Выполз я и сегодня на 9-ку, мальца покатать поразвлечься, и неожиданно встретил там нашего паренька (Бугагуй). Немного катнул с ним, потом он помчался по своим делам, а я остался. Время как раз было 18 с лишком (время прибытия Стаса на 9-ку 18.30 по посту на форуме), просто решил дождаться Стаса, а затем двинуть до хаты, потому, как накатал к тому моменту около 50 км, и был не таким свежим, как если бы не катал совсем. Вместо Стаса появляется konalex. Я понял, что он будет катать с ним. Пока поболтали немного (konalex предложил мне ехать с ними), прикатил и Стас. До его появления я все думал ехать с ними или нет, konalex сказал, что, мол, недалеко будет (по крайней мере, сам он далеко не поедет). Но я-то ведь был на подвесе, а не на TREK`е, что добавляло сомнений, а выдержу ли я эту поездку. Потому как, катая в прошлые дни, я ощущал, что как-то не катит он на асфальте на зубастой резине KENDA NEVEGAL.и, честно говоря, после поездок на 9-ке, пилил на нем домой по асфальту довольно тяжко.
В связи с последними ощущениями принял решение его «переобуть», и перед сегодняшним выездом «обул» его в это:
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/309696.html(других полусликов не нашел нигде, где побывал, все пораскупили).
Все же решил и мы поехали. Катнули, в итоге, очень даже ничего.
От поворота, ведущего к роднику, (как я понял, места не знаю) мы с konalex` ом двинули домой, а Стас поехал дальше, на родник отмываться. Перед этим он штурмовал пару раз еще не подсохшие говна, мы же с konalex` ом их решили объехать посуху.

Крыльев не было ни у кого. Проехав Подклетное, konalex свернул к себе, я же по 9-января полетел в центр, и тоже домой.
Теперь опишу немного ощущений от первой серьезной и довольно быстрой поездки (а по другому и быть не могло, в напарниках-то вон кто был

) в какой я принял участие на новом подвесе. Пока проезжали мимо студенческой общаги на 9-ке и по ближайшем грунтам, я ничего не трогал на веле, оставив амортизацию отрабатывать «колбасу» по полной программе. Да и темп пока был невелик. Я держался и так. Но вот позже понял, что эта пара начинает слегка отрываться, и тут уж пришлось «забить» на вальяжную покатушку «на перине», и потуже затянуть пояса и все что еще возможно. Согнал вилку до сотни, врубил платформу на амморте, и, в итоге, словно пересел на КК-подвес. Не знаю, что ощущали Dwoex и konalex, наматывая км по засохшим и застывшим, словно цемент, черноземным говнам (была высохшая разбитая глинистая грунтовка), я же по своим ощущениям ехал, словно подо мной был именно КК-подвес с соответствующей посадкой и с ходами под 100 (на вилке и на амморте). Причем при задействованном «Пропедале» (FOX`овская платформа), амморт все равно продолжал четко отрабатывать неровности трассы (только стал жесче). Я от них не отставал. Хотя может быть им было немного тяжко на «колбасе», поэтому и темп был не максимальным.
Другие ощущения проявились, когда я уже по 9-января добирался домой. Понял, что резину сменил не зря. Вел покатил и по асфальту. Мне даже удавалось местами развить скорость до 35-37 км/ч по прямой (при спущенной до сотни мм вилке и активной платформе на амморте), а с горки и до 45км/ч. Так что в принципе на нем тоже можно выезжать в покатушки на 50 и более км. Ну и контакты тоже внесли свой положительный вклад.
Так что катнул я здорово!
