КАК МЫ ЕХАЛИ БРЕВЕТ 300
По дороге в Курск в машине мечтали о том как было бы хорошо устроить шестисотку из Курска в Воронеж и обратно. Со спальным КП в Воронеже. Как нибудь через Чигры, Касторное, Землянск. В мечтах доехали до Курска.
На этот раз в 'Буратино" ночевалось попросторнее. Нас было только четверо. После ужина с Дошираком
разместились по номерам и назначили подъем в 4- 30. Заснуть мне мешал Радлер,который долго хихикал сам с собой в темноте директорского кабинета. Утром из предрассветного неба накрапывало, аствальд был в лужах. Это не веселило. За отсутствием Жени и его изотоника, для поддержания электролитного баланса я навел в гидропак средство от детского поноса - регидрон. Первый раз попробовал то, что навел когда было поздно - уже на маршруте. По вкусу - как вода Рижского залива в Юрмале. Гадость. Прибыли на старт одними из первых. Вскоре подтянулись остальные едоки кислорода. После короткой ритуальной фотосессии отправились в путь.

Темп километров в 35 в час задал Хаджи. Мы, по правде сказать, хотели ехать помедленнее, но проехать маршрут часов за 12. Посмешили Господа. По сырому, но близкому к идеальному аствальду до Суджи двигалось легко и непринужденно. Не то, что год назад по этому же куску, но в обратном направлении. Было впечатление, что несмотря на частые спуски-подъемы, каждый следующий подъем ниже предыдущего спуска. То есть дорога к Судже идет на понижение. Было сыро и, висеть на колесе означало быть умытым с ног до головы. Я как один из немногих с крыльями ехал впереди, чтобы задних поливать послабее, но, кажется, крылья не спасали. Некоторое оживление
в продвижение по первым 90 км маршрута вносили два юных велосипедиста. Оба на велосипедах и с машиной поддержки. Как я понимаю, это их не пустили на бревет из за возраста. У самой Суджи, на остановке увидели стоящего Бочарова. Он еще в Курске
уехал куда то вбок тайными тропами. Взяли в Судже чеки на КП и по дымам из окрестных труб поняли, что дальше будет нелегко.
Начиналась перемена погоды, задул ветер, как и положено встречно-боковой. Скорость упала, несмотря на новый аствальд. В тягун на полпути к Коренево тащились еле еле. Наверху пришлось сделать остановку.
С недалекой украинской стороны злобно ухмылялись нам вслед яворы и осокори. Пролетающие там и сям аисты наглым положением обтекаемых тел давали понять кто на самом деле здесь
повелитель ветра. В Коренево у отдыхающих сказалось разность метаболизмов. Кто запихивал в себя тульские пряники,
а кто наоборот избавлялся от отягчающих воспоминаний о еде.
Дальше путь лежал в Рыльск. При неизменном ветре в рыло. На подъезде к Рыльску прокладчики маршрута сжалились и дорога занырнула в леса. Это несколько приструнило ветер. Дорога стремительно высыхала, зато я как профессиональный метеопат попал под резкое изменение атм. давления. Начало подклинивать мотор. После
поворота в Рыльске на восток, непостижимым образом вместо ветра в рыло получили ветер в лицо. Таким курсом предстояло продвигаться еще каких то 150 км. Наконец добрались до следующего КП в Ивановке.
Несмотря на то, что он рядом с Марьино, то
есть на полпути маринской двухсотки, до школы картинга оставалось 125 км. После Льгова предстояло сделать крюк на север и выехать только в Курчатове. Солнце уже светило во всю. Начали раздеваться. Недж быстро принял позу отдыхающего Фавна.
К активной деятельности его пришлось возвращать методами военных лекарей из "Бравого солдата Швейка".
После лечения он стал как новенький.
Пользуясь паузой, Радлер быстренько прокололся и в ярости хотел разбить непослушный спортивный снаряд о цоколь магазина.
К счастью его удалось быстро успокоить, ведь без велосипеда трудно быть основной тягловой силой пелетона. Во Льгове повернули на Конышевку, а потом на Ольшанку. Помимо ветра, участок запомнился каким то удивительно шерховатым аствальдом. В
Ольшанке, набрав в колодце воды, еще некоторое время дивились аствальдной шерховатости пока не выехали на дорогу, идущую к АЭС. Тополиные посадки удачно прикрывали от ветра, аствальд был ровным, дорога к Сейму шла под уклон. Быстро поехали. Немного затупили недоезжая моста через Сейм. Чуть не поехали обратно. Обошлось. У АЭС никакая стража нас не останавливала, выехали на трассу к Курчатову, и начался последний нудный 45 километровый кусок против ветра через сменяющие друг друга придорожные селения. Проклятый ветер начал стихать только когда финишировали. Вот как случается в жизни. Спасибо Курску за очередную возможность усомниться в своем психическом здоровье. После финиша было хорошо!
Регидрон в гидропаке ни разу не помог. От него сильнее хотелось пить. Кроме того, начало ныть колено, что у меня случается, как я заметил, при употреблении калия, или еще чего то кальциезамещаюшего. Нафиг. Пусть его дети при поносе пьют.