует себя очень комфортно.
Теперь ботинки.
Их плюсы:
- главное - нормальная физиологичная ходиба, несомненно!
- возможность приобретения двусторонних педалей, что несколько упрощает процесс встёгивания.
- в них ступня перестала неметь.
Их минусы:
- вентиляция, конечно, похуже: ноги вспотели.
- меньшая площадь опоры.
Как-то так. С грустью распрощался с шоссейными туфлями, натянул ботинки и отправился покорять густые воронежские леса. Главное преимущество - свободная ходьба - сыграло в этом большую роль!
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Добавлено: 12 май 2011, 23:55
малляр
Dzhaks писал(а):Теперь ботинки
Всё таки велотуфли. Да и модели можно подобрать с разной вентиляцией, на моих к примеру с избытком.
Dzhaks писал(а): вентиляция, конечно, похуже: ноги вспотели
в прохладную погоду будешь доволен.

Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Добавлено: 13 май 2011, 07:33
Dzhaks
малляр, хорошая вентиляция велотуфель была обусловлена дыркой в подошве. Зато в кантрийных можно осенью и ранней весной катать по холоду!
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Добавлено: 19 май 2011, 21:02
Dzhaks
На недавней покатушке мой вел был опробован Борменталем, который отметил большой ход тормозных ручек. Так как до покупки этого аппарата пользовал лишь вибраки, претензий к тормозам не испытывал. А после замечания Борменталя они появились. Забегая вперёд, скажу, что проблема решилась не прокачкой тормозов, а регулировкой дальности положения ручек: после этого их ход относительно максимального стал составлять около 30%, да и руке теперь пользоваться тормозом гораздо удобнее и приятнее.
Но начал я с прокачки тормозной системы, прежде чем дошёл до регулировки ручек!
Собственно, открыв крышечки, падения уровня масла не заметил, из гидролиний воздух не шёл. Но что-то меня насторожило... Подумал, подумал, и осенило: жидкость в бачках была прозрачной и бесцветной, к тому же попахивала горелой проводкой или жжёной резиной. Судя по надписям, требующим заливать только шимановскую минералку (которая розовая и не пахнет), эта жидкость ей явно не соответствовала. Назрело несколько версий: либо залита сильно отработанная минералка, либо недобросовестные тайваньцы залили хрень непонятного происхождения. Жидкость была заменена на шимановскую, всё порозовело, теперь не пахнет, я доволен! При смене в далёком будущем железного коня буду проверять все его жидкости! Вот пара фото сей неведомой хреноты:
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Добавлено: 19 май 2011, 21:43
chepe1988
Очень интересно
А регулировка дальности положения ручек как осуществляется на гидре что-то так и не понял.
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Добавлено: 19 май 2011, 21:49
Dzhaks
chepe1988, если посмотреть спереди на основание ручки, увидишь небольшой винт под шестигранник маленького диаметра. Благо, занимаюсь моделизмом, поэтому есть микроотвёртка, которая и позволила его отрегулировать. Вкручиваешь - ручка отводится от руля, выкручиваешь - приводится.
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Добавлено: 20 май 2011, 21:10
chepe1988
Спасибо большое познавательно

Вижу, что в пользовании аппарат пока только радует своего хозяина это прекрасно!