Страница 599 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 18 мар 2015, 12:05
sparven
Гугл по запросу "клипсы для гидролинии" выдал первым же вело36

Так я узнал, что они есть у Вовочки.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 18 мар 2015, 12:17
LeitAlex
Сable guides они зовутся
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 18 мар 2015, 12:29
Semik
VladimirI писал(а):у китайцев на али поискать , как оно правильно может называться хз, посмотреть на чейне например
я в своё время тока на бц находил. На чайнике не было. Как щас не знаю.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 18 мар 2015, 12:31
sparven
Все правильно уважаемые сказали. Вбить "cable guide" в aliexpress и обрести счастье. От 120 за 10 шт.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 18 мар 2015, 12:46
Ahin
VladimirI писал(а):какой еще асфальт , там лыжники еще вовсю бегают

Упс.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 18 мар 2015, 13:57
nicolay
VladimirI писал(а):у китайцев на али поискать , как оно правильно может называться хз, посмотреть на чейне например
Ну это жестоко, ждать такую мелочевку с китая или чейна) Думаю, в любом из наших веломагазинов такое должно быть
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 18 мар 2015, 16:37
АН-74
nicolay писал(а):Думаю, в любом из наших веломагазинов такое должно быть
не знаю насчет наших магазов, на вм можно в цвет заказать-
Вас интересуют полимерные хомутики для крепления тросиков?,
хотя такая вроде-б ерунда, а плохо без неё...
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 18 мар 2015, 18:08
Еретик
Это всё для задротов.

Не??
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 18 мар 2015, 18:30
sparven
Еретик, на подвесе сложности возникают. Хотя я понимаю, он тоже для задротов.
АН-74 очень смущает вопрос об упругости изделия напечатанного на 3д принтере. Да и шлибони с такими ценами.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 18 мар 2015, 23:03
АН-74
sparven писал(а): очень смущает вопрос об упругости изделия напечатанного на 3д принтере.
я бы не смущался по этому поводу,тк механизм складывания бок.зеркала на авто сделанный на 3D принтере успешно работает 4-й год (уже на давно проданном авто),
от рук, принтера и материалов все зависит.
Еретик, дык чё уж, не нужно сдерживать себя, лучше тогда вот так))):

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 18 мар 2015, 23:10
sparven
Не надо ругать Еретика. На харде хомуты - легко доступное и 100% рабочее решение и у меня они тоже стоят. Вся беда в том, что на подвесе рубашки гуляют вместе с подвеской на пару см, и вылазит херота: то горбы собираются, то наоборот протирает раму и теперь уже защитные наклейки. Не у всех подвесов так, просто херово продумана проводка на моей раме, но теперь приходится бороться.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 18 мар 2015, 23:15
VladimirI
так защелки не помогут , тут как раз скотч рулит
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 18 мар 2015, 23:19
АН-74
sparven писал(а):Не надо ругать Еретика
я признаться подумал, что это стёб... а хомуты не перетирают гидролинии?
да и не по феншуй это все-хомутики,проволочки, изоленты.... думаю в веломастерских уж по любому должен быть нормальный крепеж.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 18 мар 2015, 23:21
sparven
Каким местом он рулит, объясни? Мне надо обеспечить хорошее скольжение рубашки и гидролинии и в то же время избежать натяжения под кареточным стаканом, где они мне и трут как раз. Вазелин рулил, но очень недолго. Я не уверен, что клипсы помогут, но надо же что-то пробовать делать.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 18 мар 2015, 23:22
sparven
АН-74 писал(а):а хомуты не перетирают гидролинии?
Терли, когда я по первой их перетянул по дурости. После этого переделывал с люфтом, смазывал, но все равно что-то не то.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 18 мар 2015, 23:24
VladimirI
sparven писал(а):хорошее скольжение рубашки и гидролинии
я почему то думал , что скольжения надо избежать, а ход подвески выбирается просто длинной тросов. Теоретик же, подвеса то нет

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 18 мар 2015, 23:30
sparven
VladimirI, может ты и прав. Но там нагрузка хорошая на срыв идет, скотч не выдержит. Я пытался так сделать сначала, сильно затягивая хомуты, еще и ограничитель делал (сажал на суперклей хомут на рубашку, который бы уперся в крепление на раме) Все это поотвалилось через месяц, а рубашки с тех пор у меня протерты, слава богу, не до дыр.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 18 мар 2015, 23:57
VladimirI
я рубашки в местах трения изолентой обматывал
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 19 мар 2015, 00:41
Larend
Под кареточным стаканом делай запас и жестко крепи линии.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 19 мар 2015, 04:25
KEEPER
Larend, опередил.
Вот вот. Не стоит допускать свободного перемещения рубашек или гидр по всей раме. Надо их закрепить жестко, а это как раз удобнее сделать хомутами, а в месте изменения хода подвески, движения шарниров, создать запас, увеличить длину петелек, чтобы подвеска не тянула за собой гидру или рубашки по всей раме, а только изгибала петельки именно в местах изменения длин.
Или тогда уж полностью продумать прокладку тросов и гидр иначе, зачем привязываться к фабричной, если она неудачна.