Страница 7 из 10

Re: 26 или 29?

Добавлено: 18 дек 2015, 11:08
felt
sanchopancho писал(а):
и какой же??? хоть какой нибудь понравился? :

gallery/image_page.php?album_id=226&image_id=1534

Re: 26 или 29?

Добавлено: 18 дек 2015, 11:47
sanchopancho
felt писал(а):
sanchopancho писал(а):
и какой же??? хоть какой нибудь понравился? :

gallery/image_page.php?album_id=226&image_id=1534
а где котЭ и носки??? :D

рама, вилка, тормоза - норм. колёса не разгядел...
на вид вобщем красив, но подсидел выбивается.
руль, подсидел - капрон?

в целом мне нра! скока вес и ценник?

Re: 26 или 29?

Добавлено: 18 дек 2015, 12:47
Alexein64
Если двухподвес для кросс-кантри, то Epic!
Все по-разному приходят к подвесам, кто-то давно ездит на хардтейле и хочет новых ощущений, у кого-то проблемы со спиной и он хочет комфорта, кто-то следит за последними тенденциями и не хочет отставать от прогресса, кто-то случайно пробует подвес в деле и уже не может вернуться на хардтейл, а кто-то долго взвешивает все "за" и "против" мучительно выбирая.
Сначала нужно понять, для чего предназначен двухподвес и в чем его преимущество. Многие имеют ошибочное мнение, что задний амортизатор предназначен для комфорта, но это не совсем так. В первую очередь подвеска решает проблему сцепления колеса с поверхностью. Можно собрать легкий и быстрый хардтейл, но какой от него толк, если на каменистом спуске его заднее колесо будет скакать по камням, как мячик и постоянно находиться в воздухе? В воздухе нет сцепления, а значит эффективность такой езды падает. Подвеска призвана уменьшить время нахождения колес в воздухе, езду сделать более предсказуемой и значительно улучшить управляемость.
Задний амортизатор помогает не только на спусках, но и при езде вверх. На технически сложных подъемах, когда у хардтейла начинает проскальзывать заднее колесо, двухподвес будет в выигрыше. Плюс ко всему двухподвес позволяет экономить силы, достаточно вспомнить Олимпиаду в Лондоне, когда на финишной прямой судьбу золотой медали решали Nino Schurter и Jaroslav Kulhavý. Ни колеса 27.5", ни хардтейл не помогли Нино обогнать Epic 29" Ярослава.
Итак, сегодня мы расскажем вам о кросс-кантрийных подвесах Specialized Epic. Epic появился в модельном ряду Specialized в далеком 2003 году и моментально привлек к себе внимание велосипедистов всего мира. Что же было такого необычного в этом велосипеде? Конечно, вся соль была в "умной" подвеске, в brain (brain в переводе с английского - мозг). Инженерам удалось создать амортизатор, который автоматически блокирует и разблокирует подвеску, когда это требуется. Схема работы инерционного клапана достаточно проста и понятна, в его основе лежит перемещение грузика, который закрывает и открывает отверстие, через которое течет масло. Когда грузик находится в неподвижном состоянии (велосипедист стоит на месте или едет по ровной дороге), он закрывает отверстие с маслом и подвеска блокируется, но когда колесо наезжает на препятствие, то от удара грузик перемещается и открывает путь маслу - подвеска срабатывает. Сложность заключается только в настройках этой системы, чтобы сделать срабатывания максимально быстрыми и свести к минимуму толчки от первого удара. На протяжении целых двенадцати лет инженеры Specialized не переставали совершенствовать свою подвеску, с каждым годом brain становился все “умнее” и “умнее”. С 2009 года на велосипедах Specialized Epic появилась и вилка собственной разработки с аналогичным принципом работы, под названием FutureShock, которая впоследствии уступила место серийной вилке RockShox SID с кастомным картриджем Brain. Велосипед с двумя "умными" амортизаторами долгое время оставался самым технологически продвинутым велосипедом для кросс-кантри. Прогресс не стоит на месте и уже вовсю появляются системы с электронной блокировкой подвески, однако, по степени быстродействия пока никто не может конкурировать с brain от Specialized. Первоначально Epic задумывался, как гоночный велосипед для соревнований, но его популярность вышла далеко за рамки спорта, так как Epic выбирают и совершенно далекие от гонок люди. С одной стороны, этот велосипед предназначен для тех, кому важен результат, а с другой его покупают те, кто хочет стать обладателем самого технически совершенного горного велосипеда для кросс-кантри. В последнем поколении Epic, вышедшем на рынок в 2014 году, появилось разделение на обычные модели и модели с индексом World Cup. Эти велосипеды отличаются не только оборудованием (на моделях WC установлена трансмиссия SRAM с одной ведущей звездой), но и сферой применения. Модели WC - это чисто гоночные велосипеды с укороченными перьями, уменьшенным на 5 мм ходом подвесок и более жесткими настройками амортизаторов. Это велосипеды для побед. Обычные модели Epic предназначены для более широкой сферы применения, они подойдут как спортсменам, так и простым людям для езды по паркам. Трансмиссия с двумя ведущими звездами не так требовательна к физической подготовке велосипедиста, а чуть более длинноходные амортизаторы добавят комфорта. В дополнение ко всему, велосипеды Epic, начиная с модели Expert ,комплектуются набором SWAT, в который входят выжимка цепи, набор шестигранников, два флягодержателя, запасная камера, монтажка и насос, то есть велосипед полностью укомплектован и готов к поездке на любые расстояния.
Базовая модель Epic Comp с алюминиевой рамой оснащена всем необходимым для внедорожной эксплуатации и отлично подойдет тем, кто хочет на собственном опыте испытать "умную" подвеску от Specialized за относительно небольшие деньги. Аналогичная модель, но с карбоновой рамой Epic Comp Carbon отлично подойдет для последующего апгрейда. Далее идет модель Epic Elite Carbon , которая комплектуется "умной" вилкой RockShox SID Brain, трансмиссией SRAM X.0 и колесами на втулках DT Swiss. Epic Expert идет уже на карбоновых колесах. Топовый Epic S-Works Carbon собран на новейшем 11-ти скоростном оборудовании Shimano XTR M9000 с двумя звездами спереди, легчайших карбоновых колесах Roval Control SL и новой перевернутой вилке RockShox RS-1 с картриджем Brain. Модель Epic S-Works World Cup с трансмиссией XX1 на этом велосипеде нет ничего лишнего, отсутствует SWAT и установлена вилка RockShox SID, которая хоть и дешевле RS-1, но зато легче. Многие гонщики команды «Горные вершины» выбрали именно Epic для участия в гонках кросс-кантри и марафонах.
P.S. Как сказал один из гонщиков команды «Горные вершины» после того как он пересел на Epic с хардтейла и проехал на нем пару кросс-кантрийных веломарафонов: «Не понимаю зачем вообще нужен хардтейл, Epic выигрывает везде!”.

https://vk.com/wall-81956858_358

Re: 26 или 29?

Добавлено: 18 дек 2015, 13:38
nicolay
Alexein64, хорошая попытка, specialized, но нет)

Re: 26 или 29?

Добавлено: 18 дек 2015, 15:37
sanchopancho
Alexein64, судя по правильно расставленным знакам препинания, буквы написаны не тобой! кто афтор? цитаты надо подписывать!

Re: 26 или 29?

Добавлено: 18 дек 2015, 16:34
Double
На снегу(особенно в целине) и в песке комфортнее 29 за счет большей точки опоры с поверхностью.По этой же причине происходит более плавное поглощение неровностей,чем на 26.На асфальте пофиг.На укатанных грунтах тоже особой разницы я не заметил.29 раскручивать посложнее,особенно бюджетный,следовательно при старте он менее резок,чем 26.
И еще:ты в первую очередь внимание обращай на то,чтобы работала вилка/подвеска - это более важный фактор при комфорте,чем диаметр колес.

Re: 26 или 29?

Добавлено: 18 дек 2015, 17:06
Mazay
Double писал(а):при старте он менее резок,чем 26
нет разницы

Re: 26 или 29?

Добавлено: 18 дек 2015, 17:30
felt
sanchopancho писал(а):
а где котЭ и носки??? :D

рама, вилка, тормоза - норм. колёса не разгядел...
на вид вобщем красив, но подсидел выбивается.
руль, подсидел - капрон?

в целом мне нра! скока вес и ценник?
Мопед не мой(с) Пока. Так что про носки и кота вопрос не ко мне.) Колеса примерно такие, но на ободьях ZTR Crest http://www.pmpbike.net/pmp-bike-en/?pro ... mtb-wheels Что не так со штырем? Фэн-шуй вроде как присутствует.)
http://www.pmpbike.net/pmp-bike-en/?pro ... post-sb-27
Руль алю. Хотят за него 1800 вечнозеленых. Весит, я думаю, в районе 10-10,2кг.

Re: 26 или 29?

Добавлено: 18 дек 2015, 17:40
KEEPER
nicolay, я тоже так думал про спеш, пока не начал катать на нем. :good:
В сравнении с ним "Антем" просто "сметана", какая колышется, аки желе от каждого камушка.

Скажу так, если в приоритете неспешная довольно длительная езда по грунтам и всяким неровностям, с целью меньше уставать от тряски и долбежки, но именно неспешно-туристическая езда что ли, и если требуется именно больше комфорта и мягкости от подвески, то лучший выбор - Антем.
Но вот если смысл езды по грунтам близок к скоростному, соревновательному, к стилю "зажечь и оторваться по полной", то тут однозначно рулит Эпик, так как этот аппарат постоянно провоцирует на "тапку в пол и уйти в отрыв". :D
Mazay писал(а):
Double писал(а):при старте он менее резок,чем 26
нет разницы
у тя, наверное, колеса не "блины от штанги", вот и не ощущаешь разницы. :lol:
Double писал(а):И еще:ты в первую очередь внимание обращай на то,чтобы работала вилка/подвеска - это более важный фактор при комфорте,чем диаметр колес.
Точно точно, я ведь говорил Димке, спускай давление в вилке с амортом, дабы не вышибало дух на каждой кочке, а он вместо этого взял да и купил 29-й подвес. :lol: :good:

Re: 26 или 29?

Добавлено: 18 дек 2015, 18:33
Mazay
felt писал(а):Весит, я думаю, в районе 10-10,2кг.
10,5-10,7

Re: 26 или 29?

Добавлено: 18 дек 2015, 19:27
felt
Mazay писал(а):
felt писал(а):Весит, я думаю, в районе 10-10,2кг.
10,5-10,7
Откуда информация?

Re: 26 или 29?

Добавлено: 18 дек 2015, 19:41
Еретик
KEEPER писал(а):Но вот если смысл езды по грунтам близок к скоростному, соревновательному, к стилю "зажечь и оторваться по полной", то тут однозначно рулит Эпик,
И бюджет от 200к

Re: 26 или 29?

Добавлено: 18 дек 2015, 19:51
Mazay
felt писал(а):
Mazay писал(а):
felt писал(а):Весит, я думаю, в районе 10-10,2кг.
10,5-10,7
Откуда информация?
ты ж сам фотку ссылил

Re: 26 или 29?

Добавлено: 18 дек 2015, 19:57
Putnik
не проще автору взять и прокатится на тех и на тех и вконце концов понять что ему нужно,чем писать спорить главное ощющение ,а не то что там насоветовали

Re: 26 или 29?

Добавлено: 18 дек 2015, 20:09
felt
Mazay писал(а):
ты ж сам фотку ссылил[/quote]
Ты вес определил по фото?)

Re: 26 или 29?

Добавлено: 18 дек 2015, 20:56
felt
Putnik писал(а):не проще автору взять и прокатится на тех и на тех и вконце концов понять что ему нужно
Туда тоже можно(с)

Re: 26 или 29?

Добавлено: 18 дек 2015, 22:05
Semik
эх, люминивый эпик - моя мечта... но похоже несбыточная :) наверное люминиевых уже и не делают...

Re: 26 или 29?

Добавлено: 18 дек 2015, 22:11
Mazay
felt писал(а):
Mazay писал(а):
ты ж сам фотку ссылил
Ты вес определил по фото?)[/quote]
да

Re: 26 или 29?

Добавлено: 18 дек 2015, 22:19
felt
Mazay писал(а): да
Забавно. И так можешь определить вес любого велосипеда?

Re: 26 или 29?

Добавлено: 18 дек 2015, 22:24
Mazay
felt писал(а):
Mazay писал(а): да
Забавно. И так можешь определить вес любого велосипеда?
нет