Страница 7 из 9

Re: КК. Планы на будущее.

Добавлено: 02 дек 2008, 16:37
Mazay
пока погода позволяет, не замутить ли еще один старт?
Что скажут организаторы?

Re: КК. Планы на будущее.

Добавлено: 02 дек 2008, 19:16
СергНик
konalex, Я хочу уточнить " спортсмен - ЛЮБИТЕЛЬ ". Статус очень важен в понимании всего....

Re: КК. Планы на будущее.

Добавлено: 02 дек 2008, 20:05
СергНик
Mazay, где то была про Белый колодец тема.
Там я разметил летом и прикатал круг длинной 1400 м. Практически равнина, но своеобразная. Все видели лыжный "могул" как он правильно звучит не помню.... Если лыжный склон положить на горизонт, то получится треть круга в Белом колодце.
Одна беда БК - грунт (глина такая). После дождя можно не соваться, утонешь.

Re: КК. Планы на будущее.

Добавлено: 04 дек 2008, 10:21
Mamont
я думаю что все только "за" участвовать в соревнованиях,но кто будет пррводить и организовывать?

Re: КК. Планы на будущее.

Добавлено: 04 дек 2008, 10:52
Mazay
Mamont
я думаю те, кто проводили раньше :)

Re: КК. Планы на будущее.

Добавлено: 17 дек 2008, 09:29
Mamont
наконец то похолодало и вроде снежок порхает,когда будем проводить "зимнюю гонку"?

Re: КК. Планы на будущее.

Добавлено: 01 янв 2009, 19:57
СергНик
Немного отвлеклись от темы, будующее - это сезон 2009 года.
Есть предложение провести марафон КК. Из точки А в точку Б. Ехать удобнее в одну сторону. По сельским дорогам и направлениям. Что бы была возможность вернуться в этот день домой, финиш должен быть не далее 10 км от электрички. Длинна дистанции не менее восьми часов. Старт раздельный, интервал 5 мин. Движение по легенде. Допуск на старт для тех, кто успешно финишировал минимум в одном этапе КК. Время проведения середина лета. Если поехать в сторону Липецка, то и Липчане с удовольствием поддержат. Может набраться около 20 участников.
Сейчас время есть, продумать трассу, написать легенду с пояснением фото, включить в наш календарь, а также участникам накатать километраж....
Нужен нам такой пробег? Прошу высказаться. Если ЗА начну консультации.

Re: КК. Планы на будущее.

Добавлено: 01 янв 2009, 20:18
VladimirI
8 часов - это уже не формат какой то получается , как правило это называют бреветами:) и разделкой такое тоже не ездят :) не выдумывая велосипед - берется опыт велороада да и все.

Re: КК. Планы на будущее.

Добавлено: 01 янв 2009, 20:41
Mamont
я за марафон,но моё мнение,что лучше устроить гонку по кругам.Найти на олимпике или в близлежащем месте круг длинной 10 км и сделать 5ть или 6ть кругов,и под присмотром получится.
но это в будущем,сейчас может устроим "зимнюю гонку"?
и еще есть предложение,устроить гонку в рамони,но это уже как потеплеет

Re: КК. Планы на будущее.

Добавлено: 01 янв 2009, 20:52
СергНик
VladimirI, да это получается бревет. Можно стартовать группой, тогда на финише долго ждать...
Разделкой - слабак по рейтингу первый( это буду я), экстра-лось последний. Будет гандикап по времени час-полтора .
Правила разделки на этот старт не распространяются. Это все детали.
Вопрос общий - поедем такой бревет или не заморачиваться?

Re: КК. Планы на будущее.

Добавлено: 01 янв 2009, 21:04
VladimirI
это лучше всего делать асфальтовую петлю на 200 км(меньше бреветы не ездят) , весной , пока говны не высохли можно и проехать.

Re: КК. Планы на будущее.

Добавлено: 01 янв 2009, 21:17
Rangifer
Я тоже за марафон только старт должен быть общий так веселее.
ехать из точки А в точку В, конечно интереснее, но если кто-то решит сойти, или что-то случится с велом то застрять посередине маршрута будет очень печально, да и с питанием проще, не тащить же все на себе... А так сделаем пунк питания. Гонка по кругам соберет больше народу и участников и зрителей.
А еще можно перенять опыт лыжного марафона( не помню точно названия) бегут 100км. но после 50, 70, 90 км(для вела километраж конечно будет больше). можно финишировать и будет считаться что участник закончил дистанцию а не сошел. Это тоже позволит собрать больше участников

Re: КК. Планы на будущее.

Добавлено: 01 янв 2009, 21:30
СергНик
VladimirI, по шоссе теряем Двоекса со скатанным коллективом.
Послушаем еше мнения.
Rangifer, бревет это не совсем гонка. Участники, все что им необходимо в пути и еду, и теплую одежду, везут сами.

Re: КК. Планы на будущее.

Добавлено: 01 янв 2009, 21:53
Еретик
СергНик писал(а):Rangifer, бревет это не совсем гонка. Участники, все что им необходимо в пути и еду, и теплую одежду, везут сами.
Это уже напоминает приключенческие гонки, только, там, чаще всего идёт движение с ориентированием.
СергНик писал(а):Длинна дистанции не менее восьми часов.
Может быть, стоит исходить из длины дистанции, а не времени? А уж КВ устанавливать таким образом, чтобы большинство участников смогло в него уложиться.

Re: КК. Планы на будущее.

Добавлено: 01 янв 2009, 22:44
VladimirI
бывают и временные гонки , типа проехать как можно кругов больше за 24 часа :)

Re: КК. Планы на будущее.

Добавлено: 01 янв 2009, 22:46
Mazay
Конечно нужно кк-марафон провести, осталось с форматом определиться.
Мое мнение:
1) ограничение по дистанции, а не по времени.
2) круги или и точки А в Б - не суть важно, но из А в Б интереснее
3) старт раздельный - кучей стартовать смысла на марафоне нет, потому что максимум за километр участники уже растянуться прилично или получится несколько групп примерно равных по силам.
4) если проводить в формате спортивного мероприятия, а не лишь бы проехать - нужны категории любители-спортсмены-и тд
5) асфальт не надо, потому что есть люди с шоссерами :)

Re: КК. Планы на будущее.

Добавлено: 02 янв 2009, 00:31
DM76
Немного уточню: бревет в классическом понимании, это фиксированная дистанция и лимит времени на нее. По дистанции несколько контрольных пунктов, часть из которых - секретные (в местах возможного сокращения маршрута). На каждом КП есть время открытия и закрытия оного. На всем протяжении трассы на КП учитывается лимит средней скорости, который обычно не должен опускаться ниже 13.5км/час. По этому принципу рассчитаны времена закрытия КП. Не отметился на каком либо КП - сошел с дистанции. Соревновательный момент не в том, кто проедет быстрее других, а в том, что вся дистанция будет пройдена за отведенное время. Дистанции 200, 300, 400, 600, 1200км. Думаю большинству такой формат будет не интересен.

В нашем варианте цель будет показать лучшее время. Здесь есть несколько "НО", которые как-то надо учесть:
- ориентировка 8 часов это расчет на 150+км где-то, следовательно,
- нагрузки на организм гораздо выше, чем в ранее проводимых этапах КК, поэтому я бы не взял на себя ответственность за здоровье участников без жесткого мед. допуска. Вдруг у кого сердце слабое? Не дай бог наличие сахарного диабета...
- если это не круги определенной длины, то контроль за участниками становится проблематичен, как со стороны контроля времени прохождения так и состояния участников. Нужна стабильная связь с каждым.
- по большому счету для здоровья не полезно и более того, даже вредно. В первую очередь достанется коленным суставам. Причем любителей надо обязательно предупреждать о возможных последствиях и правильной технике прохождения дистанции.
Это что касается негатива в таком мероприятии.

Теперь что хотелось бы получить от мероприятия лично мне. Думается должно быть наличие пункта А в качестве старта и пункта Б в качестве финиша. А маршрут участник выбирает сам по ходу движения. Причем А и Б должны быть расположены так, чтобы не было прямой асфальтовой дороги их соединяющей, но была возможность проехать по асфальту с большим крюком или напрямик, но по буеракам всяким и бродам. Это уже что-то вроде велоориентирования получается или типичной покатушки, только на время. Только уж лучше я что-нить такое проеду в свое удовольствие, а не на пределе возможностей.
Может стоит взять за основу 200-ку из бреветов, только включить грунты чтоб не менее 30% одного вида покрытия было...
В общем мое мнение не определяющие, но вот это:
Mazay писал(а):5) асфальт не надо, потому что есть люди с шоссерами
напрягает, если честно. Давайте счас напишем, что "грунты не надо, потому что есть люди с МТБ"
Мне кажется, что можно и совместить при желании.

Re: КК. Планы на будущее.

Добавлено: 02 янв 2009, 00:49
Mazay
DM76 тема называется КК - так уж сложилось, что КК это велики с широкими покрышками и 26" колесами и ориентация на пересеченку.
по большому счету для здоровья не полезно и более того, даже вредно. В первую очередь достанется коленным суставам. Причем любителей надо обязательно предупреждать о возможных последствиях и правильной технике прохождения дистанции.
Не надо путать новичков и любителей.
Новичок врядли поедет участвовать в таком специфическом мероприятии. А любителя вощем предупреждать уже и не надо.

Re: КК. Планы на будущее.

Добавлено: 02 янв 2009, 01:59
DM76
Mazay писал(а):КК это велики с широкими покрышками и 26" колесами и ориентация на пересеченку.
хорошо хоть пока выбор типа вела не ограничили... и то радует. 8)
Mazay писал(а):А любителя вощем предупреждать уже и не надо.
Правильно, зачем кому-то знать, что он может угробить свое здоровье... Это не 20-минутная гонка, которая в основном таит в себе опасность травм при падениях. Здесь на первое место выходят совсем другие аспекты.
Объясни-ка мне, кстати, чем новичок от любителя и любитель от профи отличается, а так же что мешает всем трем не представлять себе в полной мере возможные последствия в силу недостатка знаний, самонадеянности или наконец просто глупости. Организатор конечно может взять расписку типа "если что случится - сам дурак и т.п." Только зачем нам пропаганда в широких массах таких соревнований, ориентированных на эти самые "широкие массы", которые могут негативно сказаться на здоровье? На это есть профессиональный спорт, как мне кажется.
Ждем комментов СергНика, что он по этому поводу думает...

Re: КК. Планы на будущее.

Добавлено: 02 янв 2009, 10:23
СергНик
Хорошие коментарии. Не зря я затеял этот разговор.
Как я думаю. Стартуем около Воронежа по стартовому протоколу и вдоль реки Воронеж ( где по левому берегу, где по правому )едем до Липецка. Но не в сам город , а на середину между ЛИпецком и Грязями на берегу водоема.
Старт раздельный по силам. Слабые вперед, лоси последние. Это поможет приехать на финиш покучнее. Каждый получит маршрутный лист. Судей на дистанции не будет. Едем по-чесному для личного удовольствия. Финиш будет принят по чеку любой покупки в магазине или ларьке (обозначим его на фото) на чеке есть время покупки... Затем на стартовый протокол накладываем чек получаем время в пути. Призовой фонд на сегодня 0,00 руб. Кроме памятного знака никаких наград. У каждого сотовый для связи. Допуск с оглядкой на этап по КК.
Вот такие мысли. Велосипед любой. Экипировка по КК.