Страница 571 из 891

Re: Велоболталка

Добавлено: 24 июл 2013, 22:04
Игорь22
Всё правильно. Загнуть края по месту.
Колесо снимать по любому, иначе винт не закрутишь, резьба скорее всего есть.

Re: Велоболталка

Добавлено: 24 июл 2013, 22:07
Ru51_3
А то по хлябям дрифтовал когда в чертовицк по трассе ездил, оч порадовали слики швальбе. 44 км ч легко разгонялись.
Я всё поменял вкупе ,вилочка,колёсики дитисвис 370+трансмиссия срам х5. Раму старую оставил ,дороговато выходило с новой рамой,дешевле 15 т не нашёл. Щас в пути задний аморт.
он же на сликах
Изображение

Колесо заднее тяжело менять из-за длинной лапки и 37 звезды,может я не правильно что-то делаю.Покажите идео инструкцию как одеть заднее колесо!

Re: Велоболталка

Добавлено: 24 июл 2013, 22:09
Ru51_3
резьба есть, так а почему в пакетике нету этого длинного болта,вот блин стелс г..ый

Re: Велоболталка

Добавлено: 24 июл 2013, 22:12
малляр
Александр М. писал(а): запас хода 25 км, макс. 25 км/ч, вес 6,5кг, аккум 20 Ач, 800 Вт, зарядка 2 часа.
VladimirI писал(а):ну и вопрос цены
Аккумулятор на моей дрели Li-ion 3 а\ч 14.4 в стоит ~5т.р. http://www.makitapro.ru/Akkumulyatornye ... -i225.html умножить прибавить и будет тыш 25-30.и более

Re: Велоболталка

Добавлено: 24 июл 2013, 22:15
Ru51_3
кайфую что нашёл полную арку! Кто,что подскажет как одевать колесо с большими задними звёздами ,видео!

Re: Велоболталка

Добавлено: 24 июл 2013, 22:21
VladimirI
если рукожопость такая высокая, что колесо поставить не осиливаешь , так дуй в мастерскую

Re: Велоболталка

Добавлено: 24 июл 2013, 22:24
Ru51_3
я его поставил, когда была кассета на 28 чё то всё делалось легче,может что теперь линная лапка.Смог поставить только вдвоём.Товарищ оттянул цепь ,а я оттянул переклюк и впёр колесо .Надо 4 руки.

Re: Велоболталка

Добавлено: 24 июл 2013, 22:35
VladimirI
ну точно рукожопость высокого уровня , цепь снять даже и не предлагаю тогда

Re: Велоболталка

Добавлено: 24 июл 2013, 22:36
Ru51_3
Зачем пилоту такие подробности знать,для этого есть механики
цепь там kmc 73 9ск ,разъёмный пин,чё то не понял как их разъединять,сказали часто лучше не трогать,вот и не снимаю поэтому цепь.

Re: Велоболталка

Добавлено: 24 июл 2013, 22:55
Игорь22
Переворачиваешь велик, отстёгиваешь эксцентрик и расслабляешь его. Дальше вынимаешь колесо, единственное запомни на какой звезде стояла передача. Проблемы никакой в этом нет и назад его засунуть тоже достаточно двух рук. Аккуратнее с тормозным диском при установке назад, не погни. И на снятом колесе очень желательно НЕ НАЖИМАТЬ ТОРМОЗА. После установки колеса накинуть цепь на ту звезду, на которой и была. НИКАКИХ УСИЛИЙ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, все снимается и ставится легко и не принуждённо.

Re: Велоболталка

Добавлено: 24 июл 2013, 23:22
Ru51_3
)) очень порадовало про расслабление эксцентрика.. :) Я уже узнал как пины расстёгиваются,их надо сжать и действителльно тогда легко. Вот что значит через несколько уровней оборудования перескочил!

Там проблема была,когда я одевал цепь на среднюю звезду в кассете, то колесо потом не заходило под переклюк,длины цепи не хватало ,чиркало большими звездами в кассете об нижнее перо рамы.В итоге вдвоём только получилось.Теперь буду расстёгивать цепь.
Я сделаю ролик этого процесса,потом буду комменты смотреть :)

Re: Велоболталка

Добавлено: 24 июл 2013, 23:41
Everytime I Die
Ru51_3 нахрена подвес на сликах?

Re: Велоболталка

Добавлено: 24 июл 2013, 23:44
SDA
Everytime I Die, он туда еще полноразмерные крылья прикрутить пытается. Хреносоздатели никогда не переведутся.

Re: Велоболталка

Добавлено: 25 июл 2013, 00:15
Игорь22
Цепь расстёгивать лишнее, что мешает перед снятием поставить 8-9-10 передачу или какая там самая высшая?

Re: Велоболталка

Добавлено: 25 июл 2013, 00:20
VladimirI
SDA писал(а):он туда еще полноразмерные крылья прикрутить пытается
это фигня , вот поставить полноценный , а не консольный багажник , а что бы подвеска как то дергалась ..... узлы сильно не затягивать

Re: Велоболталка

Добавлено: 25 июл 2013, 00:57
Александр М.
По своему опыту использования полноразмерных крыльев скажу, что их эффективность переоценена. Во время дождя обычное заднее крыло ни в чем не уступает полноразмерному в защите спины. Переднее колесо что с полноразмерным крылом, что с обычным, что без оных - с одинаковой эффективностью заливает цепь и ботинки грязью вот в этом месте и таким образом сводит на нет все потуги заднего крыла спасти комфорт велосипедиста.

Единственное, в чем польза полноразмерного крыла - спасение вещей в велобагажнике, если он есть. Т.о. ставить на хардтейл полноразмерные крылья - ну только если деньги девать некуда. Либо потом экспериментировать с брызговиком, увеличивая его длину, чтобы струя от переднего колеса не попадала на цепь и не портила всю задумку таких крыльев. Но... Внешний вид такого длинного брызговика будет портить эстетическое восприятие мира другим велосипедистам.

Изображение

Re: Велоболталка

Добавлено: 25 июл 2013, 01:24
Mazay
Everytime I Die писал(а):Ru51_3 нахрена подвес на сликах?
а я думал мне примерещилось :)

Re: Велоболталка

Добавлено: 25 июл 2013, 01:38
VladimirI
Обычная боянная прогулка по лесу https://vk.com/video178821398_165750550

Re: Велоболталка

Добавлено: 25 июл 2013, 09:30
Ru51_3
Александр М. ,эти полноразмерные крылья стоят всего 350р , во-вторых ,в полноразмерном заднем крыле есть защита передней части колеса, т.е. грязь не летит на подседельную и всё что в её стороне, чем колхозить со всякими щитками ,которые всё равно не защищают как надо.
"Поставил крыло,уу-у",а его что долго снимать когда подсохнет,как будто я его приварил к раме ?
У меня 2хподвес кроскантрийный ,ход минимальный .А почему бы не поставить слики,если они мне при покупке колёс достались новые даром. Велосипед весит 13,5 , заблокировал задний аморт и вот тебе хардтейл. Разница между сликами и грунтовыми шинами по трассе огромная. Так ,что 2хподвес лучшее решение ,если нет место для шоссера ,в качестве 2го велосипеда.
Зачем мне грунтовые шины,если я целую неделю тренировался и кайфовал по асфальту.Я люблю получать максимум . По сравнению с шоссером могу сказать: на этих сликах 2,1 намного больше комфорта,а в скорости не особо теряется.

Сегодня пойду с почты задний возд аморт забирать,много слышал что он может "сдохнуть" ,какой у задних амортов воздушных ресурс до утечки воздуха при лёгкой эксплуатации(асфальт,лёгкая пересечёнка).

--
Я ещё не видел нормальных задних крылье на горный велосипед, в магазине вообще не из чего выбирать.

Re: Велоболталка

Добавлено: 25 июл 2013, 12:03
Rom
Александр М. писал(а):Но... Внешний вид такого длинного брызговика будет портить эстетическое восприятие мира другим велосипедистам.
любые полноразмерные крылья "портят" внешний вид. вам шашечки или ехать?

а так брызговик - вещь!