Страница 6 из 6
Re: 2014-05-24 Бревет "Острогожский"
Добавлено: 30 май 2014, 12:49
VerWolf
ВячВяч писал(а):Ну и к карбоновому велу нужен люминевый вынос и люминевый же руль.
К люминию - наоборот нужны карбоновые палки.
Кто тебе такое сказал? Или на карбоновой раме карборуль не рулит?
Re: 2014-05-24 Бревет "Острогожский"
Добавлено: 30 май 2014, 12:59
Disciple
Wadim4eg, а Ридлик-то твой, я смотрю, запылиться не успевает!
Re: 2014-05-24 Бревет "Острогожский"
Добавлено: 30 май 2014, 14:37
владимир 1978
Кто там за меня переживал, я приехал в 17.30ч. но заправку Роснефти проехал, так как во первых никого с дороги на ней не увидел и подумал, что это видимо не та Роснефть коль на ней ни одного велочипедриста нету.
Re: 2014-05-24 Бревет "Острогожский"
Добавлено: 30 май 2014, 15:20
малляр
VerWolf писал(а):ВячВяч писал(а):Ну и к карбоновому велу нужен люминевый вынос и люминевый же руль.
К люминию - наоборот нужны карбоновые палки.
Кто тебе такое сказал? Или на карбоновой раме карборуль не рулит?
Для гашения вибрации, видимо.
Re: 2014-05-24 Бревет "Острогожский"
Добавлено: 30 май 2014, 17:19
VerWolf
малляр писал(а):Для гашения вибрации, видимо.
Вот именно, что для гашения вибрации карборуль и нужен и пофиг какая там рама.
Re: 2014-05-24 Бревет "Острогожский"
Добавлено: 30 май 2014, 20:24
Zheny
предлагаю гасить вибрации в иных местах.
а протокол с исправлениями отправляется через Волгоград во Францию.
Re: 2014-05-24 Бревет "Острогожский"
Добавлено: 02 июн 2014, 16:17
Wadim4eg
Disciple писал(а):
Wadim4eg, а Ридлик-то твой, я смотрю, запылиться не успевает!
Да Серёг, ты прав, мотаюсь везде на нём, хорошо ты мне его посоветовал купить!
Re: 2014-05-24 Бревет "Острогожский"
Добавлено: 09 июн 2014, 00:09
UNE
Вовремя прошёл бревет:
по маршруту сняли асфальт от р. Девица до р. Потудань - ехать просто не выносимо. Зато за Острогожском сделать новый асфальт.
На месте аварии, которая была в день марафона, стоит венок...
Re: 2014-05-24 Бревет "Острогожский"
Добавлено: 02 сен 2014, 00:21
nedjmdin
не поехал и слава Богу. не читал тему, и лучше бы дальше не читал. но... короче, взбудоражили эти ваши приключения... но я съел курицы, посидел, подумал, понервничал, остыл чуть-чуть, и теберь максимально сдержанно призываю завязать нахер с этим направлением. мало чтоль приключений? сколько народу в прошлом году ругалось на эту дорогу, и что? опять поехали. это блин как ходить по краю мясорубки и ждать когда ветерок подует в ту сторону.
Re: 2014-05-24 Бревет "Острогожский"
Добавлено: 02 сен 2014, 00:43
PaSHok
В России самые безопасные дороги - это грунты. Но это уже не бревет). А может свое название дать и ездить?
Re: 2014-05-24 Бревет "Острогожский"
Добавлено: 02 сен 2014, 06:07
raudi
+1. Давайте лучше Задонский два раза ездить.)
Re: 2014-05-24 Бревет "Острогожский"
Добавлено: 02 сен 2014, 08:40
freez
PaSHok писал(а):В России самые безопасные дороги - это грунты. Но это уже не бревет). А может свое название дать и ездить?
отнюдь, даже в нашем подкопчёном можно подобрать грунты, по которым бреветонорматив будет проезжаться "на ура", и даже от города особо не удалишься (заброшенные бетоны и щебенка)..правда, с инфраструктурой попечальнее, ну да зато природа, птички поют, грязевые ванны...
Re: 2014-05-24 Бревет "Острогожский"
Добавлено: 02 сен 2014, 11:12
VladimirI
Где здесь про непременный асфальт написано ? Когда все это зародилось во Франции и асфальтов то не было еще.
[img]Бревет (фр. brevet) — длительная велосипедная поездка, производимая по особым правилам. Термин «бревет» произошел от французского слова «brevet», означающего «диплом», «удостоверение» о прохождении дистанции. В более широком смысле это означает своего рода квалификацию в чем-либо, например, школьные экзамены во Франции носят название «brevets». Участников бревета называют рандоннерами (фр. randonneur от randonnée, длительная прогулка, поход). Иногда бреветы называют «марафонами», а их участников — «марафонцами», но такого именования стараются избегать.
Формально бреветы не являются спортивными состязаниями на результат. Считается, что основную победу человек совершает над собой.
Правила проведения бреветов сформулированы парижским клубом ACP (Audax Club Parisien), название которого обычно переводят как «Парижский клуб отчаянных» [слово audax образовано от итальянского audace (отважный, отчаянный)]. Стандартными дистанциями бреветов являются 200, 300, 400, 600, 1000 и 1200 км. Бывают и нестандартные длины бреветов. Для зачета пройденного бревета требуется уложиться в норматив времени, установленный Audax Club Parisien:
200 км — 13 ч. 30 мин.,
300 км — 20 ч.,
400 км — 27 ч.,
600 км — 40 ч.,
1000 км — 75 ч.,
1200 км — 90 ч.
Существуют и более длительные дистанции, максимальное время прохождения которых рассчитывается из общей средней скорости велосипедиста (с учетом сна, питания и отдыха) примерно 15 км/ч.
Рандоннеры, уложившиеся в эти нормативы, имеют право заказа медали во Франции, которые, к сожалению, не содержат имя участника и его времени прохождения дистанции. Существуют медали за 200, 300, 400, 600, 1000 км и медаль суперрандоннера (сокр. СР) для тех, кто в течение сезона проедет все квалификационные дистанции (200, 300, 400 и 600 км). Кроме того, существуют медали за конкретные сверхдлинные бреветы (например, Париж-Брест-Париж).[/img]
Re: 2014-05-24 Бревет "Острогожский"
Добавлено: 02 сен 2014, 12:45
СергНик
Грунты это для избранных.
Дороги с твёрдым покрытием катят лучше.
Re: 2014-05-24 Бревет "Острогожский"
Добавлено: 02 сен 2014, 12:54
vinylfanat
Больше всего ДТП с участием велосипедистов в РФ - В ГОРОДСКОЙ ЧЕРТЕ и на ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТРАССАХ В ЧЕРТЕ ГОРОДА.
Re: 2014-05-24 Бревет "Острогожский"
Добавлено: 02 сен 2014, 13:04
raudi
vinylfanat, всё правильно, только в городе и чайников которые сами под колёса штабелями бросаются больше. Отсюда и процент.
Re: 2014-05-24 Бревет "Острогожский"
Добавлено: 02 май 2015, 22:57
Rider
Будет Острогожский 16мая ?