Страница 55 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 25 авг 2009, 23:38
VladimirI
светодиодофетишисты - шли бы вы в отдельную тему , ежели ее нет , то просто небходимо ее создать мне кажется.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 25 авг 2009, 23:40
Select85
DM76 писал(а):Select85, как такое может быть? Неужели направляющие седла не прямые, а полукруглые? Может ты просто "задираешь", а не сдвигаешь седло. Фотку бы...
Седло обычное, WTB speed V. Да нет, они не круглые. Но какую-то очень небольшую кривизну, по-моему, имеют. Линейкой сейчас влез туда - чуть-чуть отклоняются от зажима, имхо. Как-то не подберу комфортную посадку. Фотика немае.

П.С. мнэээ, а что, его "задирать" можно? Если так, я что-то не просек, что в этом подседеле есть такая регулировка. Вел не так давно купил.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 25 авг 2009, 23:42
Dwoex
tda2030 писал(а):Стас, ну ты то расскажи про то, что нужно для светодиода. Ты ш вроде источниками питания занимаешься
Я так понимаю, ему нужен источник тока с установленным значением этого самого тока. Причем желательно, чтобы он был стабилен по температуре и диапазону питающих напряжений

Честно, меня на работе от них тошнит. ДМ76 все правильно обрисовал. Чтобы диод не сгорел, нужно через него ток стабилизировать или ограничивать, дабы не зависеть от уменьшающегося напряжения батареи. Кроме того, если применяется несколько последовательно включенных диодов и их суммарное прямое напряжение превышает напряжение батареи, надо городить повышающий преобразователь или преобразователь по схеме Кука. Если не гнаться за экономичностью и постоянством излучения, то для ограничения тока подойдет резистор. Во всех остальных случаях используются ШИМ - контроллеры, то есть интегральные импульсные стабилизаторы. Чтобы еще больше сэкономить, иногда совмещают функции выпрямительного диода и светоизлучающего в одном светодиоде. Это повышает экономичность, но светодиод работает в импульсном режиме и его яркость падает.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 авг 2009, 00:19
DM76
Select85, на самом деле все просто. Салазки седла можно сдвигать в продольном направлении относительно крепления к подседелу, а само крепление наклонять вперед-назад. Есть 2 основных варианта.
1. болты крепления сбоку с 2-х сторон от подседела и в креплении есть зубцы, которые можно смещать друг относительно друга, поднимая таким образом или опуская носок седла. Болты надо отпускать на 3-5 оборотов, чтобы зубцы можно было расцепить.
2. болты спереди и сзади от подседела. Здесь один болт отпускается, противоположный затягивается. Соответственно наклон увеличивается в сторону затягиваемого болта. Регулировка в этом случае плавная и зубцов в зацеплении нет.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 авг 2009, 13:06
Select85
DM76
Там одноболтовое крепление. Что-то типа такого
http://trial-sport.ru/goods/51516/406475.html , тока Jamis-овский.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 авг 2009, 14:37
ЖеНеКGT
Select85
Да, у джамисов есть такая засада. Проверено. Там непродуманная конструкция, зажим седла без регулировки наклона, т.е. оно двигается только вперед-назад, так как рамка седла имеет изгиб, то, соответственно, при фиксированном положении зажима рамки седла, которое имеет тоже статичесексий угол, нос седла только поднимается или опускается и все, что некомфортно сказывается на поездке и ездоке.
Вот, блин, загнул:) Резюме: если само седло устраивает/комфортно, то поменять только подседел.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 авг 2009, 14:41
Select85
ЖеНеКGT
большое спасибо.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 авг 2009, 14:58
Mazay
щас реально есть подседелы у которых угол наклона седла не меняется?????????????
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 авг 2009, 15:02
ЖеНеКGT
Mazay
Да, Юра. Есть. В стоке на джамисах
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 авг 2009, 15:31
Semik
ЖеНеКGT
Что, прям таки на всех???
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 авг 2009, 15:39
ЖеНеКGT
Semik
Семен, ну не абсолютно, а там где подседельник джамис - это начиная с самых простых джамисов и заканчивая Дюрангами ценовой категории ~20 килорублей. Дальше, если память не изменяет Дакары идут с подседелами Ритчи
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 авг 2009, 15:41
Mazay
все равно не верю в такой подседельник
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 авг 2009, 15:59
ЖеНеКGT
зайди в триал, посмотри. Ты ж не далеко живешь от него
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 27 авг 2009, 09:51
Select85
Очевидцы утверждают, что, по крайней мере, на Norco Bushpilot и Mongoose Tyax стоят такие же подседелы без регулировки наклона.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 29 авг 2009, 14:20
Select85
Так это, я, мучаясь подозрениями, скрутил штырь до конца, и обнаружил, что там есть регулировка по наклону. Она просто не работает, потому что болт крепления не передвигается в соответствующих направляющих. Ширина направляющих слишком мала. Болт туда можно вставить, только завинчивая. Короче, джамисовский косяк. Так что мне поможет маленький плоский напильник.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 30 авг 2009, 23:30
DM76
Select85 писал(а):и обнаружил, что там есть регулировка по наклону
Что собственно и ожидалось. Другое дело, что брак наличиствует.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 31 авг 2009, 00:17
Mazay
продолжаю не верить

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 31 авг 2009, 13:17
Select85
Доточил Дюрангу напильником, стало хорошо.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 01 сен 2009, 10:50
Mazay
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 02 сен 2009, 20:51
sAlexSe
Возникла такая такая проблема - цепь задевает соседнюю звёздочку при вращении педалей.
При этом визуально при вращении колеса расстояние от кассеты до колеса изменяется,
то есть такое ощущение, что кассета установлена не параллельно втулке.
Вынул ось - она не погнута, снял кассету с трещотки - звёздочки тоже ровные.
Посадил всё обратно и хорошенько затянул, чтобы кассета плотно сидела на трещотке, настроил задник переглюк.
Проблема не исчезла.
Итак, задний переключатель настроен хорошо, кассета установлена на трещотку ровно, сама трещотка не люфтит.
Где косяк?

возмозжно ли, что трещотка криво сидит на втулке?