Страница 542 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 09 ноя 2014, 18:42
sparven
Нет, только заказал вот спицы. В ободах 450 граммов. Вилсет, если у дт калькулятор не брешет, выйдет где-то 1750. Какая нужна ширина ленты, производитель на сайте недвусмысленно намекает.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 10 ноя 2014, 07:28
And
sparven писал(а):And, 28 мм шириной?
25мм
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 10 ноя 2014, 14:04
esseth
Знатоки, подскажите, пожалуйста
Есть необходимость замены 3 х 8ск. трансмиссии. Планирую менять на 3 х 9 или 3(2) х 10, окончательно еще не решил. Вопросы:
1) Ширина кассеты 8, 9, 10ск одинакова? На замену подойдет как 9 так и 10-звездная кассета?
2) Подойдет ли
система от 9ск трансмиссии для работы с 10ск цепью и остальными компонентами для 10ск трансмиссии?
Спасибо
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 10 ноя 2014, 14:33
Gifted
esseth
1) все стандартные кассеты садятся одинаково на стандартные втулки)
2) система то подойдет, но сами звездочки(стандартные) будут не очень дружить с цепью на 10
п.с. бери двойник 2 х 10 и будет счастье)
меньше переключений спереди + больше дорожный просвет + на ходовой звезде весь диапазон задних звезд твой
если есть возможность, то бери сразу норм железо , чтобы без замен потом) систему SLX+ т.к. система легкая и прочная + сразу хорошая каретка в комплекте , кассету XT+ т.к. звезды разбираются и их потом можно будет менять по одной(стоимость 4-5 евро)
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 10 ноя 2014, 19:54
Илья Михайлович
Gifted, тссс...
esseth писал(а):1) Ширина кассеты 8, 9, 10ск одинакова? На замену подойдет как 9 так и 10-звездная кассета?
Ширина различается, насколько не скажу.
esseth писал(а):2) Подойдет ли система от 9ск трансмиссии для работы с 10ск цепью и остальными компонентами для 10ск трансмиссии?
Скорее всего работать будет, не думаю что разница сильно ощутима.
Трабл может возникнуть при установке 10 кассеты на 8 втулку. Проще всего примерить в момент замены, в крайнем случае всегда можно что нибудь придумать.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 10 ноя 2014, 20:08
VladimirI
Илья Михайлович писал(а):10 кассеты на 8 втулку
ты чего там употреблял сейчас
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 10 ноя 2014, 20:36
Илья Михайлович
VladimirI писал(а):ты чего там употреблял сейчас
Шоколад, шашлык и виноград. Это так важно?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 10 ноя 2014, 20:40
KEEPER
Кассеты на 8-9-10 садятся на стандартный барабан втулки, отсюда следует, что расстояние между звездами в кассете уменьшается с ростом числа звезд.
У меня на разных байках стоят системы как 9 так и 10-ск. Менял на них звезды всякие и делал из тройников двойники, а потом и вовсе ставил единую звезду в среднее положение на системах тройнике. Все эти сочетания звезд на системе адекватно работали, как с 9-ск кассетой и 9-ск переклюком соответственно, так и с 10-ск кассетой и 10-ск переклюком. Менял и цепи, ставил 10-ск цепь на 9-ск кассету и переклюк, и 9-ск цепь на кассету и переклюк на 10-ск.
Так же все работает, я не жалуюсь. Сейчас езжу на 10-ск кассете и 10-ск переклюке с цепью на 9-ск на 2 байках, причем на одном стоит шатуны тройник на 9-ск с одной звездой в средней позиции, на другом стоит 10-ск шатуны с хз какой звездой тоже в среднем положении. Пользую соответственно всю кассету при переключении.
Все работает штатно. Я уже и потерялся в этих градациях, настолько все смешал.

Наверное, надо просто хорошо настроить переключатели и переключаться с умом, и все.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 10 ноя 2014, 20:59
Илья Михайлович
KEEPER, странно, видать я что-то спутал
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 10 ноя 2014, 22:53
SDA
Илья Михайлович писал(а):Трабл может возникнуть при установке 10 кассеты на 8 втулку.
Этот человек точно работает веломеханником?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 10 ноя 2014, 23:28
Double
KEEPER
а какого диаметра звезда у тебя стоит спереди?Хватает ли в лесу,например,на тропинке Роллеркостера?Просто я там обычно залезаю в подъемы на комбинации 22-30/32 и сомневаюсь,что будет везде хватать одной передней звезды.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 10 ноя 2014, 23:57
esseth
Gifted, ага, с кассетой все вроде ясно. С заменой звезд по отдельности тоже
KEEPER, благодарю за обнадеживающие примеры из личного опыта. А то в описании компонентов часто пугают надписями "Dyna-Sys 10-speed compatible only"
Возник еще вопрос: например, если возьму систему-тройник, и внезапно решу делать из нее двойник, что меня ожидает? Насколько я понял, у двойников разница между количеством зубьев на звездах больше. Нужен ли для этого двойниковый передний переключатель и манетка? Или можно обойтись переключателем и манеткой от тройника, ограничив ход только на две звезды?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 11 ноя 2014, 00:12
VladimirI
можно и обойтись , но переклюк лучше специально обученный
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 11 ноя 2014, 04:37
KEEPER
Double, если бы не рваный темп и постоянные торможения/догонялки, то думаю я бы проехал большинство участков трассы не спешиваясь. А так конечно же приходилось спешиваться и догонять в некоторых местах пешком из-за затыков/затупов и высокого темпа.
Собственно на 26-х стоят 40-е звезды (обычные) с кассетами 11-34, на найнере соответственно 38-я NW-звезда (были бы NW-звезды на 40 может поставил бы и на найнер такую же, но их нет таких, только на 38 максимум) с 11-36 кассетой. Этого диапазона мне хватает в большинстве случаев, но в горки я не стараюсь "рвать жопу" и цепи, а поднимаюсь размеренно и плавно, не на скорость.
esseth, "Dyna-Sys 10-speed compatible only" такие надписи конечно же играют свою роль. Втыкал я и одинаковый набор типа кассета, цепь и переклюк на 10-ск. Да, в таком сетапе работает все тише и комфортнее, просто идеально во всех отношениях. Но и с цепью на 9-ск техническая часть работы не изменилась. Может цепь чуть громче шелестеть стала на звездах, но качество переключения не упало.
Оно у меня резко упало в одном случае, когда я в переклюк воткнул китайские ролики с погаными промами вместо изношенных родных. Первое время все было ок, а потом цепь самопроизвольно начала скакать по ближайшим звездам (так бывает, когда между звездами попадает веточка или набивается трава, и цепь начинает скакать по звездам). Я уже решил, что разладились настройки заднего переклюка или попало что в кассету, а оказалось в роликах образовался дикий люфт из-за поганых китаепромов. Поменял ролики на другие, и все снова встало на свои места.
Можно оставить и тройниковый переклюк, ограничив ход винтами, я так делал, но его придется подстроить к другим звездам и к переключению приноровиться. Может измениться комфорт переключения чуть снизившись, в сравнении с настоящим двойниковым переклюком. И придется именно чуть привыкнуть, выработать немного иной стиль переключения с тройниковым переклюком, и тогда все будет ок.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 11 ноя 2014, 19:24
Salexxx
гуру посоветуйте хорошего производителя (кроме кренков). шимано спд люфт/скрип уже достал. бывают контакты (кроме шоссейн.) кот. влитую сидят на ноге?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 11 ноя 2014, 19:47
VladimirI
люфт говорит о том , что шип , да и педали тоже изношены. и предваряя вопросы - да , за 3-4 месяца это вполне может произойти.скрип да , возникает самопроизвольно , но обычно после авквабайкинга и так же произвольно изчезает. ну попробуй таймы , или луки , только шипы и там надо менять регулярно. совсем влитую будут сидеть затянутые туклипсы , их до сих пор на треке используют

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 11 ноя 2014, 19:53
Salexxx
шип новый. XT 780 за 6 мес ушатал?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 11 ноя 2014, 21:26
VladimirI
у меня 540 , на байке с весны, с новыми шипами не люфтят, пружину естественно подтягивал. старые уже болтаются слегка.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 13 ноя 2014, 10:40
Gifted
последнее время катал и думал , что что-то не так
оказалось немного опустился подсидел и эффективность упала педалежки(
зажим затягиваю шестигранником туго, а он все равно как оказалось постепенно опускается
что делать? как его зафиксировать?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 13 ноя 2014, 10:47
sparven
Сменить зажим/подседел.
Народ мажет фрикционные пасты (среди которых внезапно оказывается зубная), но это больше для карбона. Тюбик фрикционки висит у Безбаша.
У меня ричи про ползет иногда, а нонейм алю подседел не ползет. Различаются гладкостью текстуры, зажимы одинаковые.