Страница 637 из 891
Re: Велоболталка
Добавлено: 04 июн 2014, 21:31
VladimirI
избавляемся от цепей

Re: Велоболталка
Добавлено: 04 июн 2014, 22:57
exzon
KEEPER писал(а):exzon писал(а):Объясните нубу) при покупке вела само собой начал изучать все эти современные втулки вилки и прочие принадлежности... и натолкнулся на ужасающие порой цены до 300-400к.
Ну я понимаю вариации цен от ашана за 5к и ... ну до 50к за лучший обвес и материалы.
НО 300к... или цены на подвесы от 50-60 ... а добавляется только задний амортизатор ?)
неужели собрать ладу гранту проще и дешевле чем какой то велосипед ?)
Если сравнивать с авто, то можно привести такой пример. Можно ездить на "Запорожце", а можно на какой-нить "Бугатти Вейрон".

Так и с великами за 5 круб и 300 круб.
За такие цены данные байки представляют собой "верхушку" в разработках и внедрении в производство технологий, материалов, работы агрегатов подвески (вилки, амортизаторы). Все сделано в таких байках едвали не на уровне и с применением космических технологий и разработок.
Для сравнения: подвес за ~5круб

и подвес за ~300круб

крайне не соглашусь. Да даже запорожец и тот технически сложнее чем байк за 300к. Все таки как никрути это всего 10кг железа и 2 колеса и все

Что там космического ? Легкий и прочный метал ? ну это далеко уже не космические технологии.
Обработка рам (не помню как технология наз-ся) в местах где нет нагрузок стенка максимально тонкая.
Так это делает любой современный станок с ЧПУ.
В общем думаю все это жестокий маркетинг и наживание на в каком то роде мейнстриме )
Re: Велоболталка
Добавлено: 04 июн 2014, 23:02
Владимир777
exzon
Нынешние технологии заложенные в топовые рамы стоят дороже Приоры, так что тут тоже в корне не соглашусь.
Re: Велоболталка
Добавлено: 04 июн 2014, 23:05
VladimirI
Владимир777 писал(а):Нынешние технологии
это какие например ?
Re: Велоболталка
Добавлено: 04 июн 2014, 23:06
nicolay
exzon, безусловно, этот элемент тоже присутствует. Например, есть четкие линейки оборудования, типа аливия - деор - хт - хтр, но кроме веса и материалов таких уж прямых сопоставлений и сравнений провести не так-то просто. Особенно на надежность, ресурс и тд. Нельзя однозначно сказать, что хтр проедет на n километров больше, чем хт, или что переключение работает на несколько порядков лучше, такие сравнения сложно привести.
А цены задрали на велосипедное, сейчас оно в тренде.
Re: Велоболталка
Добавлено: 04 июн 2014, 23:09
exzon
VladimirI писал(а):это какие например ?
А это не вас я видел в "меридеврн" пару недель назад покупающим кроссовки ?)А то по аве похож)
Re: Велоболталка
Добавлено: 04 июн 2014, 23:12
exzon
Владимир777 писал(а):Нынешние технологии заложенные в топовые рамы стоят дороже Приоры, так что тут тоже в корне не соглашусь.
ага ... только топовые вилки в кол-ве одна штука стоят как какая нибудь пневмо-подвеска в кол-ве 4ых для машины

причем второе технологически сложнее и испытывает нагрузки явно большие.
Re: Велоболталка
Добавлено: 04 июн 2014, 23:22
Владимир777
VladimirI
Ну хотя бы расчеты материалов, прочности конструкции, как сдвинуть и соединить части рамы, при этом нужно сделать оптимальные углы стаканов и посадку, а главное сохранить минимально возможный вес, кстати в машине этим можно частично пренебречь.
Например Fury 13-ого года не похож ни на что
https://www.google.com/search?q=gt+fury ... 1024%3B768, я уверен и бабок в его разработку пихнули не мало.
exzon
Только при этом топовые вилки имеют несколько картриджей, пружину и еще кучу регулировок (чего кстати в подвеске машин нету) и это смотря как ездить. Топовые вилки с 200 ходом должны быть мягкими вначале и жесткими в конце, чтобы отрабатывать мелочь и не пробиваться на трамплинах\дропах. Так что тоже спорно.
Re: Велоболталка
Добавлено: 04 июн 2014, 23:26
VladimirI
Re: Велоболталка
Добавлено: 04 июн 2014, 23:31
exzon
Владимир777 писал(а):Ну хотя бы расчеты материалов, прочности конструкции, как сдвинуть и соединить части рамы, при этом нужно сделать оптимальные углы стаканов и посадку,
ну эти затраты на стадии разработки если только ... и то уже я думаю давно пришли к оптимально - идеальному варианту) и нового мало. (дизайн ,вес...)
Ну в общем все равно напрягает такая ситуация)) Спасибо за дискуссию

Re: Велоболталка
Добавлено: 04 июн 2014, 23:38
Владимир777
exzon
Ну конечно напрягает выбирать двухподвесную раму за 20-40 т.р. (не говоря уже о карборамах), вилку за 5-10 рубасов б\ушную, при том что таз 7-ку можно взять за 40 тысяч

Re: Велоболталка
Добавлено: 04 июн 2014, 23:42
VladimirI
а если посчитать в бутылках водки все эти рамы , вилки и тазы , у них денег куры не клюют , а у нас на водку не хватает !
Re: Велоболталка
Добавлено: 05 июн 2014, 00:23
Гагарин
На самом деле топовые рамы куют гномы, красят с помощью волшебства маги, собирают друиды из потустороннего мира , а доставкой занимается...лига справедливости

Поэтому то и цена. А вы говорите приора....
Re: Велоболталка
Добавлено: 05 июн 2014, 00:39
detrin
exzon писал(а):крайне не соглашусь. Да даже запорожец и тот технически сложнее чем байк за 300к.
Вы не учитываете объём производства. Попробуйте заказать у токаря самый обычный винт М5х40... он вам обойдётся в разы дороже, чем в магазине.
Также и с велами/авто. Дорогие велосипеды считай штучное производство, тогда как автомобили это серийное.
Re: Велоболталка
Добавлено: 05 июн 2014, 05:47
KEEPER
exzon, металл...? Это уже вчерашний день. Сейчас
композиты рулят.
На счет запоржца..., аморты на авто на несколько порядков проще, нежели
на байке, на порядки, не в разы даже. И они там не разборные, откатал/выкинул. Вот и стоят 3 копейки. Подвеску на авто можно настроить под разные поверхности езды и условия (отскок, компрессии в начале хода, в конце, прогрессии сжатия, платформы, блокировку)? А электронно, не выходя из салона? Вот-вот, а на байке все это уже есть.
В металлорамах, да, баттинг, гидроформинг труб. В топовых "железках" никакого литья и штамповки,
везде фрезеровка.
Вот когда авто наши будут делать с миллионным ресурсом движков, как хотя бы какие-нить ауди или бэхи, в композитном корпусе кузова, с "умной подвеской", настраиваемой на ходу, вот тогда и можно будет говорить о технологической сложности авто, а сейчас пока это увы мячты, мячты.
Технологии в велоиндустрии байков топ-сегмента ушли далеко вперед в сравнении с авто (я не беру топ-сегмент авто,
там они на уровне, технологическая сложность запорожца и рядом не валялась

).
Технологии байков топ-сегмента стОит сравнивать с технологиями топ-сегмента авто, тогда это уже будут равные позиции. А технологичность запорожца и прочих стандартных авто, имеет
уровень.
Re: Велоболталка
Добавлено: 05 июн 2014, 08:37
Mazay
KEEPER писал(а):Подвеску на авто можно настроить под разные поверхности езды и условия (отскок, компрессии в начале хода, в конце, прогрессии сжатия, платформы, блокировку)? А электронно, не выходя из салона? Вот-вот, а на байке все это уже есть.
есть гидропневматические подвески с регулируемым клиренсом на вполне гражданских авто, регулируются из салона

Re: Велоболталка
Добавлено: 05 июн 2014, 08:59
LargeHulk
Ребята, мы в 90-х годах вступили в капитализмъ, если вы не в курсе. На дворе рынок.
Если я, весь из себя такой умный инженер, разработал супер-пупер амморт, раму, вилку, технологию или ещё что, почему я должен продавать это по цене материалов?? Почему я вообще должен как-то привязываться к себестоимости??? Я придумал супер-весчь, хочу за неё много бабла, а не стакан красного.
С точки зрения изобретателя-творца велики топовых позиций, бугатти виероны и прочие космические аппараты - это произведения искусства. А ведь себестоимость картины "9 Вал" или "Чёрный квадрат" - копейки, в любом магазине продают краски и холсты. Да и сумки кельвин клайнов со всякими дольче-энд-габбанами делаются вроде из кожи тех же свиней, что и берцы в спецодежде, а цены разные... Цена на такие товары формируется спросом и только спросом.
Боллиды формулы-1 по сути самые глупые автомобили в мире: проходимости никакой, багажника нет, посадочное место только для водителя, шумные, жрут непомерно топливо, капризные в обслуживании, а уж какие дорогущщщие, так может и ту же бугатти переплюнут. Ни девчонку на такой не прокатишь, ни на дачу не съездишь, ни в ашан затарится продуктами. И ведь они есть. И за них платят деньги. А чем велики хуже?
Re: Велоболталка
Добавлено: 05 июн 2014, 09:32
MikeB
Спортивные снаряды вообще дорогие, если горные лыжи 50К+ р. стоят, почему велосипеду не стоить 300?
Почему то считается если автомобиль, то это супер сложный и дорогой агрегат.
Re: Велоболталка
Добавлено: 05 июн 2014, 11:26
exzon
LargeHulk писал(а):Цена на такие товары формируется спросом и только спросом.
MikeB писал(а):Спортивные снаряды вообще дорогие
Да к этому я собственно и вел

Вот вам и "развитие" спорта ...
Re: Велоболталка
Добавлено: 05 июн 2014, 11:28
Mazay
сопртсменам пофиг, у них спонсоры есть
физкультурникам тоже пофиг им не нужны велики за 100500 денег