Страница 595 из 839

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 20:41
Ч-К.
Интересно как нагрев до такой температуры повлияет на прочность самой рамы.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 21:43
Rom
подскажите, где точно продают переходник под обычные шестигранные биты с бит "большого" шестигранника 1/2?

(есть отвертка с нужным рычагом под шестигранник 1/2, но грёбаные болты ротора не даются обычной отвертке)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 21:47
Mazay
sparven писал(а):подшипник забивается молотком или становится наперекос при использовании метода Мазая и срезает люминь в посадочном месте, это...
это мнительность :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 22:11
Drag
sparven писал(а):нагретую до 100 градусов :) Ну да попробую.
Легко. Я железки после сварки отлично держу в брезентовых сварочных рукавицах ) А недолго можно держать и в зимних трикотажных перчатках.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 22:31
karp
Ни у кого не завалялось штуцера/оливки(как то так) на Тормоза Formula RX ? . С меня большое :beer: Очень надо до конца недели бы ...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 23:34
Dimitri
Ни у кого нет лишней рамки, разграничивающей колодки в Avid Juicy 3? У моей усики отломились с одной стороны. :(

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 мар 2015, 23:34
АН-74
Drag писал(а):
sparven писал(а):Очень туго прессуется подшипник в алюминиевую деталь. Если деталь нагреть градусов до 60, а подшипник, скажем, сунуть в морозилку, это поможет, или такие небольшие температуры ничего не решают?
Вполне поможет. Не раз читал у мотоциклистов, как подобным образом меняли ступичные подшипники и прочие всякие в картерах двигателей.
не верь тому,что видишь))

это мотостёб) из разряда- поменять коренные опоры на подшипники, или новичкам которые стоят перед выбором,предложить для начала оседлать кубовый мот)))
sparven писал(а):Можно более подробно объяснить, об чем речь?
да вродь ivank уже донес доходчиво, лопнет люминька-то...
а кто делает так:
sparven писал(а):По сравнению с тем, что происходит, когда подшипник забивается молотком или становится наперекос

следует розгами пороть нещадно, ибо страдание сих гоблинов очищает их душу, облагораживает и готовит к победам в жизни.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 11 мар 2015, 11:04
SDA
Ч-К. писал(а):Интересно как нагрев до такой температуры повлияет на прочность самой рамы.
Никак. Термообработка алюсплавов начинается с температур выше 150 градусов.
АН-74 писал(а):да вродь ivank уже донес доходчиво, лопнет люминька-то...
Ничего не лопнет.

Запрессовка через нагрев самое правильно решение. Главное чтобы краска не подгорела :) Греть до 100 даже не обязательно. У алюминия большой коэффициент температурного расширения. Леха, не слушай этих "теоретиков".

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 11 мар 2015, 11:57
Tangiost
SDA писал(а):Ничего не лопнет.

+1 к "ничего не лопнет"

Это посадка с натягом. И один из способов соединить такие детали - нагреть\охладить. Впрессовать тоже можно. Я пользуюсь шпилькой, например. И молотком можно запрессовать - но по мне очень уж надо аккуратно. Более того, если уж теоретизировать, то если много туда-сюда запрессовывать, то со временем отверстие под подшипник - расширится. А при использовании температуры таких проблем не будет.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 11 мар 2015, 12:30
sparven
Нагрев мне не помог. Хотя он был не до 100 градусов. Буду еще думать. Честно, не представляю, как они это сделали "на заводе", ну очень тугая посадка. Когда пытался выпрессовывать симметричные подшипники из линка "друг об друга" с помощью болта и двух гаек с шайбами, у меня болт М6 согнулся от напряжения, а они даже с места не стронулись. Дальше не стал пробовать, испугался, что линк разорвет.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 11 мар 2015, 12:43
Mazay
sparven писал(а):Нагрев мне не помог. Хотя он был не до 100 градусов. Буду еще думать. Честно, не представляю, как они это сделали "на заводе", ну очень тугая посадка. Когда пытался выпрессовывать симметричные подшипники из линка "друг об друга" с помощью болта и двух гаек с шайбами, у меня болт М6 согнулся от напряжения, а они даже с места не стронулись. Дальше не стал пробовать, испугался, что линк разорвет.
как это друг об друга???
обычно берется головка, которая по диаметру хорошо упрется в линк и ей внутрь может пройти подшипник, пропускается болт сквозь головку и подшипник и вытягивается подшипник в головку

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 11 мар 2015, 13:47
sparven
Я не знаю, где взять такую головку. А линк весь из себя хитроизогнутый, в него ничего не будет хорошо упираться.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 11 мар 2015, 14:01
Mazay
sparven писал(а):Я не знаю, где взять такую головку. А линк весь из себя хитроизогнутый, в него ничего не будет хорошо упираться.
попросить\купить. Если покупать, тонкостенные выбирай
место, куда должен вылазить подшипник должно быть ровным. давай фотки уже :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 11 мар 2015, 17:46
sparven
Где попросить? Где купить? Это что, стандартное изделие, имеющееся в любом магазине? Тут сраных шайб под размер подшипника не найдешь, а ты про такие сложные вещи...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 11 мар 2015, 19:59
Mazay
sparven писал(а):Где попросить? Где купить? Это что, стандартное изделие, имеющееся в любом магазине? Тут сраных шайб под размер подшипника не найдешь, а ты про такие сложные вещи...
в любом крупном автомагазе или инструментальном магазе есть много головок, если есть подшипник, подобрать подходящую непроблема ж
попросить у форумцев, приехав с образцом подшипника

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 11 мар 2015, 20:11
Tangiost
sparven писал(а):Я не знаю, где взять такую головку. А линк весь из себя хитроизогнутый, в него ничего не будет хорошо упираться.
Тут надо в стиле VladimirI сказать: "мы что телепаты? какой линк, какая модель? как выглядит?"

Может фотографию все-таки? Если ты хотел сразу оба подшипника навстречу друг друга выпрессовать - то лучше не стоит. С линком действительно что-нить может случиться. И еще, те подшипники которые я выпрессовывал, вели себя так: для того чтобы их стронуть нужно было максимальное усилие - прикипели наверное, а потом шли легко. И да, для этого у меня обычной гайки на шпильке М8 не хватило - пришлось использовать гайку-муфту, длиннее обычной в 3 раза где-то. И если там действительно прикипело, то два одновременно - не факт что ты дашь такое усилие -там придется вертеть действительно тяжело.
Вместо муфты я, например, использовал контрагайку из под каретки под квадрат... Но это зависит от размера подшипника.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 11 мар 2015, 20:52
stanislav88
Кто нибудь из форумчан ездил в велопоход по Абхазии. Хочу в апреле-мае покататься в тех краях. Есть ли у кого нибудь треки маршрута. И может есть желающие тоже прокатиться по Абхазии

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 11 мар 2015, 21:03
sparven
Не понимаю, зачем вам фотка линка. Сейчас это алюминиевая пластина, т.к. я его раскрутил (он составной у меня, нищебродский). Если такие вот головки действительно легко купить, то может быть это поможет. Я вот и не знал о существовании подобных вещей в свободном доступе.
Tangiost писал(а):для того чтобы их стронуть нужно было максимальное усилие - прикипели наверное, а потом шли легко
Не так было. Шли все время туго, еще и таким образом: жмешь его по нарастающей (т.е. закручиваешь гайки на болте), сначала стоит мертво, затем с громким щелчком выпрыгивает на пару мм, потом опять набираешь усилие, опять выпрыгивает и такими вот ступенями до самого конца. Видимо, натяг там очень большой. Приходилось забивать чашки рулевой - это было значительно проще.
Да и вообще, я понесу теперь понесу их Вове с Олегом, хватит экспериментов, пока раму не загубил.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 11 мар 2015, 21:05
SDA
stanislav88 писал(а):Кто нибудь из форумчан ездил в велопоход по Абхазии.
Уроки поиска. Дорого. search.php?keywords=%D0%B0%D0%B1%D1%85% ... 1%81%D0%BA

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 11 мар 2015, 21:18
stanislav88
Да, дорого, написал же что не только кто туда ездил, но и кто хотел бы поехать, может кто и отпишется. Не хочу пока отдельную тему создавать, так как одному ехать не охото