Страница 53 из 839

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 авг 2009, 11:45
Mitritch
KEEPER
Спасибо за подробный обстоятельный ответ, ты настоящий дока :good:
чувствуется много собак съел в этом деле, респект.
К сожалению я очень ленивый, и каждые 600км менять вряд ли буду :)
Да и вопрос мой, собственно, из-за моей лени .... Хочется минимум телодвижений.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 авг 2009, 12:08
Semik
Mitritch
Минимум телодвижений - убивать в халм пару кассета-цепь и менять один раз вместе.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 авг 2009, 12:44
DM76
Везет вам у вас замки срамовские быстросъемные есть...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 авг 2009, 14:13
VladimirI
DM76 - а тебе то что мешает , религия ? :)
кстати с приобретением калибра для цепей износ стало контролировать куда проще. ведь можно и за полтысячи км растянуть-убить цепь , а можно и тысячи полторы откатать и будет почти как новая :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 авг 2009, 14:35
СергНик
Semik, поддерживаю, укатал и выбросил.
Во всём, в технике идёт направление на сокращение техобслуживания. Считать километраж, менять, ставить, помнить обо всём этом..... Мрак.
Кому то может быть нравиться такое "слияние с велосипедом".

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 авг 2009, 14:38
VladimirI
хорошие кассета +система заметно ресурснее хорошей же цепи , можно кстати и недорогие цепи использовать и при износе на помойку их :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 авг 2009, 14:39
DM76
СергНик писал(а):поддерживаю, укатал и выбросил. Во всём, в технике идёт направление на сокращение техобслуживания. Считать километраж, менять, ставить, помнить обо всём этом..... Мрак.
Все зависит от экономического эффекта. Иначе бы в движках масло не меняли, а укатывали до клина и выбрасывали. Ан нет, считают километраж, меняют масло, фильтры и опять по кругу.
Кстати, стартоновская рама у тебя какого размера треснула? Может дешевле сварки будет другую взять? Завтра еще один контакт по поводу сварки пробью. Ну и размер рамы всетки скажи.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 авг 2009, 18:06
СергНик
DM76, рама второго размера, но задний треугольник короткий. Я её сравнил с рамой, на которой катаюсь, то же размер два, так нижние трубы на 30 мм короче. Колесо прилизится вплотную к подседельной трубе.
Вопрос по сварке не стоит, спрашивая я хотел найти исполнителя, но сейчас другие времена, ничего не ремонтируют сваркой. Заезжал в Лидер, Велокросс. Сделаю по своему, как планировал. Не вижу поблем.


Сравнивать велоцепочку с автодвигателем не корректно. У каждого есть свой ресурс. Так же как в двигателе меняют масло, так и цепочку регулярно мы смазываем. Ждём когда она вытянется, т е "умрёт" и выбрасываем.
Я написал то, как я поступаю, не собираясь кого то переспорить или агитировать "за советскую власть".

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 авг 2009, 19:13
KEEPER
Сегодня обнаружил, что 1 из Фениксов слегка жужжит в турбо режиме, и яркость свечения диода упала во всех режимах, в сравнении со вторым фонарем (словно подсели аккумы), какой, кстати, работает тихо.
В чем может быть проблема?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 авг 2009, 20:54
VladimirI
может коротит где ?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 авг 2009, 20:57
tda2030
Не помню у меня жужжало или нет, но были похожие симптомы в виде пониженной яркости свечения (фонарь UltraFire C2). Диагноз - сдох драйвер. Новый поставил, все заработало как положено :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 авг 2009, 21:54
DM76
СергНик, Завтра я уточню по поводу наличия рамы на замену (ну так, на всякий случай) и по поводу сварщика. А рамы с коротким задним треугольником это по-моему из последних выпусков. Вроде раньше делали треугольники длиннее. Одну 60-какого-то года видел, от установленного колеса до подседельной трубы оставалось около 15см!!! 76-го года рама была один в один с туристовской геометрией (от колеса до подседельной трубы около 5 см), а 83-го года 32-е покрышки впритык к подседельной трубе. Это то что я лично видел, но не исключаю и других вариантов по годам.

По поводу замены цепей на моем примере:
кассета плюс система 7500руб. приблизительно
три цепи - 3300руб и если они позволят проездить в 3 раза дольше без полной смены трансмиссии, то я буду менять цепи по кругу, т.к. это выгодно.
VladimirI писал(а):DM76 - а тебе то что мешает , религия ?
замок срамовский на 10-ю цепь позиционируется производителем, как однократно устанавливаемый. Я его конечно 2 раза ухитрился снять, но геморрой гораздо больший чем воспользоваться выжимкой.
tda2030 писал(а):Новый поставил, все заработало как положено
а вот ссылкой поделиться на драйвер и в кратце описать возможные грабли при установке слабо? ;-)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 авг 2009, 22:13
KEEPER
Мой вопрос адресован по большей части: ROSOM@X@, ainu, Jimello... Только вот уже не помню точно, но кто там из них раньше загонялся со всеми этими электро- делами (чего-то там собирали-паяли-перепаивали, мутили с зарядками, светом).
Я-то сам в этой теме не особо секу, и понятие драйвер мне мало о чем говорит.
Собственно даже если и так дело обстоит (драйвер сдох...), тогда какой выход? Брать новый фонарь?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 авг 2009, 22:22
DM76
KEEPER
драйвер - схема управления на маленькой печатной плате. Насколько я в курсе, в Фениксах залит эпоксидкой в голове фонаря. Если удастся это дело аккуратно расковырять, то можно заказать что-то похожее с DX. Главное, чтобы по параметрам подошло, включая диаметр платы драйвера. Потому я и попросил поделиться ссылкой и опытом уже менявших.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 авг 2009, 22:34
drinkins
KEEPER
у мну тихонько пищит с рождения - это нормально. Схема есть на сайте спелеологов. Предлагаю дождатся когда сдохнет или заменить на драйвер с ДХ(если действительно всё так плохо)

Для себы вопрос решил новой самодельной фарой - засветки феникса и аврор\трастфаеров мне мало.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 авг 2009, 22:39
Jimello
KEEPER, фонарь не нужно. Аккуратно разбери, если эпоксидка, расковыряй. Не знаю как импортная, а наша боится повышенных температур, размягчается (я просто выжигал на плите, хотя здесь вариант, увы, не приемлем). Далее - диаметр драйвера, выбери устраивающий тебя на ДХ (3-4 бакса стоит), паяльник в руки и вперед. В ультрафаер с3 я драйвер менял, там он был тоже залит, но не эпоксидкой, а термоклеем, которым становится жидким после небольшого прогревания паяльником. В крайнем случае обращайся к "ROSOM@X@, ainu, Jimello" :)
P.S. если совсем помрет, рассмотрю вариант обмена на что-нибудь из моего света ;)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 авг 2009, 22:42
Paffok
KEEPER писал(а):Мой вопрос адресован по большей части: ROSOM@X@, ainu, Jimello... Только вот уже не помню точно, но кто там из них раньше загонялся со всеми этими электро- делами (чего-то там собирали-паяли-перепаивали, мутили с зарядками, светом).
Я-то сам в этой теме не особо секу, и понятие драйвер мне мало о чем говорит.
Собственно даже если и так дело обстоит (драйвер сдох...), тогда какой выход? Брать новый фонарь?
если не критично важно режимы свечения, то можно перепаять и без замены "драйвера", в китайских фонариках слишком много лишнего напичкано :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 авг 2009, 22:44
Markin
СергНик писал(а): Во всём, в технике идёт направление на сокращение техобслуживания.
дык что бы чаще новое покупали :D капиталисты и не такое придумывали...они головастые...правда совести нет...
ПС катаю в три цепи...каждые 500 км меняю...ну что сказать...счастлив :lol:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 авг 2009, 22:45
Jimello
Paffok, вай дарагой, ошибаешься, ничего лишнего. Корпус, батарея, кнопка, драйвер, диод - всё. Без одного из этих элементов фонарь работать не будет! А без драйвера диод ожидает мучительная участь Жанны Д'арк

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 авг 2009, 22:48
Paffok
Jimello что ты понимаешь под словом драйвер, если управляющий чип то он даром не нужен