Страница 594 из 839

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 02:18
VladimirI
ты их что ли полностью разбирал зачем то ? для замены смазки и регулировки конусов их даже от шатунув откручивать не надо , более того это намного проще и удобнее.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 06:55
Salexxx
Товарищи, как нипель Престона меняется?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 08:23
sparven
Про ниппель Престона не слыхал. Если вдруг преста имелась в виду, то тупо выкручивается пассатижами или спец. ключом, если резьбу жалко. Там под пассатижи и ключ есть два уплощения безрезьбовых.
Изображение
Изображение

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 10:01
sparven
Еще один сопромат:
Очень туго прессуется подшипник в алюминиевую деталь. Если деталь нагреть градусов до 60, а подшипник, скажем, сунуть в морозилку, это поможет, или такие небольшие температуры ничего не решают?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 10:53
Dwoex
sparven писал(а):Про ниппель Престона не слыхал. Если вдруг преста имелась в виду, то тупо выкручивается пассатижами или спец. ключом, если резьбу жалко. Там под пассатижи и ключ есть два уплощения безрезьбовых.
Не все престы разборные. На неразборных я спиливал верхнюю часть вместе с клапаном и с помошью куска шланга от насоса присоединял исправный клапан, взятый с другой камеры. Кусок шланга сажал на клей. Делал это еще на стартоновских трубках. Тогда это был дефицит. Сейчас проще камеру новую купить.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 10:58
vgd
sparven Сопромат тут ни при чем, скорее металловедение ;)
Расчеты показывают, что для подшипника d=20мм при твоих условиях зазор в деталях увеличится на ~0,3...0,35 мм что довольно много.
Алю деталь можно нагреть и больше, например из чайника кипятком - до 100 С.
(вообще такой нагрев - кипятком - от роду использовали сантехники для разборки прикипевших труб. Помогает)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 11:01
sparven
А вот еще подумал. На подшипнике из морозилки в тепле сразу сядет конденсат. И я его мокрый пихну в раму. И он там будет ржаветь по внешней стороне. Это ж плохо? Наверное лучше действительно подшипник при комнатной, а люминь в кипяток?
А сопроматом я называю все, что мне непонятно :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 11:07
vgd
sparven да, верно. Так лучше.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 11:19
Drag
sparven писал(а):Очень туго прессуется подшипник в алюминиевую деталь. Если деталь нагреть градусов до 60, а подшипник, скажем, сунуть в морозилку, это поможет, или такие небольшие температуры ничего не решают?
Вполне поможет. Не раз читал у мотоциклистов, как подобным образом меняли ступичные подшипники и прочие всякие в картерах двигателей.
sparven писал(а):На подшипнике из морозилки в тепле сразу сядет конденсат. И я его мокрый пихну в раму. И он там будет ржаветь по внешней стороне. Это ж плохо? Наверное лучше действительно подшипник при комнатной, а люминь в кипяток?
так можно же смазать жидкой смазкой. просто мазнуть сам подшипник перед вставкой.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 11:23
VladimirI
Drag писал(а):просто мазнуть сам подшипник перед вставкой
перед заморозкой , и тогда весь конденсат с него можно просто стряхнуть

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 12:15
Mazay
sparven писал(а):Еще один сопромат:
Очень туго прессуется подшипник в алюминиевую деталь. Если деталь нагреть градусов до 60, а подшипник, скажем, сунуть в морозилку, это поможет, или такие небольшие температуры ничего не решают?
сделать прессовалку из болта, гайки, шайбы и старого подшипника не?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 12:21
Select85
Можно еще наверное строительным феном, чтобы воды совсем не было. Я, правда, не знаю какие там температуры, не пользовался, просто слышал, что им много чего делают :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 12:46
vgd
Select85строительным алюминий легко перегреть можно. а то и расплавить. Он градусов до 600-650 греет

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 13:06
SDA
vgd писал(а): Он градусов до 600-650 греет
Там как правило регулятор имеется. И 600 только на выходе. Строительный фен - самое правильное решения. Сам для похожих целей (демонтаж/напрессовка алю шкива на стальной вал) неоднократно использовал газовую горелку.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 18:00
АН-74
sparven писал(а):Еще один сопромат:
Очень туго прессуется подшипник в алюминиевую деталь.
имею один вопрос:
-если все-таки запрессуешь его(подшипник) "через чужую", то куда пойдет напряг?

не боишься за люминьку?...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 18:23
alex48
Отменил заказ с байк компонентс. Куда вернуться средства? На карту, расчетный счет или на счет в пейпал? Пока что нет нигде. Как долго может это длиться? В истории отображается, статус - завершено.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 19:05
Salexxx
Это процесс не торопливый. Обычно в течении 10-ти раб.дней возвращают на карточку, с курсовой разницей.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 19:33
sparven
АН-74 писал(а):имею один вопрос:
-если все-таки запрессуешь его(подшипник) "через чужую", то куда пойдет напряг?

не боишься за люминьку?...
Можно более подробно объяснить, об чем речь?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 19:40
ivank
sparven писал(а):Можно более подробно объяснить, об чем речь?
Ну, типа, как я понял, температуры-то выровняются через несколько минут, и подшипник будет распирать алюминий изнутри, так сказать, давить на него своим стальным телом.. :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 19:45
sparven
По сравнению с тем, что происходит, когда подшипник забивается молотком или становится наперекос при использовании метода Мазая и срезает люминь в посадочном месте, это сущие пустяки.
Мне больше интересно, как мне держать в руках раму, нагретую до 100 градусов :) Ну да попробую.