Страница 7 из 8
Re: 2007-10-27 CБ Грязи - Липецк - Воронеж
Добавлено: 27 окт 2007, 08:53
Semik
Маньяки... Я б тож поехал, да что-то настроения нет.
Re: 2007-10-27 CБ Грязи - Липецк - Воронеж
Добавлено: 27 окт 2007, 09:05
Semik
and909 писал(а):у меня еще и шуба такая.
Аналогично.
VladimirI писал(а):Вы что - синхронные падения отрабатывали что ли
Нет, асинхронные

Re: 2007-10-27 CБ Грязи - Липецк - Воронеж
Добавлено: 27 окт 2007, 10:54
BoBka
460 слушай а что Гугль стал фотки большего разрешения выкладывать?
например та фотка Липецка (с целью) - деталлизация практически как у Москвы
или это потому что в Липецке самолеты испытывают?
Re: 2007-10-27 CБ Грязи - Липецк - Воронеж
Добавлено: 27 окт 2007, 20:12
PingWin
Прокатился из отрожки в Малышево и черезе Тенёк обратно в отрожку - 80 км. Погода отличная для безостановочного катания, одежду подобрал в самый раз. Но 170км (а то и все 250км) с 4 утра, до самого .... Не, не представляю. Чуууваки, вы как там?
Re: 2007-10-27 CБ Грязи - Липецк - Воронеж
Добавлено: 27 окт 2007, 21:50
Semik
А приехали ли наши марафонцы? Хотя, наверняка даже если и приехали - им щас не до форума

Re: 2007-10-27 CБ Грязи - Липецк - Воронеж
Добавлено: 27 окт 2007, 22:46
BoBka
наверно заночевать решили...
Re: 2007-10-27 CБ Грязи - Липецк - Воронеж
Добавлено: 27 окт 2007, 22:52
Semik
BoBka, SDA вроде вернулся. Сил на форум, видимо, совсем нет

Re: 2007-10-27 CБ Грязи - Липецк - Воронеж
Добавлено: 27 окт 2007, 22:56
SDA
Да вернулись давно все... Писать что-т сил нема. Я оказался слабо подготовлен для этого мероприятия и окончательно умер по приезду домой. Мой пробег составил около 210 Км (новый личный рекорд). Мегалоси около 300 должны были накрутить.
ЗЫ. А если Двоекс говорит, что будет в основном асфальт, это еще не значит, что не будет говен.
Re: 2007-10-27 CБ Грязи - Липецк - Воронеж
Добавлено: 27 окт 2007, 23:00
konalex
SDA писал(а):А если Двоекс говорит, что будет в основном асфальт, это еще не значит, что не будет говен.
Ха, ты это только теперь понял? Я-то уже привык. Раз Двоекс, значит будет песок (летом) или говна (осенью). Так что это нормально.
Re: 2007-10-27 CБ Грязи - Липецк - Воронеж
Добавлено: 27 окт 2007, 23:05
SDA
konalex, я других предупреждаю

На самом деле говен было не так уж и много, как могло быть. Вся грязь мной в осном была собрана благодаря темноте и отсутствию фары.
Re: 2007-10-27 CБ Грязи - Липецк - Воронеж
Добавлено: 27 окт 2007, 23:11
VladimirI
и вы не успели в световой день уложиться значит, впрочем это ожидаемо, я уже решил светом более менее приличным обзаводиться, на ebay видел двойную сигму EVO+EVO X+Аккумулятор, цены разнятся от 60 до 120. Вроде бы неплохо вариант должен получиться
Re: 2007-10-27 CБ Грязи - Липецк - Воронеж
Добавлено: 27 окт 2007, 23:12
Dwoex
Да, пробег вышел больше запланированного. У меня 200, я, правда 7 км добрал,проводив до заставы Ivana и Radlera. Поподробнее напишу завтра. В связи с полученным сотрясением неделю назад, первая половина маршрута была тяжеловата и физически и морально. Ну не люблю я длинные шоссейные куски. А Грязи - Липецк и Липецк - Октябрьское как раз таковыми и были. После заключительного перед Воронежем куска по окружной в темноте от Чертовицка в Отрожку, ничуть не жалею, что не поехал утром своим ходом из Воронежа. Это массакра какая то. Основной этап с ориентированием на местности, говнами, подъемами и спусками был пленителен. И вообще, с июля, когда я посадил колено и не мог из - за этого без проблем сороковник проехать наблюдается прогресс.
Re: 2007-10-27 CБ Грязи - Липецк - Воронеж
Добавлено: 27 окт 2007, 23:33
VladimirI
Думаю вы точно не мерзли в пути , я вот из за темпа местами подмерзал

Re: 2007-10-27 CБ Грязи - Липецк - Воронеж
Добавлено: 28 окт 2007, 02:15
BoBka
как как вы проехали как запланировали или отклонились?
маршрут нарисуете?

Re: 2007-10-27 CБ Грязи - Липецк - Воронеж
Добавлено: 28 окт 2007, 12:52
Ivana
Прокатились

... У Радлера где-то 290, у меня чуть поменьше. По моим ощущениям это мероприятие разделилось на 2 достаточно разные части - туда и обратно

Часть 1 - туда.
К 4-м утра собрались у вечного огня, сфотографировались, на формальное последнее предупреждение "может поедем на электричке, пока не поздно?" ответили решительным "нет" и стартанули. Выехав из города ощутили дикий холод, причем чем быстрее скорость, тем сильнее пронизывающий. На ближайшей заправке я купил себе ещё одни перчатки и серьезно подумывал чтобы обернуть мои специальные продувающиеся беговые кроссовки в полиэтиленовые пакеты. Руки и ноги отмерзали до онемения. К слову сказать, эта ткань на трико спереди ОЧЕНЬ помогла! Не представляю, что бы было с ногами и тем что выше без неё. Фонарик купленный накануне постоянно выключался и мне надоело по нему стучать... В моменты когда он включался, луч света выхватывал в темноте колесо и 2 белых носка, равномерно и методично снующих вверх-вниз по бокам от него... Из троих кто поехал (Андрей 909, Радлер и я) я был самым медленным, поэтому ребятам временами приходилось меня ждать, особенно на подъемах. За что им большое спасибо. На прямых мой более похожий на шоссер велик меня выручал как мог, однако временами я ехал, дыша ртом и со звуком, плюясь и сморкаясь. Реально рассматривал 2 варианта: или доехать до Липецка самому отстав от них, с непредсказуемым дальнейшим маршрутом, или выложиться совсем и доехать с ними, встретиться со второй группой и поехать назад самому медленно и печально так же по М4. У самого Липецка (уже совсем рассвело) остановились и прыгали, отогревая все конечности.
ЗЫ не верьте километровым расстояниям на синих щитах с названиями городов!
ЗЗЫ машины, кстати, совсем не мешали. Траффик был маленький и обочина в большинстве случаев была достаточно широкая.
Часть 2 - обратно.
В Липецке созвонившись со 2-й группой, встретились с ними, удивились легкому одеянию некоторых и поехали искать место где можно было бы согреться и поесть/попить. Полчаса терпеливого ожидания второй группы хватило чтобы нам отогреться и попить чая. И мы стартанули в интересный путь обратно. Стас взял весьма комфортный для меня темп, за что ему спасибо. Это очень приятное ощущение уверенности, когда катишь, дышишь носом и спокойно, когда можешь спокойно разговаривать, можешь специально отстать и потом догнать. Дорога превратилась в интересное путешествие, мы сверялись с картой и мнением аборигенов. Ко всему прочему, я узнал что моя передняя вилка умеет разблокироваться

Было много чего интересного - много хороших периферийных асфальтовых дорог почти без машин, грунты, пески, овраги и холмы, перерывы на поесть и попить... Так неспешно и интересно мы и доехали до Воронежа.
Re: 2007-10-27 CБ Грязи - Липецк - Воронеж
Добавлено: 28 окт 2007, 13:15
seliff
Ivana писал(а):У самого Липецка (уже совсем рассвело) остановились и прыгали, отогревая все конечности.
ЗЫ не верьте километровым расстояниям на синих щитах с названиями городов!
Привет!
за сколько доехали до Липецка?
Re: 2007-10-27 CБ Грязи - Липецк - Воронеж
Добавлено: 28 окт 2007, 17:28
VladimirI
Ivana писал(а):Прокатились

... У Радлера где-то 290, у меня чуть поменьше. По моим ощущениям это мероприятие разделилось на 2 достаточно разные части - туда и обратно
И это у человека , который и велосипед то купил совсем недавно , в конце сезона !

Будет о чем вспомнить зимой

Re: 2007-10-27 CБ Грязи - Липецк - Воронеж
Добавлено: 28 окт 2007, 20:05
SergeyP
э... а фоток не будет?

шучу. вообще я когда читал про планы и туда и обратно своим ходом не верил что это вообще получится, но был неправ... круто!!!
Re: 2007-10-27 CБ Грязи - Липецк - Воронеж
Добавлено: 28 окт 2007, 20:33
Dwoex
Ну что ж, утром встал до будильника, нанизал на тело велоформу и двинул на вокзал. На вокзале в подвале уже сидел 460 да и SDA не заставил себя долго ждать. Думали, ктоньть еще придет, но нет. Сели в поезд втроем и поехали. В поезде коротали время велоразговорами, а также установкой ободной ленты на мое заднее колесо. Я ведь готовился к поездке загодя. Нашел в сарае старый обод, собрал на нем колесо, а ленту забыл поставить. Так нельзя. Без ободной ленты то. И ведь приехали в Грязи, а к тому времени уже мало мальски рассвело. В смысле посветлело. Поехали до Липецка хорошей дорогой, выполненной из асфальта. Справа видели матырское водохранилище, потом начался лес, потом заводы, которым суббота нипочем, они и в субботу утром изрядно коптили небеса. Ехали довольно живо, держали тридцатку, доехали до Липецка меньше чем за час. По дороге начали меня одолевать последствия недельной давности аварии. Аритмия какая то появилась, голова разболелась. Тем не менее, приехали к памятнику Петру часов в девять. Место очень неуютное, бетонное, пустынное и ветер. Остановились и сразу начали мерзнуть. Для согрева и до прибытия группы IRA (Ivana, Radler, and909) решили подняться вверх на горку к собору. Поднялись, согрелись, пока спускались обратно, опять замерзли. Подъехали к источнику липецких вод росинка и бювет. Источник ни из одного из четырех патрубков воды не извергал. Ни росинки тебе, ни бювета, мистика . Тут я и позвонил and909, где вы мол. Он мне и отвечает, дескать в пяти км. От Липецка стоим, греемся. Подивился я такому ответу. Следуя логике, чтобы согреться надо не стоять а ломить во весь опор. Тут уж совсем холод нас пробрал. Позвонил я and909 во второй раз и договорились мы, чтобы они к Петру не ехали, тем более, что воды нет, а чтобы встретились мы у танка на въезде в город со стороны Воронежа. Когда мы подъехали к танку, три ночных героя были уже там и приветствовали нас восклицаниями и жестами. Мы их тоже поприветствовали и поехали через мост в район тракторного завода. Спуск к мосту был затяжной, вроде нашего 20 – летия Октября. Здорово разогнались. Пол - неба к этому времени заволокло синими тучами из – под которых висели какие – то космы. Группа IRA настаивала на том, чтобы отыскать кафе и выпить горячего чаю. Кафе нашли сразу за мостом, около памятника трактору. Пока наши друзья отводили душу. Я с беспокойством осматривал небо, своим цветом не предвещавшее ничего хорошего, и вдруг обнаружил, что все эти зловещие тучи исторгаются из труб Новолипецких заводов. При этом из них даже пытался пойти снег. Пара снежинок упала неподалеку. Ну и дела. Видеоряд дополнялся сернистым запахом. Тут же неподалеку, рабочие с бензопилами на наших глазах завалили сосну. Очевидно, за то, что воняет елкой и нарушает промышленную гармонию . IRA с полчаса гоняли чаи, потом, наконец, поехали мы через район тракторного завода и выехали на усманскую трассу. Первые пятнадцать километров дорога шла лесом. Движение было несильное. Справа примкнула объездная дорога. На перекрестке стоял гаишник. 460, видимо засмотревшись на гаишника ,заехал мне в заднее колесо и с грохотом убрался на асфальт. Сам цел, погнул эксцентрик. А дорога все длилась и длилась. Нам нужно было доехать до пос. Октябрьский и там свернуть с асфальта. Лес кончился, по сторонам начали появляться заросшие тростником болота, оснащенные предупредительными надписями, что мол, заказник. Доехали до Октябрьского. От тр. завода километров 30. Свернули в понравившуюся улицу. Расспросы местных как доехать до Куликово результата не дали. Поехали по карте и интуитивно. И, вобщем, не ошиблись. На окраине Октябрьского Ivana прокололся, починились и с асфальта свернули . Дорога до Куликово, обозначенная на карте как асфальтовая, оказалась раздолбанной малопроезжей колеей. Сначала ехали, ориентируясь по рейтингу. На развилках сворачивали туда, куда больше машинных следов. Оказалось, что больше машинных следов туда, где на пруду можно рыбу ловить. После пруда дорога практически сошла на нет, поэтому двигались уже по краям полей, выбирая подходящее направление. Периодически возникала грязь. На отдыхе после штурма очередной грязи обнаружилось, что Ivana с момента покупки вела ездит на заблокированной вилке, не зная, что если ее разблокировать нарочно приделанным рычажком, то она начинает пружинить и аммортизировать. Под аплодисменты присутствующих, вилка была с успехом разблокирована. После десяти с лишним км. грунта выехали на асфальт до Куликово, промчались по нему через Куликово, а заодно и через Боровое (не воронежское). После Борового асфальт уходил в сторону Усмани, а нам ведь надо было к реке. К Воронежу, в Савицкое на мост. И опять грунты, только вместо грязи песок по кромке леса. Еще почти десять км. И вот в посадках мелькнула машина. Асфальт! На этом асфальте я уже бывал и для меня начались знакомые места. Катили под уклон к реке, но на правом берегу нас ждал тягун. А все уже подустали. Забрались в , гору, отдохнули и поехали в Синдякино, где набросились на местный продуктовый магазин. Бананы, печенье, шоколад, колбаса, скупались и уничтожались на месте. And909 и Radler пристроились было в магазине греться под обогревателем, но надо было ехать дальше. Переход границы между Липецкой и Воронежской областью происходил в визге тормозов. Уж больно овраги у Сенного круты. После Сенного еще один овраг, подъем и асфальт до Рамони. Рамонь объехали справа и заехали в Айдарово. Тут уж совсем стемнело. Из шестерых гонщиков, фонарей не было у меня и у SDA. Ехали, пристроившись за обладателями таковых. Чертовицк, спуск среди дач и вот мы на окружной. Если and909 не сомневался, что ему надо через мост в Отрожку, то остальные оказались перед выбором. То ли ехать буреломом в темноте через лес к Олимпику, то ли по окружной в Отрожку, рискуя быть раскатанными фурами, которые шли сплошным потоком. Выбрали второе. Этот этап, думаю, стал самым неприятным в поездке. Из некоторых фур неслись эпитеты и пожелания. А ведь велосипед изобретен раньше автомобиля. Никакого уважения! В городе все постепенно разъезжались кто куда. Я доехал с Ivana и Radleroм до заставы и катнул триальный кусок по жел. дор. путям до вокзала. Чтоб уж до 200 км. добрать. Конечно, мотаться с раннего утра невесть где и не привезти хотя бы мешка картошки домой это серьезная оплошность и большая ошибка. А так всем спасибо!
Re: 2007-10-27 CБ Грязи - Липецк - Воронеж
Добавлено: 28 окт 2007, 20:54
909
seliff писал(а):за сколько доехали до Липецка?
в 4.10 выехали, в 9.30 были там. минут 30 на отдых. итого 4.50.