Страница 625 из 839

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 09 июн 2015, 12:46
vgd
dim dim писал(а):Интересует вопрос: если на стоковом веле стояли звезды, например, в количестве 8+3, можно ли менять это количество при установки новых кассет и систем и в каких пределах?
менять можно как угодно, но потянет за собой замену (в некоторых случаях) переключателей, манеток, цепи.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 09 июн 2015, 19:12
KEEPER
Да, число звезд в кассете и цифра манетки должны совпадать, ну и переклюк, а вот цепь не обязательно.
Я езжу на 10-ск трансмиссии на 9-ск цепях, и ничего, все работает норм.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 09 июн 2015, 19:28
Som
Всем привет. Вопрос:
Купил вот такой насос SKS Injex alu t-zoom http://www.vamsporta.ru/catalog/aksessu ... sosy/2465/ и только потом понял насколько ненадежна конструкция (http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1685)

Есть ли смысл обменять на такой AirBone ZT-702PA? http://www.vamsporta.ru/catalog/aksessu ... sosy/2455/

ниппель - fv 48mm

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 09 июн 2015, 19:41
Drag
какую-то чушь на велопитере пишут усердно - пользовался не этим, но кучей подобных - обычно я их теряю, хотя до потери изрядно пользуюсь и другим одалживаю.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 09 июн 2015, 23:16
Double
Скажите плиз,резину Continental Ultra Sport 700х25с достаточно накачивать до 100psi при весе в 60 кг?Мой насос больше не может :D И как у этой резины с проколоустойчивостью - может имеет смысл купить что-то получше?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 июн 2015, 05:01
KEEPER
Double писал(а):Мой насос больше не может
А насос ли не может? :lol: Но эт я так, пошутить чуть.
А вообще, как у нас качают классически микро-насосами (если речь конечно про портативные насосы, а не домашние напольники)? Надевают на ниппель, и вперед, дергать им до посинения в неудобном положении.

Так и усилий толком не приложишь к насосу, и ниппель можно повредить.
Я это недоразумение решил иначе.
К куску трубки с одной стороны приладил голову от насоса под требуемый ниппель, с другой воткнул металлическую часть от престы. Голову на трубке соединяю с ниппелем на колесе, а часть трубки с престой вставляю уже в сам насос. И оп-ля, побиты сразу пара зайцев, и ниппель сам цел а, уперев насос торцем в землю (отверстия под ниппель, как правило, расположено сбоку), можно вообще, взявшись двумя руками за него, налегать при накачке, хоть всем телом, создавая в насосе бОльшее давление, нежели, когда насос крепится непосредственно на ниппель колеса.
Таким насосиком я с проведенными доработками качаю шоссерные покры как не фиг делать (сколько там 7-8 бар?).

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 июн 2015, 08:36
СергНик
Double, давление на покрышке написано. Вес не смотри.
Все эти микро насосы - они для заменить камеру в дороге. Надеваешь на насос колесо с новой камерой, насосом упираешься в столб или дерево, качаешь.
Дома - напольный стационарный насос с манометром. Я перед каждым выездом проверяю-подкачиваю. От хорошего напольного получаешь удовольствие от процесса.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 июн 2015, 13:31
VladimirI
в одном из заказов приехало такое Изображение
15 см длинны и 2 см толщины. как толстая авторучка. С интересом посмотрел бы , как владелец будет им накачивать и сколько на это потребуется фрикций :D

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 июн 2015, 13:37
ivank
Это мой :Yahoo!:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 11 июн 2015, 18:04
Владимир777
Ребят, ни у кого случайно нет переходного колечка для вилки с прямым штоком в конусную рулевую? Выглядит это примерно так http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod71609#

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 11 июн 2015, 21:27
Борменталь
Double, раньше шоссейную покру набивал вилочным насосом через переходник. Сейчас дома напольник, с собой вот такой. Он со встроеным шлангом и 8,5-9 атм. вполне выдает. Им-же кстати, и вилку можно накачать- там умная голова, которая исключает потерю воздуха при скручивании.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июн 2015, 08:45
Konstantin
VladimirI писал(а):в одном из заказов приехало такое Изображение
15 см длинны и 2 см толщины. как толстая авторучка. С интересом посмотрел бы , как владелец будет им накачивать и сколько на это потребуется фрикций :D
За пару минут накачивал 2-2,5 атмосферы. Покупал под вело нипель, под авто нипель нужен другой. Плюсы этого насоса только в компактности)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июн 2015, 11:52
Zodiac
ткните пальцем, где купаются на озерах меловых, близ Девицы. Карты показывают там 2 озера. Меловое и еще какое то.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июн 2015, 14:06
ЗКР
В чём возить масло для смазки цепи?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июн 2015, 15:33
AseDU
ЗКР В ящике с инструментами :good:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июн 2015, 16:17
raudi
ЗКР писал(а):В чём возить масло для смазки цепи?
Жбан 3 л. в помощь! Извините, а как еще ответить на такой вопрос...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июн 2015, 16:25
ЗКР
raudi писал(а):Жбан 3 л. в помощь! Извините, а как еще ответить на такой вопрос...
Лучше тогда не отвечать.

Видел пузырьки с маслом на велопокатушках, вот и хотел спросить, что за пузырьки.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июн 2015, 18:17
Everytime I Die
Фолдинговая резина вся геморная или мне не повезло? Все покрышки со стальным кордом, которые у меня были садились на обод нормально и есть kenda small block eight фолдинговая, в которую надо вдуть столько, что ручной насос под конец не мог уже качать и тогда она встанет нормально на обод (даже мыло не особо помогает) из за этого корд уже сильно по коцался (заметил когда сегодня камеру менял). Это все так фолдинговые встают?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июн 2015, 20:40
raudi
Everytime I Die, все. Вообще, неплохо бы разово сильно дунуть, например из шланга подкачки, что в автосервисах, ну или, хотя бы, делать это большим напольным насосом.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июн 2015, 22:45
Zodiac
ЗКРчто значит в чем? если о емкостях. То меня спасают бутыльки из-под каплей в нос. Достаточно компактные и не разобьются. В частности перекись в таком. Вопрос по сути в другом. Нахуа??? смазка для цепи. Если только велопробег на несколько дней и то не факт.