Re: Зимняя оснастка
Добавлено: 27 ноя 2011, 23:10
				
				Надо заехать в декатлон, пока не разобрали.
			
Честно говоря, наслышан о неприязненном отношении Могучих Катальщиков к советской велотехнике и отсутствиюDwoex писал(а):При доступности и относительно невысокой цене оборудования и аксессуаров для зимнего катания перчисленные ухильщрения - плата за следование определенной идеологии. Назову ее глубокий олдскул.
Когда катался в Ваш город, обратил внимание что километров за 20 до границы города трасса заметно улучшилась. Это произвело благоприятное впечатление от Липецка вцелом. Хотя в самом городе дороги то так, то эдак. А что зимой снег не убирают- сочувствую! Хотя у нас тоже во многих местах не гладко.Еретик писал(а):Завидую. А у нас, большую часть зимы, дороги в говнах, т.к. город - "самый благоустроенный в Черноземье"ricksha писал(а):значительную часть зимы на главных дорогах наблюдается сухой асфальт и напрягаться приходиться в основном на второстепенных трассах.
Рад стараться! Присоединяйтесь!MityaZabuben писал(а):ricksha спасибо. вселяет уверенность в неофитов:)
О мотивации никто и не спрашивал. Тема это большая, длинная и многогранная. С Вашего позволения, отпишусь попозже. Измученный организм требует сна.СергНик писал(а):ricksha, о мотивации не написал ни слова. И почему только четыре года? А остальные года?
Зимняя езда на работу, что это? Зкономим на общественном транспорте или есть какой то, может небольшой, спортивный уклон или другие задачи?
не, не со мной. Ипподромная в стороне остается, я езжу БПобеды - МосковскийПрт - ПрТр. То был другой гонщег.ricksha писал(а):Не с Вами ли имел удовольствие чудесным утром за светской беседой проехать от Ипподромной до пр. Труда?
 )... собственно для этого я его и покупал.
 )... собственно для этого я его и покупал. ) - это в тему олдскула, может стоит попробовать что новое, ибо во всем нужен прогресс?
) - это в тему олдскула, может стоит попробовать что новое, ибо во всем нужен прогресс? 

Позиция рикши понятна - вызов прогрессу, вернее "побочным эффектам" прогресса так сказать. Иногда вопреки здравому смыслу.Fast писал(а):Колкости в адрес олдскула не уместны! Отцы и деды на той технике, с самопальным снаряжением, в тех условиях, такие чудеса творили, на которые современные изнеженные организмы со своими высокотехнологичными штучками врядли сподвигнуться!
И Рикша- достоин уважения! Для него велосипед-верный друг, а не фетиш!
Знакомые с моими велами вряд ли разглядят в них фетиш. Против стартонов как рам ничего не имею. У меня их штук пять было разных лет. На них прекрасно становились колеса от Туриста, когда было нужно, а значит встали бы и шипованные покрышки если бы были доступны тогда. Встали бы и контакты вместо туклипсов. К несчастью, работал и пока работаю меньше чем в километре от дома. С радостью бы ездил на веле каждый день на работу, да вот никак.Fast писал(а):Колкости в адрес олдскула не уместны! Отцы и деды на той технике, с самопальным снаряжением, в тех условиях, такие чудеса творили, на которые современные изнеженные организмы со своими высокотехнологичными штучками врядли сподвигнуться!
И Рикша- достоин уважения! Для него велосипед-верный друг, а не фетиш!
Ты бы спустился не только быстрее, а с огромным фаном и удовольствием. Дорогие велосипеды покупают именно для этого.Да, действительно, на даунхильных аппаратах мы бы спустились быстрее. Опять в магазин? Ой! Да и ледорубы то у них не титановые, и веревка- не динамика, и бандана не от Версаче. Не, братва, никаких покатушек, ваша ближайшая цель- жоп...shopping- даёшь даунхильное железо, да про обвес не забудьте!