Страница 615 из 1324
Re: Мини-покатушки
Добавлено: 06 июн 2012, 11:06
Илья Михайлович
distimia, небось резко тормозишь? Покрышки-то и замстили)
Re: Мини-покатушки
Добавлено: 06 июн 2012, 11:19
bohold
distimia, ужос. я вчера тоже.....в очередной раз обновила синеву и ссадины на правой половине тела...

Re: Мини-покатушки
Добавлено: 06 июн 2012, 12:15
distimia
Не в покрышках дело, асфальт сырой был, я разворачивался под большим углом просто понесло в бок и я на левую руку всем весом приземлился, но сегодня кое как до работы доехал

Re: Мини-покатушки
Добавлено: 06 июн 2012, 12:15
KEEPER
Ну, иногда, как бы нужно не только сидеть в седле, но и двигаться тоже, перемещая вес тела относительно байка при управлении им.
Я вот недавно наткнулся на инфу, что при прохождении поворотов тело лучше держать в вертикальной позиции по максимуму, а наклонять в поворот именно сам байк (а не как мы привыкли наклоняться вместе с байком одновременно в сторону поворота). Так покрыхи крайними шипами лучше цепляются за покрытие и байк не заносит (или заносит, но в меньшей степени, чем если наклоняться вместе с ним).
Инфу проверил, работает.

Re: Мини-покатушки
Добавлено: 06 июн 2012, 12:24
distimia
KEEPER писал(а):Ну, иногда, как бы нужно не только сидеть в седле, но и двигаться тоже, перемещая вес тела относительно байка при управлении им.
Я вот недавно наткнулся на инфу, что при прохождении поворотов тело лучше держать в вертикальной позиции по максимуму, а наклонять в поворот именно сам байк (а не как мы привыкли наклоняться вместе с байком одновременно в сторону поворота). Так покрыхи крайними шипами лучше цепляются за покрытие и байк не заносит (или заносит, но в меньшей степени, чем если наклоняться вместе с ним).
Инфу проверил, работает.

Ну по сути да. Даже если взять в пример моё паденье при соблюдении этих правил я просто на ноги приземлился бы. А так я вкручивал на светофоре побыстрей развернуться.
PS: друг перед велоночью через руль 2 руки сломал

Re: Мини-покатушки
Добавлено: 06 июн 2012, 12:46
Netalie-v
distimia писал(а):а не как мы привыкли наклоняться вместе с байком одновременно в сторону поворота).
Мы не привыкли

велосипедисты же могут ассоциировать себя крутыми мотогонщиками?
Кстати вот статейка про зоны равновесия еще
https://dl.dropbox.com/u/73440542/zoni.JPG
Re: Мини-покатушки
Добавлено: 06 июн 2012, 12:50
SDA
KEEPER писал(а):Я вот недавно наткнулся на инфу, что при прохождении поворотов тело лучше держать в вертикальной позиции по максимуму, а наклонять в поворот именно сам байк
Это только на грунте. На шоссе все наоборот.
Re: Мини-покатушки
Добавлено: 06 июн 2012, 12:55
KEEPER
Netalie-v, там покрытие иное немного, слики, вес аппарата иной, в общем, условия немного иные.
А провелики вот еще можно что добавить (если смотреть не сбоку, а сзади или спереди)

- 1.JPG (11.43 КБ) 4003 просмотра
где синие линии - байк, красные - наездник, а пунктир примерная точка центра тяжести всей системы байк- наездник. Получается, что в левом случае на рисунке возможность сноса байка усиливается.
SDA, так я про грунт и говорю.
В общем, поехал я попрактикую сие на пару часиков. На олимпике.

Re: Мини-покатушки
Добавлено: 06 июн 2012, 13:59
Mazay
SDA писал(а):KEEPER писал(а):Я вот недавно наткнулся на инфу, что при прохождении поворотов тело лучше держать в вертикальной позиции по максимуму, а наклонять в поворот именно сам байк
Это только на грунте. На шоссе все наоборот.
в чем разница?
Re: Мини-покатушки
Добавлено: 06 июн 2012, 14:54
shiky
Mazay писал(а):SDA писал(а):KEEPER писал(а):Я вот недавно наткнулся на инфу, что при прохождении поворотов тело лучше держать в вертикальной позиции по максимуму, а наклонять в поворот именно сам байк
Это только на грунте. На шоссе все наоборот.
в чем разница?
Разницы расчета центра тяжести никакой (что грунт, что шоссе одинаково ровные поверхности, в данном примере). Грунт от шоссе по сути отличается сцеплением шин с дорожным покрытием (жесткость выше->пятно контакта больше, на грунте есть подвижные слои) и центростремительном ускорении (из-за бОльшей скорости шоссеров)... а да, еще температура поверхности асфальта больше. Про ветер не буду

Re: Мини-покатушки
Добавлено: 06 июн 2012, 15:05
Dimon)
кто нибудь сегодня был в лесах около олимпика? Подсохло там хоть немного?
Re: Мини-покатушки
Добавлено: 06 июн 2012, 16:13
KEEPER
Dimon). только что с олимпика. Мотался до белой горы. В принципе проехать можно, если ехать медленно, выбирая траекторию посуше, то будешь чистым, а я вот гнал....
Думал будет суше..., так как солнышко припекает.

Пару раз по скользкому покрытию чуть в лужи не убрался на поворотах, а на сырых участках закидало кусками чернозема с головой (был без крыльев).

Re: Мини-покатушки
Добавлено: 06 июн 2012, 16:21
GoR
distimia писал(а):разворачивался под большим углом просто понесло в бок и я на левую руку всем весом приземлился, но сегодня кое как до работы доехал

Присмотрись к рулю пошире. Раз локти выпирают из за него, есть смысл поменять.
Re: Мини-покатушки
Добавлено: 06 июн 2012, 17:16
shiky
На вечер сеня соберем покатуху? Вроде грязи станет совсем мало, можно и катнуть.
Re: Мини-покатушки
Добавлено: 06 июн 2012, 17:24
Dimon)
GoR широкий руль - минус к маневренности))
Re: Мини-покатушки
Добавлено: 06 июн 2012, 17:35
VladimirI
В точности наоборот , если только ты не путаешь маневренность и возможность вписаться на дорогк между автомобилями. С широким рулем легче поворачивать, а так же держать траекторию на сложных участках, особенно заметно например зимой в колеях, ну или в песке, в грязи
Re: Мини-покатушки
Добавлено: 06 июн 2012, 17:46
Dimon)
VladimirI держать траекторию - это да,согласен)
VladimirI писал(а): если только ты не путаешь маневренность и возможность вписаться на дорогк между автомобилями
я имел в виду езду по городу в общем.
Re: Мини-покатушки
Добавлено: 06 июн 2012, 20:11
Double
VladimirI писал(а):В точности наоборот , если только ты не путаешь маневренность и возможность вписаться на дорогк между автомобилями. С широким рулем легче поворачивать, а так же держать траекторию на сложных участках, особенно заметно например зимой в колеях, ну или в песке, в грязи
согласен,мне с широким рулем намного удобнее

Re: Мини-покатушки
Добавлено: 06 июн 2012, 20:37
Dimbbass
23 июня - прекраснейшая суббота! В этот день празднуется всемирный Олимпийский день, а в Москве состоялась премьера фильма Человек с бульвара Капуцинов, а также запатентован гимнастический обруч. Дата выдающаяся =)
Дабы не остаться тёмным человеком, хочу в этот день преодолеть такую зловещую дистанцию, как Марафон, который является олимпийским видом спорта аж с 1896г. Поскольку столько я не пробегу, предлагаю неспешно прокатить эту дистанцию на двухколёсном друге =) Хочу уложиться в мужской рекорд, который бегуны поставили не пользуясь достижениями цивилизации, то есть 2ч 3мин 38с, так что покатушка будет не быстрая. Маршрут хочется проехать именно 42км, у меня получилась такая дистанция
http://maps.yandex.ru/-/CRUMYMpo может кто внесёт изменения в пользу грунтов?
Re: Мини-покатушки
Добавлено: 06 июн 2012, 22:14
BOOM
Dimbbass интересное предложение. Правда лучше в отдельную тему вынести. Если не будет экзаменов и тп в этот день то наврено поеду.