Re: Велоболталка
Добавлено: 05 мар 2013, 07:50
Почему закрыли тему 26 vs 29? http://reviews.mtbr.com/26er-or-29er-wh ... old-pueblo
прикольное видео... смотреть отчёты веселей нежели их читатьVladimirI писал(а):Путевой дневник, описывающий странствие двух дальневосточников на велосипедах по Европе. За 25 дней было пройдено более 1600км. Германия, Нидерланды, Бельгия, Франция, Швейцария, Чехия.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4366400
VladimirI писал(а):Фирма Volvo создала систему обнаружения велосипедистов
http://www.drive.ru/world/513836e594a65 ... gle+Reader
а незадачливый водитель со всей дури (благодаря "авто-тормозам", т.к. не ожидает их срабатывания) бьется котелком сначала об рулевое колесо, затем его "тыкву" ответно отстреливает подушка безопасности (скрытая в руле) обратно на подголовник.Скажем, опасен случай, когда велосипедист едет впереди в ту же сторону, что и автомобиль, но только по краю дороги, и вдруг резко сворачивает на пересекающийся курс. Новая система от Volvo в такой ситуации немедля включает торможение на полную мощность, спасая незадачливого человека от попадания под колёса или уменьшая последствия столкновения.
подушка стреляет при сильном ударе в перед машины.KEEPER писал(а): а незадачливый водитель со всей дури (благодаря "авто-тормозам", т.к. не ожидает их срабатывания) бьется котелком сначала об рулевое колесо, затем его "тыкву" ответно отстреливает подушка безопасности (скрытая в руле) обратно на подголовник.![]()
![]()
Большинство водителей ездят пристёгнутыми, поэтому ни обо что не бьютсяKEEPER писал(а):а незадачливый водитель со всей дури (благодаря "авто-тормозам", т.к. не ожидает их срабатывания) бьется котелком сначала об рулевое колесо,
В подушке нет датчиков удара, поэтому она не сработаетKEEPER писал(а):затем его "тыкву" ответно отстреливает подушка безопасности (скрытая в руле) обратно на подголовник
Так что и у лыжников попец болит от велосипеда иногда.Alexander Legkov писал(а):Весной, когда у нас длинные, но спокойные тренировки, мы много на велосипедах катаемся. Иногда на тех же подъемах, где «Тур де Франс» проходит. По 150–200 км проезжаем. И даже при более-менее спокойной езде за пять часов так «наедаешься», что из седла с трудом вылезаешь. А для пятой точки велотренировки — настоящее испытание. В первый день проезжаешь и не чувствуешь ничего, а вот на второй — катастрофа. Первые 40 минут то привстанешь, то снова сядешь, ехать невозможно».