Страница 586 из 891
Re: Велоболталка
Добавлено: 03 окт 2013, 00:58
VladimirI
если жд переезд закрыт , то это неспроста
http://www.youtube.com/watch?v=QoS8tOeVFgQ
Re: Велоболталка
Добавлено: 03 окт 2013, 12:45
dim dim
del
Re: Велоболталка
Добавлено: 03 окт 2013, 14:12
sunchez
стоит ли брать втулки на пром подшипниках в надежде на то что они надежнее насыпных втулок?
Re: Велоболталка
Добавлено: 03 окт 2013, 14:35
Dwoex
Зарождение нового тренда. Суперширокие легкие обода для жестких колес. Дескать резина не подворачивается и поперечная жесткость выше
http://reviews.mtbr.com/interbike-2013- ... -lightning
Re: Велоболталка
Добавлено: 03 окт 2013, 15:33
vgd
sunchez писал(а):стоит ли брать втулки на пром подшипниках в надежде на то что они надежнее насыпных втулок?
Менее требовательные к обслуживанию - да. Более "накатистые" - возможно.
А вот надежность - это смотря как ее понимать:
- если как сохранение работоспособности в течение длительного времени, то видимо да, если подшипники хорошие поставить.
- если как недопустимость отказов - то вряд ли. Что может случиться с насыпью? Выбоины в конусе? износ шариков? Люфт убрал и поехал дальше. Хоть и с хрустом. А промподшипник - только менять. А если "до магазина часа четыре космической походкою..." (с) ?
Re: Велоболталка
Добавлено: 03 окт 2013, 15:50
sunchez
vgd да выпрессовать у нас можно как минимум в 5 местах (то есть ремонтопригодны) а сами эти 2 пром подшипника защищены лучше чем насыпь в шимановских втулках,так что все же я думаю что втулки на промах лучше чем насыпь.
Re: Велоболталка
Добавлено: 03 окт 2013, 15:56
Mazay
sunchez писал(а):а сами эти 2 пром подшипника защищены лучше чем насыпь в шимановских втулках,так что все же я думаю что втулки на промах лучше чем насыпь.
ждем через годик тему "как улучшить грязезазщиту втулок на промах"
Re: Велоболталка
Добавлено: 03 окт 2013, 16:07
sunchez
ждем через годик тему "как улучшить грязезазщиту втулок на промах"

Re: Велоболталка
Добавлено: 03 окт 2013, 16:46
DM76
sunchez, промы имеют плюсы для производителя (сборка легче, регулировать не нужно) и минусы для пользователя (люфт не регулируется, вес больше, число шариков, читай точек опоры меньше из-за наличия сепаратора, накатистость меньше, грязезащита тоже с минусами)
Про грязезащиту расскажу отдельно. Как-то прикупил я древний Raleigh по дешевке. ну, думаю, надо перебрать, почистить и смазать. Разобрал втулку и офигел. Лабиринтное уплотнение было жутко грязным снаружи и немного внутри до середины, а сам пошипник и смазка как будто ее только что свежую заложили. Конус - да, подубит, но грязи не было вообще! Мне очень понравилась такая конструкция, т.к. в Туристе уплотнения были наподобие промовских (плотно по внешнему диаметру и с зазором по внутреннему) грязи набивалось море и очень быстро.
Так что я однозначно за россыпь и лабиринтные уплотнения.
Re: Велоболталка
Добавлено: 03 окт 2013, 17:12
sunchez
DM76 всё дело в том что на насыпи можно хоть каждый день перебирать, но когда конуса и горох умрет, то найти качественную замену, трудновато будет, а если умрут чашки?. где их искать?
промы же меняются полностью, они как правило уже комплектуются пыльниками +1, после их замены втулка крутится как новая, исключение составляет лишь орех, на насыпи он мрет быстро и безвозвратно - потом перебирай не перебирай, - всё равно будет гудеть, если же он на промах тоже - то тогда, втуль - после капремонта мало вообще чем будет отличатся от новой
Re: Велоболталка
Добавлено: 03 окт 2013, 18:12
vinylfanat
Во всех топовых шоссейных втулках стоят КОНУСА с ШАРИКАМИ ежели что...
Забродин катается на "Кампаньоловских" втулках, если не ошибаюсь, из далеких уже 70-х.
Re: Велоболталка
Добавлено: 03 окт 2013, 21:42
VladimirI
Dwoex писал(а):Суперширокие легкие обода для жестких колес.
Интересные колеса , только почему то не карбоновые , которые тоже входят в моду и их по идее проще сделать жирокими и легкими.
в некоторых странах очень распространено катание в голом виде , в знак протеста против чего либо , но делать это стоит не везде

Re: Велоболталка
Добавлено: 03 окт 2013, 23:40
Mazay
sunchez писал(а):DM76 всё дело в том что на насыпи можно хоть каждый день перебирать, но когда конуса и горох умрет, то найти качественную замену, трудновато будет, а если умрут чашки?. где их искать?
промы же меняются полностью, они как правило уже комплектуются пыльниками +1, после их замены втулка крутится как новая, исключение составляет лишь орех, на насыпи он мрет быстро и безвозвратно - потом перебирай не перебирай, - всё равно будет гудеть, если же он на промах тоже - то тогда, втуль - после капремонта мало вообще чем будет отличатся от новой
поставь хорошие втулки - шиману хт и забудь о них года на 2-3. Хорошие втулки на промах примерно в 2-3 раза дороже насыпи
Re: Велоболталка
Добавлено: 04 окт 2013, 00:32
sunchez
Mazay у меня втулка на аваланче 10 2013 отходила 200 км и умерли конуса,так что к насыпи я доверие потерял.
Re: Велоболталка
Добавлено: 04 окт 2013, 00:36
Mazay
посмоти, у меня почти 8,5 тысяч постов. разве я могу ошибаться?
Re: Велоболталка
Добавлено: 04 окт 2013, 00:40
VladimirI
вот
viewtopic.php?f=41&t=7590 хорошая надежная втулка с доступными расходниками
Re: Велоболталка
Добавлено: 04 окт 2013, 14:21
Илья Михайлович
sunchez, бывают втулки говно. XT реально вещь, даже после регулярных моек велосипеда мойкой высокого давления хорошо работают. С учётом осенне/зимне/весеннего использования пробежали около 5 тыс. И это насыпь)
Re: Велоболталка
Добавлено: 04 окт 2013, 14:50
Ru51_3
Купил такой вот большой змей,почти 2 кв метра ,достаточно слабого ветерка. Где его лучше запускать, вроде классное поле у м4 ,где поворот на моховатку. Где-нибудь в стороне от посадки самолётов встать. Такой вот змей
http://www.tmart.ru/2.7-m-Large-Umbrell ... 68741.html
В Воронеже есть сообщество или змеелюбители?
Re: Велоболталка
Добавлено: 04 окт 2013, 16:09
sparven
Господа владельцы бокорезов, что скажете, такое тоже перекусывается?
http://www.bike-components.de/products/ ... 8200-.html
Re: Велоболталка
Добавлено: 04 окт 2013, 16:10
Mazay
можно еще личинку отверткой свернуть
