Страница 638 из 891
Re: Велоболталка
Добавлено: 05 июн 2014, 21:06
MikeB
Mazay писал(а):сопртсменам пофиг, у них спонсоры есть
физкультурникам тоже пофиг им не нужны велики за 100500 денег
На 100% согласен.
Re: Велоболталка
Добавлено: 05 июн 2014, 22:58
exzon
проехался до града и обратно ... заметил порядка 30 велосипедистов... теперь понимаю почему такие цены

спрос сейчас видимо оч бодрый
Re: Велоболталка
Добавлено: 06 июн 2014, 11:42
VladimirI
торжество фетишизма - карбоновые гаечные ключи и прочий инструмент
http://carbonlitetools.com/
Re: Велоболталка
Добавлено: 06 июн 2014, 12:00
LeitAlex
exzon писал(а): цены на подвесы от 50-60 ... а добавляется только задний амортизатор ?)
неужели собрать ладу гранту проще и дешевле чем какой то велосипед ?)
Вообще это распространенный миф среди новичков - что велосипед не должен стоить больше 10-20 килорублей. Но покатавшись, понимаешь, что разница в эксплуатационных характеристиках между, скажем, аппаратом за 15000 и за 70000 действительно большая.
Но все-таки вело - это зачастую увлечение, хобби, за которое люди готовы платить. Велосипеды чаще всего заменяются не по мере физического износа, а в связи с апгрейдом, стремлением попробовать что-то новое и т.д. И поэтому маркетинг в велосфере играет очень большую роль, производители всегда стремятся завысить цены, разрекламировав какую-нибудь супер-новую разработку. Иногда это превращается во всеобщий тренд. Как, скажем, найнеры сейчас, которые стоят значительно дороже аналогичных по уровню 26-ров. А когда все перейдут на 29 и продажи упадут, придумают еще что-нибудь новенькое. И кроме того, как тут уже было сказано, производство велосипедов далеко не такое массовое, как автомобилей.
Так что рассуждать о себестоимости и т.п. тут не совсем корректно.
Re: Велоболталка
Добавлено: 06 июн 2014, 12:10
Disciple
LeitAlex писал(а):найнеры сейчас, которые стоят значительно дороже аналогичных по уровню 26
Эммм?
Пример:
http://bikes.sportiv.ru/p-attention_29/
http://bikes.sportiv.ru/p-attention_2614/
Re: Велоболталка
Добавлено: 06 июн 2014, 12:11
mallrat
LeitAlex писал(а):Но все-таки вело - это зачастую увлечение, хобби, за которое люди готовы платить. Велосипеды чаще всего заменяются не по мере физического износа, а в связи с апгрейдом,
Вот тут не очень объективно. Думаю 50 на 50, как с музыкой: есть меломаны, а есть аудиофилы. Первые слушают музыку, а вторые тёплый ламповый шум в паузах =)
Я, например, купил свой Оловянч 2.0 как самый дешёвый вариант из того что меня устраивало и укатываю его, заменяя детали только по мере износа и на что-нибудь вменяемо-дешёвое. Главное, получать уовольствие от процесса езды, мест, в которые тебя может занести твой конь ну и тп. =)
Re: Велоболталка
Добавлено: 06 июн 2014, 12:43
LeitAlex
mallrat писал(а):как с музыкой
Сравнение не очень корректно. В музыке скорее так: есть люди, которые говорят, что на записях с битрейтом менее 320 kbps они плохо различают партию гобоя и вообще у них портится общее эстетическое впечатление от симфонии. А есть другие люди, которые не понимают, о чем говорят первые, потому что просто не могут этого услышать и различить.
А насчет велика - тут вопрос скорее в том, сколько часов в неделю человек проводит в седле и сколько он готов заплатить, чтобы эти часы улучшить.
Re: Велоболталка
Добавлено: 06 июн 2014, 13:29
antgorka
mallrat писал(а):Главное, получать уовольствие от процесса езды, мест, в которые тебя может занести твой конь ну и тп. =)
Дело в том, что на байке за 60 тысяч можно получать удовольствие от езды на куда более широком спектре дорог, чем на байке за 20, на котором можно на таких дорогах просто потерять сцепление с дорогой и улететь в кювет.
Если не брать экзотические случаи, когда человек получает удовольствие от резких ударов в позвоночник(через ноги, 5-ю точку) или в руки, ни смотря на то, что ездит технично.
Менять байк за 20к на 60к нужно только в том случае, когда ты начал испытывать дискомфорт при езде по любимым дорожкам.
Ну или если старый надоел и бюджет позволяет

Re: Велоболталка
Добавлено: 06 июн 2014, 13:45
exzon
LeitAlex писал(а):Вообще это распространенный миф среди новичков - что велосипед не должен стоить больше 10-20 килорублей.
я и не говорю что он должен стоить 20к.
Я вполне понимаю разницу в сложности изготовления и качестве тех или иных деталей но лично я думаю что разница должна быть ( и скорее всего примерно так оно и есть в реале ) порядка 50т в полупроф. сегменте и ну пусть 100т в профессиональном.
Как бы местные гуру не убеждали что там нанокосмотехнологии используются , я почему то уверен что до 100-200% в этих ценах наценка маркетинговая.
Re: Велоболталка
Добавлено: 06 июн 2014, 14:35
antgorka
Еще не следует забывать, что прежде чем начать продавать новую раму, приходится заплатить всем тем высокооплачиваемым (лучшим в мире) профессионалам, которые ее разрабатывают, провести многочисленные тесты на установках подрядчика, запатентовать новые технологии или купить право на использование какой-то уже запатентованной, что, конечно, стоит дороже, чем себестоимость материалов и фрезеровочных работ, когда все уже поставлено на конвеер в Тайвани.
Так же и с лекарствами, кстати. Почему аспирин сейчас стоит так дешево, а когда его только изобрели он стоил так дорого? Себестоимость его производства была мизерной, но разработка и исследования влетели в копеечку, которая окупилась спустя множество продаж, мне кажется.
Но по поводу маркетинговой наценки:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod34710
Это воронка для прокачки гидравлического тормоза шимано
Стоит 6$ ~ 210 рублей.
Легко и без потери качества прокачки заменяется шприцом на 20 мл ценой в 10 рублей.
Что в этом куске пластмассы кроме имени Shimano стоит дополнительные 200 рублей?
Так что в чем-то наценка просто чудовищная непонятно за что, но при продаже амортизатора "с брейном", наценка не такая уж большая, из-за вбухивания кучи денег в разработку.
Re: Велоболталка
Добавлено: 06 июн 2014, 14:55
nicolay
antgorka, это на самом деле вам так кажется. То же шимано - бренд с очень большой историей, за это время все технологии и все оборудование окупились уже миллион раз.
Никаких нанотехнологий в создании вилки, по-моему, быть не может. Ну геометрию рассчитали, ну выбрали материалы, их размеры и толщину, и что? Сам принцип работы никто заново не изобретает. При проектировании любой машины такое высчитывают, испытывают и анализируют, что страшно и подумать. Так что деньги в разработку вбухивают конечно, но мне например не совсем понятно, почему самая простая из "нормальных" вилок стоит не меньше 15 рублей. И объяснить это какими-то технологиями очень сложно. Что, в каждой отдельной вилке РСТ, РШ, Маниту или Магура, которые стоят 15р, применяются какие-то особые супертехнологии, которые стоят заоблачных денег? (Повторюсь, на каждой модели каждого производителя??!!) "Нормальная вилка стоит не меньше 15 рублей", и это факт, и все тут. Больше похоже просто на маркетинг и удержание цены.
Re: Велоболталка
Добавлено: 06 июн 2014, 15:14
sparven
Вы так живо обсуждаете, как будто собираетесь по результатам добиться снижения цен на велосипеды и запчасти

А нормальные вилки продавались на чейне по 7 рублей, кто хотел, купил и уже вовсю обкатывает.
Если бы воздушные вилки были такими простыми штуковинами, то алиэкспресс был бы уже завален "нормальными" вилками за 3 тыщи. Однако, как и в случае с лыжами, например, что-то не видно такой тенденции. Даже за сраное RST немалых денег просят.
Re: Велоболталка
Добавлено: 06 июн 2014, 15:15
LeitAlex
Re: Велоболталка
Добавлено: 06 июн 2014, 15:16
exzon
sparven писал(а):Если бы воздушные вилки были такими простыми штуковинами, то алиэкспресс был бы уже завален "нормальными" вилками за 3 тыщи.
просто не такой мастхев что бы налаживтаь их производство в китае.)
Дешевле и выгоднее купить пресс или 3д принтер что бы печатать чехлы для телефонов.
Re: Велоболталка
Добавлено: 06 июн 2014, 15:18
antgorka
Ну
nicolay имел в виду 15 т.р. без учета скидок и т.п., наверное
Немного надоело это обсуждать, если честно. Думаю, что здесь все в чем-то правы и доводы вполне объективные.
Re: Велоболталка
Добавлено: 06 июн 2014, 15:24
sparven
Что значит не мастхев? Карбоновые рамы и жесткие вилки китаезы лепят как горячие пирожки. Велосипед нереально моден сейчас, как и всевозможный апгрейдизм. Я думаю, дело в том, что воздушка "на коленке" получается плохо и дорого, реальной конкуренции брендам не могут составить.
Re: Велоболталка
Добавлено: 06 июн 2014, 15:25
antgorka
Причем неплохо лепят!
Re: Велоболталка
Добавлено: 06 июн 2014, 15:34
exzon
sparven писал(а):Что значит не мастхев? Карбоновые рамы и жесткие вилки китаезы лепят как горячие пирожки. Велосипед нереально моден сейчас, как и всевозможный апгрейдизм. Я думаю, дело в том, что воздушка "на коленке" получается плохо и дорого, реальной конкуренции брендам не могут составить.
нашел на али много вилок кстати. правда не знаю воздушные они или обычные )
Re: Велоболталка
Добавлено: 06 июн 2014, 15:35
cybsurg
Почитал дискуссию про стоимость велосипедов. Ребята, не бейте сильно ногами если скажу что принципиально нового в велостроении ничего не сделали. Улучшаются материалы и немного - конструктив уже существующих узлов, что вкупе даёт более комфортное управление как трансмиссией так и тормозами, а в целом - вообще всем велосипедом. Возьми раму от вела за 20 тыр и за 70 тыр и распили - уверен, что материал и профиль будут идентичными. То же самое относится и к подшипникам и вообще ко всем комплектующим.
Re: Велоболталка
Добавлено: 06 июн 2014, 15:56
nicolay
sparven писал(а):Карбоновые рамы и жесткие вилки китаезы лепят как горячие пирожки. Велосипед нереально моден сейчас, как и всевозможный апгрейдизм. Я думаю, дело в том, что воздушка "на коленке" получается плохо и дорого, реальной конкуренции брендам не могут составить.
Так оно и есть, вероятно. И воздушных вилок нет потому, что это просто сложнее, чем карбоновые. Ну берет народ карбоновые, зачем заморачиваться еще воздушными и строить новое производство?
Но повторюсь еще раз, это оборудование множество раз уже окупилось, даже если оно было из золота сделано. Сейчас цена завышена искусственно из-за того, что китайцы ничего не предлагают и выбора нет никакого. И никакие нанотехнологии и чудоразработки на обоснование цены к сожалению не тянут.
Кстати это очень яростно проталкивают именно шимано - типа все наши новые деталюшки просто верх совершенства, а старые - барахло. Маркетинг в чистом виде.